Страница 1 из 5
serega ##
И отказывается работать.
Стоит ли его разбирать?
И что там может от нагрева не работать?
Или не заморачиваться и поменять...
Andrey2114
А по чем видно что он нагревается?
ТЕВ
serega ##
если карбюраторный - то нагреваеются там клапана и они становятся негерметичными, бензин вскипает и образуется воздушная пробка.
Лучше сразу поменять, ремкомплекты как правило г@$но идут.
MIK64
ТЕВ
Good + шток над выстовить.....
neonman63
лучше вначале просто шток выставить, потом уже внутрь лезть
Алексей462
Выставить шток,и проверить давление.
торантино
MIK64 писал(а):

шток над выстовить.....


neonman63 писал(а):

лучше вначале просто шток выставить,


Алексей462 писал(а):

Выставить шток,и проверить давление.


Good
Рена
serega ## писал(а):


Или не заморачиваться и поменять...


+1
Ставь Пекар
qwerty-miha
Тоже мучался этим летом с бензонасосом, причём именно с пекаровским. Перестаёт качать в жару и всё тут. Причём довольно неожиданно всплыло, в центре города. Спасался мокрой тряпкой и бутылкой кока-колы, потом в расход пошёл омыватель) Примерно через каждый километр просто глохла. Вышел, полил сверху, накачал вручную - и дальше в путь. Вечером решил проблему заменой диафрагмы, снял с нулёвого такого же. Может конечно совпало с большой жарой, но почему-то именно холодная вода спасала. Больше проблем пока не доставлял.
kazak1102
Рена писал(а):

+1
Ставь Пекар


Хоть шо ставь, а если вылет штока мал, то будут проблемы...
Бессовестный
вот вчера поставил под низ 0,3 мм прокладку, и 0,7 вверху (стандарт). Поездил немного (при чём на горячей),, ну думаю всё, готово! ахренасдва, сегодняопять 25! facepalm
Думаю вот что сделать:
пригляделся и мне показаось, что немного дугой и насос и низ. Можа их подравнять? или прокладку ещё тоньше поставить 0,3? (но первый вариант мне больше нравится)
kazak1102
Бессовестный писал(а):

вот вчера поставил под низ 0,3 мм прокладку, и 0,7 вверху (стандарт). Поездил немного (при чём на горячей),, ну думаю всё, готово! ахренасдва, сегодняопять 25!
Думаю вот что сделать:
пригляделся и мне показаось, что немного дугой и насос и низ. Можа их подравнять? или прокладку ещё тоньше поставить 0,3? (но первый вариант мне больше нравится)


Шо-то не видать тут про вылет штока, а токо про толщину прокладки...
Вылет штока мерил...??? Я те ссыль давал...???

2. Снятие и установка бензонасоса
CEPblU писал:
- Про бензонасос можно чуток добавить: Длина штока бензонасоса - 82,4 мм; Первая прокладка: 0,3 мм; Выступ штока от прокладки прокладки: 0,8-1,3 мм; Ход штока: 2,5-2,8 мм[/quote]

Тимофеевич161 писал: Про бензонасос...
Любой насос когда-то перестает хорошо качать... Это всем ясно...
- Проблемы почти всегда в бензонасосах одни и те же: негерметичность клапанов, диафрагмы, корпуса, топливопровода, засоренность топливных фильтров, нагрев топливоподводящих бензопроводов.....

В ФАКе подробней...
supercool
Бессовестный
kazak1102 писал(а):

Вылет штока мерил...???


ну само собой! Wink
У меня интересный вопрос - у меня дуга на бензонасосе и той плокости. как ровнять?
Видимо предидущий хозяин перетянул или не правильно прокладки ставил..
Garik36
Бессовестный писал(а):

У меня интересный вопрос - у меня дуга на бензонасосе и той плокости. как ровнять?


Берешь наждачную шкурку, кладешь на плоскую поверхность, и ровняешь Pardon
Бессовестный
Garik36 писал(а):

Берешь наждачную шкурку, кладешь на плоскую поверхность, и ровняешь


да вот с насосом понятно, а ту плоскость на картере как? Думаю можа точильным камнем(брусочек такой у меня есть)??
Garik36
Бессовестный писал(а):

а ту плоскость на картере как?


И ее выгнуло? wwow И это не картер, а корпус привода вспомогательных агрегатов. В принципе, его можно поменять.
ТЕВ
заглушить дыру и поставить электрический от ино на 0,24бар
Алексей462
Garik36 писал(а):

Бессовестный писал(а):

У меня интересный вопрос - у меня дуга на бензонасосе и той плокости. как ровнять?


Берешь наждачную шкурку, кладешь на плоскую поверхность, и ровняешь Pardon

И от этого привалочную часть поведёт ещё быстрее патаму что станет тоньше.
Бессовестный
Алексей462 писал(а):

И от этого привалочную часть поведёт ещё быстрее патаму что станет тоньше.


тогда может хрен с ней, пусть дуга будет, прокладками отрегулирую и всё.. что терь сделать
Алексей462
Бессовестный
Я про бензонасос,а чтобы вело корпус вспомогательных агрегатов такого не видел,обычно насос идёт горбом.
Бессовестный
Алексей462 писал(а):

Я про бензонасос,а чтобы вело корпус вспомогательных агрегатов такого не видел,обычно насос идёт горбом.


значит показалось... короче пусть будет кривой,ставлю завтра другие прокладки и всё.. надеюсь всё будет оке
Garik36
Бессовестный писал(а):

значит показалось...


Проверь ребром штангенциркуля, или линейкой металлической, и не насилуй мозг.
торантино
Бессовестный писал(а):

значит показалось... короче пусть будет кривой,ставлю завтра другие прокладки и всё.. надеюсь всё будет оке


Наугад ставить нежелательно, может так получиться что шток упрётся в лапку и что то начнёт гнуться или ломаться.
И ещё один ньюанс. Ослабь болты по периметру диафрагмы и нажми на рычаг ручной подкачки до упора. И в таком положении затяни болты. Это сделает работу диафрагмы без ограничения её хода.
А вообще перегрев насоса это косвенный указатель что неправильный тепловой режим двигателя. Проверь НУОЗ,уровень в поплавковой камере.
Бессовестный
торантино писал(а):

Наугад ставить нежелательно


и не собирался. Позавчера снял прокладки померил их, померил шток и понял, что они, как и ожидал, толще нужного - стояли 2-е по 1 мм! Видимо, тот хозяин, ставив насос (он был новый когда я покупал авто), без загонов ставил. Наступила жара и всё всплыло.
Так вот, я поставил 0,3 под низ и 0,7 под верх, но всё равно глохнет! Вот думаю 0,3 и там и там ставить..?
торантино писал(а):

Проверь НУОЗ


недавно в сервисе по страбу ставили!
торантино писал(а):

уровень в поплавковой камере


в последний раз было оке - 25 мм прмерно
торантино
Бессовестный писал(а):

Вот думаю 0,3 и там и там ставить..?


Если зазор позволяет,можно и выбрать. Так же было,проявлялось в жару. Не часто,в пробках в основном. Бензонасос отрегулировал по макс. клапана держали чётко,не спасло. Проверил УЗ был +3гр. Ремень ГРМ растянулся. Прибавил и всё, как бабка отшептала. У тебя может НУОЗ правильно стоять+4 но сам по характеристике трамблёр немного позднить. Пробуй прибавить немного.
Бессовестный писал(а):

в последний раз было оке - 25 мм прмерно

А переходная не беднит? Жик х.хода на 41 стоит?

Последний раз редактировалось: торантино (14 Май 2013 18:45), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы