SeaRunner писал(а):Jackal писал(а):Но при чем тут форд как марка???
Г..но патамушта, в части легковых однозначно
а што неговно за эти деньги в том же возрасте?
Давай объявляй - обосрем.Jackal писал(а):Чем не устраивает классический выбор Меган2, фф2, Королла 9, Лачетти... и пр.
В принципе могу согласиться, что японка, тем более для внутреннего рынка - вещь хорошая, надежная и, зачастую, отлично укомплектованная и с мощным мотором, НО, кто бы там чего не говорил - правый руль, если еще и "потянет" в городе, то на трассе - нет и еще раз нет! и пусть не лечат, что, мол, "привыкнешь". Обгоны с ПР - лотерея и никакие "зеркальца и камеры не заменят нормального обзора с места водителя в леворульной машине. ПР жирно перечеркивает все прочие преимущества "японки" из Японии.Michael0802 писал(а):А японки европейской сборки (с левым рулём)
европейские тоёты? Они же вроде в Турции делаютсяMichael0802 писал(а):Я слышал что леворульные Таёты делались в Англии
Аурис - да, Королла в РФ, как ни странно, поставлялась из Японии.
Если выбирать между Ниссаном и Тойотой, то я за Тойоту. Вот только Примера выше классом, чем Королла. Тогда уж "Авенсис смотри" (кстати, тоже в Англии для нас собирался в прошлом кузове).Michael0802 писал(а):Я слышал что леворульные Таёты делались в Англии, а Ниссаны в Германии, хотя могу что-то и напутать..
Ниссаны тоже в Англии.У нас Кашкай был английский.Насколько я понимаю немцы и японцы-это единственные нации никогда не опускавшееся до сборки чужого автопрома. А вот насчёт Тоёт я слышал,что есть сборка во ФранцииЛежандр писал(а):Можно в эти деньги еще хондовские кроссоверы CR - V или HR - v начала 200-х поискать, они были как с левым рулем, так и с правым. Только вариатор не брать, брать механику. Тут тебе и простор, и клиренс.
Их живых сейчас очень мало осталось.
У одного моего друга была Honda H-RV (трёхдверка европейской сборки с левым рулём и на механике). Досталась она ему не в лучшем состоянии, ну и сам конечно под убил её малость - спалил сцепу, пришлос ремонтировать. После очередного вливания бабла была успешно поменяна на Mitsubishi Galant.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
не Шумахер писал(а):У нас Кашкай был английский.
У моего началька Кашкай. По его словам ломается почти как Tаз, а по проходимости уступает даже ВАЗ 2112, хоть и 4WD.Michael0802 писал(а):Авенсис с левым рулём будет стоить порядка 500-600 т.р., и это 2004-2005г.
Буквально прошлой весной друг сдал в трейд-ин "КИА" Авенсис 2008 г.в. 1.8 МКПП за 500 тыр. в отличном состоянии.
А японская сборка с левым рулем - это Королла. В отличие от Авенсиса и Ауриса их в РФ поставляли исключительно из Японии.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Michael0802 писал(а):У моего началька Кашкай. По его словам ломается почти как Tаз, а по проходимости уступает даже ВАЗ 2112, хоть и 4WD.
Сори, но тут ничего хорошего про водительские навыки и вообще авто-знания твоего начальника сказать не могу, раз он ляпнул такую ерунду.Роман-НН писал(а):А японская сборка с левым рулем - это Королла. В отличие от Авенсиса и Ауриса их в РФ поставляли исключительно из Японии.
Это про 9 короллу.
Цитата:Седаны собираются в Турции и поставляются в Россию
.......
Corolla-хэтчбек собирается в Англии.
www.autoreview.ru/new_site/year2002/n12/primerka/1.htm
нынешняя королла из турции
Цитата:хотя прежнюю модель к нам поставляли из Японии, а новую будут завозить с турецкого завода
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=131004&SECTION_ID=7397
==========================================
Итого, выходит только 10 королла поставлялась в Рашу японской сборки?
А остальное - в основном Турция.Jackal писал(а):нынешняя королла из турции
Ну про нынешнюю-то и речи вроде нет, за 350000 руб....
Jackal писал(а):Итого, выходит только 10 королла поставлялась в Рашу японской сборки?
Прошлая - точно, а позапрошлая - хз, честно говоря, хотя про нее-то и речь. Однако, у двоих знакомых такие машины проявили себя очень и очень хорошо (двигатель 1.6 АКПП). Надежная поповозка.Michael0802 писал(а):Господа автолюбители, что можете сказать про Mazda 3 2004-2006г.в. с левым рулём?
Скажу, что покупала Мазду 3 в основном молодежь, со всеми "вытекающими". Найти ухоженный вариант будет тяжеловато, имхо.
Michael0802 писал(а):Смущает опять же дорожный просвет.
И правильно, что смущает. Он там будет максимум 135 мм. под защитой. Кроме того, у Мазды, равно как и у соплатформенного Форд Фокус 2, очень низко расположены пороги.
Шумоизоляция плохая, подвеска жесткая. Уж лучше смотри Форд Фокус 2: суть та же, но ухоженных машин больше и комплектацию можно найти богаче.
Michael0802 писал(а):Помогут ли проставки?
Не советую начинать с "колхоза". Лучше сразу взять авто, дорожный просвет в котором устраивает безо всяких "переделок".
"Проставки" могут серьезно навредить управляемости авто и сократить жизнь приводам.Роман-НН писал(а):Уж лучше смотри Форд Фокус 2: суть та же, но ухоженных машин больше и комплектацию можно найти богаче.
Суть, может быть, и та же, но комплектации богаче у мазды. Половина фокусов это одна подушка и хорошо если АБС есть. При этом мотор может быть и двухлитровый. У мазды, кстати, штатно шторки стоят, а на фокусах отечественных их вообще нет.pklyonov писал(а):Суть, может быть, и та же, но комплектации богаче у мазды.
Ну мне-то об этом не говори: покажи мне Мазду, у которой была такая же комплектация (у меня не было лишь кожи, люка и датчиков дождя и света (спецом датчики не заказывал)).
Форд, в отличие от Мазды можно было "набить под себя".
Насчет отсутствия "шторок" в русосборке да, согласен. Было дело.
Однако, я имел в виду, что ЗА ОДНИ И ТЕЖЕ деньги б/у Форд будет либо свежее при сопоставимой с Маздой комплектации, либо богаче укомплектован (или мотор мощнее). Вот о чем речь.Роман-НН писал(а):Форд, в отличие от Мазды можно было "набить под себя"
Все и набивали так, как я описал: половина с одной подушкой
А по цене да, мазда будет дороже.