Huyan
На форуме 12 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
ДИМАРИК68 писал(а):сколько литров нужно масла в двигатель
4 литра, останется на долив
ДИМАРИК68 писал(а):посоветовали шел 10w40 полусинтетика,
на лето вполне нормально
и какое масло в коробку залить?его объем? всем спасибо заранее, так как завтра собираюсь на авторынок.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Huyan
спасибо,а в коробку какое?
Huyan
На форуме 12 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Добавь избраное
ДИМАРИК68 писал(а):его объем?
3,5 литра
ДИМАРИК68 писал(а):какое масло в коробку залить?
по АРI GL-4 (можно 4/5) и вязкостью 75W90
синтетика дороже и лучше, чем полусинтентика или минералка
parovozik
На форуме 14 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Я себе прошлой осенью залил в коробку синтетику. Какая красота. Зимой в мороз ручка переключения передач колом не становится. Накат больше. Шум меньше. Сейчас вообще передачи пальцем одним переключать пробовал. Получается. Не пожалел ни разу.
Последний раз редактировалось: parovozik (07 Июня 2013 21:30), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ДИМАРИК68
Заправочные объемы:
Движек -3.5 литра
Коробка - 3.75 литра.
При простой замене масла в движек влазит только 3Л (около 0.5Л остается в ГБЦ.
Yurik 999
спасибо за ценную информацию
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ДИМАРИК68
Колено промерил?
Добавлено спустя 18 минут 54 секунды:
Ошибся - в коробку надо 3.3Л, но лучше заливать чуть выше метки макс. на щупе (примерно 3.5Л).
Suse
На форуме 13 лет
Сообщения: 13603
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
синтетика и только класс допука ci4 ,ci4plus
и только ее
Yurik 999
сегодня промерю
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
микрометр купил,сейчас на рынок,
Yurik 999
48,36 шатун
Добавлено спустя 17 минут 42 секунды:
чет я много намерил,или нет?
Квотер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Я больше скажу нето померил
шатуные и кореные подбираються по износу коленвала, и мериют коленвал потом думают точить и в какой ремонтный, обязательно трубуй балансировку кв
Квотер
это диаметр шатунной шейки
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Номинальная Уменьшенные
0,25 0,50 0,75 1,0
47,814 47,564 47,314 47,064 46,814
47,834 47,584 47,334 47,084 46,834
ДЕФОЛТ
На форуме 15 лет
Сообщения: 192
Откуда: Мариуполь-Ялта-Свердловск
Авто: ВАЗ-210994-20 ГБО евро4
Может кто подскажет ...при износе устройств толкающих клапана ... клапана зажимаются или отпускаются?
а то у меня разница в 1 цил по компрессии пер 11 остальные 13 ... клапана регулировал 55тыс назад .. одни кричат вскрытие ГБЦ ремонт прогар клапана ... знакомы говорит давай попробую отрегулировать клапана может подзажаты.. говорит в его практике были случаи когда отпускал клапана и появлялась компрессии те усаживался на место клапан ... или может трендит .. я думаю что при износе в раб группе клапанов должен увеличиваться зазор и они тогда тарабанят ... а у меня нормально работают ....
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ДИМАРИК68 писал(а):48,36 шатун
Многовато... - криво микрометр поставил. При таком диаметре шейки у тебя бы шатун зажало.
Добавлено спустя 13 минут 19 секунд:
ДЕФОЛТ писал(а):знакомы говорит давай попробую отрегулировать клапана может подзажаты..
Правильно говорит, тем более что зазоры каждые 30 тыс. прверяются.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24305
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
ДИМАРИК68 писал(а):48,36 шатун
или криво поставил, или криво считал. Там в микрометрах можно ошибиться на одно деление, а оно 0.5. Плюс ко всему надо проверять микрометр на погрешность, в комплекте к нему калибр идёт обычно.
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
ДЕФОЛТ писал(а):клапана регулировал 55тыс назад ..
ДЕФОЛТ писал(а):у меня разница в 1 цил по компрессии пер 11 остальные 13 ...
вот и отрегулируй. давно пора. очень давно.
ДЕФОЛТ
На форуме 15 лет
Сообщения: 192
Откуда: Мариуполь-Ялта-Свердловск
Авто: ВАЗ-210994-20 ГБО евро4
Лёха198
если смысл платить за регулировку клапанов 15 уе .. если возможно придется ГБЦ ..клапана делать...?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ДЕФОЛТ писал(а):если смысл платить за регулировку клапанов 15 уе .. если возможно придется ГБЦ ..клапана делать...?
А если не придется? Тем более, что клапана уже 100 лет не регулировались. В конце концов - купи щупы и сначала промерь зазоры сам.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
ДЕФОЛТ писал(а):если смысл платить за регулировку клапанов 15 уе .. если возможно придется ГБЦ ..клапана делать...?
Проверь зазоры... Покатаешься с зажатыми клапанами, точно придётся голову делать... Урегулируешь, может и не придётся...
ДЕФОЛТ
На форуме 15 лет
Сообщения: 192
Откуда: Мариуполь-Ялта-Свердловск
Авто: ВАЗ-210994-20 ГБО евро4
Лёха198
kazak1102
вопрос такой при износе грм механизма клапана отпускаются или затягиваются?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
ДЕФОЛТ писал(а):вопрос такой при износе грм механизма клапана отпускаются или затягиваются?
Трудно сказать... По идее должны расти, но сёдла клапанов тоже изнашиваются, приближая клапан в РВ (уменьшается зазор)...
Надо просто щупами пощупать зазоры, а не гадать... Авось боком может вылезть...
ДЕФОЛТ
На форуме 15 лет
Сообщения: 192
Откуда: Мариуполь-Ялта-Свердловск
Авто: ВАЗ-210994-20 ГБО евро4
kazak1102
вот и я думаю ... что по идее клапана должны стучать .... при износе как у меня было на краз камаз .. а тут хрен поймешь причину отрегулируй клапана 120 гривасов а если че т о потом и головку скинем клапана поменяем а раз снимем то тогда все работа 600 и сами клапана 200 без прокладок))) а я вот мечтаю с экономить)
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ДЕФОЛТ писал(а):при износе как у меня было на краз камаз
А тут РВ кулачками бьет по шайбам, которые тоже снашиваются, хоть и каленые - поэтому и зажимает
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
ДЕФОЛТ писал(а): а я вот мечтаю с экономить)
Логика интересная...
Зачем машину мыть, всё равно испачкается...???
Регулируем зазоры, катаемся километров так 300-500, мерим компрессию, делаем выводы, шо голову ремонтить рано, если компрессия выровнялась с разнице не более 1-го очка... Вот и экономия 600+200, итого 100 баксов...
А если всё же ремонтировать придётся, то 800 от 920 не сильно отличаются... Не...???
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Yurik 999 писал(а):А тут РВ кулачками бьет по шайбам, которые тоже снашиваются, хоть и каленые - поэтому и зажимает
Тут то зазор растёт, при износе шайбы то... Не...???
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
kazak1102 писал(а):итого 100 баксов...
Это где регулировка клапанов 100 баксов
У нас 500р. на любом сервисе, включая шайбы... Про стоимость щупов просто промолчу...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы