Страница 5 из 5
Jackal
Victkh писал(а):

Jackal писал(а):


"недавно" это когда? Я барыжил месяц назад. В Спб полное затишье. Продали в итоге "знакомому знакомого" по цене не сильно выше трейдина.


Да, продать сейчас машину в СПб проблематично. все новые берут
Уходят только почти новые машины , 1-2 года бу и только по дешевой цене.


Да черт его знает. Я глобальные выводы делать не берусь. Родственники не так давно продавали древний X5, ушел бодро и недешево. Я еще думал не пересесть ли на него, но владелец меня отговорил Smile и мы остались в хороших отношениях.
Единственно, что я могу сказать из собственных наблюдений, что цены в регионах на старые авто и пустые бюджетки держаться значительно выше чем в Питере.
Michael0802
Jackal писал(а):

цены в регионах на старые авто и пустые бюджетки держаться значительно выше чем в Питере.


Потому что в регионах барыжат все, начиная от перекупов и заканчивая автосалонами, и при чём не подетски. Все прекрасно понимают, что нищеброды, вряд ли поедут в Мосвку или Владик чтобы купить там безпробежное или малопробежное авто по сходной цене, вот и дерут три шкуры.

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

Victkh писал(а):

Да, продать сейчас машину в СПб проблематично. все новые берут
Уходят только почти новые машины , 1-2 года бу и только по дешевой цене.



Это напоминает мне ситуацию с киосками по продаже б/у сотовых телефонов. Раньше они пользовались большим спросом и если человеку не хватало денег на новый крутой телефон, он покупал такой же б/у. Сейчас же проще купить какую-нибудь Нокию за 900 деревянных рублей, но новую, чем покупать неизвестно что у неизвестно кого.
AffilaBo
Michael0802 писал(а):

Jackal писал(а):

цены в регионах на старые авто и пустые бюджетки держаться значительно выше чем в Питере.


Потому что в регионах барыжат все, начиная от перекупов и заканчивая автосалонами, и при чём не подетски. Все прекрасно понимают, что нищеброды, вряд ли поедут в Мосвку или Владик чтобы купить там безпробежное или малопробежное авто по сходной цене, вот и дерут три шкуры.


По моему как раз нищеброды и поедут Smile Экономия-то выйдет немалая. Как минимум в шкуру, а то и в две Smile
Michael0802
AffilaBo писал(а):

По моему как раз нищеброды и поедут Smile Экономия-то выйдет немалая. Как минимум в шкуру, а то и в две Smile



Экономия говоришь ?!

Посчитай расходы на проезд в оба конца (туда на поезд или самолёт, обратно на бензин), проживание и питание - выбор авто дело не одного дня.
Future
за две недели продал калину универс. норма за 250 тыс, а так звонков только один. рынок встал
Jackal
Michael0802 писал(а):

AffilaBo писал(а):

По моему как раз нищеброды и поедут Smile Экономия-то выйдет немалая. Как минимум в шкуру, а то и в две Smile



Экономия говоришь ?!

Посчитай расходы на проезд в оба конца (туда на поезд или самолёт, обратно на бензин), проживание и питание - выбор авто дело не одного дня.


+1
Во вторых это риск. Одно дело медленно мониторить рынок, другое дело приехать куда-то и за пару дней отсмотреть и обязательно что-то купить - а иначе выстрел "вхолостую", накладные расходя зря.
Цифра
Jackal
У нас на вторичке примерно все как у вас. И я вижу только один выход - брать новую машину и ездить на ней лет 10, чтобы всего этого не касаться. Продавать по полгода и в итоге отдать за смешную сумму - не вариант.
не Шумахер
Hexff писал(а):

Jackal
У нас на вторичке примерно все как у вас. И я вижу только один выход - брать новую машину и ездить на ней лет 10, чтобы всего этого не касаться.


Это будет просто экономически нерентабельно,не говоря уже о том,что дешовая современная машина через 10 лет рассыпется на атомы,а Мерен или БМВ будут выглядеть как новенькие,но цена их ремонта будет немыслимой(((
Цифра
не Шумахер писал(а):

Это будет просто экономически нерентабельно,не говоря уже о том,что дешовая современная машина через 10 лет рассыпется на атомы


Утверждение, что раньше вот машины были ах, а щас г@$но одноразовое - миф имхо. И сдается мне, что говорят об этом больше всех владельцы всяких ауди бочек, меринов 124 и подобного.

не Шумахер писал(а):

Это будет просто экономически нерентабельно


Можешь пояснить?
не Шумахер
Hexff писал(а):



не Шумахер писал(а):

Это будет просто экономически нерентабельно


Можешь пояснить?


на ремонтах разоришься.
Jackal
не Шумахер писал(а):

Hexff писал(а):



не Шумахер писал(а):

Это будет просто экономически нерентабельно


Можешь пояснить?


на ремонтах разоришься.


не факт. Вот у меня фф2 конца 2007 года, т.е. 6.5 лет.
Эксплуатация каждодневная, но пробег небольшой. Расходы небольшие.

Hexff писал(а):

Утверждение, что раньше вот машины были ах, а щас г@$но одноразовое - миф имхо. И сдается мне, что говорят об этом больше всех владельцы всяких ауди бочек, меринов 124 и подобного.


увы есть доля истины. Я бы в список добавил еще пассат В3/В4, вот там заложен ресурс нормальный и ремонтопригодность хорошая. Не чета нынешним "одноразовым" солярисам.
не Шумахер
Jackal
а какой у тебя пробег? ИМХО,тысяч 100 современные машины проходят нормально,а вот 150-уже нет
Jackal
не Шумахер писал(а):

а какой у тебя пробег? ИМХО,тысяч 100 современные машины проходят нормально,а вот 150-уже нет


~ 80
Это по ежедневным пробкам, а не по трассе.
думаю 150 тыс легко пройдет.
Ёхан Палыч
150 тысяч для нормальной машины далеко не предел, об усталости может идти речь при пробегах за 200
а у машины, которая кончится на 150, это видно уже на пробеге 50-60
Jackal
Ёхан Палыч писал(а):

150 тысяч для нормальной машины далеко не предел, об усталости может идти речь при пробегах за 200
а у машины, которая кончится на 150, это видно уже на пробеге 50-60


я продал 10-ку с пробегом 157 тыс, следов приближающегося капремонта мотора не было заметно. При продаже диагностировали, меряли компрессию, все ок. А все остальное к такому пробегу , разумеется уже "подустало". Маленькое замечание - пробег честный Smile .
Так что считаю для нормальной машины пробег 200 тыс без капитаольных вложений это минимум.
Цифра
Ёхан Палыч писал(а):

150 тысяч для нормальной машины далеко не предел, об усталости может идти речь при пробегах за 200
а у машины, которая кончится на 150, это видно уже на пробеге 50-60


+1000 ППКС (подписываюсь под каждым словом).
AffilaBo
Jackal писал(а):


Так что считаю для нормальной машины пробег 200 тыс без капитаольных вложений это минимум.


Смотря по условиям эксплуатации.
Fog.
Возник вопрос о смене авто. На данный момент имеется акцент 06 гв машинка в эксплуатации полностью себя оправдывает нареканий никаких нет. Выбором остался доволен { отдельное спасибо форумчанам за советы}. Вот задумался сменить на что то поинтересней. Бюджет в пределах 300т. предпочтительней седан, хотелось бы акпп} Рассматриваю что нить из лансер 9, альмера классик, меган 2. По лансеру смущают небюджетные болячки да и возраст за эту сумму. меган же внешне нравится больше чем внутри } хотя болячек не так уж и много и все известны.плюс ко всему багажные его объемы не могут не радовать} В общем у кого какие мнения на сей счет?
На крайний случай взять тот же акцент помоложе.
Роман-НН
Fog. писал(а):

На данный момент имеется акцент 06 гв машинка в эксплуатации полностью себя оправдывает нареканий никаких нет.


Fog. писал(а):

На крайний случай взять тот же акцент помоложе.


Нет никакого смысла, имхо. Разве что речь про Верну/Рио (Акцент2)?
Цифра
Fog.
У Мегана, если речь идет о втором поколении, тоже есть небюджетные болячки. Правда затронут или нет не факт.
Fog.
да еще момент ушатал немного кузов {на полет никак не влияет} поэтому придется продать раньше намеченного срока. ибо лучше вложу в покупку машины нежели в ремонт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы