Страница 3 из 3
Pavel 333xp
какие щетки лучше???
Упало как то напряжение у меня до 13,5 в постоянно, решил щетки поменять разобрал , оказалось генератор немецкий от старых ауди и бмв , и щетки на заказ 2500руб Razz ,
все почистил собрал , 20 000 км полет нормальный, видимо окись на контактах появилась...
т808
Pavel 333xp писал(а):

оказалось генератор немецкий от старых ауди и бмв


Скорее всего гена Югославская ИСКРА по лицензии BOSCH.
Вот такой:
http://auto.bezmani.ru/topic524.html
rg-45 писал(а):

я бы сравнил насколько совпадают отверстия крепёжные в регуляторах с резьбой в гене.


Все там нормально у Астро-Пензы с размерами.
Бессовестный писал(а):

почему регулятор не встаёт на место, образовывая зазор??


Потому что ты его ставить не умеешь.
РН нужно вводить в окно крышки под углом примерно 69 град.
Когда щетки обопрутся на контактные кольца ротора,нажать РН вниз,утопив щетки в щеткодержатель и одновременно выровняв РН параллельно плоскости задней крышки генератора.
РН при этом встанет плотно,без щелей и щетки ты не сломаешь..
Удерживая РН рукой,поймать винтиками крепления отверстия.

А перед установкой РН зачистить место вокруг НИЖНЕГО резьбового отверстия крепления РН - там контачит колечко массы РН с корпусом генератора.
Бессовестный
т808 писал(а):

нажать РН вниз,утопив щетки в щеткодержатель и одновременно выровняв РН параллельно плоскости задней крышки генератора.


вообщем так. Вставляю так же, как ты говоришь, всё очень ровно получается, чёткО! Без зазоров, впритык! НО!!! как только начинаю завинчивать нижний винт (после подзакрученного верхнего), при этом сильно прижимаю щётки к гене, начинает образовываться зазор. И чем дальше закручиваю, тем он всё больше и больше становиться. Т.е. пока не зекручиваешь винт, зазора нет. Как начинаешь закручивать - зазор пошёл увеличиваться.
Завтра ещё покавыряюсь
т808
Бессовестный писал(а):

как только начинаю завинчивать нижний винт (после подзакрученного верхнего), при этом сильно прижимаю щётки к гене, начинает образовываться зазор. И чем дальше закручиваю, тем он всё больше и больше становиться.


А почему у тебя БЕЛЫЙ провод из-под РН снизу идет?
Он должен выходить из верхнего отверстия крышки и надеваться на клемму РН.
Похоже этот провод у тебя под регулятором оказался,из-за этого все и перекашивается.
Zver_042
т808
А заметил ещё, на фотке родного РН снизу есть выемка в пластиковом основании, заводским способом сделанная, как будто для провода(на пензенском её нет), как раз примерно там, где на фото генератора провод и выходит. Генератор Фенокс, может бульбаши его "модернизировали"?
Бессовестный
Zver_042 писал(а):

А заметил ещё, на фотке родного РН снизу есть выемка в пластиковом основании


да, да, я тож замечал. Всё никак не попробую ещё раз поставить, думаю этот провод сверху кинуть или самому пропилить, может он и не даёт
т808
Zver_042 писал(а):

на фотке родного РН снизу есть выемка в пластиковом основании, заводским способом сделанная, как будто для провода


Она и есть для провода.
Значит на Пензенском РН нужно выпилить такой же паз.
Или сняв РН через окно под него перетащить провод питания РН из нижней дырки крышки в верхнюю.
Бессовестный писал(а):

может он и не даёт


Не "может",а именно он и не дает!
Неужели на месте это так трудно было понять? cry
Бессовестный
купил тестер, проверил. На моём электронном тахометре показывает 13,3, а на тестере 14,6-14,7. Вообщем сколько мозгов я проимел себе, кто бы знал! Оказываеться всё в порядке! А у эл.тахометра погрешность конечно охрененная gpn
а может это исправить можно иль нет?
Yurik 999
Бессовестный писал(а):

На моём электронном тахометре показывает 13,3


Подключи его на прямую к АКБ и показания изменятся. Сколько раз можно говорить - измерения только на клеммах АКБ и шпильке гены supercool
TDream
Бессовестный писал(а):

а может это исправить можно иль нет?


1. Правильно подключить (непосредственно к аккуму, через допреле от зажигания.)
2. Внутри, возможно, есть подстроечный резюк, оттарировать по проверенному тестеру.
Бессовестный
TDream писал(а):

резюк


резюк? типа винтик можа какой?

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

ещё вопрос - почти всегда лежит стрелка вольтметра посередине или ниже. Хотя по тестеру показывает - всё норм. Накрылся вольтметр?
TDream
Бессовестный писал(а):

резюк


Подстроечный резистор (отверточкой маленькой крутица Wink )
Но сначала необходимо выполнить пункт 1.
TDream писал(а):

1. Правильно подключить



Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Бессовестный писал(а):

Накрылся вольтметр?


Старенький он Pardon и контактики закисли, наверно.
Yurik 999
Бессовестный писал(а):

почти всегда лежит стрелка вольтметра посередине или ниже


У тебя в салоне и электронный подвирает - возможно просто большие потери на контактах из за старой проводки.
Бессовестный
а может споять надо? а то у меня скручены и изолентой замотаны контакты
Yurik 999
Бессовестный писал(а):

меня скручены и изолентой замотаны контакты


facepalm Погореть захотел? Приводи все в порядок - только нормальные клеммы или пайка с изоляцией термоусадкой.
Бессовестный
Yurik 999 писал(а):

Погореть захотел? Приводи все в порядок - только нормальные клеммы или пайка с изоляцией термоусадкой.


мне товаришь всегда говорит, что все контакты нужно ТОЛЬКО поять! Мне стОит к нему прислушаться?? А то мне казалось не важным
Yurik 999
Бессовестный писал(а):

А то мне казалось не важным


А то, что скрутки от тряски и перепадов температур со влажностью довольно быстро прослабляются и окисляются он тебе не говорил? А так же, что при этом они начинают искрить, проплавляют изоленту и в результате пропажа контакта или, еще хуже, замыкание. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы