На Приоре где-то к 40 т.км появился стук, слышимый на холостых оборотах на холодном двигателе - при прогреве пропадал. К 44 т.км звук стал сохраняться и на прогретом двигателе, при этом тяга сохранилась, масло не жрал, чек не загорался. Поехал на очередное ТО в Яхрому, пожаловался - там поменяли масло, залив по максимум (у меня было посередине) и сказали, что гидрокомпенсаторам якобы масла недостаточно было. Завели - звука нет. Проехал буквально 10 км и на светофоре опять услышал этот стук. Вернулся через неделю в Яхрому - машину забрали, сказали будут голову разбирать. Через пару дней позвонил - сказали, что с головой все нормально - надо менять поршневую. В итоге 3 недели ждал, пока приедут новые поршни и соберут движок.
Когда машину забирал, еще раз спросил, что все-таки было с движком - мастер цеха сказал, что скорее всего движок мало крутили + плохой бензин и в связи с этим была постоянная детонация. Инженер по гарантии выдал другую версию, сказав, что облегченная поршневая группа, которую ставили в 10-м году была с неправильными зазорами - отсюда и звук. В итоге забрал машину и уже проехал 1 т.км после капиталки, но самое интересное, что звук опять появился, но только на холодном движке с утра и его слышно буквально несколько секунд, потом пропадает.
До конца гарантии осталось 3 недели или 4 т. км и непонятно, что делать - забить и ездить так, пока не застучит конкретно или опять пытаться что-то по гарантии сделать.