Страница 1 из 1
evgoler
На Приоре где-то к 40 т.км появился стук, слышимый на холостых оборотах на холодном двигателе - при прогреве пропадал. К 44 т.км звук стал сохраняться и на прогретом двигателе, при этом тяга сохранилась, масло не жрал, чек не загорался. Поехал на очередное ТО в Яхрому, пожаловался - там поменяли масло, залив по максимум (у меня было посередине) и сказали, что гидрокомпенсаторам якобы масла недостаточно было. Завели - звука нет. Проехал буквально 10 км и на светофоре опять услышал этот стук. Вернулся через неделю в Яхрому - машину забрали, сказали будут голову разбирать. Через пару дней позвонил - сказали, что с головой все нормально - надо менять поршневую. В итоге 3 недели ждал, пока приедут новые поршни и соберут движок.
Когда машину забирал, еще раз спросил, что все-таки было с движком - мастер цеха сказал, что скорее всего движок мало крутили + плохой бензин и в связи с этим была постоянная детонация. Инженер по гарантии выдал другую версию, сказав, что облегченная поршневая группа, которую ставили в 10-м году была с неправильными зазорами - отсюда и звук. В итоге забрал машину и уже проехал 1 т.км после капиталки, но самое интересное, что звук опять появился, но только на холодном движке с утра и его слышно буквально несколько секунд, потом пропадает.
До конца гарантии осталось 3 недели или 4 т. км и непонятно, что делать - забить и ездить так, пока не застучит конкретно или опять пытаться что-то по гарантии сделать.
andrmar
evgoler писал(а):

Инженер по гарантии выдал другую версию, сказав, что облегченная поршневая группа, которую ставили в 10-м году была с неправильными зазорами - отсюда и звук.


Вот это верно, только до сих пор так и собирают.
Наврятли они вам поршни хорошо подобрали, это муторно к цилиндру поршень подбирать, скорее всего засунули на группу больше и всё.

Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:

evgoler писал(а):

1 т.км после капиталки


Капиталки никакой небыло, тупо заменили поршни и кольца.
evgoler писал(а):

До конца гарантии осталось 3 недели или 4 т. км и непонятно, что делать - забить и ездить так, пока не застучит конкретно или опять пытаться что-то по гарантии сделать.


Требовать замены двигателя ИМХО т.к по гарантии капиталка (расточка под ремонтный размер) не предполагается.
ksv71
evgoler писал(а):

что звук опять появился, но только на холодном движке с утра и его слышно буквально несколько секунд, потом пропадает.


это скорее гидрики теперь, поршни тарахтят подольше пока не прогреется.
evgoler писал(а):

сказали будут голову разбирать. Через пару дней позвонил - сказали, что с головой все нормально


cry может уже после их лазанья в бошке и не будет ничего нормально, хотя хз, но перепутать стук поршневой с гидрачами может только моторист на практике из пту facepalm
evgoler
Т.е. звук дает все-таки поршневая? А то я сейчас сомневаюсь, может это гидрокомпенсаторы...
А поршни поставили 21126 группы B, причем одна пара серии 24DT2, а другая - 21KS3, не знаю насколько это критично - меня заверили, что главное - это группа.
andrmar
ksv71 писал(а):

это скорее гидрики теперь, поршни тарахтят подольше пока не прогреется.


Ну эт не всегда.
ksv71 писал(а):

но перепутать стук поршневой с гидрачами может только моторист на практике из пту


Вот тут +100500, хотя там такие и работают скорее всего.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

evgoler писал(а):

причем одна пара серии 24DT2, а другая - 21KS3, не знаю насколько это критично - меня заверили, что главное - это группа.


Значит всё-таки пытались подобрать.
evgoler писал(а):

А поршни поставили 21126 группы B


Есть возможность хонинговать под группу D или E.
ksv71
andrmar писал(а):

Требовать замены двигателя ИМХО


заколебеш?ся с мягким знаком или нет пишется? 63
тебе популярно обьяснят , что данный стук вообще не явдяется дефектом,
т.к не влияет никак на эксплуатационные и технические характеристики авто, короче судится придется через независимых скорее всего, 21126 стоит четверть приоры, не с большим удовольствием дилеры идут на его замену по гарантии.
andrmar
ksv71 писал(а):

короче судится придется через независимых скорее всего, 21126 стоит четверть приоры


Естественно судится + норм. адвокат, расходы с проигравшего.
Если адвокат не полный олень, то всё выгорит.
Преценденты были уже и не раз, по приоровским движкам.
evgoler
Блин, как-то хочется ездить на машине, а не судиться и движок еще месяц менять. Да и гарантия уже кончается...
А реально этот звук чем грозит?
ksv71
evgoler писал(а):

А поршни поставили 21126 группы B


там как правило блоки идут с завода под В и С расточены, и после 40 тык туда порой Е влезает с 0.04-0.05.
на блоке снизу бьют группу каждого цилиндра,
я почти никогда не встречал А с завода, если тебе всунули В, то скорее шило на мыло supercool

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

evgoler писал(а):

А реально этот звук чем грозит?


может 200 проходить и нихрена не будет, при сильном усилении стука возможен больший угар масла,
зато вследствие большего зазора тебе не грозит прихват поршня при критических режимах
andrmar
ksv71 писал(а):

там как правило блоки идут с завода под В и С расточены, и после 40 тык туда порой Е влезает с 0.04-0.05.
на блоке снизу бьют группу каждого цилиндра,


Ну шанс какой-никакой всё таки есть.
Лучше бы конечно сразу отказаться от такого ремонта и добиваться замены двигателя.
Теперь либо срочно судиться, либо делать самому.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

andrmar писал(а):

возможен больший угар масла


Тем более задиры на цилиндрах полюбому уже есть, приоропоршня любят их нарезать когда болтаются, и как следствие угара масла, быстрая смерть катализатора.
leon1180
автору неудачный прослабленный блок попался...
Pioneer 111
Глянь закон о защите прав потребителей. Есть там что то про гарантию на гарантийный ремонт. Вроде на вновь замененные детали в составе одного изделия приобретают полную гарантию вновь. У самого стучало, поменял по гарантии.
алекс спб
andrmar писал(а):

evgoler писал(а):

Инженер по гарантии выдал другую версию, сказав, что облегченная поршневая группа, которую ставили в 10-м году была с неправильными зазорами - отсюда и звук.


Вот это верно, только до сих пор так и собирают.
Наврятли они вам поршни хорошо подобрали, это муторно к цилиндру поршень подбирать, скорее всего засунули на группу больше и всё.

Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:

evgoler писал(а):

1 т.км после капиталки


Капиталки никакой небыло, тупо заменили поршни и кольца.
evgoler писал(а):

До конца гарантии осталось 3 недели или 4 т. км и непонятно, что делать - забить и ездить так, пока не застучит конкретно или опять пытаться что-то по гарантии сделать.


Требовать замены двигателя ИМХО т.к по гарантии капиталка (расточка под ремонтный размер) не предполагается.


+2 пока клиент думает-4тыс такой ремонт продержится pst тыщ 20-30 откатаешь,а потом может быть что угодно-вплоть до разборки и проточки блока с заменой поршней опять..а может и повезет pst

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

кстати повод поменять машину на более свежую не рассматривается? pst хотя яб расточил при хорошем стуке,деловто-на 30-40тыр с работой..и поршня б поставил с проточками-чтоб безвтык сделать
AMAROCK
3.143да мотору... supercool
coup16v
алекс спб писал(а):

хотя яб расточил при хорошем стуке,деловто-на 30-40тыр с работой..и поршня б поставил с проточками-чтоб безвтык сделать

Вкладывать 30-40 тыр. в 3-х летний ТАЗ facepalm имеет смысл,если только собрался ездить на нём ещё 3-5 лет.
DJ0nny
на свежих моторах через один так стучат . думаю нет смысла сильно переживать

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=21054&page=4
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы