Страница 2 из 5
Jackal
SeaRunner писал(а):

Jackal писал(а):

Но при чем тут форд как марка???


Г..но патамушта, в части легковых однозначно supercool


а што неговно за эти деньги в том же возрасте?
Давай объявляй - обосрем.
Michael0802
Мужики, давайте без срача, ок!? У каждого свои предпочтения на счёт автомобилей, как говориться: "На вкус и цвет..." Просто кроме ТАЗА машин у меня не было и сравнивать мне не с чем. Японский правый руль же мне нравиться потому, что о нём слышал больше хороших отзывов чем о европейском и американском левом. Для меня в машине главное: надёжность, простор в салоне, нормальный дорожный просвет и относительная экономичность. Кстати, а как влияет увеличение дорожного просвета, методом установки проставок, на управляемость автомобиля?
Michael0802
Вот присмотрел как вариант:
http://kemerovo.drom.ru/toyota/matrix/13021695.html
http://kemerovo.drom.ru/toyota/matrix/12384832.html
Что думаете?

Последний раз редактировалось: Michael0802 (27 Ноября 2013 09:42), всего редактировалось 1 раз
AxL
Michael0802 писал(а):

Что думаете?


А что тут думать? нравится - бери, ато набегут сейчас теоретики типа таких
SeaRunner писал(а):

Г..но патамушта


ну ты понял вообщем facepalm
-JAXON-
дороговато конешн за 10 лет посмотри что нить по проще, на сколько берешь авто думать о рентабельности нада тож китайское авто у вас там не продают ?
Michael0802
Авто буду брать на долгий срок 3-5 лет, в зависимости от того как оно себя покажет. (Вообще я не любитель менять авто как перчатки, и не понимаю зачем это нужно делать, если автомобиль тебя не подводит и нормально выполняет свои обязанности).
Китайских полно, но брать не хочу, так как потом хрен продашь.
Проблема в том, что все более или менее новые авто, укладывающиеся в мой бюджет, это тесные маломерные седаны или хэчбэки с низким дорожным просветом, а мне надо, чтобы у меня коленки в торпеду не упирались (мой рост 193 см.) когда на заднее сидение кто-нибудь садиться будет (особенно если крупный) и что-бы днищем ничего не цеплять во время поездок по грунтовым дорогам.
Jackal
Michael0802
Зачем нужны именно праворульные машины?
Чем не устраивает классический выбор Меган2, фф2, Королла 9, Лачетти... и пр.
Роман-НН
Jackal писал(а):

Чем не устраивает классический выбор Меган2, фф2, Королла 9, Лачетти... и пр.


В принципе могу согласиться, что японка, тем более для внутреннего рынка - вещь хорошая, надежная и, зачастую, отлично укомплектованная и с мощным мотором, НО, кто бы там чего не говорил - правый руль, если еще и "потянет" в городе, то на трассе - нет и еще раз нет! и пусть не лечат, что, мол, "привыкнешь". Обгоны с ПР - лотерея и никакие "зеркальца и камеры не заменят нормального обзора с места водителя в леворульной машине. ПР жирно перечеркивает все прочие преимущества "японки" из Японии.
Michael0802
А японки европейской сборки (с левым рулём) как по качеству, стоит брать например Короллу в 120 кузове с левым рулём или Ниссан Примьера?
Jackal
Michael0802 писал(а):

А японки европейской сборки (с левым рулём)


европейские тоёты? Они же вроде в Турции делаются
Michael0802
Я слышал что леворульные Таёты делались в Англии, а Ниссаны в Германии, хотя могу что-то и напутать. Мне просто интересно - если взять одну и туже модель машины с левым и правым рулём (например Короллу в 120 кузове), то какая надёжнее будет.
Роман-НН
Michael0802 писал(а):

Я слышал что леворульные Таёты делались в Англии


Аурис - да, Королла в РФ, как ни странно, поставлялась из Японии.
Если выбирать между Ниссаном и Тойотой, то я за Тойоту. Вот только Примера выше классом, чем Королла. Тогда уж "Авенсис смотри" (кстати, тоже в Англии для нас собирался в прошлом кузове).
Michael0802
Найти бы левый руль японской сборки, как вот этот например: http://prokopyevsk.drom.ru/nissan/primera/9561617.html

Авенсис с левым рулём будет стоить порядка 500-600 т.р., и это 2004-2005г.
Лежандр
Можно в эти деньги еще хондовские кроссоверы CR - V или HR - v начала 200-х поискать, они были как с левым рулем, так и с правым. Только вариатор не брать, брать механику. Тут тебе и простор, и клиренс.
не Шумахер
Michael0802 писал(а):

Я слышал что леворульные Таёты делались в Англии, а Ниссаны в Германии, хотя могу что-то и напутать..


Ниссаны тоже в Англии.У нас Кашкай был английский.Насколько я понимаю немцы и японцы-это единственные нации никогда не опускавшееся до сборки чужого автопрома. supercool А вот насчёт Тоёт я слышал,что есть сборка во Франции
Michael0802
Лежандр писал(а):

Можно в эти деньги еще хондовские кроссоверы CR - V или HR - v начала 200-х поискать, они были как с левым рулем, так и с правым. Только вариатор не брать, брать механику. Тут тебе и простор, и клиренс.



Их живых сейчас очень мало осталось.
У одного моего друга была Honda H-RV (трёхдверка европейской сборки с левым рулём и на механике). Досталась она ему не в лучшем состоянии, ну и сам конечно под убил её малость - спалил сцепу, пришлос ремонтировать. После очередного вливания бабла была успешно поменяна на Mitsubishi Galant.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

не Шумахер писал(а):

У нас Кашкай был английский.



У моего началька Кашкай. По его словам ломается почти как Tаз, а по проходимости уступает даже ВАЗ 2112, хоть и 4WD.
Роман-НН
Michael0802 писал(а):

Авенсис с левым рулём будет стоить порядка 500-600 т.р., и это 2004-2005г.


Буквально прошлой весной друг сдал в трейд-ин "КИА" Авенсис 2008 г.в. 1.8 МКПП за 500 тыр. в отличном состоянии.
А японская сборка с левым рулем - это Королла. В отличие от Авенсиса и Ауриса их в РФ поставляли исключительно из Японии.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Michael0802 писал(а):

У моего началька Кашкай. По его словам ломается почти как Tаз, а по проходимости уступает даже ВАЗ 2112, хоть и 4WD.


Сори, но тут ничего хорошего про водительские навыки и вообще авто-знания твоего начальника сказать не могу, раз он ляпнул такую ерунду.
Michael0802
Посмотрю по обстоятельствам. Если попадётся что-то более менее достойное с левым рулём до 350т.р. тогда возьму, а если нет тогда на правом руле ездить буду.
Jackal
Роман-НН писал(а):

А японская сборка с левым рулем - это Королла. В отличие от Авенсиса и Ауриса их в РФ поставляли исключительно из Японии.


Это про 9 короллу.
Цитата:

Седаны собираются в Турции и поставляются в Россию
.......
Corolla-хэтчбек собирается в Англии.


www.autoreview.ru/new_site/year2002/n12/primerka/1.htm

нынешняя королла из турции
Цитата:

хотя прежнюю модель к нам поставляли из Японии, а новую будут завозить с турецкого завода



http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=131004&SECTION_ID=7397
==========================================
Итого, выходит только 10 королла поставлялась в Рашу японской сборки?
А остальное - в основном Турция.
Роман-НН
Jackal писал(а):

нынешняя королла из турции


Ну про нынешнюю-то и речи вроде нет, за 350000 руб.... Wink
Jackal писал(а):

Итого, выходит только 10 королла поставлялась в Рашу японской сборки?


Прошлая - точно, а позапрошлая - хз, честно говоря, хотя про нее-то и речь. Однако, у двоих знакомых такие машины проявили себя очень и очень хорошо (двигатель 1.6 АКПП). Надежная поповозка.
Michael0802
Господа автолюбители, что можете сказать про Mazda 3 2004-2006г.в. с левым рулём? Смущает опять же дорожный просвет. Помогут ли проставки?
Роман-НН
Michael0802 писал(а):

Господа автолюбители, что можете сказать про Mazda 3 2004-2006г.в. с левым рулём?


Скажу, что покупала Мазду 3 в основном молодежь, со всеми "вытекающими". Найти ухоженный вариант будет тяжеловато, имхо.
Michael0802 писал(а):

Смущает опять же дорожный просвет.


И правильно, что смущает. Он там будет максимум 135 мм. под защитой. Кроме того, у Мазды, равно как и у соплатформенного Форд Фокус 2, очень низко расположены пороги.

Шумоизоляция плохая, подвеска жесткая. Уж лучше смотри Форд Фокус 2: суть та же, но ухоженных машин больше и комплектацию можно найти богаче.

Michael0802 писал(а):

Помогут ли проставки?


Не советую начинать с "колхоза". Лучше сразу взять авто, дорожный просвет в котором устраивает безо всяких "переделок".
"Проставки" могут серьезно навредить управляемости авто и сократить жизнь приводам.
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Уж лучше смотри Форд Фокус 2: суть та же, но ухоженных машин больше и комплектацию можно найти богаче.

Суть, может быть, и та же, но комплектации богаче у мазды. Половина фокусов это одна подушка и хорошо если АБС есть. При этом мотор может быть и двухлитровый. У мазды, кстати, штатно шторки стоят, а на фокусах отечественных их вообще нет.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Суть, может быть, и та же, но комплектации богаче у мазды.


Ну мне-то об этом не говори: покажи мне Мазду, у которой была такая же комплектация (у меня не было лишь кожи, люка и датчиков дождя и света (спецом датчики не заказывал)).
Форд, в отличие от Мазды можно было "набить под себя".

Насчет отсутствия "шторок" в русосборке да, согласен. Было дело.

Однако, я имел в виду, что ЗА ОДНИ И ТЕЖЕ деньги б/у Форд будет либо свежее при сопоставимой с Маздой комплектации, либо богаче укомплектован (или мотор мощнее). Вот о чем речь.
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Форд, в отличие от Мазды можно было "набить под себя"

Все и набивали так, как я описал: половина с одной подушкой Smile
А по цене да, мазда будет дороже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы