Pavel 333xp
На форуме 15 лет
Сообщения: 402
Откуда: RostoV Папа
Авто: Ford /Пежо
какие щетки лучше???
Упало как то напряжение у меня до 13,5 в постоянно, решил щетки поменять разобрал , оказалось генератор немецкий от старых ауди и бмв , и щетки на заказ 2500руб
,
все почистил собрал , 20 000 км полет нормальный, видимо окись на контактах появилась...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47305
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Pavel 333xp писал(а):оказалось генератор немецкий от старых ауди и бмв
Скорее всего гена Югославская ИСКРА по лицензии BOSCH.
Вот такой:
http://auto.bezmani.ru/topic524.html
rg-45 писал(а):я бы сравнил насколько совпадают отверстия крепёжные в регуляторах с резьбой в гене.
Все там нормально у Астро-Пензы с размерами.
Бессовестный писал(а):почему регулятор не встаёт на место, образовывая зазор??
Потому что ты его ставить не умеешь.
РН нужно вводить в окно крышки под углом примерно 69 град.
Когда щетки обопрутся на контактные кольца ротора,нажать РН вниз,утопив щетки в щеткодержатель и одновременно выровняв РН параллельно плоскости задней крышки генератора.
РН при этом встанет плотно,без щелей и щетки ты не сломаешь..
Удерживая РН рукой,поймать винтиками крепления отверстия.
А перед установкой РН зачистить место вокруг НИЖНЕГО резьбового отверстия крепления РН - там контачит колечко массы РН с корпусом генератора.
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
т808 писал(а):нажать РН вниз,утопив щетки в щеткодержатель и одновременно выровняв РН параллельно плоскости задней крышки генератора.
вообщем так. Вставляю так же, как ты говоришь, всё очень ровно получается, чёткО! Без зазоров, впритык! НО!!! как только начинаю завинчивать нижний винт (после подзакрученного верхнего), при этом сильно прижимаю щётки к гене, начинает образовываться зазор. И чем дальше закручиваю, тем он всё больше и больше становиться. Т.е. пока не зекручиваешь винт, зазора нет. Как начинаешь закручивать - зазор пошёл увеличиваться.
Завтра ещё покавыряюсь
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47305
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Бессовестный писал(а):как только начинаю завинчивать нижний винт (после подзакрученного верхнего), при этом сильно прижимаю щётки к гене, начинает образовываться зазор. И чем дальше закручиваю, тем он всё больше и больше становиться.
А почему у тебя БЕЛЫЙ провод из-под РН снизу идет?
Он должен выходить из верхнего отверстия крышки и надеваться на клемму РН.
Похоже этот провод у тебя под регулятором оказался,из-за этого все и перекашивается.
Zver_042
На форуме 15 лет
Сообщения: 15946
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
т808
А заметил ещё, на фотке родного РН снизу есть выемка в пластиковом основании, заводским способом сделанная, как будто для провода(на пензенском её нет), как раз примерно там, где на фото генератора провод и выходит. Генератор Фенокс, может бульбаши его "модернизировали"?
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
Zver_042 писал(а):А заметил ещё, на фотке родного РН снизу есть выемка в пластиковом основании
да, да, я тож замечал. Всё никак не попробую ещё раз поставить, думаю этот провод сверху кинуть или самому пропилить, может он и не даёт
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47305
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Zver_042 писал(а): на фотке родного РН снизу есть выемка в пластиковом основании, заводским способом сделанная, как будто для провода
Она и есть для провода.
Значит на Пензенском РН нужно выпилить такой же паз.
Или сняв РН через окно под него перетащить провод питания РН из нижней дырки крышки в верхнюю.
Бессовестный писал(а): может он и не даёт
Не "может",а именно он и не дает!
Неужели на месте это так трудно было понять?
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
купил тестер, проверил. На моём электронном тахометре показывает 13,3, а на тестере 14,6-14,7. Вообщем сколько мозгов я проимел себе, кто бы знал! Оказываеться всё в порядке! А у эл.тахометра погрешность конечно охрененная
а может это исправить можно иль нет?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Бессовестный писал(а): На моём электронном тахометре показывает 13,3
Подключи его на прямую к АКБ и показания изменятся. Сколько раз можно говорить - измерения только на клеммах АКБ и шпильке гены
TDream
На форуме 11 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Бессовестный писал(а):а может это исправить можно иль нет?
1. Правильно подключить (непосредственно к аккуму, через допреле от зажигания.)
2. Внутри, возможно, есть подстроечный резюк, оттарировать по проверенному тестеру.
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
резюк? типа винтик можа какой?
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
ещё вопрос - почти всегда лежит стрелка вольтметра посередине или ниже. Хотя по тестеру показывает - всё норм. Накрылся вольтметр?
TDream
На форуме 11 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Бессовестный писал(а):резюк
Подстроечный резистор (отверточкой маленькой крутица
)
Но сначала необходимо выполнить пункт 1.
TDream писал(а):1. Правильно подключить
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Бессовестный писал(а):Накрылся вольтметр?
Старенький он
и контактики закисли, наверно.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Бессовестный писал(а):почти всегда лежит стрелка вольтметра посередине или ниже
У тебя в салоне и электронный подвирает - возможно просто большие потери на контактах из за старой проводки.
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
а может споять надо? а то у меня скручены и изолентой замотаны контакты
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Бессовестный писал(а):меня скручены и изолентой замотаны контакты
Погореть захотел? Приводи все в порядок - только нормальные клеммы или пайка с изоляцией термоусадкой.
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
Yurik 999 писал(а): Погореть захотел? Приводи все в порядок - только нормальные клеммы или пайка с изоляцией термоусадкой.
мне товаришь всегда говорит, что все контакты нужно ТОЛЬКО поять! Мне стОит к нему прислушаться?? А то мне казалось не важным
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Бессовестный писал(а): А то мне казалось не важным
А то, что скрутки от тряски и перепадов температур со влажностью довольно быстро прослабляются и окисляются он тебе не говорил? А так же, что при этом они начинают искрить, проплавляют изоленту и в результате пропажа контакта или, еще хуже, замыкание.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы