Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
пропуски воспламенения

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> пропуски воспламенения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
павлуха



На форуме 3 года
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-петербург
Авто: ваз 21104
Сообщение Добавлено: 27 Май 2013 22:02
Ответить с цитатой

подскажите в чем может быть причина пропусков воспламенения во всех цилиндрах на ваз 2114 1.6 л. 16 клап???
Вернуться к началу
павлуха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5643
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 28 Май 2013 09:52
Ответить с цитатой

Причина? Да вагон причин! supercool
От неисправностей ситемы зажигания, до чрезмерно бедной смеси, а то и того хуже - неисправности ГРМ или ЦПГ.
Инфы какой-нить ещё подкинь, экстрасенсов здесь нету.
А лучше В поиск!
Там точно есть Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 28 Май 2013 09:57
Ответить с цитатой

павлуха писал(а):
подскажите в чем может быть причина пропусков воспламенения во всех цилиндрах на ваз 2114 1.6 л. 16 клап???

Номера ошибок в студию... gpn

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3608
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2013 12:54
Ответить с цитатой

павлуха
едет как? После чего началось? Причины:
1. плохой бензин
2. забились форсунки
3. Нет нужного давления в рампе
4. вода, масло, грязь в свечных колодцах, сами свечи?
5. компрессия в цилиндрах?
6. перескок ремня ГРМ
.
.
.
N.

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
павлуха



На форуме 3 года
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-петербург
Авто: ваз 21104
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2013 22:56
Ответить с цитатой

Здравствуйте. короче началось все очень внезапно заправился 92 до этого кормил только 95, стоял в пробке проехал буквально 5 метров, вдруг движок начало так трясти- я думал что выпрыгнет из мотор -отсека. комп начал писать пропуски зажигания 1 2 3 4 цилиндрах.

Ещё такой момент: как бк пишет ошибку, то через несколько мин начинает вырубать по очереди форсы и катушки. ошибку удаляешь, машина опять более- менее работает, но все-равно колбасит.

делал диагностику вся электроника работает идеально, свечи новые форсы тож, и катушки купил,


А ПРБЛЕМА ТО ОСТАЛАСЬ...

Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:

Забыл ещё написать что движок тупит по страшному.
давление в цилиндрах, 1-8, 2-4, 3-6, 4-2.
Вернуться к началу
павлуха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2013 23:17
Ответить с цитатой

павлуха писал(а):
давление в цилиндрах, 1-8, 2-4, 3-6, 4-2.

Что это? Компрессия wwow
павлуха, вы не ошиблись? При такой компрессии движок труп, прямиком на капиталку.
ГРМ то правильно выставлен? Как меряли?
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
павлуха



На форуме 3 года
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-петербург
Авто: ваз 21104
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2013 23:44
Ответить с цитатой

нет я не ошибся я сам был в шоке. и он ещё заводился. завтра буду разбирать смотреть что да почему.
Вернуться к началу
павлуха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2013 23:57
Ответить с цитатой

павлуха писал(а):
нет я не ошибся я сам был в шоке. и он ещё заводился. завтра буду разбирать смотреть что да почему.

Сначала метки ГРМ проверь.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5135
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2013 00:16
Ответить с цитатой

В тему, для любителей поломать голову Smile.

Ситуация: при переходе с холостого хода на рабочий режим имеем несколько (3-4) пропусков. Проявляется примерно 7 раз из 10, то есть 10 раз газанешь и в 7-и случаях набор оборотов сопроводится тряской и быр-быр-быр. Если газовать с 1800-2000 - всё отлично. Потерь мощности вроде не ощущается, по ровной трассе спидометр укладывается.

Поехали ковыряться:
1) Отцепляем разные датчики (ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, ДФ) - бесполезно. Лезут ошибки, меняются обороты, но пропуски остаются.
2) Меняем свечи и провода. Пофигу.
3) Цепляем кривоватый модуль - ага, движок малость затрясся и джеки-чан наконец выдал P300 и Р302. Меняем местами 2-й и 3-й провода. Пропуски по-прежнему во 2-м цилиндре. Всё понятно - клапан каюк...
4) Берем компрессометр: 14,6 - 14,2 - 14,2 - 14,7. Была у меня дырявчатая прокладка и с ней во 2-м и 3-м было по 9.
5) Ставим опять "нормальный" модуль, возвращаемся к началу: резко не разгазовывается, но пропуски не определяются. Поэтому щупаем метки ГРМ, питание на модуле, разъем ДПКВ, подсосы воздуха и прочее. Безрезультатно...

Красавца из моей соседней темы:

я, конечно, куплю. Он в любом случае пригодится. Но покуда его нет хочется проверить еще какие-нибудь варианты, а идеи кончились Sad.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2013 04:25
Ответить с цитатой

Доброго времени суток господа... Drinks or Beer
нужен хороший совет
имеем 2111 двигатель 21124 мозги вош 797 БК мультитроникс Х10, свечи NGK v-line № 11 пробег 11 тыр.
Проблема: вылетевший из клапанной крышки малый патрубок вентиляции, множественные пропуски воспламенения 2-й 4-й цилиндр (только при тапке в пол), ошибка датчика фаз, ДПДЗ макс 75 %, троение при тапке в пол. НО (плавное нажатие на тапок к троению и к пропускам не приводят), ДМРВ показания по мультиметру 1,28, и на закуску падение напряжение бортовой сети, выражающееся в завывании сиги и включении моторчика омывателя лобовухи, на работе двигателя это не отражается 63 .
Сделано:
1. патрубок развальцован и засунут на место, правда похоже дыра в нем увеличилась pst .
2.катушки перекинуты из 2 в 1 и из 4 в 3, пропуски при тапке в пол переехали в цилиндры 1 и 3. facepalm в итоги две катушки заменены. т.о. имеем 1,3,4, новые катушки, 2-ой котел родная катушка с завода. supercool
3. замена ДПДЗ на на новый из Арзамаса. Показания по БК макс.- 80 % не густо, но лучше pst
4. датчик фаз заменен.
5. заменен ДМРВ... расход по БК 10,1 supercool маловато канешн, но лучше стало...
6. сопли подключения сиги перекручены и пропаяны.

Теперь остались философские вопросы.
1. осталось кратковременное троение при тапке в пол. БК пропуски не ловит... lol1 последнюю родную катушку менять???? supercool
2. что за фигня с ДПДЗ.... Pardon брать с десяток для экспериментов пока 100 % не будет по БК??? или фигня с массами где-то творится.... сига с моторчиком не зря возбухать начинают???
кто чего думает????

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyolik505



На форуме 3 года
Сообщения: 6
Откуда: Курган
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2013 11:53
Ответить с цитатой

пробовал под капотом дроссель в ручную открыть (с помощником) и посмотреть на бк
Вернуться к началу
lyolik505 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5643
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2013 10:04
Ответить с цитатой

lyolik505 писал(а):
пробовал под капотом дроссель в ручную открыть (с помощником) и посмотреть на бк

+1
Или снять ДПДЗ с ДУ, разъём подключён, покрути его руками и смотреть по БК. 100% выкручиваются?
Если да, то регулиравать трос и положение самого ДПДЗ на ДУ.
Если нет:
1. Пропаивать обжимки масс на двиге возле термоса (а лучше все, где найдёшь. Учитывая проблемы с моторчиком, косяк общий, проверь массу с минуса АКБ на кузов, а лучше брось дополнительную косу и косу с корпуса гены на кузов и двиг).
2. После масс проверить тестером питалово на разъёме ДПДЗ, должно быть минимум 4,8 вольт.
3. Если превые два пункта - норма, то менять магаз.
С катухой хз, подкинь попробуй... Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyolik505



На форуме 3 года
Сообщения: 6
Откуда: Курган
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2013 00:08
Ответить с цитатой

или просто придать педали газа нужную форму:-)
Вернуться к началу
lyolik505 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sdv



На форуме 10 лет
Сообщения: 174
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21140
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2013 08:55
Ответить с цитатой

Budy писал(а):

2. что за фигня с ДПДЗ.... Pardon брать с десяток для экспериментов пока 100 % не будет по БК??? или фигня с массами где-то творится.... сига с моторчиком не зря возбухать начинают???
кто чего думает????


На m797 и не увидишь никогда. Он показывает угол дросселя в градусах, а не в процентах.
Вернуться к началу
sdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5643
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2013 10:42
Ответить с цитатой

sdv писал(а):
Он показывает угол дросселя в градусах, а не в процентах.

Тогда он должен увидеть от 0 до 90 градусов. Smile
Ибо 80 градусов - это всё равно неполностью открытая заслонка. Т.е. один пень - косяк.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sdv



На форуме 10 лет
Сообщения: 174
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21140
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2013 13:55
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):

Тогда он должен увидеть от 0 до 90 градусов. Smile
Ибо 80 градусов - это всё равно неполностью открытая заслонка. Т.е. один пень - косяк.


За 0 считается положение закрытого дросселя. Но реально оно не 0, а столько, сколько нарегулировано. Соответственно при полном открытии он увидит максимум 90-начальное положение.
Вернуться к началу
sdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2013 17:47
Ответить с цитатой

lyolik505 писал(а):
пробовал под капотом дроссель в ручную открыть (с помощником) и посмотреть на бк

да, пробовал...даже тросик смазал.... hehe с механикой все в порядке... тапка правильная, коврик не мешает.... supercool
на счет угла открытия понял, поищу недостающие 10 градусов заслонки в:
NAUexx писал(а):

1. Пропаивать обжимки масс на двиге возле термоса (а лучше все, где найдёшь. Учитывая проблемы с моторчиком, косяк общий, проверь массу с минуса АКБ на кузов, а лучше брось дополнительную косу и косу с корпуса гены на кузов и двиг).
2. После масс проверить тестером питалово на разъёме ДПДЗ, должно быть минимум 4,8 вольт.
3. Если превые два пункта - норма, то менять магаз.
С катухой хз, подкинь попробуй... Pardon

остался последний вопрос с катушкой во втором котле..... грубо говоря системы нет (холодный/горячий, сухо/мокро и т.д.), но раз в неделю БК вешает ошибку 0302 на второй котел в виде пропусков зажигания, но без сочетания с 0300 -ой ошибкой... supercool лечится сбросом до следующего раза.... 63

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sdv



На форуме 10 лет
Сообщения: 174
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21140
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2013 21:28
Ответить с цитатой

Budy писал(а):

на счет угла открытия понял, поищу недостающие 10 градусов заслонки в:


Не ищи. Бесполезно. Угол закрытого дросселя и есть около 10 гр.
Вернуться к началу
sdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2013 01:25
Ответить с цитатой

sdv писал(а):
Не ищи. Бесполезно. Угол закрытого дросселя и есть около 10 гр.

гыыыы 63 небуду. Новый ДПДЗ помер .... supercool воткнул пока старый, завтра в маг пилить надо....
В продолжении темы... заменил все таки катушку во втором котле...стало кайфово Drinks or Beer только проявилось зависание оборотов на 1300-1500, wwow вылечилось заменой рхх Razz вот так вот....
Единственный минус... когда заводится на холодную как-то движок вяло, в развалочку обороты набирает.... прям стремно wwow того гляди и не удержит... а зима не загорами.... 63
Капать дальше надо или это нармуль для 124 движка...???? supercool

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы