Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Технология полировки.Что? и как?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Технология полировки.Что? и как? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SDRIVER



На форуме 14 лет
Сообщения: 1441
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2004 12:00
Ответить с цитатой

Расскажите кто имеет опыт как правильно полировать машину.Я купил полироль Тартл вакс а синем флаконе.В инструкции написано что надо наносить на маленький участок, дать высохнуть и потом полировать.Я вот думаю а что если вначале на весь кузов нанести полироль а потом полировать.Продавец говорить что в таком случае полироль пересохнет. Я пробовал полировать, так после того как полироль подсыхает она становится белого цвета.Начинаешь полировать она просто стирается с кузова и все.
Вообщем поделитесь секретами Very Happy .Как узнать что полироль высохла а не пересохла??И должна ли она стираться???

А еще вопрос один - что будет если полироль на морозе полежала? Как узнать годится она к применению или уже нет?
Вернуться к началу
SDRIVER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey R



На форуме 13 лет
Сообщения: 53
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2004 12:53
Ответить с цитатой

Это наверно полироль с тефлоном для металлика?

Насчет полировки участками. Необязательно. Может быть, это актуально для полировки восковой пастой, но не для тефлона. Главное, чтобы х/б тряпка была БЕЗ ПЕСЧИНОК (могут случайно попасть), а то ЛКП будет царапаться. Технология нанесения очень проста: намазать (можно всю машину, я в конце концов к этому и пришел) , дать высохнуть полностью и можно полировать (хотя я бы это назвал очищать Very Happy, да, этот полироль и должен стираться). Как только тряпка начинает легко скользить (а это происходит довольно быстро, и даже усилий особых прикладывать не нужно), дальше полировать в этом месте не имеет смысла. Пересыхание... ну, не знаю, полироль высыхает, получается такой прилипший белесый сухой "порошок", по-моему, после 20 мин в теплую погоду высыхать там уже нечему.
То есть в двух словах
1) нужно получить белесый сухой налет
2) нужно его стереть.

Вообще, тефлоновый полироль хорош - пыль к кузову не прилипает, машина долго остается чистой, но... до первого дождя или мойки.

И еще: получить такой же блеск, как у машин на автосалонах, не получится.
Вернуться к началу
Alexey R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tovich



На форуме 14 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2004 12:57
Ответить с цитатой

Alexey R писал(а):
Это наверно полироль с тефлоном для металлика?

Насчет полировки участками. Необязательно. Может быть, это актуально для полировки восковой пастой, но не для тефлона. Главное, чтобы х/б тряпка была БЕЗ ПЕСЧИНОК (могут случайно попасть), а то ЛКП будет царапаться. Технология нанесения очень проста: намазать (можно всю машину, я в конце концов к этому и пришел) , дать высохнуть полностью и можно полировать (хотя я бы это назвал очищать Very Happy, да, этот полироль и должен стираться). Как только тряпка начинает легко скользить (а это происходит довольно быстро, и даже усилий особых прикладывать не нужно), дальше полировать в этом месте не имеет смысла. Пересыхание... ну, не знаю, полироль высыхает, получается такой прилипший белесый сухой "порошок", по-моему, после 20 мин в теплую погоду высыхать там уже нечему.
То есть в двух словах
1) нужно получить белесый сухой налет
2) нужно его стереть.

Вообще, тефлоновый полироль хорош - пыль к кузову не прилипает, машина долго остается чистой, но... до первого дождя или мойки.

И еще: получить такой же блеск, как у машин на автосалонах, не получится.


А какой полироль обладает наиболее длительным эффектом? Вроде на это тартлваксе написано, что его хватает в среднем на 6 месяцев.
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey R



На форуме 13 лет
Сообщения: 53
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2004 13:12
Ответить с цитатой

Насчет 6 месяцев это интересно Smile . Был на сайте holts (он тоже на своих полиролях такие цифры пишет), там подобный вопрос был задан, так человеку ответили, что нужно обрабатывать раз в несколько недель.
К сожалению, антистатические свойства сходят после мойки на нет, насчет защитных свойств не знаю, может и остаются.
Вернуться к началу
Alexey R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SDRIVER



На форуме 14 лет
Сообщения: 1441
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2004 13:54
Ответить с цитатой

Alexey R писал(а):
Это наверно полироль с тефлоном для металлика?

Насчет полировки участками. Необязательно. Может быть, это актуально для полировки восковой пастой, но не для тефлона. Главное, чтобы х/б тряпка была БЕЗ ПЕСЧИНОК (могут случайно попасть), а то ЛКП будет царапаться. Технология нанесения очень проста: намазать (можно всю машину, я в конце концов к этому и пришел) , дать высохнуть полностью и можно полировать (хотя я бы это назвал очищать Very Happy, да, этот полироль и должен стираться). Как только тряпка начинает легко скользить (а это происходит довольно быстро, и даже усилий особых прикладывать не нужно), дальше полировать в этом месте не имеет смысла. Пересыхание... ну, не знаю, полироль высыхает, получается такой прилипший белесый сухой "порошок", по-моему, после 20 мин в теплую погоду высыхать там уже нечему.
То есть в двух словах
1) нужно получить белесый сухой налет
2) нужно его стереть.

Вообще, тефлоновый полироль хорош - пыль к кузову не прилипает, машина долго остается чистой, но... до первого дождя или мойки.

И еще: получить такой же блеск, как у машин на автосалонах, не получится.


У меня именно полироль для металликов с тефлоном Smile .Так все и получалось.Я наносил полироль на кузов, он высыхал и легко стирался тряпкой, периодически приходилось отряхивать тряпочку от остатков стертого полироля.Поверхность после этого становилась очень гладкой на ощупь и вода с нее очень легко скатывалась.
На упаковке написано что обрабатывать таким полиролем машину достаточно 1 раз в полгода.
А вообще если кузов машины не старый есть смысл пользоваться какими нибудь другими полиролями? или достаточно будет полироля с тефлоном?
Вернуться к началу
SDRIVER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SDRIVER



На форуме 14 лет
Сообщения: 1441
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2004 13:56
Ответить с цитатой

Alexey R писал(а):
Это наверно полироль с тефлоном для металлика?

Насчет полировки участками. Необязательно. Может быть, это актуально для полировки восковой пастой, но не для тефлона. Главное, чтобы х/б тряпка была БЕЗ ПЕСЧИНОК (могут случайно попасть), а то ЛКП будет царапаться. Технология нанесения очень проста: намазать (можно всю машину, я в конце концов к этому и пришел) , дать высохнуть полностью и можно полировать (хотя я бы это назвал очищать Very Happy, да, этот полироль и должен стираться). Как только тряпка начинает легко скользить (а это происходит довольно быстро, и даже усилий особых прикладывать не нужно), дальше полировать в этом месте не имеет смысла. Пересыхание... ну, не знаю, полироль высыхает, получается такой прилипший белесый сухой "порошок", по-моему, после 20 мин в теплую погоду высыхать там уже нечему.
То есть в двух словах
1) нужно получить белесый сухой налет
2) нужно его стереть.

Вообще, тефлоновый полироль хорош - пыль к кузову не прилипает, машина долго остается чистой, но... до первого дождя или мойки.

И еще: получить такой же блеск, как у машин на автосалонах, не получится.


У меня именно полироль для металликов с тефлоном Smile .Так все и получалось.Я наносил полироль на кузов, он высыхал и легко стирался тряпкой, периодически приходилось отряхивать тряпочку от остатков стертого полироля.Поверхность после этого становилась очень гладкой на ощупь и вода с нее очень легко скатывалась.
На упаковке написано что обрабатывать таким полиролем машину достаточно 1 раз в полгода.
А вообще если кузов машины не старый есть смысл пользоваться какими нибудь другими полиролями? или достаточно будет полироля с тефлоном?
Вернуться к началу
SDRIVER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2004 14:53
Ответить с цитатой

Если всё так просто, тогда почему в сервисах полировка тефлоном делается полировочными машинками и стоит до 100$? Может это не тот тефлон?
_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexey R



На форуме 13 лет
Сообщения: 53
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2004 15:52
Ответить с цитатой

Кое-что из Интернета...

Цитата:
Полировка и "полировка"

Восстановить первоначальный блеск на поверхности возможно двумя способами: или, механически "срезав" все микронеровности, выровнять поверхность, или заполнив все "впадины" на этой поверхности каким-либо составом. Естественно, второй путь проще и легче, но профессионалы выбирают более трудный - первый.В этом случае долговечность восстановленного покрытия значительно выше.

В самом деле, заполнитель (чаще всего - гель на основе воска) - субстанция нестойкая и с легкостью вымывается под воздействием атмосферных условий.

Исчерпывающая характеристика такой полировке дается профессионалами - "до первого дождя". Не спасают последние достижения химиков - полировальные пасты с тефлоном. Стойкость повышается, но незначительно, к примеру, "до десятого дождя".

Настоящий результат достигается только профессиональной полировкой, с использованием специальных паст, содержащих мельчайшие абразивные частицы для удаления микронеровностей.

Как бы то ни было, все сказанное не означает, что мы предлагаем категорически отказаться от декоративной полировки, скрывающей дефекты, но не удаляющей их. Более того, чем чаще проводится такая косметическая операция, тем лучше. Дополнительная пленка геля защищает лакокрасочное покрытие от агрессивных атмосферных воздействий, с нее быстрее стекает вода, а сам автомобиль выглядит значительно наряднее.
Вернуться к началу
Alexey R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_16V



На форуме 14 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2004 16:19
Ответить с цитатой

Юзаю я Тортилку для металлика летом. Эффективней всего растирать мягкой шерстяной тряпкой (у меня шарф старый). Но стоикость оставляет желать лучшего даже по сравнению с русским восковым полиролем в аэрозоли.
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas (Sapfir)



На форуме 14 лет
Сообщения: 425
Откуда: МО
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2004 17:04
Ответить с цитатой

В одном из тестов читал, что одна из лучших полиролек (блеск/защита) - это Holts (Черепаха там вообще была самой худшей).
Искал ее очень долго. Нашел, но срок годности уже вышел. Дали попробовать - не понравилось, взял что то другое. Но друг недавно купил не просроченную, говорит, что очень хорошо блестит.

В салонах же полируют не такими полиролями по 100-200р за флакон, а дорогими и многоэтапными пастами, поэтому авто реально блестит.

_________________
www.21093.nm.ru - Мой сайт про ВАЗ
Вернуться к началу
Dimas (Sapfir) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serge A



На форуме 13 лет
Сообщения: 142
Откуда: Челябинская обл.
Авто: 2110 карб
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2004 08:14
Ответить с цитатой

Вот этот тест: http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n09/wax/1.htm
Вернуться к началу
Serge A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2004 08:43
Ответить с цитатой

Dimas (Sapfir) писал(а):
В салонах же полируют не такими полиролями по 100-200р за флакон, а дорогими и многоэтапными пастами, поэтому авто реально блестит.

Хрен сним, что блестит. Я осенью у соседа по стоянке на пятёрку удивлялся. Он полирнулся где то "по взрослому", тефлоном. Так у него с машины вода скатывалась вместе с грязь. Капельки воды не прилипали к краске, а оставались шариками... Все уже давно грязные стояли, а к этому даже грязь не прилипала... О как.

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NName



На форуме 13 лет
Сообщения: 241
Откуда: I come from Urals... Southern Urals
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2004 09:33
Ответить с цитатой

наносится полироль тряпкой, а лучше всего полируется - мехом. Что нибудь типа цигейки, с коротким ворсом.
повторно - обычно через 3-4 мойки.
Вернуться к началу
NName сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gemoroy



На форуме 15 лет
Сообщения: 93
Откуда: С.-Петербург
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2004 11:19
Ответить с цитатой

Раньше полировал пастой Turtle Wax with PTFE в принципе блеск от неё вполне приличный,главное чтобы погода была сухая и не холодная!Тут на работе подарили Turtle Wax Carnaube-просто супер!Сохнет быстрее и блеск почти зеркальный а запах....!Минусы-охеренная цена,сам бы себе не купил жаба задушила бы!И ещё:высохшую на кузове пасту я растираю замшевыми салфетками для ручной полировки!
_________________
ВАЗ 21099>ВАЗ 21102>ВАЗ 21113>ВАЗ 21114
Вернуться к началу
Gemoroy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gemoroy



На форуме 15 лет
Сообщения: 93
Откуда: С.-Петербург
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2004 11:20
Ответить с цитатой

Раньше полировал пастой Turtle Wax with PTFE в принципе блеск от неё вполне приличный,главное чтобы погода была сухая и не холодная!Тут на работе подарили Turtle Wax Carnaube-просто супер!Сохнет быстрее и блеск почти зеркальный а запах....!Минусы-охеренная цена,сам бы себе не купил жаба задушила бы!И ещё:высохшую на кузове пасту я растираю замшевыми салфетками для ручной полировки!
_________________
ВАЗ 21099>ВАЗ 21102>ВАЗ 21113>ВАЗ 21114
Вернуться к началу
Gemoroy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gemoroy



На форуме 15 лет
Сообщения: 93
Откуда: С.-Петербург
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2004 11:20
Ответить с цитатой

Раньше полировал пастой Turtle Wax with PTFE в принципе блеск от неё вполне приличный,главное чтобы погода была сухая и не холодная!Тут на работе подарили Turtle Wax Carnaube-просто супер!Сохнет быстрее и блеск почти зеркальный а запах....!Минусы-охеренная цена,сам бы себе не купил жаба задушила бы!И ещё:высохшую на кузове пасту я растираю замшевыми салфетками для ручной полировки!
_________________
ВАЗ 21099>ВАЗ 21102>ВАЗ 21113>ВАЗ 21114
Вернуться к началу
Gemoroy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gemoroy



На форуме 15 лет
Сообщения: 93
Откуда: С.-Петербург
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2004 11:24
Ответить с цитатой

Какая-то быда с форумом!Ах три раза напечатали!
_________________
ВАЗ 21099>ВАЗ 21102>ВАЗ 21113>ВАЗ 21114
Вернуться к началу
Gemoroy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuk18



На форуме 14 лет
Сообщения: 94
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2004 11:24
Ответить с цитатой

Dimas (Sapfir) писал(а):
В одном из тестов читал, что одна из лучших полиролек (блеск/защита) - это Holts (Черепаха там вообще была ...


ИМХО тест там какой-то "гнилой". Я, например, пользуюсь Hi-Gear (правда не той, что у них там тестируется, а "Герметиком"). И доволен. Чисто визуально ИМХО получается красиво. А чего там их приборы показывают мне до лампы. Кроме того, какой смысл сравнивать блеск после воздействия агрессивной среды. Даже если блеск уменьшается, ну и что. Это значит, что среда воздействует на защитную пленку. Ну и слава богу. Значит пленка выполняет свою функцию. "Испортится" - нанесем еще.
В общем, я бы не "западал" так на эти тесты.
А по поводу того, как полировать. Я лично всегда делаю по инструкции. А если о чем-то в инструкции не написано, то значит это не важно, и можно делать как тебе нравится или кажется правильным.
Вернуться к началу
yuk18 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gemoroy



На форуме 15 лет
Сообщения: 93
Откуда: С.-Петербург
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2004 11:27
Ответить с цитатой

Gemoroy писал(а):
Какая-то быда с форумом!Ах три раза напечатали!

Ещё и ругается
Failed sending email :: PHP ::

DEBUG MODE

Line : 235
File : /webs/wwwautolada/www/includes/emailer.php

_________________
ВАЗ 21099>ВАЗ 21102>ВАЗ 21113>ВАЗ 21114
Вернуться к началу
Gemoroy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SDRIVER



На форуме 14 лет
Сообщения: 1441
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2004 12:03
Ответить с цитатой

А вот как узнать годен полироль к применению или нет?? У меня флакон на морозе побывал, а в инструкции написано что замораживать нельзя.В принципе вроде полируется, но боюсь вдруг там какие химические реакции произошли и он стал агрессивен по отношению к лакокрасочному покрытию.
Вернуться к началу
SDRIVER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey R



На форуме 13 лет
Сообщения: 53
Сообщение Добавлено: 01 Май 2004 16:00
Ответить с цитатой

SDRIVER писал(а):
А вот как узнать годен полироль к применению или нет?? У меня флакон на морозе побывал, а в инструкции написано что замораживать нельзя.В принципе вроде полируется, но боюсь вдруг там какие химические реакции произошли и он стал агрессивен по отношению к лакокрасочному покрытию.


Компоненты полироля (приблизительно): вода, силиконы, тефлон, воск. Навряд ли после заморозки из этой смеси образуется какое-нибудь агрессивное вещество. Видимо, "опасность" в другом. Т.к. полироль - это суспензия на водной основе (так, кажется, называется по-научному), то при заморозке возможно образование разных хлопьев, комков и прочих "неприятностей" с полной потерей свойств (точно так же, как с водоэмульсионной краской и клеем ПВА). Водоэмульсионка и клей ПВА-М выдерживают до 5 циклов заморозки-разморозки, наверное, и полироль от одного цикла не испортится.
Но это мое личное мнение, не химик я. Smile
Вернуться к началу
Alexey R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы