Это наверно полироль с тефлоном для металлика?
Насчет полировки участками. Необязательно. Может быть, это актуально для полировки восковой пастой, но не для тефлона. Главное, чтобы х/б тряпка была БЕЗ ПЕСЧИНОК (могут случайно попасть), а то ЛКП будет царапаться. Технология нанесения очень проста: намазать (можно всю машину, я в конце концов к этому и пришел) , дать высохнуть полностью и можно полировать (хотя я бы это назвал очищать , да, этот полироль и должен стираться). Как только тряпка начинает легко скользить (а это происходит довольно быстро, и даже усилий особых прикладывать не нужно), дальше полировать в этом месте не имеет смысла. Пересыхание... ну, не знаю, полироль высыхает, получается такой прилипший белесый сухой "порошок", по-моему, после 20 мин в теплую погоду высыхать там уже нечему.
То есть в двух словах
1) нужно получить белесый сухой налет
2) нужно его стереть.
Вообще, тефлоновый полироль хорош - пыль к кузову не прилипает, машина долго остается чистой, но... до первого дождя или мойки.
И еще: получить такой же блеск, как у машин на автосалонах, не получится.
Это наверно полироль с тефлоном для металлика?
Насчет полировки участками. Необязательно. Может быть, это актуально для полировки восковой пастой, но не для тефлона. Главное, чтобы х/б тряпка была БЕЗ ПЕСЧИНОК (могут случайно попасть), а то ЛКП будет царапаться. Технология нанесения очень проста: намазать (можно всю машину, я в конце концов к этому и пришел) , дать высохнуть полностью и можно полировать (хотя я бы это назвал очищать , да, этот полироль и должен стираться). Как только тряпка начинает легко скользить (а это происходит довольно быстро, и даже усилий особых прикладывать не нужно), дальше полировать в этом месте не имеет смысла. Пересыхание... ну, не знаю, полироль высыхает, получается такой прилипший белесый сухой "порошок", по-моему, после 20 мин в теплую погоду высыхать там уже нечему.
То есть в двух словах
1) нужно получить белесый сухой налет
2) нужно его стереть.
Вообще, тефлоновый полироль хорош - пыль к кузову не прилипает, машина долго остается чистой, но... до первого дождя или мойки.
И еще: получить такой же блеск, как у машин на автосалонах, не получится.
Это наверно полироль с тефлоном для металлика?
Насчет полировки участками. Необязательно. Может быть, это актуально для полировки восковой пастой, но не для тефлона. Главное, чтобы х/б тряпка была БЕЗ ПЕСЧИНОК (могут случайно попасть), а то ЛКП будет царапаться. Технология нанесения очень проста: намазать (можно всю машину, я в конце концов к этому и пришел) , дать высохнуть полностью и можно полировать (хотя я бы это назвал очищать , да, этот полироль и должен стираться). Как только тряпка начинает легко скользить (а это происходит довольно быстро, и даже усилий особых прикладывать не нужно), дальше полировать в этом месте не имеет смысла. Пересыхание... ну, не знаю, полироль высыхает, получается такой прилипший белесый сухой "порошок", по-моему, после 20 мин в теплую погоду высыхать там уже нечему.
То есть в двух словах
1) нужно получить белесый сухой налет
2) нужно его стереть.
Вообще, тефлоновый полироль хорош - пыль к кузову не прилипает, машина долго остается чистой, но... до первого дождя или мойки.
И еще: получить такой же блеск, как у машин на автосалонах, не получится.
Полировка и "полировка"
Восстановить первоначальный блеск на поверхности возможно двумя способами: или, механически "срезав" все микронеровности, выровнять поверхность, или заполнив все "впадины" на этой поверхности каким-либо составом. Естественно, второй путь проще и легче, но профессионалы выбирают более трудный - первый.В этом случае долговечность восстановленного покрытия значительно выше.
В самом деле, заполнитель (чаще всего - гель на основе воска) - субстанция нестойкая и с легкостью вымывается под воздействием атмосферных условий.
Исчерпывающая характеристика такой полировке дается профессионалами - "до первого дождя". Не спасают последние достижения химиков - полировальные пасты с тефлоном. Стойкость повышается, но незначительно, к примеру, "до десятого дождя".
Настоящий результат достигается только профессиональной полировкой, с использованием специальных паст, содержащих мельчайшие абразивные частицы для удаления микронеровностей.
Как бы то ни было, все сказанное не означает, что мы предлагаем категорически отказаться от декоративной полировки, скрывающей дефекты, но не удаляющей их. Более того, чем чаще проводится такая косметическая операция, тем лучше. Дополнительная пленка геля защищает лакокрасочное покрытие от агрессивных атмосферных воздействий, с нее быстрее стекает вода, а сам автомобиль выглядит значительно наряднее.
В салонах же полируют не такими полиролями по 100-200р за флакон, а дорогими и многоэтапными пастами, поэтому авто реально блестит.
В одном из тестов читал, что одна из лучших полиролек (блеск/защита) - это Holts (Черепаха там вообще была ...
Какая-то быда с форумом!Ах три раза напечатали!
А вот как узнать годен полироль к применению или нет?? У меня флакон на морозе побывал, а в инструкции написано что замораживать нельзя.В принципе вроде полируется, но боюсь вдруг там какие химические реакции произошли и он стал агрессивен по отношению к лакокрасочному покрытию.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы