НЕСТЕР писал(а):Что там осматривать. Разбирать надо.
Не факт, уж больно на паленое масло похоже. А стук в ГБЦ может быть и из-за перепутанных толкателей.Yurik 999 писал(а):А стук в ГБЦ может быть и из-за перепутанных толкателей.
Толкатели практически не подлежат износу ,и как ни странно ,одинакового размера идут - проверял лично на трёх гбц, а так же сравнивал с вновь купленным толкателем.х123ас писал(а):Толкатели практически не подлежат износу
Да кто бы спорил. Изнашиваются не они, а колодцы - алюминий помягче стали. А ту еще и + масляное голодание.Yurik 999 писал(а):Да кто бы спорил. Изнашиваются не они, а колодцы - алюминий помягче стали.
ну так к чему тогда речь за то что их могли перепутать, и от этого шум?х123ас писал(а):ну так к чему тогда речь за то что их могли перепутать, и от этого шум?
К тому что ГБЦ далеко не новая, выработка есть и даже разница в 1-2 десятки помноженная на отсутствие масла могут дать стук, еще могла шайба сырая попасться.
У меня вообще когда начинка термоса развалилась и пружину наматывало на крыльчатку помпы, при запуске стук был как будто вкладыш провернуло, правда через 30 сек. он прошел...
Тут же вообще "гадание на кофейной гуще" - ни источник, ни характер стука не понятны. Yurik 999 писал(а):К тому что ГБЦ далеко не новая, выработка есть и даже разница в 1-2 десятки помноженная на отсутствие масла могут дать стук, еще могла шайба сырая попасться.
да нет там у толкателей такой разницы, там и соток нет - микрометром мерял. Более того, езжу сейчас на ГБЦ в которой конкретно так разбиты стаканы, толкатели в них ощутимо шатаются - шум конечно есть, но он не такой уж прям значительный. Правда у меня принудительная смазка толкателей сделана...
Yurik 999 писал(а):Тут же вообще "гадание на кофейной гуще" - ни источник, ни характер стука не понятны.
это уж точно...ДИМАРИК68 писал(а):говорит менять шатуны,они растянуты
Бред какой-то. Промеряй и бери ремонтные вкладыши... Почитай-
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-23.htmlДИМАРИК68 писал(а):пробовал шатать все 4ре шатуна, они все шатаются
они и будут по шейке ходить немного. Если уж проверять, то снять крышки ,промерить шеи... Я не понимаю с каких таких радостей у тебя шатуны растянуться должны.ДИМАРИК68 писал(а):я думаю в посадочном месте вкладыша не овал,а элипс
Так промерь, и КВ промерить тоже не помешало бы.
Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
ДИМАРИК68 писал(а):ведь не просто так человек который мне старое колено точил сказал поменять шатун
Может тот человек имел в виду гнутый шатун, а вот вкладыши для того и ставятся, чтобы в шатунах и на КВ не было выработки (овала).ДИМАРИК68 писал(а):а какая разница в коленвалах 10 и 9й?,
Насколько помню, в массе противовесов. У 10-го они больше. Ты вкладыши на обум (без промера шеек) ставил что-ли? Тогда понятно и куда делось давление масла, скорее всего с коренными вкладышами такая же беда.
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Номинальные диаметры шеек коленвала, мм:
коренных-50,799-50,819;
шатунных-47,830-47,850.
Если износ или овальность шеек коленвала превышает 0,03 мм, нужно прошлифовать шейки коленвала до ближайшего ремонтного размера.
Существует четыре ремонтных размера с уменьшением диаметра шеек коленвала:
первый - 0,25 мм;
второй - 0,5 мм;
третий - 0,75 мм;
четвертый -1,00 мм.ДИМАРИК68 писал(а):а какая разница в коленвалах 10 и 9й
таких коленвалов по сути вообще нет, есть 2108, есть 2112, разница в противовесах, 2112 тяжлее.
Yurik 999 писал(а): Ты вкладыши на обум (без промера шеек) ставил что-ли? Тогда понятно и куда делось давление масла, скорее всего с коренными вкладышами такая же беда.
да он вроде новый коленвал ставил, вряд ли там будет проблема с шеями... Хотя всё может быть конечно.
Вообще автор, давно бы вскрыл всё, и промерял, фотки поверхности шеек выложил бы. Мы тут в угадайку как то устали уже играть ДИМАРИК68 писал(а):пришлось шлифануть втулку пальца
Ты отверстия под пальцы сюда не пристраивай, там свои размеры, на примере 9-х:
Поршневые пальцы разбиты по диаметру на три класса (1-, 2-, 3-й) через 0,004 мм. Класс поршневого пальца маркируется на его торце краской. Класс поршня по пальцу выбивается на днище поршня, класс шатуна по пальцу - на крышке шатуна.
ДИМАРИК68 писал(а):так я его купил новый в магазине
А что у нового, при сборке, зазоры теперь проверять уже не надо?
Тебе движек в любом случае вскрывать придется, давления масла то нет, и чем быстрее ты это сделаешь и все проверишь, тем тебе же лучше.