Страница 1 из 1
JENICH
тот что в бачке. опять поломался. толи контакт полоски на колечке пропадает толи тонкий слой проводящий. вообщем примерно на пол года хватает. я их уже штук пятнадцать сменил. чтож за г@$но делают... facepalm
может из за паленого метилового спирта?!
SHESHENIN
Я тоже часто менял. Посмотри может поплавок тонет. Там магнит. У омывайки плотность другая.
rg-45
JENICH писал(а):

контакт полоски на колечке пропадает толи тонкий слой проводящий.


ты там где это всё увидел? Smile
там таже система что и с охлаждайкой в расширительном.
гдето тема была старая,местами десяточные датчики с врсьмёрочными меняли.
типа одни надёжней а другие точней hehe
SHESHENIN
rg-45 писал(а):

типа одни надёжней а другие точней _________________


Надеюсь это шутка насчёт " ROFL точней"
gromgor
JENICH писал(а):

тот что в бачке. опять поломался. толи контакт полоски на колечке пропадает толи тонкий слой проводящий. вообщем примерно на пол года хватает. я их уже штук пятнадцать сменил. чтож за г@$но делают... facepalm
может из за паленого метилового спирта?!



Нет там никаких полосок. В стволе датчика находится магнитоуправляемый выключатель - геркон. Поплавок - это магнит. Когда кольцо на одном уровне с герконом,его контакты замыкаются и значок на БСК горит. Всё проще пареной репы.
Датчик выходит из строя либо по причине того,что тонет поплавок,либо потому,что внутрь датчика проникает жидкость и замыкает контакты геркона. В первом случае можно вылечить приклеиванием к поплавку какого-нибудь плавучего материала,во втором можно разобрать датчик,заменить геркон и замазать всё хорошим герметиком.
Dranik
JENICH писал(а):

опять поломался. толи контакт полоски на колечке пропадает толи тонкий слой проводящий. вообщем примерно на пол года хватает. я их уже штук пятнадцать сменил. чтож за г@$но делают..


там нет никакой полоски
тама принцип кольцо с магнитиком в нутри перемещается от уровня ОЖ замыкая находящийся в нутри корпуса датчика геркон а вернее его контакты и тем самым зажигая или погашая лампочку сигнальную на БСК.
rg-45 писал(а):

гдето тема была старая,местами десяточные датчики с врсьмёрочными меняли.

типа одни надёжней а другие точней


pst pst facepalm

Проблема у этих датчиков одна это их качество bbbee
если заводской датчик ещё работает то кооператив только и успевай покупать.
поэтому вывод один брать только заводской датчик, ну либо вообще скинуть с датчика разъём чтоб вообще ничего он больше не сигнализировал.
Suse
Dranik писал(а):

ну либо вообще скинуть с датчика разъём чтоб вообще ничего он больше не сигнализировал.


и сменить бачок на 2108 Pardon
Pavel-II
А у меня возникла такая проблема с этим датчиком.
Если заводим на холодную - чек не горит.
Заводим на горячем двигателе - горит чек.
Уровень жидкости в норме.
Мерял напряжение на датчике - что на холодном, что на горячем - 6,5в.
Скидываю клемму с датчика - чек горит.
Фиксировал кольцо в верхнем уровне - не помогает, все так-же.
Мистика, однако.

Последний раз редактировалось: Pavel-II (22 Май 2013 14:23), всего редактировалось 1 раз
HekcT
А причем тут уровень омывайки и чек?
Yurik 999
Pavel-II
Ни чего не понял
Pavel-II писал(а):

горит чек.

- по подробнее можно т.к. "Чек", он же "джеки-чан" или "мясорубка" это лампа "CHECK ENGINE" и к уровню омывайки она отношения не имеет.
Pavel-II
Yurik 999 писал(а):

Pavel-II
Ни чего не понял

Pavel-II писал(а):

горит чек.

- по подробнее можно т.к. "Чек", он же "джеки-чан" или "мясорубка" это лампа "CHECK ENGINE" и к уровню омывайки она отношения не имеет.


Сорри, если ввел народ в заблуждение. Имел ввиду загорание лампочки уровня ОЖ на приборке. Достало уже, особенно, когда едешь ночью.
Замыкал контакты на разъеме тонкой проволочкой - все-равно горит.
По БК ошибок нет.

Последний раз редактировалось: Pavel-II (22 Май 2013 14:28), всего редактировалось 2 раз(а)
gromgor
Pavel-II писал(а):

А у меня возникла такая проблема с этим датчиком.
...
Скидываю клемму с датчика - чек горит.


Если лампа загорается даже при снятом разъёме с датчика,то датчик явно не при делах.
При снятии разъёма нужно выключить и заново включить зажигание,только так узнаешь,горит при снятом разъёме или не горит.
Pavel-II писал(а):

Замыкал контакты на разъеме тонкой проволочкой - все-равно горит.


А это ещё зачем? Как раз при замкнутых контактах и должна гореть.
Yurik 999
Pavel-II писал(а):

Замыкал контакты на разъеме тонкой проволочкой - все-равно горит.


А она и должна гореть если замкнешь.
К датчику подходят 2 провода
1. Розово-белый (от БСК в приборке)
2. Черный (масса)

Полавок на датчике опускаясь заставляет сработать геркон внутри датчика, а срабатывая геркон как раз и замыкает контакты розового с белым и черного проводов.

При включении зажигания БСК опрашивает датчик и если розово-белый провод замкнут на массу считает что сработал датчик и бачек пустой поэтому и оставляет гореть диод в БСК до выключения зажигания. Даже если после сработки БСК, не выключая зажигания, долить в бачек воды диод в БСК уже не погаснет до отключения зажигания.

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:

Что бы отключить датчик от БСК достаточно просто снять с него разъем. А то, что БСК у тебя срабатывает даже при снятом разъеме, говорит о том что либо розово-белый провод по пути от БСК к датчику замыкает на массу, либо неисправен сам БСК.
Насколько понял - у тебя ВП. Для проверки отключи розово белый провод от средней колодки приборки (контакт №4). Это единственный провод с такой расцветкой подходящий к приборке. Если сработки БСК прекратятся - проблема в проводе, нет - внутри приборки.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Pavel-II писал(а):

По БК ошибок нет.


Их и не будет, БК это не отслеживает.
Pavel-II писал(а):

ЗАЗ-21093i - это ВАЗ на Украине.

- а точнее украинской сборки.
Pavel-II
Yurik 999 писал(а):


Насколько понял - у тебя ВП. Для проверки отключи розово белый провод от средней колодки приборки (контакт №4). Это единственный провод с такой расцветкой подходящий к приборке. Если сработки БСК прекратятся - проблема в проводе, нет - внутри приборки.


Благодарю Yurik 999. В субботу займусь. Такие сработки БСК начались месяца три назад.
harddriver
Давно обратил внимание: если в процессе езды выплескать всю воду из бачка омывателя, то лампа низкого уровня не загорается. Загорается только если выключить-включить зажигание. Это у всех так?

Такое поведение было замечено после установки бачка с датчиком. Европанель.
SHESHENIN
harddriver писал(а):

Это у всех так?


Должно быть у всех
Yurik 999
harddriver
Опрос этого датчика БСК, как и датчиков ОЖ и уровня масла, идет только при включении зажигания.
SHESHENIN
"Yurik 999"А датчик уровня ТЖ тоже только при включении?
Yurik 999
SHESHENIN
А вот уровень тормозухи мониторится постоянно.
harddriver
Yurik 999 писал(а):

harddriver
Опрос этого датчика БСК, как и датчиков ОЖ и уровня масла, идет только при включении зажигания.


Хм, весьма странное поведение. А если неисправность случится во время пути? facepalm
Yurik 999
harddriver писал(а):

Хм, весьма странное поведение.


Ни чего странного. В движении уровень масла ниже т.к насос гонит его в ГБЦ, а на датчик ОЖ бьет струя из возвратки радиатора и напором опускает его поплавок - устанешь от ложных сработок.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

harddriver писал(а):

А если неисправность случится во время пути?


ОЖ убежит - перед глазами стрелка температуры, Масло уйдет - на приборке загорится надпись стоп + масленка давления масла, а омывайка не критична.
Dranik
harddriver писал(а):

если в процессе езды выплескать всю воду из бачка омывателя, то лампа низкого уровня не загорается. Загорается только если выключить-включить зажигание. Это у всех так?


да так и есть.
harddriver писал(а):

А если неисправность случится во время пути?


а это завод уже не волнует Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы