гремит при проезде неровностей
Суппорт это грубо говоря тормозной цилиндр привернутый к скобе.Цилиндр с направляющими никак не контактирует и его можешь оставить.То есть скоба тебя спасет.
Вот я лично ни разу подобного не видел чтоб бал прям дикий люфт,даже не слышал.
И ты уверен что
гремит при проезде неровностей
citro
Похоже ты единственный, у кого пальцы разбивают отверстия в направляющих.
И как скобы могут греметь, если они поджаты пружинками колодок?
Пружинки на колодках поджимают суппорт в горизонтальной плоскости
Пружинки на колодках поджимают суппорт в горизонтальной плоскости
что износ внутри суппорта или скобы!
Единственное место где может быть люфт - между направляющей и пальцем. (разбито отверстие под палец в направляющей или сточился сам палец).
...
citro
Если замена пальца не помогла - остается только сама направляющая (2108-3501155) палец гуляет именно в ней.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
А вот на этом фото как раз вылетела и торчит наружу одна из пружин колодок
citro Эта ссылка поможет с ориентироваться
http://vaz-autos.ru/2109/3_50.htm
А вот на этом фото как раз вылетела и торчит наружу одна из пружин колодок
citro
Похоже ты единственный, у кого пальцы разбивают отверстия в направляющих.
И как скобы могут греметь, если они поджаты пружинками колодок?
Это 100% оно, проверяется просто - на ходу при езде по неровностям при отпущенной педали тормоза грохот есть, при лёгком нажатии на педаль грохот пропадает, т.к. колодки разжимают скобу и суппорт. На стоячей машине двигаю суппорт - звук тот же.
осевой люфт на глаз больше миллиметра.
но мне кажется, что при приложении давления к колодке он перекашивается сам и перекашивает колодку.
но мне кажется, что при приложении давления к колодке он перекашивается сам и перекашивает колодку.
Всем привет. Решил тоже проблемой поделиться в уже существующей теме.
Спустя несколько дней после смены тормозных колодок и дисков появился нервирующий пищащий звук с интервалами в районе переднего правого колеса. При нажатии на педаль тормоза скрип пропадает. Визуальный осмотр диска ничего не дал.
Колодки и диски в отличном состоянии, новые.
Сегодня разобрал всё, колесо снял, колодки, суппорт, сам диск тормозной. Вообщем колодка внутренняя, которая к кожуху ближе, почему то немного ходит туда-сюда в суппорте. Как-то вроде и плотно стоит, но и пальцем с небольшим усилием пошатаешь её из стороны в сторону, и именно этот звук "Вик" или "Писк". Собрал всё, закрутил поставил — всё отлично. Поехал — прекрасно, до первой колдобинки, дальше видимо она снова расслабилась и начала дрыгаться на ходу, вновь издавая писк. Достало. Даже не знаю, как это исправить…
На предыдущих колодках такого не было.
Что посоветуете?
А вобще на иноведрах колодки в суппорта ставятся еще с какой-то "проставкой" типа для плотности посадки. Кто знает что это за фигня?
На опелях в салоне на пример отлично видно колодку в суппорте и этот "уплотнитель".
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы