Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стучит на холодную

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Стучит на холодную вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lerik



На форуме 3 года
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 24 Май 2013 08:22
Ответить с цитатой

Добрый день!

ВАЗ-21074 карбюраторный.

Предыстория: Подстукивали клапана и слегка звенела цепь. В начале месяца на выходных подтянул цепь (стандартным натяжителем), отрегулировал клапана (свободноваты были), промыл карбюратор, накатил на него ремкомплект (потом правда почитал советы и вернул жиклеры обратно), установил ЭПХХ, заменил воздушный и топливный фильтры, подкрутил момент зажигания на "пораньше", заменил крестовины кардана, долил масло в КПП.
Проехал примерно 50 км - всё нормально: стук клапанов пропал, новых проблем не прибавилось, старые не исчезли. Very Happy

Проблема: на следующее утро выяснилось, что на холодную двигатель тарабанит (звук) как дизель. Настойчивый стук продолжается минуту, затем еще секунд за 30 постепенно сходит на нет и в течение дня больше не появляется. На следующее утро - то же самое.
Лампа давления масла гаснет сразу же после завода двигателя (менее секунды).

Что сделал: Проверил регулировку клапанов. Дважды.
Сменил масляный фильтр. (Масло не менял, т.к. имею проблему то ли с колпачками, то ли с кольцами: постоянно подливаю его в немеряных количествах, оно там и так уже обновилось пять раз. Мало нормального цвета, прозрачное.) Время стука сократилось с минуты до 30 сек. (Запись звука: http://rusfolder.com/36371252 ).
Следующим утром ослабил натяжение цепи, вернул зажигание на пОзднее - изменений никаких.
Прокатился до работы и обратно (несколько км).
На следующее утро стука не стало. Похоже распредвал встал на свое прежнее место.
Следующее утро - стука нет.
На следующее утро заново натянул цепь - стук снова появился.

Подозрение упало на распредвал.

Перебрал ГБЦ: заменил направляющие клапанов, прозенковал, притер клапана (клапана до этого менялись год назад, не стал их менять. Износ у штоков 0,005 мм), поставил новый распредвал (2101), рокеры обточил (и там, где рокер упирается в РВ, и там, где рокер садится на клапан. Опору рокер-регболт не трогал), ножки клапанов отторцевал (была маленькая выработка).

Два утра - полет нормальный - сухих стуков нет.
Подстукивают, похоже, клапана, но это надо повнимательнее отрегулировать по рейке.

Что получил: Два дня спустя подтянул цепь, подкрутил момент зажигания на "пораньше". На следующее утро (вчера) снова появился этот стук.:dash:

Как считаете, в чем может быть проблема?



PS: Кстати, заметил, что до ремонта несколько раз подвисали клапана после останова двигателя. По какой причине могут клапана начать подвисать спустя год после ремонта ГБЦ?
PPS: Товарищи, а с перекосом рокеров вы что делаете? Поскольку площадка посадки у рокера на клапан - мелкая, вот ее мог закосить при заточке. Но везде пишут, что новые рокеры покупать - деньги на ветер выбрасывать. Да?

Добавлено спустя 27 секунд:

Попробовал сегодня утром скинул ремень (чтобы исключить попмпу и генератор) и вернул обратно на более позднее зажигание.
Всё равно стучит. :-(
Вернуться к началу
Lerik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RDB232



На форуме 5 лет
Сообщения: 175
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2013 10:34
Ответить с цитатой

Lerik писал(а):
рокеры обточил (и там, где рокер упирается в РВ

там нельзя точить.
Клапана отрегулируй точно (по рейке) после полного остывания мотора (порядка 10-12 часов, а лучше еще больше).
Lerik писал(а):
с перекосом рокеров вы что делаете?

смотрю на выработку каждого клапана, если след от рокера ровный - так и надо. А так очень осторожно рокер надфилем, затем полирнуть.
Вернуться к началу
RDB232 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 24 Май 2013 12:08
Ответить с цитатой

Регулировка при 20 градусах. А не при полном остывании. Но судя по посту ТС не вчера родился. Думаю знает.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2013 15:01
Ответить с цитатой

Lerik писал(а):
Мало нормального цвета, прозрачное

Масло прозрачным должно быть только новое. Если в процессе эксплуатации оно не темнеет - значит оно не выполняет своих функций.
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lerik



На форуме 3 года
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 27 Май 2013 18:12
Ответить с цитатой

Слушал при помощи медицинского стетофонендоскопа. Стук изет из-под крышки клапанов в районе 1-3 цилиндров. Звездочка не шумит.
Поочередно отключал цилиндры. Стук не пропадал.
На этих выходных решил, что узлы и детали после замены уже пришлепались, пора отрегулировать снова клапана.
Выяснил, что у нескольких клапанов был сильно увеличенный зазор. Уменьшил.
Несколько рокеров криво сидят. Cкорее всего зазор на них выставил неверно: увеличен.
Выставляю щупом. Планки нет.

Результат: Продолжительность стука сократилась до 15 сек.

Пришел к выводу, что рокеры и регболты требуют замены и регулировке с рейкой.
Какого производителя посоветуете?

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

S45RUS, а оно и есть новое. См. первое сообщение. Wink
Вернуться к началу
Lerik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lerik



На форуме 3 года
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 29 Май 2013 10:37
Ответить с цитатой

Ничего не делал.
Третье утро - стука нет! vst
Вернуться к началу
Lerik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы