Страница 1 из 1
Jnek
Всем привет! выскочила проблемка, стали обороты подниматься сами по себе, не всегда но бывает, поднимаются на 1100-1300 на холостом ходу, на газ чуть нажмешь, приходят в норму, потом проедешь, опять... грешу на РХХ. может кто еще, что нибудь подскажет по этому поводу? Спасибо!
AMAROCK
Jnek писал(а):

Всем привет! выскочила проблемка, стали обороты подниматься сами по себе, не всегда но бывает, поднимаются на 1100-1300 на холостом ходу, на газ чуть нажмешь, приходят в норму, потом проедешь, опять... грешу на РХХ. может кто еще, что нибудь подскажет по этому поводу? Спасибо!


Поменяй ДПДЗ, или поправь коврик, или ослабь тросик газа.
Pmet
помогите разобраться!!! сразу после запуска двигателя обороты подскакивают до 4-5 тысяч и не падают. диагностика показала, что датчики все в порядке. пришли к выводу, что воздух сосет где-то.
Проверили весть впускной тракт - безрезультатно. Затем скинули всасывающий коллектор, заткнули нижние трубы и ВСЕ РАВНО ЗАВОДИТСЯ, но уже держит 2500-3000... откуда еще может быть подсос???????
AMAROCK
Pmet писал(а):

после запуска двигателя обороты подскакивают до 4-5 тысяч и не падают


Заслонка закрыта ? Прошивка заводская ? РХХ менян ?
Отсоедини впуск от короба фильтра (открути два болта ДМРВ от коробо фильтра). Выдерни разъем с ДМРВ. Заведи. Заткни ладошкой ДМРВ. Заглохла ?
Кстати, а какую температуру показывает датчик температуры ОЖ ?
санык
AMAROK,у меня приблизительно таже проблемка.Правильно ли я делал или нет незнаю,на заведенной машине снял разъем с ДМРВ.Движок начал работать нестабильно,обороты падать(практически начала глохнуть),загорелся ЧЕК.Заглушил,одел фишку,завел-работает нормально.(ЧЕК сбросил клемой акумулятора)Как всё же должна вести себя машина при отключении ДМРВ?Обороты могут зависеть от датчика температуры охл.жидкости?Именно зависать?На прогретой.
Pmet
заслонка закрыта. это мы пробовали делать, она заводится) в общем перепробывали затыкать все дырки, в конце концов сняли всасывающий коллектор. т.е. через него воздух не проходил. заткнули все 4 трубы которые идут под топливную рампу, ВСЕ РАВНО ЗАВОДИТСЯ!!))
сегодня замерял компрессию, во 2 и 4 цилиндрах компрессия - 6 атм, в остальных 13. думаю что подсос связан с клапанами или прокладкой ГБЦ
AMAROCK
санык писал(а):

Правильно ли я делал или нет незнаю


Не парвильно. На заглушенной снять разъем с ДМРВ, завести и заткнуть впуск. Должна заглохнуть.
Сдергивать разъем на работающей я не пробовал.

Pmet писал(а):

думаю что подсос связан с клапанами или прокладкой ГБЦ


А прокладка коллектора не ? Может коллектор отвернулся ?
nikita301
была такая проблема, ДПДЗ поменял и все стало нормально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы