Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Выбор авто до 100000р.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA -> Выбор авто до 100000р. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Soul Keeper



На форуме 5 лет
Сообщения: 5
Откуда: Поволжье
Авто: ВАЗ-2107
Сообщение Добавлено: 27 Май 2013 09:38
Ответить с цитатой

Всем привет! Наверняка такой вопрос понимался уже не раз, но всё же. Собственно есть выбор, либо взять 2107, годов так 2006-2008, либо присматриваться к 2109, 2110 годов 2001-2003, никак не могу определится, кто-то говорит, что "Классика" будет посвежее в плане года выпуска, но потом замучаешься её продавать, т.к сейчас особо никому и не нужна, да и задний привод не самый лучший выбор для нашей страны, кто-то наоборот, что 2109-2110 таких годов уже ничего адекватного из себя не представляет, и найти нормальную машину будет действительно сложно. Прошу не кидаться камнями, т.к совсем новичок в этой области Smile
Вернуться к началу
Soul Keeper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ellipsis378



На форуме 9 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21110, 1,5л 8 клапанов, 2001, Калина 1,6л 8 клапанов, 2006
Сообщение Добавлено: 27 Май 2013 10:37
Ответить с цитатой

Я бы взял передний привод.
Soul Keeper писал(а):
2001-2003

найти здравый экземпляр сложно, но можно. Но все-таки чуть дороже будет, чем 100
Вернуться к началу
Ellipsis378 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 9 лет
Сообщения: 7445
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 27 Май 2013 10:52
Ответить с цитатой

Всё верно тебе говорят. Выбор лишь за тобой. Может ты 50 летний мужик. А может 20 летний пацан. От этого и пляши.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soul Keeper



На форуме 5 лет
Сообщения: 5
Откуда: Поволжье
Авто: ВАЗ-2107
Сообщение Добавлено: 27 Май 2013 11:40
Ответить с цитатой

Верно, 20-ти летний Smile Конечно, больше склоняюсь к переднему приводу, только всё упирается в год и ограниченный бюджет.
Вернуться к началу
Soul Keeper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ellipsis378



На форуме 9 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21110, 1,5л 8 клапанов, 2001, Калина 1,6л 8 клапанов, 2006
Сообщение Добавлено: 27 Май 2013 12:58
Ответить с цитатой

В любом случае бери машину так, чтоб еще денег осталось про запас, не под ноль все чтоб за машину отдал, б/у есть б/у.
Вернуться к началу
Ellipsis378 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ленивец



На форуме 9 лет
Сообщения: 3442
Откуда: без определенного места жительства
Авто: Некромитсу каризма
Сообщение Добавлено: 27 Май 2013 20:59
Ответить с цитатой

покупать классику за 100 - это идиотизм, на самом деле, не продашь потом никому.
девтяка... ну за 100 можно найти вполне живой экземпляр, хотя я хз как цены у вас в регионе.
Работаешь? Есть возможность занять? Smile
Вернуться к началу
Ленивец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 2318
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 27 Май 2013 22:56
Ответить с цитатой

Как чел, ездивший и на том и на другом, советую передний привод.. Он проще во многих узлах сделан, изначально был чуть лучше покрашен и получше смотрится. Но на ходу пожестче. На девятки запчасти дешевле, чем на 10 семейство. Ну а цена - от региона, я в Москве свою девятку пару лет назад за 40 с трудом спихнул, да и то краснодарским перекупам, наши вообще нос воротили..
_________________
Как,как. Не знаю как... Но не так!!!
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jackal



На форуме 13 лет
Сообщения: 8363
Авто: 2109->2110->ФФ2->LRD3
Сообщение Добавлено: 28 Май 2013 09:58
Ответить с цитатой

Бюджет и правда "на пределе" для живого переднего привода.
Но все же посоветую именно его. Тема сравнения классика/зубило перетерта 10 миллионов раз, не составит труда найти.
Вот на что хотел бы обратить внимание - изначально конструкция зубилы требует меньше внимания к узлам и агрегатам в сравнению с классикой и имеет больший ресурс.
Да, классика будет свежее. Но именно по конструкции она будет проигрывать.
К примеру передняя подвеска. На классике нижные рычаги/шаровые конструктивно склонны к тому чтобы оторваться. Потому что так распределена нагрузка. Это никаким "качеством" уже не исправить. На зубиле это исключено - колесо практически никогда не оторвет какой бы раздолбай не был хозяин. Сейча мне возразят мол зато "крабы" на зубиле слабоваты. Отвечу - силуминовые крабы лопаются при парковке "ударом в поребрик (в мск - бордюр)", т.е. не при нормальной эксплуатации. Потому они и сделаны силуминовыми. А так - ради бога ставьте "кооперативные" стальные и вырывайте/гните поперечину в подобных ситуациях.
То же самое относится к передним тормозам. На зубиле стоят тормоза с плавающей скобой - меньше деталей, исключена изначально конструктивно заложенная неравномерность усилия от 2 неподвижных поршней. Из-за более компактного узла удалось получить отрицательное плечо обката (а это курсовая устойчивость), сделать диагональную схему и правильнее распределить нагрузку (потому и не заложена склонность к отрыву колеса).
Продолжать можно долго, но именно конструктивно зубила больше созданга для езды, а не для ремонта в сравнении с жигами.

Лежандр писал(а):
свою девятку пару лет назад за 40 с трудом спихнул

За 40? Интересно в каком состоянии была машина?
Вернуться к началу
Jackal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдемар



На форуме 6 лет
Сообщения: 138
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 2115>> Логан+Симбол
Сообщение Добавлено: 28 Май 2013 10:03
Ответить с цитатой

Сейчас тебе будут нахваливать и советовать взять древнюю праворукую япошку facepalm
Вернуться к началу
Валдемар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soul Keeper



На форуме 5 лет
Сообщения: 5
Откуда: Поволжье
Авто: ВАЗ-2107
Сообщение Добавлено: 28 Май 2013 13:30
Ответить с цитатой

Валдемар писал(а):
Сейчас тебе будут нахваливать и советовать взять древнюю праворукую япошку facepalm

Исключено, однозначно. Правый руль вообще терпеть не могу, да и чувствую мучиться с ней потом придётся похлеще любого ВАЗа.
Вернуться к началу
Soul Keeper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh



На форуме 12 лет
Сообщения: 2551
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>временно пешеход
Сообщение Добавлено: 28 Май 2013 14:27
Ответить с цитатой

Бери то что подвернется более живое и по гуманному ценнику, а так чтобы просто передвигаться разницы не будет. В любом случае лучше будет не убитая классика чем убитая зубила - куда только по подвеске по кругу при замене выложишь 20 штук, а если уж и остальное будет требовать ремонта или допустим после удара телевизор неправильно приварен был, то все будет лопаться и будет это сплошной ремонт.
_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 2318
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2013 21:19
Ответить с цитатой

Jackal писал(а):

За 40? Интересно в каком состоянии была машина?


Машина была 99 года, карбюратор. Пробег реальный 215 ( при продаже озвучил 132, путем замены тюнинговой рижской торпеды обратно на родную). Комплектация - зеркала с подогревом, 4 ЭСП, полированный впускной коллектор, электрозамок багажника, переделанная торпеда, еще какие-то мелочи. Гнилые были пороги и прилегающие области, провалились домкратные гнезда, за пластиковыми порогами не видать было. Двери не гнилые. Меняно переднее крыло, немного покоцан капот, другое переднее крыло и вмятина на задней двери. Незадолго до продажи меняна ГБЦ ( на ремонтную), похрюкивал подшипник первичного вала КПП, шел под замену генератор. Ходовая, подвеска, рулевое и тормоза - в норме. В комплект отдал зимние колеса, акустическую полку с колонками и полбагажника старых и новых железок.

_________________
Как,как. Не знаю как... Но не так!!!
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 9 лет
Сообщения: 2561
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2013 21:41
Ответить с цитатой

Jackal писал(а):
Да, классика будет свежее. Но именно по конструкции она будет проигрывать.

зато ее можно крутануть эффектнее Razz
http://www.youtube.com/watch?v=OqsCkREQ-7Q
а зубилку обычно вот так
http://www.youtube.com/watch?v=v4n2ySHyzhg
Jackal писал(а):
На классике нижные рычаги/шаровые конструктивно склонны к тому чтобы оторваться. Потому что так распределена нагрузка. Это никаким "качеством" уже не исправить.

Рассказываю... Это слухи, которые распускают Самароводы! hehe
На моей "шахе" заводские шаровые прошли 7 лет и 133 000 км! Рычаги, нижние и верхние так и остались родными после 9 лет 171 тык (с ними машина была продана). Эксплуатировался аппарат активно: на работу (по работе), на природу, с грузом (с прицепом) - без груза, по дорогам и по полю - "по направлениям". Smile Парковались на бордюрах и других возвышенностях, собирали ямы и т.п.... Все - ОК! Wink
Да, неродные шаровые могут "кончаться" быстрее из-за отсутствия там смазки! Обычно ее туда особо не кладут. Если при замене не полениться и ее туда положить, то будет гууд.
ЗЫ. аппарат был выставлен за 40 тыр и продан "на ура" в течение 1,5 часа

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh



На форуме 12 лет
Сообщения: 2551
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>временно пешеход
Сообщение Добавлено: 29 Май 2013 09:57
Ответить с цитатой

pivinik
Не показатель твой пример абсолютно... Отец у меня купил ваз 2107 1989 года с пробегом в 120 тысяч в 1999 году за 35 тысяч по моему рублей, с виду все хорошо, предыдущий хозяин сосед по гаражу, у него же она и была все эти годы. Эксплуатировал обычным порядком. Ну купили значит и понеслась - с каждой стороны в одном из рычагов спереди были трещины, меняли в итоге всю переднюю подвеску, попутно передние суппорта парили мозг долго их разарабатывали но тоже поменяли, далее все стабилизаторы поменяли и шайбы заодно поставили на продольные, я специально заказывал, диагональный стабилизатор туда же под замену - зад гулял, задние амортизаторы под замену оказались тоже, тормозные цилиндры и трубки туда же, под капотом - все навесное пришлось менять ибо все выработало свой срок - стартер, генератор, трамблер, аккумулятор тоже как раз подошел. Далее вскрывали ГБЦ, меняли маслосъемные колпачки ибо уже сухарики были. Снимали помню коробку меняли сцепление. В кардане крестовины...Вообщем чтобы машина нормально поехала и приобрела свои нормальные качества в течении двух лет вложили сумму ее покупки.

_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мr. Black Star



На форуме 12 лет
Сообщения: 3258
Откуда: Из вмкадья
Авто: повозка собакоедов + ржавое ведро на акп
Сообщение Добавлено: 29 Май 2013 10:21
Ответить с цитатой

Guzh писал(а):
Вообщем чтобы машина нормально поехала и приобрела свои нормальные качества в течении двух лет вложили сумму ее покупки.

Не вложили, а потратили на эксплуатацию, ни чего страшного не вижу в этих расходах.Кроме того что шоха г..но
Ну вот форумский вариант http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=330554
Вернуться к началу
Мr. Black Star сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jackal



На форуме 13 лет
Сообщения: 8363
Авто: 2109->2110->ФФ2->LRD3
Сообщение Добавлено: 29 Май 2013 11:52
Ответить с цитатой

Лежандр писал(а):
Jackal писал(а):

За 40? Интересно в каком состоянии была машина?


Машина была 99 года, карбюратор. Пробег реальный 215 ( при продаже озвучил 132, путем замены тюнинговой рижской торпеды обратно на родную). Комплектация - зеркала с подогревом, 4 ЭСП, полированный впускной коллектор, электрозамок багажника, переделанная торпеда, еще какие-то мелочи. Гнилые были пороги и прилегающие области, провалились домкратные гнезда, за пластиковыми порогами не видать было. Двери не гнилые. Меняно переднее крыло, немного покоцан капот, другое переднее крыло и вмятина на задней двери. Незадолго до продажи меняна ГБЦ ( на ремонтную), похрюкивал подшипник первичного вала КПП, шел под замену генератор. Ходовая, подвеска, рулевое и тормоза - в норме. В комплект отдал зимние колеса, акустическую полку с колонками и полбагажника старых и новых железок.

При чем тут зеркала с подогревом и "полированный впускной коллектор"?
Если зубила с трудом продает за 40 тыс, то это не труп, а полусгнивший труп. facepalm
Вернуться к началу
Jackal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 2318
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2013 18:40
Ответить с цитатой

Jackal писал(а):

Если зубила с трудом продает за 40 тыс, то это не труп, а полусгнивший труп. facepalm


А что вы хотели за эти-то деньги 63 . Но раз перекупы её взяли не глядя, значит навар почуяли. Good Это в москве от зубил нос воротят все, окромя самых нищих хачей да киргизов, а в регионах спрос еще есть. Razz

З.Ы. Перебрать ей было коробку да низ подварить - еще ездить да ездить, только по аппетитам московских сервисов мне бы это обошлось дороже, чем она вся стоила.

_________________
Как,как. Не знаю как... Но не так!!!
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 14 лет
Сообщения: 11696
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 29 Май 2013 21:43
Ответить с цитатой

Цитата:
Да, классика будет свежее. Но именно по конструкции она будет проигрывать. К примеру передняя подвеска. На классике нижные рычаги/шаровые конструктивно склонны к тому чтобы оторваться. Потому что так распределена нагрузка. Это никаким "качеством" уже не исправить

Подвеска сложнее, да меняется проще. Аммо, шаровая меняется без сход-развала (700р), стучащая рейка отсутствует (р.редуктор хоть и геморней для демонтажа, но надежней), опорников нет. Трансмиссия на первый взгляд сложнее, но полуоси дешевле и меняются просто. Кардан и мост - как повезет по надежности, но тише по призвукам пп кпп, сама кпп много лучше по избирательности и ходам. Кастер регулировать не надо. Для сильно битых это минус - можно вытянуть если что, для остальных плюс.
Другими словами имхо не все так однозначно, за 100р. Имхо только классика.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 9 лет
Сообщения: 2561
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2013 22:32
Ответить с цитатой

Guzh писал(а):
pivinik
Не показатель твой пример абсолютно... Отец у меня купил ваз 2107 1989 года с пробегом в 120 тысяч в 1999 году за 35 тысяч по моему рублей, с виду все хорошо, предыдущий хозяин сосед по гаражу, у него же она и была все эти годы. Эксплуатировал обычным порядком. Ну купили значит и понеслась - с каждой стороны в одном из рычагов спереди были трещины, меняли в итоге всю переднюю подвеску, попутно передние суппорта парили мозг долго их разарабатывали но тоже поменяли, далее все стабилизаторы поменяли и шайбы заодно поставили на продольные, я специально заказывал, диагональный стабилизатор туда же под замену - зад гулял, задние амортизаторы под замену оказались тоже, тормозные цилиндры и трубки туда же, под капотом - все навесное пришлось менять ибо все выработало свой срок - стартер, генератор, трамблер, аккумулятор тоже как раз подошел. Далее вскрывали ГБЦ, меняли маслосъемные колпачки ибо уже сухарики были. Снимали помню коробку меняли сцепление. В кардане крестовины...Вообщем чтобы машина нормально поехала и приобрела свои нормальные качества в течении двух лет вложили сумму ее покупки.

Я привел свою, т.к. по ней вел статистику. А так, у меня в семье было с новья 3 классики и 1 самара (остальные были БУ). Так вот, по новым аппаратам из классики результат у всех примерно одинаков! Но, есть одно важное НО - все наши машины ездили практически каждый день и стояли на улице! Те тачки, которые эксплуатируются мало и стоят в гараже (обычно с плохой вентиляцией и без отопления зимой), как правило ведут себя так, как описано выше. Pardon А для сырого климата СПБ это тем более актуально.
Так же мы проводили все регламентные работы по техническому обслуживанию (осмотры, регулировки, чистки, замены самзки и технических жидкостей). Поэтому суппорта у нас работали, ручник затягивался, двигло не дымило (замена МСК + раскоксовка), карб был всегда промыт и отрегулирован по прибору на СО и СН и т.п. Кузовом занимались отдельно - антикорили, подкрашивали сколы, полировали. Да, это требовало определенного времени и усилий, но в ответ наши аппараты ниразу никого из нас не подвели в дороге! Smile
ЗЫ.
Serge! писал(а):
Другими словами имхо не все так однозначно, за 100р. Имхо только классика.

Good Добавлю, только для тех, кто не рукоGоп! Pardon
Вот неплохой обзор на эту тему, но с матюками Pardon
http://www.youtube.com/watch?v=Kwz6EXx0OWM

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы