Страница 1 из 1
Smit-q
Какие + и - перехода с россия 83 на евро 2 ???
AMAROCK
Smit-q писал(а):

Какие + и - перехода с россия 83 на евро 2 ???


В плюсах более простая диагностика, самонастройка под уплывшие параметры компонентов (в пределах регулировки), отсутствие надобности слежения за СО, возможность поднастроиться по УДК
Минусов много...
Переделка проводки, покупка-установка ДК, покупка ЭБУ.
Smit-q
AMAROCK писал(а):

Smit-q писал(а):

Какие + и - перехода с россия 83 на евро 2 ???


В плюсах более простая диагностика, самонастройка под уплывшие параметры компонентов (в пределах регулировки), отсутствие надобности слежения за СО, возможность поднастроиться по УДК
Минусов много...
Переделка проводки, покупка-установка ДК, покупка ЭБУ.




Насчет ЭБУ у меня январь 5.1.2-71 слышал что его переделать под проводку можно .. так ли это ??
pivinik
Smit-q писал(а):

AMAROCK писал(а):

Smit-q писал(а):

Какие + и - перехода с россия 83 на евро 2 ???


В плюсах более простая диагностика, самонастройка под уплывшие параметры компонентов (в пределах регулировки), отсутствие надобности слежения за СО, возможность поднастроиться по УДК
Минусов много...
Переделка проводки, покупка-установка ДК, покупка ЭБУ.




Насчет ЭБУ у меня январь 5.1.2-71 слышал что его переделать под проводку можно .. так ли это ??


у тебя сейчас примерно вот так должно быть:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/21-7-skhema-soedinenijj-sistemy-upravleniya-dvigatelem-vaz-2111-kontroller-m1-5-4.html
там в описании указано, что
Цитата:

5 – контроллер (с 2000 года выпускается модификация системы с контроллерами М1.5.4N или "Январь-5.1")


ну а нужно будет сделать примерно вот так под "Евро-2":
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/21-10-skhema-soedinenijj-sistemy-upravleniya-dvigatelem-vaz-21114-s.html
Про совместимость ЭБУ еще можно глянуть тут: http://www.chiptuner.ru/content/changes
ЗЫ. Есть еще тут схемы и прошивки ЭБУ: http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm1.html
!Lnur
Россия 83 - это как карб с форсунками, никаких катализаторов и ДК.

У тебя точно Евро, тебе нужно определить какое оно. Wink
Dranik
Овчидорчик писал(а):

а как определить что у меня? евро-2 или россия 83?

стоит ДК, адсорбер, катколлектор. авто март 2004.


у тебя Евро точно, а вот какое это уже надо определять,
думаю 2 точно у тебя.
так как
Овчидорчик писал(а):

стоит ДК, адсорбер, катколлектор

NAUexx
!Lnur писал(а):

У тебя точно Евро, тебе нужно определить какое оно.


Дык вроде просто всё: один ДК - Евро 2; два ДК (один до катализатора, другорй после) - Евро 3. Не?
Smit-q писал(а):

Насчет ЭБУ у меня январь 5.1.2-71 слышал что его переделать под проводку можно .. так ли это ??


Переделать проводку можно под что угодно. В твоём случае наде ещё и сам ЭБУ доработать. Допаять в него драйвер подогревателя ДК.
Затем в проводку внедрить провода на ДК, купить сам ДК, катализатор (необязательно, можно вставку, главное, чтоб было куда ДК вкрутить); затем залить соответствующую прошивку.
Экология - эт здорово, но по деньгам ударит... Smile
!Lnur
NAUexx писал(а):

Дык вроде просто всё: один ДК - Евро 2; два ДК (один до катализатора, другорй после) - Евро 3. Не?


Странно то, что у него
Цитата:

Авто: ВАЗ 21120. 1,5 16V

при этом
Цитата:

катколлектор. авто март 2004


Pardon
Legeboka
Овчидорчик писал(а):

а как определить что у меня? евро-2 или россия 83?

стоит ДК, адсорбер, катколлектор. авто март 2004.

в птс отсутствует экологический класс.


У нас катализатор, а не катколлектор. Евро-2.
NAUexx
!Lnur
Согласен... странно. Мож Овчидорчик катколлектором нейтрализатор обозвал? Pardon
Овчидорчик
Где стоит то?
Dranik
Legeboka писал(а):

У нас катализатор, а не катколлектор. Евро-2.


катколлектор был и с одной дыркой под датчик кислорода а это уже Евро 2.
NAUexx
Dranik писал(а):

катколлектор был и с одной дыркой под датчик кислорода а это уже Евро 2.


+1.
Smit-q
NAUexx писал(а):

!Lnur писал(а):

У тебя точно Евро, тебе нужно определить какое оно.


Дык вроде просто всё: один ДК - Евро 2; два ДК (один до катализатора, другорй после) - Евро 3. Не?
Smit-q писал(а):

Насчет ЭБУ у меня январь 5.1.2-71 слышал что его переделать под проводку можно .. так ли это ??


Переделать проводку можно под что угодно. В твоём случае наде ещё и сам ЭБУ доработать. Допаять в него драйвер подогревателя ДК.
Затем в проводку внедрить провода на ДК, купить сам ДК, катализатор (необязательно, можно вставку, главное, чтоб было куда ДК вкрутить); затем залить соответствующую прошивку.
Экология - эт здорово, но по деньгам ударит... Smile




ДК в штаны вкручивается , их можно без проблем купить на разборе . Да и с ДК проблем нет на рынке..Самый "геморой" , это с проводкой и перепайкой ЭБУ.. А вообще задал этот вопрос после совета одного товарища. Он утверждает что после перехода на евро 2 машинка совсем по другому поехала(естественно в лучшую сторону) и расход меньше стал (т.к ДК регулирует состав смеси)..
pivinik
Овчидорчик писал(а):

а как определить что у меня? евро-2 или россия 83?
стоит ДК, адсорбер, катколлектор. авто март 2004.
в птс отсутствует экологический класс.


Вполне возможно, что это "обрез" от экспортной версии для внутреннего рынка. Как бы досрочное "Евро-2". У нас его ввели с 2005 года.
А на экспорт шел мотор "2112" (1.5 16 кл) под "Евро-3" (в Европе "Евро-4" пошло с 2005 года). Соотвественно на внутренний рынок малец "упростили конструкцию" - выкинули 2ДК и вместо него приварили заглушку в катаколлектор и изменили проводку и "мозги".
Dranik
pivinik писал(а):

выкинули 2ДК и вместо него приварили заглушку в катаколлектор


ага делать им было нечего как заглушки варить facepalm
сказано же выше что катколлектор есть как с одной дыркой под ДК так и с двумя, и ничего варить не нужно.
Овчидорчик писал(а):

а... ну как его там хз... стоит после штанов, под машиной.


тогда это после катализатор.
pivinik
Овчидорчик писал(а):

а... ну как его там хз... стоит после штанов, под машиной.


так бы сразу и сказал, что под машиной! Smile
это называется - "каталитический нейтрализатор"...



классическое "Евро-2" с одним ДК...
Dranik писал(а):

pivinik писал(а):

выкинули 2ДК и вместо него приварили заглушку в катаколлектор


ага делать им было нечего как заглушки варить facepalm
сказано же выше что катколлектор есть как с одной дыркой под ДК так и с двумя, и ничего варить не нужно.


Когда у них пошло "Евро-4", т.е. катаколлектор с двумя датчиками кислорода ("Евро-3" с наружи то же самое), у нас пошло "Евро-2" с одним ДК.
ВАЗ на моторах 1.6 покрайней мере так делал
pivinik писал(а):

Соотвественно на внутренний рынок малец "упростили конструкцию" - выкинули 2ДК и вместо него приварили заглушку в катаколлектор и изменили проводку и "мозги".


Pardon
ЗЫ.
DJ0nny писал(а):

pivinik

Цитата:

"Евро-2"! Катализатор располагается под днищем


нинада ! Smile
у меня Евро2, катколлектор стоит , и 124е скорей всего такие есть .

какаето переходная модификация от Е2 к 3


DJ0nny писал(а):

pivinik писал(а):


Кстати DJ0nny, какой у вас мотор и ДК один стоит!?


21114. да один ДК , на верхушке кат.к.
pivinik
Вместо нижнего датчика приварена заплаточка- круглая, -видимо в его выштамповку

LT
А вот скажите, может ли быть с завода на 2112 1.5 16кл. ДК и отсутствовать каталитический нейтрализатор?
Dranik
LT писал(а):

А вот скажите, может ли быть с завода на 2112 1.5 16кл. ДК и отсутствовать каталитический нейтрализатор?


нет.
зачем с завода будут ставить ДК без каталика.
LT
Тогда еше вот такой вопрос по выхлопу. У нас техосмотр проводят по такому документу:
Цитата:

СТ РК ГОСТ Р 51709-2004
Автотранспортные средства
ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ ПО УСЛОВИЯМ
БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
Методы проверки



"Десятое" семейство относится к категории М1
Код:

Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения


В зависимости от комплектации, разные нормы выхлопа:

    Комплектация 1
    Автомобили категорий М1 и N1, не оснащенные системами нейтрализации отработавших газов

    Комплектация 2
    Автомобили категорий М1 и N1, оборудованные двухкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов ДВС

    Комплектация 3
    Автомобили категорий М1 и N1 с трехкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов и те же автомобили, оборудованные встроенной (бортовой) системой диагностирования

Куда отнести 1,5л 16кл. "десятку" с одним ДК и одним каталитическим нейтрализатором?
DJ0nny
Цитата:

В 1975 году на американских машинах появились первые каталитические
нейтрализаторы отработавших газов — тогда еще двухкомпонентные, так
называемого окислительного типа. Двухкомпонентными они назывались потому,
что могли нейтрализовать только два токсичных компонента — СО и СН.
Окислительными — потому, что происходившие реакции представляли из себя
окисление (то есть фактически дожигание) молекул СО и СН с образованием
углекислого газа СО2 и воды Н2О.
На американских автомобилях 1975 года появились транзисторные системы
зажигания с высокой энергией искры и свечи с медным сердечником
центрального электрода — это свело к минимуму пропуски зажигания и
последующие вспышки несгоревшего топлива в нейтрализаторе, которые грозят
оплавлением керамики.
В 1977-м к нему добавили "противоазотную" секцию, а еще через пару лет
объединили все в едином корпусе, дав неправильное название
"трехступенчатый" нейтрализатор. На самом деле речь идет не о ступенях, а о
трех подавляемых классах вредных веществ.


Цитата:

Современные каталитические нейтрализаторы – это трехкомпонентные
каталитические нейтрализаторы.
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор представляет собой корпус
из нержавеющей стали, включенный в систему выпуска до глушителя. В корпусе
располагается блок носителя с многочисленными продольными порами, покрытыми
тончайшим слоем вещества катализатора, которое само не вступает в
химические реакции, но одним своим присутствием ускоряет их течение.
Химикам известно множество катализаторов - медь, хром, никель,
палладий, родий. Но самой стойкой к воздействию сернистых соединений,
которые образуются при сгорании содержащейся в бензине серы, оказалась
благородная платина. На долю катализаторов приходится до 60% себестоимости
устройства. Именно благодаря им происходят необходимые химические реакции –
окисление монооксида углерода (СО) и несгоревших углеводородов (СН), а
также сокращение количества окиси азота (NOx). В трехкомпонентном
нейтрализаторе платина и палладий вызывают окисление СО и СН, а родий
”борется” с NOx. Кстати, родий – субпродукт при получении платины –
наиболее ценный в этой троице.

Игорь11
Здравствуйте.Не буду создавать новую тему,напишу свою проблему здесь.Перешел я с России 83 на Евро 2.Купил новый ЭБУ,ДК 133-ий,допаял проводку на ДК.Адсорбер и катализатор не стал ставить.Но подружить ДК с машиной не получается.В прошивке убрал все,что связано с адсорбером.Когда завожу,начинает троить безбожно,прогревается ,работает с протроем.Даю газ опять протрой.Когда повторно завожу прогретую,заводится и сильно троит.Не могу понять в чем дело,что проверить?Ставлю свой старый ЭБУ 5.1.2-71,заводится,работает хорошо,не троит вообще.Заливаю для пробы прошивку 71-го в 41-й,опять троения.В чем проблема?
LT
Сам отвечаю на свой вопрос, который выше. Такая машина несет на борту трехкомпонентную систему нейтрализации отработавших газов.

Цитата:

Система нейтрализации отработавших газов трехкомпонентная: Система нейтрализации отработавших газов с обратной связью (по коэффициенту избытка воздуха X), обеспечивающая снижение содержания в отработавших газах оксида углерода, углеводородов и оксидов азота.

Mostmajor
Сегодня переделал свою под попарно-параллельный впрыск dns4
В опу этот одновременный впрыск. Поставил чуть измененную A5V03L25, только без ДК (надеюсь не надолго) и адсорбера, но с калибровкой 116ДМРВ. По ощущениям мотор мягче стал работать, чуть меньше тупизна на малом газу, трогаться чуть легче стало.
Не жалко потраченных 1.5часов - передлки Январь 5.1.1-71 - Январь 5.1-61. Щас руки чешутся ДК внедрить - вещь очень нужная.
DJ0nny
LT писал(а):

Сам отвечаю на свой вопрос, который выше



чо ты сам отвечаешь Smile ? я ж тебе телегу выкатил . и выделил про трёхкомпонентность . в упор не видишь Smile
LT
Все отлично, разобрались сообща. Не нервничаем Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы