застучал двигатель,помогите ваз 2109 88год [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 07 Июня 2013 19:41
ДИМАРИК68 писал(а):

сколько литров нужно масла в двигатель


4 литра, останется на долив
ДИМАРИК68 писал(а):

посоветовали шел 10w40 полусинтетика,


на лето вполне нормально

#77:  Автор: ДИМАРИК68 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2013 19:45
и какое масло в коробку залить?его объем? всем спасибо заранее, так как завтра собираюсь на авторынок.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Huyan
спасибо,а в коробку какое?

#78:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 07 Июня 2013 19:51
Добавь избраное

ДИМАРИК68 писал(а):

его объем?


3,5 литра
ДИМАРИК68 писал(а):

какое масло в коробку залить?


по АРI GL-4 (можно 4/5) и вязкостью 75W90
синтетика дороже и лучше, чем полусинтентика или минералка

#79:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Июня 2013 20:15
Я себе прошлой осенью залил в коробку синтетику. Какая красота. Зимой в мороз ручка переключения передач колом не становится. Накат больше. Шум меньше. Сейчас вообще передачи пальцем одним переключать пробовал. Получается. Не пожалел ни разу.

Последний раз редактировалось: parovozik (07 Июня 2013 21:30), всего редактировалось 1 раз

#80:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2013 20:24
ДИМАРИК68
Заправочные объемы:
Движек -3.5 литра
Коробка - 3.75 литра.
При простой замене масла в движек влазит только 3Л (около 0.5Л остается в ГБЦ.

#81:  Автор: ДИМАРИК68 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2013 20:29
Yurik 999
спасибо за ценную информацию

#82:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2013 20:31
ДИМАРИК68
Колено промерил?

Добавлено спустя 18 минут 54 секунды:

Ошибся - в коробку надо 3.3Л, но лучше заливать чуть выше метки макс. на щупе (примерно 3.5Л).

#83:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 07 Июня 2013 21:28
supercool синтетика и только класс допука ci4 ,ci4plus supercool и только ее supercool
#84:  Автор: ДИМАРИК68 СообщениеДобавлено: 08 Июня 2013 10:17
Yurik 999
сегодня промерю

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

микрометр купил,сейчас на рынок,

#85:  Автор: ДИМАРИК68 СообщениеДобавлено: 09 Июня 2013 09:39
Yurik 999
48,36 шатун

Добавлено спустя 17 минут 42 секунды:

чет я много намерил,или нет?

#86:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2013 10:13
Я больше скажу нето померил facepalm шатуные и кореные подбираються по износу коленвала, и мериют коленвал потом думают точить и в какой ремонтный, обязательно трубуй балансировку кв
#87:  Автор: ДИМАРИК68 СообщениеДобавлено: 09 Июня 2013 10:14
Квотер
это диаметр шатунной шейки

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Номинальная Уменьшенные
0,25 0,50 0,75 1,0
47,814 47,564 47,314 47,064 46,814
47,834 47,584 47,334 47,084 46,834

#88:  Автор: ДЕФОЛТОткуда: Мариуполь-Ялта-Свердловск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2013 11:25
Может кто подскажет ...при износе устройств толкающих клапана ... клапана зажимаются или отпускаются?

а то у меня разница в 1 цил по компрессии пер 11 остальные 13 ... клапана регулировал 55тыс назад .. одни кричат вскрытие ГБЦ ремонт прогар клапана ... знакомы говорит давай попробую отрегулировать клапана может подзажаты.. говорит в его практике были случаи когда отпускал клапана и появлялась компрессии те усаживался на место клапан ... или может трендит .. я думаю что при износе в раб группе клапанов должен увеличиваться зазор и они тогда тарабанят ... а у меня нормально работают ....

#89:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2013 12:21
ДИМАРИК68 писал(а):

48,36 шатун


Многовато... - криво микрометр поставил. При таком диаметре шейки у тебя бы шатун зажало.

Добавлено спустя 13 минут 19 секунд:

ДЕФОЛТ писал(а):

знакомы говорит давай попробую отрегулировать клапана может подзажаты..


Правильно говорит, тем более что зазоры каждые 30 тыс. прверяются.

#90:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Июня 2013 13:27
ДИМАРИК68 писал(а):

48,36 шатун


или криво поставил, или криво считал. Там в микрометрах можно ошибиться на одно деление, а оно 0.5. Плюс ко всему надо проверять микрометр на погрешность, в комплекте к нему калибр идёт обычно.

#91:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 09 Июня 2013 15:15
ДЕФОЛТ писал(а):

клапана регулировал 55тыс назад ..


facepalm
ДЕФОЛТ писал(а):

у меня разница в 1 цил по компрессии пер 11 остальные 13 ...


вот и отрегулируй. давно пора. очень давно.

#92:  Автор: ДЕФОЛТОткуда: Мариуполь-Ялта-Свердловск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2013 17:43
Лёха198

если смысл платить за регулировку клапанов 15 уе .. если возможно придется ГБЦ ..клапана делать...?

#93:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2013 21:49
ДЕФОЛТ писал(а):

если смысл платить за регулировку клапанов 15 уе .. если возможно придется ГБЦ ..клапана делать...?


А если не придется? Тем более, что клапана уже 100 лет не регулировались. В конце концов - купи щупы и сначала промерь зазоры сам. Pardon

#94:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Июня 2013 21:56
ДЕФОЛТ писал(а):

если смысл платить за регулировку клапанов 15 уе .. если возможно придется ГБЦ ..клапана делать...?


Проверь зазоры... Покатаешься с зажатыми клапанами, точно придётся голову делать... Урегулируешь, может и не придётся... supercool

#95:  Автор: ДЕФОЛТОткуда: Мариуполь-Ялта-Свердловск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2013 22:16
Лёха198
kazak1102

вопрос такой при износе грм механизма клапана отпускаются или затягиваются?

#96:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Июня 2013 22:19
ДЕФОЛТ писал(а):

вопрос такой при износе грм механизма клапана отпускаются или затягиваются?


Трудно сказать... По идее должны расти, но сёдла клапанов тоже изнашиваются, приближая клапан в РВ (уменьшается зазор)...
Надо просто щупами пощупать зазоры, а не гадать... Авось боком может вылезть...

#97:  Автор: ДЕФОЛТОткуда: Мариуполь-Ялта-Свердловск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2013 22:23
kazak1102
вот и я думаю ... что по идее клапана должны стучать .... при износе как у меня было на краз камаз .. а тут хрен поймешь причину отрегулируй клапана 120 гривасов а если че т о потом и головку скинем клапана поменяем а раз снимем то тогда все работа 600 и сами клапана 200 без прокладок))) а я вот мечтаю с экономить)

#98:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2013 22:26
ДЕФОЛТ писал(а):

при износе как у меня было на краз камаз


А тут РВ кулачками бьет по шайбам, которые тоже снашиваются, хоть и каленые - поэтому и зажимает supercool

#99:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Июня 2013 22:29
ДЕФОЛТ писал(а):

а я вот мечтаю с экономить)


Логика интересная... hehe
Зачем машину мыть, всё равно испачкается...??? facepalm
Регулируем зазоры, катаемся километров так 300-500, мерим компрессию, делаем выводы, шо голову ремонтить рано, если компрессия выровнялась с разнице не более 1-го очка... Вот и экономия 600+200, итого 100 баксов... supercool А если всё же ремонтировать придётся, то 800 от 920 не сильно отличаются... Не...??? supercool

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Yurik 999 писал(а):

А тут РВ кулачками бьет по шайбам, которые тоже снашиваются, хоть и каленые - поэтому и зажимает


Тут то зазор растёт, при износе шайбы то... Не...???

#100:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2013 22:33
kazak1102 писал(а):

итого 100 баксов...


wwow Это где регулировка клапанов 100 баксов facepalm У нас 500р. на любом сервисе, включая шайбы... Про стоимость щупов просто промолчу...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU