Как легко и просто поменять сцепление? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 11:01
Каждый учится на своих ошибках.Я,как человек опробовавший оба способа,могу сказать что проще слить масло и снять привода.
Да и общем и целом в ремонте-если надо снять что-то,лучше снять,удобней и быстрее будет.
PS Поменять сцепление=5часов
Обсуждение=4 дня.

#52:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 11:43
Преступник№1 писал(а):

Обсуждение=4 дня.


И это ещё не обсуждали способ сдвигания КПП по болтам hehe

#53:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 11:45
Преступник№1 писал(а):

проще слить масло и снять привода.


Мне тоже так было проще.

#54:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 14:13
Уважаемые мною и всеми форумчанами х123ас и Dranik, любая метода себя оправдывает, если результатом является достижение цели и при этом затраты минимальны. О чем же вы спорите? Вы оба правы. И нет особых проблем и ступичные открутить, и масло слить. Пусть автор решает, как ему сподручней..
#55:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 17:54
MikhaylenkoPA писал(а):

любая метода себя оправдывает, если результатом является достижение цели и при этом затраты минимальны.


+1
Drinks or Beer

#56:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 21:56
MikhaylenkoPA писал(а):

И нет особых проблем и ступичные открутить,


вот тут несоглашусь Smile
сегодня на лансе сцепу менял.вот где веселуха.
второй раз я тудыть неполезу 63

#57:  Автор: Мазуты4Откуда: Харьков сити СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 22:05
Все сделали. Начали с батей в 10,закончили в 16.Снимал кпп с приводами не сливая масло.Сложностей не возникло,но работка та еще.Двигатель подвязывал за дрынок,но так делать не стоит,он оказался слишком высоко,коробка упиралась в левый брызговик.Ставили на место втроем(батя слабоват).Тягу от кулисы поставил четко(предварительно намечал полотном). Теперь вопрос-отрегулировал педаль по книжке.Теперь она чуть ниже педали тормоза(была на 3-4 см выше) Не привычно ,можно ли ее немного приподнять?
#58:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 23:11
Педаль я выставляю на уровне тормоза.

Последний раз редактировалось: Fray98rus (22 Июня 2013 16:47), всего редактировалось 1 раз

#59:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 31 Май 2013 05:07
Мазуты4 писал(а):

Не привычно ,можно ли ее немного приподнять?


конешно можно .
Fray98rus писал(а):

А педаль я выставляю на уровне тормоза.


+1 Good

#60:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 31 Май 2013 08:19
Мазуты4 писал(а):

Не привычно ,можно ли ее немного приподнять?


привыкнеш очень быстро.

#61:  Автор: Сан_СанычОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 00:28
Форумчане, можно задать вопрос попроще?
Тоже озадачился заменой сцепления, но не могу открутить КПП от двигателя.
КПП крепится к двигателю тремя винтами и одной гайкой (над правым внутренним ШРУСом - правильно?).
Так вот, открутить винты не проблема, а с гайкой не получается - ни с каким стандартным тулсом там не развернуться. Или нужен какой-то особый ключик? Поделитесь, пожалуйста, опытом, у кого таковой есть.

#62:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 00:31
Сан_Саныч писал(а):

Так вот, открутить винты не проблема, а с гайкой не получается - ни с каким стандартным тулсом там не развернуться. Или нужен какой-то особый ключик? Поделитесь, пожалуйста, опытом, у кого таковой есть.


да вроде бы простая головка на 19+трещётка+удлинитель там катит... Не пойму в чём может быть проблема там...

#63:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 01:55
х123ас писал(а):

Не пойму в чём может быть проблема там...


+1

#64:  Автор: Сан_СанычОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 10:17
Цитата:

Не пойму в чём может быть проблема там...


Проблемы нет, если снять правую полуось. А если не снимать? Дело в том, что пытаюсь использовать технологию замены сцепления, описанную здесь: http://remontavtovideo.ru/index.php/remont-avto-transmissiya-korobka-peredach-sceplenie-avtomat-video/video/korobka-peredach-sceplenie-transmissiya-vaz/1544-zamena-scepleniya-vaz-2108-2109-21099-2114-2115-samara-svoimi-rukami-video.html
Разве что попробовать удлинитель с карданчиком, чтобы "обойти" полуось?

#65:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 12:22
вот. чтоб не заниматься подобным гемором, я и считаю что гранаты надо вынимать, будет проще и быстрее.

По сабжу хз, смотри по месту, карданчик вполне может помочь.

#66:  Автор: Мазуты4Откуда: Харьков сити СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 14:28
Сан_Саныч Гайка откручивается обыкновенным накидным ключем на 19.Никаких специальных ключей там не нужно.Может ты не ту гайку крутишь?
#67:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 18 Июня 2013 08:17
Может он её закручивает... hehe
#68:  Автор: dddddddd СообщениеДобавлено: 21 Июня 2013 14:53
тут пишут про то, что приводы могут выскочить из коробки. Насколько это актуально? Обычно вроде бы проблема бывает в том чтобы их вытащить. А то я собираюсь менять сцепу без снятия приводов, возможно без снятия кпп, и меня это беспокоит, так как делать буду один и нихто приводы поддерживать не будет.
#69:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Июня 2013 16:13
dddddddd писал(а):

так как делать буду один и нихто приводы поддерживать не будет.


тогда тебе привода лучше выдернуть из КПП, иначе ты привода нафиг поразберёшь все пока КПП скинешь.
КПП есно лучше скинуть полностью.

#70:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Июня 2013 18:15
dddddddd писал(а):

нихто приводы поддерживать не будет.


Их особо и поддерживать не придется.
Dranik писал(а):

тогда тебе привода лучше выдернуть из КПП,


Но не оба сразу,чтобы шестерни в дифференциал не упали. wwow

#71:  Автор: dddddddd СообщениеДобавлено: 21 Июня 2013 19:43
ну вот тут в некоторых темах жаловались, что трудно вытащить приводы из КПП. И внешние шрусы вроде бы как просто так не снимаются, для этого съемник есть. Вот и не понятно, насколько серьезны озвученные в теме предположения, что приводы могут выскочить.
#72:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Июня 2013 19:47
dddddddd писал(а):

И внешние шрусы вроде бы как просто так не снимаются, для этого съемник есть.


И съемник не нужен,если ступичные гайки открутишь,предварительно отвернув одну из шаровых от стойки,привода останутся в сборе.
И масло из КПП не придется сливать.
dddddddd писал(а):

насколько серьезны озвученные в теме предположения, что приводы могут выскочить.


Сами не выскочат.

#73:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Июня 2013 19:55
все зависит от стопорных колец, бывают такие что реально не снимишь с ними. А бывает что не держат ничерта...
#74:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 21 Июня 2013 21:33
когда мне в сервисе меняли корзину, диск, выжимной

подняли на подъемнике, открутили крабы и рычаги , те что от шарового к кузову(открутили от кузова) тем более болт все равно откручивали когда снимали защиту

развели колеса немного в стороны и выдернули оба привода, масло конечно слили заранее

правда не обратил внимание как двигатель держался, ездил еще за пыльником на шрус

отдал за все (корзина и замена одного пыльника на шрусе внешнем) 1500 руб вашими Smile
3 часа работы

#75:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Июня 2013 22:51
Dmitry_Cat писал(а):

отдал за все (корзина и замена одного пыльника на шрусе внешнем) 1500 руб вашими


У нас за эту цену только снять/поставить КПП. cry




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU