Страница 1 из 1
bel.sergey101
здравствуйте!была проблема,машина плохо разгонялась с холостых оборотов,при резком разгоне были сильные провалы и не устойчивый холостой ход,сильно повысился расход топлива.ошибка не горела.промыл сетку бензонасоса не помогло.разобрал и промыл дроссель и рхх,всё то-же самое.но тут загорелась ошибка,поехал на диагностику оказалось дело в пропусках зажигания на первом цилиндре.заменил высоковольтный провод и провалы пропали,машина снова поехала.но после промывки дросселя появилась новая проблема!при запуске холодного мотора обороты стали подниматься до 2000-2200,хотя раньше всегда поднимались только до 1500.а при переходе на нейтральную передачу на пргретом двигателе обороты долгое время держатся на уровне 1300-1500,затем могут резко упасть до нормальных 900.ошибка не горит,но компьютер показывает,что в смеси воздуха больше,чем должно быть.думаю на датчик положения дроссельной заслонки,но по идее при его выходе должна гореть ошибка.а теперь собственно и вопрос!в чем может быть причина?датчик положения дроссельной заслонки,регулятор холостого хода,прокладка дросселя(когда ставил на место новой в магазине не было,т.к.дроссель нового образца а были только для старого)???и может ли быть причина в датчике температуры,так как проблема обычно проявляется только на горячем двигателе?спасибо заранее!
kenz
Я бы смотрел ДМРВ и ДК.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы