Страница 1 из 1
Prescott
Доброго времени суток!

Зимой выявилась проблема (отопитель нового образца):
Дует холодный воздух из печки, т.е. заслонка при любом положении ручки блока управления климатом в закрытом состоянии(воздух с улицы)... Зимой париться с этим всем было не охота, проблему "решил" установкой распорки(двух карандашей) из салона, печка стала дуть только горячим.

Весной, когда стало тепло распорки я вынул и стал более детально изучать проблему, выяснил: если задвижка стоит в положении "тепло", то при переключении ручки блока управления на более холодный режим задвижка передвигается, т.е микромоторедуктор работает, а если все сделать наоборот(повышать температуру) , то звук работы ММР слышен, но задвижка остается на месте...

Сейчас погодные условия благоприятствуют, поэтому хотелось бы исправить этот недочет...

С чем это может быть связано? Посадочные отверстия на заслонке нарушены или что-то с ММР(повторюсь шаговый двигатель работает судя по звуку).

И еще где можно почитать про разборку печки нового образца(ни в одной книге не нащел)? Есть только вот эта статья http://лада2111.рф/repear/331-zamena-radiatora-otopitelya.html но в ней сливают тосол для замены радиатора, в моем случае, как я понимаю сливать тосол не требуется или я ошибаюсь? Заранее благодарен!
al08
Возможно заслонка заедает в крайнем положении.По ссылке - там разборка отопителя старого образца.
Prescott
al08 писал(а):

Возможно заслонка заедает в крайнем положении.По ссылке - там разборка отопителя старого образца.



Там и старого и нового есть... И что если она заедает делать, менять заслонку?
andrmar
Датчик на потолке проверить, лучше заменой.
Prescott
andrmar писал(а):

Датчик на потолке проверить, лучше заменой.


2 крайних положения они и без датчика должны включаться...
AMAROCK
Prescott писал(а):

проблему "решил" установкой распорки


Насколько я ошибаюсь, при исправном моторедукторе невозможно поднять\опустить заслонку. Скорее всего сломан привод заслонки (провернулся вал в рычаге).
Снять привод и посмотреть. Заодно можно увидеть, работает или нет сам моторедуктор (попереключать положения).
andrmar
Prescott писал(а):

2 крайних положения они и без датчика должны включаться...


Не на всех САУО.
Старый САУО с режимом А, без потолочного датчика, не реагирует на регулятор вообще.
Prescott
AMAROCK писал(а):

Prescott писал(а):

проблему "решил" установкой распорки


Насколько я ошибаюсь, при исправном моторедукторе невозможно поднять\опустить заслонку. Скорее всего сломан привод заслонки (провернулся вал в рычаге).
Снять привод и посмотреть. Заодно можно увидеть, работает или нет сам моторедуктор (попереключать положения).



В сторону похолодания-то работает и его звук слышен...

Добавлено спустя 31 секунду:

andrmar писал(а):

Prescott писал(а):

2 крайних положения они и без датчика должны включаться...


Не на всех САУО.

Старый САУО с режимом А, без потолочного датчика, не реагирует на регулятор вообще.



У меня без А...

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Может кто-то подскажет или ссылочку на мануал по разборке отопителя нового образца кинет? Разбирать по-любому, но хотелось бы не в слепую...

И вообще надо ли для разборки отопителя нового образца сливать тосол?
al08
Тосол слить немного надо:откручиваеши шланги от подогрева дросселя,один в бутылку,а во второй дуешь(можно и насосом).Вытечет больше 2л тосола. У меня в Ворде есть инструкция с фото как снять отопитель.Вот только как документ сюда выложить?Вот нашел инструкцию,но фото плохого какчества. http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/
Prescott
al08
Может на мыло? vas-mironov@ya.ru

За ссылочку СПАСИБО огромное!
al08
Prescott писал(а):

al08
Может на мыло? vas-mironov@ya.ru

За ссылочку СПАСИБО огромное!

Отправил документ на мыло.
Prescott
al08 писал(а):

Prescott писал(а):

al08
Может на мыло? vas-mironov@ya.ru

За ссылочку СПАСИБО огромное!

Отправил документ на мыло.



Спасибо большое! В этом мануале не сказано про то, как снимали дроссельный узел.... Зато тосол не надо сливать!
al08
Prescott писал(а):

al08 писал(а):

Prescott писал(а):

al08
Может на мыло? vas-mironov@ya.ru

За ссылочку СПАСИБО огромное!

Отправил документ на мыло.



Спасибо большое! В этом мануале не сказано про то, как снимали дроссельный узел.... Зато тосол не надо сливать!

А зачем дроссельный узел снимать?Я разбирал печку без снятия ДУ.На 8клап. может и будет мешать.
Prescott
al08 писал(а):

Prescott писал(а):

al08 писал(а):

Prescott писал(а):

al08
Может на мыло? vas-mironov@ya.ru

За ссылочку СПАСИБО огромное!

Отправил документ на мыло.



Спасибо большое! В этом мануале не сказано про то, как снимали дроссельный узел.... Зато тосол не надо сливать!

А зачем дроссельный узел снимать?Я разбирал печку без снятия ДУ.На 8клап. может и будет мешать.



Ну ладно тогда, мне просто показалось, что на фото снят ДУ... еще раз огромное СПАСИБО!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы