Страница 1 из 2
galiaf
Добрый всем... Помогите юзеру, купил десятку, оварийную, поврежден был тока кузов, передний удар был, собрали, начали заводить движок, система такая, тока до ключа, хватает сразу, двигатель работает крайне нестабильно, работает при этом пару секунд и глохнет, меняли свечи, когда их выкручивали все в топливе, искра в норме, трех мастеров сменил, не могут ума дать, люди help, кто говорит компьютер, кто инжектор, мож кто сталкивался помогите cry cry cry
sanechka))
Компрессию мерял?? Свечи менял??? у меня сейчас похожая фигнявыявил, что плохая компрессия...свечи в гумне постояннол(((
galiaf
свечи три комплекта поменяли, а компрессия, какая компрессия если практически не работает, пару сек движок "запердит", его носит в разные стороны и глохнет
maksson
Метки, датчик коленвала.

Последний раз редактировалось: maksson (06 Апреля 2009 23:49), всего редактировалось 3 раз(а)
galiaf
проверили сразу же, все четко, все метки на месте...
galiaf
на счет датчика, незнаю, что за датчик, где его искать, как проверять, че он делает????
maksson
Стоит за шкивом (на него, на шкив идет ремень генератора).Проверить контакт, проводку и сам датчик.
salimbo
проверь герметичность воздушного патрубка если где то подсасывает то будет глохнуть через пару секунд после заводки можно поиграть дросселем проработает дольше. Было такое когду забыл закрепить хомуты этого патрубка и на первой кочке этот патрубок слетел воздух пошёл мимо ДМРВ.Можеш ещё попробовать сдёрнуть колодку с этого ДМРВ и завистись, можеш не боятся ничего не испортиш, тока обороты будут 1500 даже после прогрева
galiaf
могут ли на такой дефект влиять форсунки??? ведь машина простояла практически месяц
maksson
Форся вряд ли.Вот патрубок на ДМРВ и РХХ это тоже возможно.
damiru2006
в своё время было что-то похожее на 2112, вылечилось заменой датчика массового расхода воздуха, но учти что это по цене один из самых дорогих датчиков, стоит порядка1500 деревянных
maksson
damiru2006 писал(а):

в своё время было что-то похожее на 2112, вылечилось заменой датчика массового расхода воздуха, но учти что это по цене один из самых дорогих датчиков, стоит порядка1500 деревянных


Поэтому для начала и советуют с него фишку снять (на незаведенном!) и проверить целостность патрубка к нему.Если поможет-пушной зверек подкрался к ДМРВ, хотя очень сомневаюсь что он виноват.
galiaf
что с ним что без него(ДМРВ) - одинаково не работает, вообще ничего не дает, также двигатель колбасит во все стороны и глохнет через пару секунд, причем, уже повторяюсь, как бы "заводится" моментом и потом пипец
maksson
ДПКВ (датчик коленвала) проверили?Если газульку понажимать тоже глохнет?
galiaf
Датчик проверили, если понажимать газульку - движок, который и так бьется в конвульсиях, сразу же, моментально глохнет
galiaf
dns4 УРА!!! Точно датчик коленвала, внешне целый, заменили на другой и все пошло. Огромное всем БЛАГОДАРЮ!!!!!
S. Volk
праздравляем!
Pioneerxp2
galiaf писал(а):

датчик коленвала


Сколько же стоит этот чудо юдо датчик?
galiaf
датчик стоит 140 рублей
maksson
galiaf писал(а):

dns4 УРА!!! Точно датчик коленвала, внешне целый, заменили на другой и все пошло. Огромное всем БЛАГОДАРЮ!!!!!


Не за что Wink
alexandrff2
Проблема такая.
Машина ваз 21101 1,6 8 кл.
Случилось все на ходу, машина начала глохнуть как будто бензин закончился. (Врет датчик уровня топлива). Сходил на заправку залил бенз, завожу машина заводится хрошо, и почти сразу начинает глохнуть, обороты падают, начинает колбасить и глохнет. Завожу снова, опять хорошо заводится и глохнет. Если после пуска сразу нажать газ, глохнет еще быстрее.
Заменил бензонасос, ничего не изменилось. Проверил давление в топливной рампе, бензин еле капал. Подумал забит топливный фильтр. Заменил топливный фильтр, давление в рампе появилось, но машина также глохнет (может при проверке мало нажимал на штуцер, и давление было, уже не знаю что думать). Проверил метки ГРМ - метки на шкиве распредвала и маховике совпадают, ДПКВ при этом смотрит на начало 20 зуба шкива генератора, сам шкив генератора крутится ровно. Замена ДПКВ результата не дала.
Снимал фишку с ДМРВ, также заводится и глохнет, напряжение на нем 1,04 В. Снимал фишку с РХХ, все тоже самое. Снимал фишку с датчика фаз, результат тот же. Датчик температуры работает, смотрел по БК. Датчик положения дроссельной заслонки работает, проверял по БК, при открытии заслонки БК показывает % открытия. Проверил все патрубки, они целые, подсоса воздуха вроде нет. Воздушный фильтр не засран. Свечи новые недавно ставил. Дроссельный узел недавно чистил. Сопротивление в ВВ проводах в норме и они не рваные. Выкручивал свечи они мокрые. Остается похоже только модуль зажигания и мозги.
Подскажите пожалуйста куда еще посмотреть, и как проверить модуль зажигания и мозги. Есть БК ШТАТ. Заводится хорошо, не троит, а как бы захлебывается от нехватки бенза или перелива и глохнет от этого.
Уже башку всю сломал себе. cry
NAUexx
alexandrff2 писал(а):

как проверить модуль зажигания и мозги.


Подменой... и того, и другого не из магаза, а заведомо исправными.
Мз, в твоём случае - сдвоенная катушка можно проверить мультиметром, но это будет не совсем айс, ибо без напруги:
1. Меряешь сопротивление вторичных обмоток, должно быть одинаковым в районе 5-6 кОм (щупы тестера вставляешь в выводы для проводов попарно в 1-4 выводы и во 2-3).
2. Меряешь сопротивление первичных обмоток, должно быть одинаковым, сколько не помню, но думаю чо-нить в районе не более 5-ти Ом (щупы тестера один ставишь в центральный пин разъёма модуля, второй поочерёдно "перекидываешь" на крайние пины.
Поскольку ты не сказал ничего про ошибки (чек, я так понял, не горит), то скорей всего косяк в исполнительных устройствах, неконтролируемых ЭБУ.
А это именно МЗ и РХХ.
Но ДМРВ я б не сбрасывал со счетов тоже.
alexandrff2 писал(а):

напряжение на нем 1,04 В.


Если это АЦП по диагнозе - он труп. Завышает падла, ЭБУ по его команде переливает, это подтверждают и мокрые свечи. А то, что заводится нормально, так на пуске показания ДМРВ не учитываются, ЭБУ "льёт" по пусковым таблицам.
Кста, что за метод проверки датчиков скидыванием с них разъёмов? На твоей системе даже для ДМРВ он не подходит.
Ну и давку в рампе всё ж надо по фен-шую проверить, манометром, а не "нажатием на пипку".
alexandrff2
Сопротивление вторичных обмоток показало 10,8 кОМ на 1-4 выводе и такое же на 2-3. Это что, МЗ на помойку?
Скидыванием фишки с ДМРВ его разве не проверить? Читал что без него эбу все равно запустит двигатель по аварийному алгоритму с учетом обрыва цепи ДМРВ. Раньше пробовал отключать ДМРВ, машинка работала.
Ошибки появлялись после долгих попыток завестись, подумал что из-за сдыхающего аккумулятора 0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха,
0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха. Причём ошибки появляются как с подключенным дмрв так и без него. Что это?

Добавлено спустя 53 минуты 6 секунд:

Как вставить видео?
LAVik
alexandrff2
залей на ютуб, а ссыль на видос сюда Wink
NAUexx
alexandrff2 писал(а):

Причём ошибки появляются как с подключенным дмрв так и без него. Что это?


Проводку от ДМРВ до ЭБУ шерсти, учитывая "резкость" появления траблы и выставляемые ошибки, косяк скорей всего именно в ней.
К тому же,
alexandrff2 писал(а):

напряжение на нем 1,04 В.

Ответа на вопрос
NAUexx писал(а):

Если это АЦП по диагнозе

так и не последовало, могу предположить, что по это ты "иголочками с тестером намерял", что опять же может говорить о херовости проводки, особенно масс датчиков.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы