Страница 1 из 2
беспокойный
Есть счастливые обладатели? Как впечатления?
d.dmitry
беспокойный
d.dmitry писал(а):

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52263
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52489&page=15


Там регаться надо и некоторые модераторы неадекватные.
Мне бы узнать, что делать, когда придет время капиталки такого мотора, точить ведь дальше некуда и поршней ремонтных не существует?
mdiman21043
беспокойный
купить новый блок и еще один комплект поршней =)
сдохнет, проще купить новый движок, 1.6 и ездить нем.
А зачем тебе? плохо спишь от возможного втыка?
беспокойный
mdiman21043 писал(а):

беспокойный
купить новый блок и еще один комплект поршней =)
сдохнет, проще купить новый движок, 1.6 и ездить нем.
А зачем тебе? плохо спишь от возможного втыка?

Уже был один, щас гарантия кончилась а ролик опять шуметь начал.
ХОЛОДНЫЙ
я с недавнего времени обладатель поршневой от Громозеки,он же мне всё и переделывал...
Smile
5703
беспокойный писал(а):

mdiman21043 писал(а):

беспокойный
купить новый блок и еще один комплект поршней =)
сдохнет, проще купить новый движок, 1.6 и ездить нем.
А зачем тебе? плохо спишь от возможного втыка?

Уже был один, щас гарантия кончилась а ролик опять шуметь начал.



что мешает поменять ролик? И как ты проморгал первый?
mdiman21043
5703 писал(а):

И как ты проморгал первый?


а че его моргать, бац и развалился.
беспокойный
ХОЛОДНЫЙ писал(а):

я с недавнего времени обладатель поршневой от Громозеки,он же мне всё и переделывал...
Smile


То есть мотор у тебя теперь одноразовый?

mdiman21043 писал(а):

5703 писал(а):

И как ты проморгал первый?


а че его моргать, бац и развалился.


вот-вот.
d.dmitry
беспокойный писал(а):

То есть мотор у тебя теперь одноразовый?

А разве есть ремонтные поршни для 1.4, и колца главное? Те что на заводе клас ABCD это не ремонтные.
беспокойный
d.dmitry писал(а):

беспокойный писал(а):

То есть мотор у тебя теперь одноразовый?

А разве есть ремонтные поршни для 1.4, и колца главное? Те что на заводе клас ABCD это не ремонтные.

Да ладно!
mdiman21043
беспокойный
вроде с поршнями не всё так плохо, их можно сделать любые, но вот где взять колечки? их вообще нет.
ХОЛОДНЫЙ
ну как мне объяснил сам Громозека,что исходный размер поршня родного 76,5 он расточил под 79,0 группа В. Ресурс у такого мотора,при правильной эксплуатации 200 тысяч. После переделки можно еще капиталить 2 раза
беспокойный
ХОЛОДНЫЙ писал(а):

ну как мне объяснил сам Громозека,что исходный размер поршня родного 76,5 он расточил под 79,0 группа В. Ресурс у такого мотора,при правильной эксплуатации 200 тысяч. После переделки можно еще капиталить 2 раза

громозека делает ремонтные поршни и кольца?
ХОЛОДНЫЙ
нет,он говорил,что для последующих ремонтов всё есть в свободной продаже,если я не ошибаюсь то для восьмого блока обьемом 1.3 тоже шли поршни 79.0. правда шатуны у меня сейчас стоят от десятки. На калинофоруме было подробное описание всех необходимых железок для ремонта. если найду,то скину сюда,если нужно
d.dmitry
d.dmitry писал(а):

А разве есть ремонтные поршни для 1.4, и колца главное?

Ну поршни есть, это я поторопился. http://sutkidon.v.shared.ru/katalog/katalog/porshni-vaz-12
Кольца 77мм и 77,5мм лень искать уже))
ХОЛОДНЫЙ
может уже кат то читал,но всё же http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52263
беспокойный
Ага, теперь увидел, есть ремонтные размеры на 79.4 и 79.8
ХОЛОДНЫЙ
ну лично я переделкой ОЧЕНЬ доволен.Масло не ест вообще,нервы насчет ремня спокойны,момент сдвинулся к 1,5 тысячам. Вообщем ни капли не пожалел потраченных денег
Good
х123ас
ХОЛОДНЫЙ писал(а):

нет,он говорил,что для последующих ремонтов всё есть в свободной продаже,если я не ошибаюсь то для восьмого блока обьемом 1.3 тоже шли поршни 79.0


Ошибаешься, в мотор 1.3 ремонтные поршни заканчиваются размером 76.8, но умельцы ставили поршни от 2105, и именно они на 79. Ну а Громозека судя по всему берёт поршни от классики (по моему 2103 с плоским днищем, без циковок), и режет в них циковки, получаются вот эти самые ремонтные поршни для калины 1.4.


d.dmitry писал(а):


d.dmitry писал(а):
А разве есть ремонтные поршни для 1.4, и колца главное?
Ну поршни есть, это я поторопился. http://sutkidon.v.shared.ru/katalog/katalog/porshni-vaz-12
Кольца 77мм и 77,5мм лень искать уже))


Да ест ьпоршни не только Автрамат, есть вот производство СТК (сайт у них конечно страдает ,нет и половины выпускаемой продукции на нём...), на мой взгляд отличные поршни, они идут на 77, стоят в районе 1200р, кольца Прима ,стоят так же. Вот фото поршней этих:






























Поршни очень понравились ,разница в весе - отсутствует, разница в размере - в пределе 0.01мм. Блок точили с зазором 0.02-0.03мм, по совету мастера по расточке, говорит что именно такой зазор оптимален для таких низких поршней. Несмотря на такой казалось бы мизерный зазор, низ в сборе прокручивается почти на 1 оборот по инерции ,прокручиваемый за маховик вручную. Как будет в эксплуатации - время покажет, пока что мотор не в работе ещё.

Менять же лёгкую поршневую на древние оковалки не стал бы никогда, более того, я сделал наоборот, выкинул оковалки ,и всунул калиноШПГ, разница в весе, будь здоров, вот сток шатун 133.32, и вышеописанный поршень с кольцами:






А вот шатун 2108 облегчённый (точно не помню уже на сколько, но что то до 100г), поршень 2108 (76.8) тоже СТК (самый лёгкий из стандартных), и при этом вот такой вес:







Ну и фото в сравнение внешнего вида:







Такая разница в весе не может не отразиться на ходовых качествах мотора, на общей эффективности двигателя.

Последний раз редактировалось: х123ас (25 Января 2013 00:36), всего редактировалось 2 раз(а)
Darkon
СТК пишут на ЛК форуме усыхают в размере. Кольца подбираются кельбельштайн, правда из 2х наборов. А может и из одного, уже не помню, там были ссылки на экзист. Еще был вариант 2 кольца кельбелштайн + 1 прима.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

х123ас
В СТК сквозной сверловки в МСК тоже нет?
х123ас
Darkon писал(а):

СТК пишут на ЛК форуме усыхают в размере.


это как происходит интересно мне знать)))
Darkon писал(а):

Кольца подбираются кельбельштайн, правда из 2х наборов. А может и из одного, уже не помню, там были ссылки на экзист. Еще был вариант 2 кольца кельбелштайн + 1 прима.


а к чему заморочки такие? Прима умирает быстро что ли? По отзывам - хорошие кольца, хотя лично я их не использовал пока. Ну посмотрим, лояльных режимов у этого мотора не будет, поэтому проверка будет самая что ни есть суровая.
Darkon писал(а):

х123ас
В СТК сквозной сверловки в МСК тоже нет?


есть, там даже не сверловка ,там прямоугольные отверстия.
Darkon
х123ас писал(а):

есть, там даже не сверловка ,там прямоугольные отверстия.


чет вижу какие-то углубления, а не сквозные отверстия.

Про кольца Приму и поршни СТК прочитал отзывы на ЛКформе.

х123ас писал(а):

проверка будет самая что ни есть суровая.


если в Лазаревском, то скорее всего не суровая. Зимних пусков не будет. Стучать 1,4 начинает обычно замой. У меня зимой возрастает расход масла до 500-600мл/1000, когда летом 200.
х123ас
Darkon писал(а):

чет вижу какие-то углубления, а не сквозные отверстия.


на 5 фото, там в этом отверстии стружка после проточки)) Удалил её ессно, при установке. Выбрал же поршень, изх всех на единственном такое было)))
Darkon писал(а):

Про кольца Приму и поршни СТК прочитал отзывы на ЛКформе.


ну посмотрим. Я лично Приму в первый раз юзаю, раньше всегда ставил вазовские кольца в моторы. поршни же ставлю не первый раз СТК, ни разу не подводили. Кроме того, они самые лёгкие из конкурентов.
Darkon писал(а):

если в Лазаревском, то скорее всего не суровая. Зимних пусков не будет. Стучать 1,4 начинает обычно замой. У меня зимой возрастает расход масла до 500-600мл/1000, когда летом 200.


В Лазаревском. Ну да ,что касается минусовых температур, с этим напряжёнка... Суровая эксплуатация будет в плане высоких оборотов, продолжительное время. Моё ИМХО стук заводских моторов вызван изначально большим зазором между парой поршень-цилиндр, а от того уже все беды идут. Минусовые температуры лишь проявляют косяк который есть изначально.
Darkon
х123ас писал(а):

на 5 фото, там в этом отверстии стружка после проточки)) Удалил её ессно, при установке.


Блин, какие-то не явные отверстия, что даже разглядеть сложно. Надеюсь не о проточках на палец говорим?

х123ас писал(а):

Суровая эксплуатация будет в плане высоких оборотов, продолжительное время.


вот у меня на трассе расход снижается почти до нуля. Но там обычно 3000 постоянно, т.е. поршень не заваливается и ходит вертикально, это снижает просачивание масла + уменьшает кол-во картерных газов. Вообще у меня еще есть такая мысля, что основной расход, как раз с картерными газами заносится в цилиндр, а не через кольца.

Катаясь много по трассе, за последние 15тык всего долил 3л. На днях буду делать ТО6, заодно и масло в КПП сменю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы