Страница 1 из 1
Spain Joker
Вдшка не помогает, сорвали резьбу в мясо( отступать зубилом тоже не получается. Еще варианты?
Huyan
Зажать и отвернуть гайкорезом
Отпилить под корень, снять диск высверлить или поменять ступицу
Dmitry_Cat
аккуратно срезать болгаркой вровень с поверхностью диска, снять диск, а затем уже снова пытаться открутить направляющую от ступицы

там вариангтов побольше, например немного погреть
nestor
А зачем диск снимать? Чем это облегчит участь ТСу? Не факт что и диск легко снимет. Я вот свой не смог. Хоть болгарина в руки бери. Да боюсь ступицу зацепить.
Spain Joker
Всем спасибо, победили. Напильником сделали две грани и сорвали газовым ключом
LETA
Была такая темка на барабане. Срезал шестигранник Снял барабан, а дальше чуть ли не от руки отвернул. Второй вариан болгаркой, снимаешь барабан, навариваешь гайку и все.
НЕСТЕР писал(а):

Я вот свой не смог.


Для этого есть съемник.
SHESHENIN
Можно ещё нагреть и охладить несколько раз
ksv71
Я перед отворачиванием направляющих, слегка '[раскачиваю" их легкими
постукиваниями молотком по сторонам, как правило обычно потом легко отвертываются, также рекомендую вместо старых с гранью на 12, лепить новые , с гранью на 7, и отвертывать удлиненной головкой
т808
ksv71 писал(а):

вместо старых с гранью на 12, лепить новые , с гранью на 7


Нового образца Good
http://zapchastyavto.com.ua/vaz/tormoz/88-shtift-napravlyayushhij-kolesa-vaz-2101.html
parovozik
т808 Я себе такие и вкрутил когда тормозные диски менял. Good Лучше чем старые. Вместо шестигранника под ключ, тоненький ободок. И диск колеса садится плотно. Ничего не мешает. По крайней мере мне так спокойней. Smile
Игорь82
спец ключ для тормозных трубок нормально откручивает эту хрень,и ни чего не сворачиваеться supercool
Spain Joker
мы как на первом же резьбу загубили, сразу поехали и взяли нового образца) Кстати, забавно вышло,поменяли тормозные диски, на каждом первая направляющая леегко отворачивалась, а вторая только с помощью ведра вдшки, такой-то матери, избиений молотком и насилований напильником)
rg-45
Spain Joker писал(а):

Авто: 21093, 99 год, 90к+ пробег карб ;; 21093i, 2001г, пробег 8 тысяч


всётаки незря раз в 3 года производитель рекомендует и жидкости менять,да и прочии "ненужности " для профилактики смазывать. Smile
Победитель Четверга
Spain Joker
эт вам ещё повезло
они имеют свойство обламываться под корень Smile
тогда к упомянутому тобой комплекту добавляется дрель, экстракторы и метчики
bibikin
почитал тему и не понял что вы откручивали и и зачем...
Солярко
bibikin писал(а):

почитал тему и не понял что вы откручивали и и зачем...


Снимали тормозной диск, там же выше по ссылке фотка девайса который не откручивался, надо просто сразу головкой крутить, а то завальцуют накидным потом мучайся.
Победитель Четверга
bibikin
пипки железные 2 на которые колесо насаживается

Штифт направляющий
2101-3101082
Spain Joker
Кстати ребят, раз уж тема еще жива. Когда меняли диск, оказалось, что правый пыльник рваный. Его тяжко самим менять?
nestor
Пыльник чего? Шруса или направляющих колодок?
Huyan
Spain Joker писал(а):

Его тяжко самим менять?


Зависит от рук, инструмента, желания.
Spain Joker
Huyan писал(а):

Spain Joker писал(а):

Его тяжко самим менять?


Зависит от рук, инструмента, желания.



что именно по инструменту?
Huyan
Spain Joker писал(а):

что именно по инструменту?


Ключик на "30" гайку открутить, ну и набор ключей+головок
Подробности тут, масло можно не сливать, если привод не выдергивать из коробки
Победитель Четверга
дело вкуса, но в тисках в разы удобней
но конечно отстегнуть привод это та ещё затея, по первости это вообще адский ад
хотя правый намного проше, можно не ипстись с монтажкой, а сразу через молоток кувалдой выбить шрус
шрусы насаживай только кувалдой, молотком там делать неча
тряпками запасись старую смазку стирать
вот наглядно что тебя ждёт
http://www.youtube.com/watch?v=vtVcQmLWWwE

ещё если ставиться будут заводские хомуты

желательны вот такие специальные клещи для хомутов шрус


без них большой хомут я не смог например поставить, да и вообще удобнее

еврозамок мне чёт не понравился, фиксация слабее по сравнению с заводскими


сальник привода в коробке лучше поменять, я тут как раз пыльники менял, сальник не трогал. в результате через 300 км пришлось исполнить снятие привода на бис- потёк Smile
Spain Joker
А резинку отдельно резонно взять? или лучше махнуть весь в сборе и не париться? Так-то вроде не так уж и страшно.
Rover_61reg
Spain Joker писал(а):

А резинку отдельно резонно взять? или лучше махнуть весь в сборе и не париться? Так-то вроде не так уж и страшно.


если олегарх - меняй узел в сборе, а так вообще отдельно меняется резинка.
Только замена всего шруса не даст гарантии его нормальности.
Тогда уже весь привод - шучу. ROFL
Шрус достаточно будет хорошенько промыть и натолкать новой смазки.
Покури темы по замене гранаты, много вопросов отпадёт.

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

Победитель Четверга писал(а):

вот такие специальные клещи для хомутов шру


подойдут раздвижные плоскогубцы (нижние на рисунке) или аналогичные.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы