застучал двигатель,помогите ваз 2109 88год [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ДИМАРИК68 СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 11:51
думаю влияет

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

собираюсь сейчас в гараж,буду все осматривать

#27:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 13:22
Что там осматривать. Разбирать надо. Как бы этого не хотелось.
#28:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 13:38
НЕСТЕР писал(а):

Что там осматривать. Разбирать надо.


Не факт, уж больно на паленое масло похоже. А стук в ГБЦ может быть и из-за перепутанных толкателей.

#29:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 20:13
Yurik 999 писал(а):

А стук в ГБЦ может быть и из-за перепутанных толкателей.


Толкатели практически не подлежат износу ,и как ни странно ,одинакового размера идут - проверял лично на трёх гбц, а так же сравнивал с вновь купленным толкателем.

#30:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 20:22
х123ас писал(а):

Толкатели практически не подлежат износу


Да кто бы спорил. Изнашиваются не они, а колодцы - алюминий помягче стали. А ту еще и + масляное голодание.

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (27 Май 2013 20:24), всего редактировалось 1 раз

#31:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 20:24
Yurik 999 писал(а):

Да кто бы спорил. Изнашиваются не они, а колодцы - алюминий помягче стали.


ну так к чему тогда речь за то что их могли перепутать, и от этого шум?

#32:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 20:34
х123ас писал(а):

ну так к чему тогда речь за то что их могли перепутать, и от этого шум?


К тому что ГБЦ далеко не новая, выработка есть и даже разница в 1-2 десятки помноженная на отсутствие масла могут дать стук, еще могла шайба сырая попасться.
У меня вообще когда начинка термоса развалилась и пружину наматывало на крыльчатку помпы, при запуске стук был facepalm как будто вкладыш провернуло, правда через 30 сек. он прошел...

Тут же вообще "гадание на кофейной гуще" - ни источник, ни характер стука не понятны. Pardon

#33:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 20:38
Yurik 999 писал(а):

К тому что ГБЦ далеко не новая, выработка есть и даже разница в 1-2 десятки помноженная на отсутствие масла могут дать стук, еще могла шайба сырая попасться.


да нет там у толкателей такой разницы, там и соток нет - микрометром мерял. Более того, езжу сейчас на ГБЦ в которой конкретно так разбиты стаканы, толкатели в них ощутимо шатаются - шум конечно есть, но он не такой уж прям значительный. Правда у меня принудительная смазка толкателей сделана...

Yurik 999 писал(а):

Тут же вообще "гадание на кофейной гуще" - ни источник, ни характер стука не понятны.


это уж точно...

#34:  Автор: ДИМАРИК68 СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 16:19
сегодня был в гараже,снял поддон,пробовал шатать все 4ре шатуна,они все шатаются,шейки коленвала шатунные целы,царапин нет,вкладыши не провернуло,советовался с другом,говорит менять шатуны,они растянуты
#35:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 16:33
ДИМАРИК68 писал(а):

говорит менять шатуны,они растянуты


Бред какой-то. Промеряй и бери ремонтные вкладыши... Почитай-
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-23.html

#36:  Автор: ДИМАРИК68 СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 16:50
если я возьму рем вкладыши то коленвал точить под них придется

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

сейчас стоит новый коленвал,а до этого я старый ставил уже точеный под предпоследний размер,мне сказали тогда что меняй шатун,возможно его растянуло,я не поменял,случилось тоже самое на старом,мне смысла тогда не было точить под последний ремонт коленвал,я купил новый 10шный,и тут опять эта проблемма

Добавлено спустя 59 секунд:

жду зарплату и в магаз за шатунами

#37:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 19:24
ДИМАРИК68 писал(а):

пробовал шатать все 4ре шатуна, они все шатаются


они и будут по шейке ходить немного. Если уж проверять, то снять крышки ,промерить шеи... Я не понимаю с каких таких радостей у тебя шатуны растянуться должны.

#38:  Автор: ДИМАРИК68 СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 20:41
http://otvet.mail.ru/question/76726109
прочтите

#39:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 23:24
ДИМАРИК68
facepalm Ты определись - или на мейле советы ламеров слушать, или на ЛОЛе вопросы задавать...
На мейле авто поменять еще не предлагали? supercool

#40:  Автор: ДИМАРИК68 СообщениеДобавлено: 29 Май 2013 07:28
я думаю в посадочном месте вкладыша не овал,а элипс,я не слушаю,просто принял к сведению.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

ведь не просто так человек который мне старое колено точил сказал поменять шатун

#41:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2013 07:30
ДИМАРИК68 писал(а):

я думаю в посадочном месте вкладыша не овал,а элипс


Так промерь, и КВ промерить тоже не помешало бы.

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:

ДИМАРИК68 писал(а):

ведь не просто так человек который мне старое колено точил сказал поменять шатун


Может тот человек имел в виду гнутый шатун, а вот вкладыши для того и ставятся, чтобы в шатунах и на КВ не было выработки (овала).

#42:  Автор: ДИМАРИК68 СообщениеДобавлено: 29 Май 2013 16:57
а какая разница в коленвалах 10 и 9й?,может у них разные номинальные размеры шатунных шеек?
#43:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2013 17:06
ДИМАРИК68 писал(а):

а какая разница в коленвалах 10 и 9й?,


Насколько помню, в массе противовесов. У 10-го они больше. Ты вкладыши на обум (без промера шеек) ставил что-ли? facepalm Тогда понятно и куда делось давление масла, скорее всего с коренными вкладышами такая же беда. supercool

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:

Номинальные диаметры шеек коленвала, мм:
коренных-50,799-50,819;
шатунных-47,830-47,850.
Если износ или овальность шеек коленвала превышает 0,03 мм, нужно прошлифовать шейки коленвала до ближайшего ремонтного размера.
Существует четыре ремонтных размера с уменьшением диаметра шеек коленвала:
первый - 0,25 мм;
второй - 0,5 мм;
третий - 0,75 мм;
четвертый -1,00 мм.

#44:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Май 2013 20:10
ДИМАРИК68 писал(а):

а какая разница в коленвалах 10 и 9й


таких коленвалов по сути вообще нет, есть 2108, есть 2112, разница в противовесах, 2112 тяжлее.
Yurik 999 писал(а):

Ты вкладыши на обум (без промера шеек) ставил что-ли? Тогда понятно и куда делось давление масла, скорее всего с коренными вкладышами такая же беда.


да он вроде новый коленвал ставил, вряд ли там будет проблема с шеями... Хотя всё может быть конечно.



Вообще автор, давно бы вскрыл всё, и промерял, фотки поверхности шеек выложил бы. Мы тут в угадайку как то устали уже играть supercool

#45:  Автор: ДИМАРИК68 СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 17:55
Yurik 999
и х123ас

я купил новый коленвал в магазине,там сказал консультанту чтоб мне еще выписал вкладыши номинал к этому коленвалу

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

подскажите еще насчет промывки двигла,можно ли залить саляру в место масла?
отец говорит так раньше делали

#46:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 18:12
ДИМАРИК68
Бери микрометр и промеряй шейки со вкладышами.
1. Откуда уверенность в том, что у колена изначально не ремонтные размеры шеек?
2. Почему при сборке движка не проверялись зазоры?

Зазоры между вкладышами и шейками коленвала равны:
коренные подшипники (номинальный) -0,026-0,073 мм, предельно допустимый -0,15 мм;
шатунные подшипники (номинальный) -0,02-0,07 мм, предельно допустимый -0,1 мм.

Надеюсь крышки шатунов не попутал?

#47:  Автор: ДИМАРИК68 СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 18:12
новые шатуны они стянуты,а мои уже расшатаны,другу на 10ке один менял шатун,так пришлось шлифануть втулку пальца

Добавлено спустя 39 секунд:

Yurik 999
так я его купил новый в магазине

Добавлено спустя 1 минуту:

нет не попутал я крышки,насчет этого я строго следил за этим

#48:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 18:28
ДИМАРИК68 писал(а):

пришлось шлифануть втулку пальца


Ты отверстия под пальцы сюда не пристраивай, там свои размеры, на примере 9-х:
Поршневые пальцы разбиты по диаметру на три класса (1-, 2-, 3-й) через 0,004 мм. Класс поршневого пальца маркируется на его торце краской. Класс поршня по пальцу выбивается на днище поршня, класс шатуна по пальцу - на крышке шатуна.

ДИМАРИК68 писал(а):

так я его купил новый в магазине


А что у нового, при сборке, зазоры теперь проверять уже не надо?
Тебе движек в любом случае вскрывать придется, давления масла то нет, и чем быстрее ты это сделаешь и все проверишь, тем тебе же лучше.

#49:  Автор: ДИМАРИК68 СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 18:34
я пока не спешу кататься,даже и не знаю что делать,поддон вскрыл
#50:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 18:46
ДИМАРИК68
Пойми правильно - у шатунов нет ремонтных размеров посадочных мест вкладышей т.к. в местах посадки вкладышей шатуны не изнашиваются, там нет трения, изнашиваются вкладыши и шейки КВ, а при провороте вкладыша деформируется именно вкладыш + задирается шейка КВ. Вытянуть крышку шатуна яйцом просто не реально, металл вкладышей мягче, и разобьет именно вкладыш.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU