Страница 3 из 5
ДИМАРИК68
Yurik 999 это мне ясно,я думаю если новый коленвал то и подшипники номинал брать?зачем его мерить если он ни разу не ставился,с завода он,

Добавлено спустя 23 секунды:

тогда причину искать в другом
Yurik 999
ДИМАРИК68 писал(а):

зачем его мерить если он ни разу не ставился,с завода он,


Блоки тоже с завода идут, вот только это вовсе не значит что все поршня будут одной группы... КВ хоть и новый, но может быть уже с завода - ремонтного размера.
ДИМАРИК68
Yurik 999
вот этого я не слышал еще,жаль что микрометра нет

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

есть но предел его на 250
х123ас
Yurik 999 писал(а):

Блоки тоже с завода идут, вот только это вовсе не значит что все поршня будут одной группы... КВ хоть и новый, но может быть уже с завода - ремонтного размера.


ремонтного вряд ли ,а вот с криво проточенными шеями - может. Потому как в продажу идёт брак с конвеера. Плюсую к вышесказанному касаемо микрометра и замеров.
Yurik 999
ДИМАРИК68 писал(а):

вот этого я не слышал еще,жаль что микрометра нет


Вот здесь не плохо описана технология замера http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-engine-9.html
х123ас
+ микрометр можно купить - стоит в районе 500-700р, в любом случае полезная штука, если заниматься ремонтом авто.
ДИМАРИК68
Yurik 999
http://www.tamboff.ru/forum/viewtopic.php?t=180863&postdays=0&postorder=asc&start=0

Добавлено спустя 31 секунду:

полюбому теперь мерить буду

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

конечно не хотелось бы снимать блок
kazak1102
ДИМАРИК68 писал(а):

конечно не хотелось бы снимать блок


А зачем его снимать...??? Всё разбирается из ямы...
ksv71
как покупавший достаточное количество валов могу сказать, что с микрометром итти в магаз нет смысла, как правило косяки у валов в рознице другие.
это изгиб вала, закрут его в винт, забоины на шейках и дорожках сальников!!!!, криво некачественно заглушки, мне попадал левый вал с недошлифованной после отливки поверхностью под полукольцо.
надо после тщательного осмотра все равно везти на призмы к расточнику,
чаще всего на них изгиб, достаточно хорошо приложить его об бетонный пол при погрузке выгрузке, и вуаля-вал бьет на призме-мама не горюй.
раньше валы даже были в деревянной таре-раме в продаже, дабы избежать подобного, теперь кругом экономия и возят в бумажной.
а вот с убитыми размерами шеек почти никогда не попадались, привозили раз купленный в магазе, но он был не заводской, а какого то хохляцкого ремзавода-по ходу с наварки, так там шейки были выше и шатун зажимало намертво.

Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:

kazak1102 писал(а):

А зачем его снимать...??? Всё разбирается из ямы...


думаю шейку на новом валу он все равно прихандокал уже, точить придется facepalm , но промерить можно конечно и не снимая, вдруг шейка "упертая" попалась.
у меня недавно на фф1 был случай, вкладыши аж прихватило к валу, после продолжительного аккуратного отскребания аллюма с шеек вал оказался в идеале, ну то правда форд, тазу далеко еще до их качества
Yurik 999
ksv71
Тут, по мимо неизвестных стуков, проблема с давлением.
В середине девяностых перебирали движек у копейки, после переборки с расточкой ее на тросу таскать пришлось - стартер даже с пускача не прокручивал.
Году в 2000 перебирали ШПГ и меняли вкладыши на Газели (402 дв.) без шлифовки КВ (просто замена на тот-же размер, что стояли), на ней аж крышки шатунов ослаблять пришлось! Попа у Газели легкая и когда "на галстуке" 4-ю скорость включали - колеса просто юзом по асфальту шли, так зажало.
А тут "с новья" шатуны на КВ болтаются и давления масла нет. Pardon
ДИМАРИК68
сегодня ездил в автосервис,рассказал им ситуацию,они мне первым делом спросили какое масло лил и каким смазывал шейки и вкладыши,вот и причина говорят они ,в говеном масле,они мне посоветовали лить шел полусинтетик 10в40,а насчет коленвала они сказали что в их практике такого не было,чтоб коленвал был с завода ремонтным

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

катался по магазинам искал микрометр,нашел от 25 до 50ти,я не знаю подойдет ли он,

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

какой микрометр мне нужен для замера шеек коленвала?
Yurik 999
ДИМАРИК68 писал(а):

какой микрометр мне нужен для замера шеек коленвала?


"маленький" штангель - точность 0.1мм (1 десятка)
"Большой" штангель - 0.05мм (5 соток)
Если твой микрометр 0.025 - уже им поймать размер можно. supercool
ДИМАРИК68
Yurik 999
не совсем понимаю,так микрометр нужен или штангель?
мой микрометр измеряет до 2.5 см,а новый я смотрел до 5ти см

Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:

Номинальная Уменьшенные
0,25 0,50 0,75 1,0
47,814 47,564 47,314 47,064 46,814
47,834 47,584 47,334 47,084 46,834


ДИАМЕТРЫ КОРЕННЫХ ШЕЕК, мм

Номинальная Уменьшенные
0,25 0,50 0,75 1,0
50,775 50,525 50,275 50,025 49,775
50,795 50,545 50,295 50,045 49,795

Добавлено спустя 30 секунд:

значит до 60ти?
Yurik 999
ДИМАРИК68 писал(а):

мой микрометр измеряет до 2.5 см


wwow Это не микрометр, а децимометр какой-то... рулетка и то точнее. Ты в школу ходил?

Про штангель - для примера точности...
1 десятка - 0.1мм
1 сотка - 0.01мм
1 тысячная (1,000 микрометр) = 0,001 миллиметра
Прочти ка инструкцию supercool
http://siriust.ru/info/micrometer/

Добавлено спустя 43 минуты 58 секунд:

ДИМАРИК68
Твой измеряет с точностью до 0.0025мм - в чем проблема?
ДИМАРИК68
cy ходил,[/spoiler]

Добавлено спустя 29 секунд:

на коробочке инструмента написано микрометр и в документах от него тоже

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

так какие нужны пределы измерения? для замера шеек?
Yurik 999
Тогда о ткуда -
ДИМАРИК68 писал(а):

мой микрометр измеряет до 2.5 см,а новый я смотрел до 5ти см

- ??? Я обычной рулеткой точнее померяю supercool

Шкала вдоль цилимдра уже меньше миллиметра, а горизонтальная - сотки... Главное не дави на него при имерении и как только трещетка затрещит - высчитывай сотки.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

ДИМАРИК68
У тебя микрометр точностью 0.025мм, а разброс диаметра шеек - 0.03мм ремонтные размеры вообще 0.25мм - своим микрометром поймаешь размер в любом случае.
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

??? Я обычной рулеткой точнее померяю


Юрик... Он говорил, шо его микрометр не мерит больше 25 мм, а не про точность изверений...
Ему 25 мало, надо 50 мм... Drinks or Beer
Yurik 999
kazak1102 писал(а):

Ему 25 мало, надо 50 мм...


Если так, на что я надеюсь - 50мм должно хватить.
ДИМАРИК68
kazak1102
так ведь 50,775 меньше чем 50,правильно?

Добавлено спустя 44 секунды:

блин,ошибся наоборот больше

Добавлено спустя 26 секунд:

на 0,775

Добавлено спустя 48 секунд:

как я понимаю,я им только шатунные замерю

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

как я понимаю,я им только шатунные замерю
kazak1102
ДИМАРИК68 писал(а):

как я понимаю,я им только шатунные замерю


Ну да... Коренные не получится...
Yurik 999
kazak1102 писал(а):

Ну да... Коренные не получится...


Это почему интересно? Нам нужны сотки, а они на поперечной шкале ит даже если продольная шкала кончится, поперечная останется. supercool
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

Нам нужны сотки, а они на поперечной шкале ит даже если продольная шкала кончится, поперечная останется.


Может быть и так... Чессказать, микрометр ДАААвно в руках не держал... Надо бы прикупить 50 мм, если так... Тоже ж всё это делать надо будет... Drinks or Beer
ksv71
ДИМАРИК68 писал(а):

25 до 50ти,я не знаю подойдет ли он,


подойдет,
ДИМАРИК68 писал(а):

сегодня ездил в автосервис,рассказал им ситуацию,они мне первым делом спросили какое масло лил и каким смазывал шейки и вкладыши,вот и причина говорят они ,в говеном масле,они мне посоветовали лить шел полусинтетик 10в40


они от тебя как от надоедливой мухи отмахнулись,
на нормальных зазорах в кв и исправном маслонасосе, давление будет на любом говне, а уж стука тем более быть не должно
ДИМАРИК68 писал(а):

,а насчет коленвала они сказали что в их практике такого не было,чтоб коленвал был с завода ремонтным


правильно сказали, такого не было никогда, все валы с завода стандарт.
Yurik 999
ksv71 писал(а):

на нормальных зазорах в кв и исправном маслонасосе, давление будет на любом говне


Вот это не факт, на форуме полно случаев когда заливали паленку и после этого, при пробеге примерно 1000 км, пропадало давление. Pardon
ksv71 писал(а):

уж стука тем более быть не должно

а вот это точно, стучать в любом случае не должно. Drinks or Beer
ksv71 писал(а):

все валы с завода стандарт.

вот только брак и некондицию - никто не отменял. Промер при сборке обязателен. supercool
ДИМАРИК68
всем привет.... какое масло лучше залить двиглу для его обкатки после капиталки и какое промывочное купить?я вот не помню сколько литров нужно масла в двигатель,боюсь мало куплю...
в сервисе посоветовали шел 10w40 полусинтетика,
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы