Страница 1 из 1
SDRIVER
Расскажите кто имеет опыт как правильно полировать машину.Я купил полироль Тартл вакс а синем флаконе.В инструкции написано что надо наносить на маленький участок, дать высохнуть и потом полировать.Я вот думаю а что если вначале на весь кузов нанести полироль а потом полировать.Продавец говорить что в таком случае полироль пересохнет. Я пробовал полировать, так после того как полироль подсыхает она становится белого цвета.Начинаешь полировать она просто стирается с кузова и все.
Вообщем поделитесь секретами Very Happy .Как узнать что полироль высохла а не пересохла??И должна ли она стираться???

А еще вопрос один - что будет если полироль на морозе полежала? Как узнать годится она к применению или уже нет?
Alexey R
Это наверно полироль с тефлоном для металлика?

Насчет полировки участками. Необязательно. Может быть, это актуально для полировки восковой пастой, но не для тефлона. Главное, чтобы х/б тряпка была БЕЗ ПЕСЧИНОК (могут случайно попасть), а то ЛКП будет царапаться. Технология нанесения очень проста: намазать (можно всю машину, я в конце концов к этому и пришел) , дать высохнуть полностью и можно полировать (хотя я бы это назвал очищать Very Happy, да, этот полироль и должен стираться). Как только тряпка начинает легко скользить (а это происходит довольно быстро, и даже усилий особых прикладывать не нужно), дальше полировать в этом месте не имеет смысла. Пересыхание... ну, не знаю, полироль высыхает, получается такой прилипший белесый сухой "порошок", по-моему, после 20 мин в теплую погоду высыхать там уже нечему.
То есть в двух словах
1) нужно получить белесый сухой налет
2) нужно его стереть.

Вообще, тефлоновый полироль хорош - пыль к кузову не прилипает, машина долго остается чистой, но... до первого дождя или мойки.

И еще: получить такой же блеск, как у машин на автосалонах, не получится.
tovich
Alexey R писал(а):

Это наверно полироль с тефлоном для металлика?

Насчет полировки участками. Необязательно. Может быть, это актуально для полировки восковой пастой, но не для тефлона. Главное, чтобы х/б тряпка была БЕЗ ПЕСЧИНОК (могут случайно попасть), а то ЛКП будет царапаться. Технология нанесения очень проста: намазать (можно всю машину, я в конце концов к этому и пришел) , дать высохнуть полностью и можно полировать (хотя я бы это назвал очищать Very Happy, да, этот полироль и должен стираться). Как только тряпка начинает легко скользить (а это происходит довольно быстро, и даже усилий особых прикладывать не нужно), дальше полировать в этом месте не имеет смысла. Пересыхание... ну, не знаю, полироль высыхает, получается такой прилипший белесый сухой "порошок", по-моему, после 20 мин в теплую погоду высыхать там уже нечему.
То есть в двух словах
1) нужно получить белесый сухой налет
2) нужно его стереть.

Вообще, тефлоновый полироль хорош - пыль к кузову не прилипает, машина долго остается чистой, но... до первого дождя или мойки.

И еще: получить такой же блеск, как у машин на автосалонах, не получится.



А какой полироль обладает наиболее длительным эффектом? Вроде на это тартлваксе написано, что его хватает в среднем на 6 месяцев.
Alexey R
Насчет 6 месяцев это интересно Smile . Был на сайте holts (он тоже на своих полиролях такие цифры пишет), там подобный вопрос был задан, так человеку ответили, что нужно обрабатывать раз в несколько недель.
К сожалению, антистатические свойства сходят после мойки на нет, насчет защитных свойств не знаю, может и остаются.
SDRIVER
Alexey R писал(а):

Это наверно полироль с тефлоном для металлика?

Насчет полировки участками. Необязательно. Может быть, это актуально для полировки восковой пастой, но не для тефлона. Главное, чтобы х/б тряпка была БЕЗ ПЕСЧИНОК (могут случайно попасть), а то ЛКП будет царапаться. Технология нанесения очень проста: намазать (можно всю машину, я в конце концов к этому и пришел) , дать высохнуть полностью и можно полировать (хотя я бы это назвал очищать Very Happy, да, этот полироль и должен стираться). Как только тряпка начинает легко скользить (а это происходит довольно быстро, и даже усилий особых прикладывать не нужно), дальше полировать в этом месте не имеет смысла. Пересыхание... ну, не знаю, полироль высыхает, получается такой прилипший белесый сухой "порошок", по-моему, после 20 мин в теплую погоду высыхать там уже нечему.
То есть в двух словах
1) нужно получить белесый сухой налет
2) нужно его стереть.

Вообще, тефлоновый полироль хорош - пыль к кузову не прилипает, машина долго остается чистой, но... до первого дождя или мойки.

И еще: получить такой же блеск, как у машин на автосалонах, не получится.



У меня именно полироль для металликов с тефлоном Smile .Так все и получалось.Я наносил полироль на кузов, он высыхал и легко стирался тряпкой, периодически приходилось отряхивать тряпочку от остатков стертого полироля.Поверхность после этого становилась очень гладкой на ощупь и вода с нее очень легко скатывалась.
На упаковке написано что обрабатывать таким полиролем машину достаточно 1 раз в полгода.
А вообще если кузов машины не старый есть смысл пользоваться какими нибудь другими полиролями? или достаточно будет полироля с тефлоном?
SDRIVER
Alexey R писал(а):

Это наверно полироль с тефлоном для металлика?

Насчет полировки участками. Необязательно. Может быть, это актуально для полировки восковой пастой, но не для тефлона. Главное, чтобы х/б тряпка была БЕЗ ПЕСЧИНОК (могут случайно попасть), а то ЛКП будет царапаться. Технология нанесения очень проста: намазать (можно всю машину, я в конце концов к этому и пришел) , дать высохнуть полностью и можно полировать (хотя я бы это назвал очищать Very Happy, да, этот полироль и должен стираться). Как только тряпка начинает легко скользить (а это происходит довольно быстро, и даже усилий особых прикладывать не нужно), дальше полировать в этом месте не имеет смысла. Пересыхание... ну, не знаю, полироль высыхает, получается такой прилипший белесый сухой "порошок", по-моему, после 20 мин в теплую погоду высыхать там уже нечему.
То есть в двух словах
1) нужно получить белесый сухой налет
2) нужно его стереть.

Вообще, тефлоновый полироль хорош - пыль к кузову не прилипает, машина долго остается чистой, но... до первого дождя или мойки.

И еще: получить такой же блеск, как у машин на автосалонах, не получится.



У меня именно полироль для металликов с тефлоном Smile .Так все и получалось.Я наносил полироль на кузов, он высыхал и легко стирался тряпкой, периодически приходилось отряхивать тряпочку от остатков стертого полироля.Поверхность после этого становилась очень гладкой на ощупь и вода с нее очень легко скатывалась.
На упаковке написано что обрабатывать таким полиролем машину достаточно 1 раз в полгода.
А вообще если кузов машины не старый есть смысл пользоваться какими нибудь другими полиролями? или достаточно будет полироля с тефлоном?
Koba
Если всё так просто, тогда почему в сервисах полировка тефлоном делается полировочными машинками и стоит до 100$? Может это не тот тефлон?
Alexey R
Кое-что из Интернета...

Цитата:

Полировка и "полировка"

Восстановить первоначальный блеск на поверхности возможно двумя способами: или, механически "срезав" все микронеровности, выровнять поверхность, или заполнив все "впадины" на этой поверхности каким-либо составом. Естественно, второй путь проще и легче, но профессионалы выбирают более трудный - первый.В этом случае долговечность восстановленного покрытия значительно выше.

В самом деле, заполнитель (чаще всего - гель на основе воска) - субстанция нестойкая и с легкостью вымывается под воздействием атмосферных условий.

Исчерпывающая характеристика такой полировке дается профессионалами - "до первого дождя". Не спасают последние достижения химиков - полировальные пасты с тефлоном. Стойкость повышается, но незначительно, к примеру, "до десятого дождя".

Настоящий результат достигается только профессиональной полировкой, с использованием специальных паст, содержащих мельчайшие абразивные частицы для удаления микронеровностей.

Как бы то ни было, все сказанное не означает, что мы предлагаем категорически отказаться от декоративной полировки, скрывающей дефекты, но не удаляющей их. Более того, чем чаще проводится такая косметическая операция, тем лучше. Дополнительная пленка геля защищает лакокрасочное покрытие от агрессивных атмосферных воздействий, с нее быстрее стекает вода, а сам автомобиль выглядит значительно наряднее.

Sergey_16V
Юзаю я Тортилку для металлика летом. Эффективней всего растирать мягкой шерстяной тряпкой (у меня шарф старый). Но стоикость оставляет желать лучшего даже по сравнению с русским восковым полиролем в аэрозоли.
Dimas (Sapfir)
В одном из тестов читал, что одна из лучших полиролек (блеск/защита) - это Holts (Черепаха там вообще была самой худшей).
Искал ее очень долго. Нашел, но срок годности уже вышел. Дали попробовать - не понравилось, взял что то другое. Но друг недавно купил не просроченную, говорит, что очень хорошо блестит.

В салонах же полируют не такими полиролями по 100-200р за флакон, а дорогими и многоэтапными пастами, поэтому авто реально блестит.
Serge A
Koba
Dimas (Sapfir) писал(а):

В салонах же полируют не такими полиролями по 100-200р за флакон, а дорогими и многоэтапными пастами, поэтому авто реально блестит.


Хрен сним, что блестит. Я осенью у соседа по стоянке на пятёрку удивлялся. Он полирнулся где то "по взрослому", тефлоном. Так у него с машины вода скатывалась вместе с грязь. Капельки воды не прилипали к краске, а оставались шариками... Все уже давно грязные стояли, а к этому даже грязь не прилипала... О как.
NName
наносится полироль тряпкой, а лучше всего полируется - мехом. Что нибудь типа цигейки, с коротким ворсом.
повторно - обычно через 3-4 мойки.
Gemoroy
Раньше полировал пастой Turtle Wax with PTFE в принципе блеск от неё вполне приличный,главное чтобы погода была сухая и не холодная!Тут на работе подарили Turtle Wax Carnaube-просто супер!Сохнет быстрее и блеск почти зеркальный а запах....!Минусы-охеренная цена,сам бы себе не купил жаба задушила бы!И ещё:высохшую на кузове пасту я растираю замшевыми салфетками для ручной полировки!
Gemoroy
Раньше полировал пастой Turtle Wax with PTFE в принципе блеск от неё вполне приличный,главное чтобы погода была сухая и не холодная!Тут на работе подарили Turtle Wax Carnaube-просто супер!Сохнет быстрее и блеск почти зеркальный а запах....!Минусы-охеренная цена,сам бы себе не купил жаба задушила бы!И ещё:высохшую на кузове пасту я растираю замшевыми салфетками для ручной полировки!
Gemoroy
Раньше полировал пастой Turtle Wax with PTFE в принципе блеск от неё вполне приличный,главное чтобы погода была сухая и не холодная!Тут на работе подарили Turtle Wax Carnaube-просто супер!Сохнет быстрее и блеск почти зеркальный а запах....!Минусы-охеренная цена,сам бы себе не купил жаба задушила бы!И ещё:высохшую на кузове пасту я растираю замшевыми салфетками для ручной полировки!
Gemoroy
Какая-то быда с форумом!Ах три раза напечатали!
yuk18
Dimas (Sapfir) писал(а):

В одном из тестов читал, что одна из лучших полиролек (блеск/защита) - это Holts (Черепаха там вообще была ...



ИМХО тест там какой-то "гнилой". Я, например, пользуюсь Hi-Gear (правда не той, что у них там тестируется, а "Герметиком"). И доволен. Чисто визуально ИМХО получается красиво. А чего там их приборы показывают мне до лампы. Кроме того, какой смысл сравнивать блеск после воздействия агрессивной среды. Даже если блеск уменьшается, ну и что. Это значит, что среда воздействует на защитную пленку. Ну и слава богу. Значит пленка выполняет свою функцию. "Испортится" - нанесем еще.
В общем, я бы не "западал" так на эти тесты.
А по поводу того, как полировать. Я лично всегда делаю по инструкции. А если о чем-то в инструкции не написано, то значит это не важно, и можно делать как тебе нравится или кажется правильным.
Gemoroy
Gemoroy писал(а):

Какая-то быда с форумом!Ах три раза напечатали!


Ещё и ругается
Failed sending email :: PHP ::

DEBUG MODE

Line : 235
File : /webs/wwwautolada/www/includes/emailer.php
SDRIVER
А вот как узнать годен полироль к применению или нет?? У меня флакон на морозе побывал, а в инструкции написано что замораживать нельзя.В принципе вроде полируется, но боюсь вдруг там какие химические реакции произошли и он стал агрессивен по отношению к лакокрасочному покрытию.
Alexey R
SDRIVER писал(а):

А вот как узнать годен полироль к применению или нет?? У меня флакон на морозе побывал, а в инструкции написано что замораживать нельзя.В принципе вроде полируется, но боюсь вдруг там какие химические реакции произошли и он стал агрессивен по отношению к лакокрасочному покрытию.



Компоненты полироля (приблизительно): вода, силиконы, тефлон, воск. Навряд ли после заморозки из этой смеси образуется какое-нибудь агрессивное вещество. Видимо, "опасность" в другом. Т.к. полироль - это суспензия на водной основе (так, кажется, называется по-научному), то при заморозке возможно образование разных хлопьев, комков и прочих "неприятностей" с полной потерей свойств (точно так же, как с водоэмульсионной краской и клеем ПВА). Водоэмульсионка и клей ПВА-М выдерживают до 5 циклов заморозки-разморозки, наверное, и полироль от одного цикла не испортится.
Но это мое личное мнение, не химик я. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы