Страница 1 из 3
Northern Crocodile
Всем привет.
Подумываю затонировать машину, чтобы хоть немного решить проблему теплоизоляции на палящем солнце (денег на машину с кондиционером нет Smile ).

Есть ведь еще вариант - просто заменить все стекла на атермальные (Бор, зеленые), но он гораздо дороже. Интересуют мнения людей, которые имели возможность сравнить тонировку и атермальные стекла по степени теплоизоляции (субъективные мнения, конечно). Есть ли вообще толк от атермальных стекол и тонировки в этом смысле?

До этого никогда не тонировал машину, других преймуществ, кроме теплоизоляции, именно для себя не вижу. И еще - будет ли разница между пленкой 5% и 15% - опять же в плане теплоизоляции, а не видимости предметов и людей в салоне.
Хочумерс
На палящем солнце аквариумные стекла не спасают, по крайней мере на лансере9 и туссане.
=Александр=
Northern Crocodile писал(а):

чтобы хоть немного решить проблему теплоизоляции на палящем солнце



по моему ни стеклами, ни тонировкой эту проблему не решишь, у меня, что на первой, что на второй стекла атермальные и тонированные и все равно как только погода за бортом больше +15 у меня холодный воздух дует на первой скорости вентилятора иначе жарко, я просто окна практически не открываю (не из-за понтов, а от пыли)
AMAROCK
...трогал тонированное стекло и нетонированное...
...тонированное сильно нагревается на солнце...от него жар как от печки...так что тонировкой холода в салоне не сделаешь...
homo praktikus
AMAROCK писал(а):

...тонированное сильно нагревается на солнце...от него жар как от печки...так что тонировкой холода в салоне не сделаешь...


Фишка в том, что тонировка задерживает в себе тепло (тепловое излучение) и не пускает его в салон (ну не все тепло, а часть), следовательно меньше нагревается салон и тело, которое сидит там. Даже можно сказать, что чем больше нагревается тонированное стекло, тем меньше нагревается то, что за стеклом. Но это справедливо лишь в движении, когда стёкла снаружи обдуваются. При достаточно длительной стоянке от стёкол нагревается воздух внутри авто, а от воздуха салон. Кстати от нагревающегося об стёкла воздуха внутри салона в какой-то мере спасает вентилятор печки (воздух сменяется и не успевает нагреться).

От себя. Поставил сегодня борский лобовик overtinted ибо тонировать лобовик ну совсем не хотелось. Разница по сравнению с чистым стеклом ощутима в плане солнечного тепла, и практически не ощутима в плане вечерней езды. Но не стоит ждать чуда - солнце всё равно греет существенно, хотя и ощутимо меньше. Короче мне не жаль отданных за него 1390 вечнодеревянных (брал в магазине). Ставил сам. Установка - 10...15мин, доведение стекла до состояния котовых яиц с помощью средства для чистки стёкол и тряпки - 30...40мин.
И щётки стеклоочистителя за одно махнул - не гоже старыми щётками по новому стеклу скрести. Старый лобовик был немного (на солнце видно было) затёрт щетками за 7лет и 80тык пробега.
JENICH
от тонировки больший приход чем от зеленых стекол.зеленые затонировал.
APSAT
Реанимирую темку. Стекло надобно лобовое менять, так если ли реально приход от атермального?? Сколько оно стоит, кроме БОРа ещё делает кто?
Raptor
APSAT
Есть приход - ставь тонированное. Конечно, если машина стоит, то и через него все нагревается нещадно, но когда едешь оно спасает - солнце руки не обжигает, оно достаточно сильно задерживает ультрафиолет. Кроме того, как мне кажется, оно от встречных фар немного помогает.
Evo15
у меня машина с завода с зелеными атермальными стеклами(их есть два вида,етих стекол).Машину взял 2х летнюю с рук,тонирована уже была,полузеркалкой 35% светопропускания,пленка американка Инфинити.Мне она светлой была и я хотел перетонироваться,но смысла пока не было.Потом мне разбивают стекло на задней двери и тут такой повод перетонироваться.Стекло заказал,ждал неделю(пленку подобрать не смогли и поставив новое стекло атермальное поехал на тонировку(старую сдер сам,даже обогрев рабочим остался),затонировался черной американкой Джонсон 15% покругу,кроме лба,там антибликовый хамелеон наклеен до меня уже).Так вот разница между чисто атермальными стеклами и тонировкой 15 или 35 есть,салон меньше нагревается,тебя никто не видит,ты видишь всех и днем и ночью.Если сравнивать 15 и 35 тонировку то с 15кой комфортнее будет намного,тебя точно никто не видит и в машине не жарко и салон не нагревается.
сори за много букв)
booroda
в связи с повышением штрафа за тонировку наверное дешевле атермальное поставить на лобовое и боковые чем штрафы по 500р платить
С229УС 61russ
15 процентов можно (кроме лба). хотя ком не в других регионах пытаются докупаться и до 15ти процентной пленки наклеенной на артемальные стекла (получается тонировка 20 процентов) - всегда говорю 15 процентов - не верите - меряйте. ни раз не меряли.
RamiL-83
booroda писал(а):

в связи с повышением штрафа за тонировку наверное дешевле атермальное поставить на лобовое и боковые чем штрафы по 500р платить


когда эти штрафы то вступают в силу??? а то гдет читал и стышал что вроде с 23 сентября....но пару моих знакомых уже нагнули на 500 руб за тонировку и сказали день на устранение...а то потом будет 15 суток wwow ...
ak75
booroda писал(а):

в связи с повышением штрафа за тонировку наверное дешевле атермальное поставить на лобовое и боковые чем штрафы по 500р платить


+1
В жару окна открываешь и тогда все равно какая тонировка.
Evo15
ak75 писал(а):

+1
В жару окна открываешь и тогда все равно какая тонировка.


А смысл в жару открывать окна,если есть тонировка и печка,а темболее кондей?У меня хоть и без кондея но с 15й тонировкой и включеной печкой на 2 скорость(холодный поток воздуха,а не от радиатора печки hehe ) то реально в машине прохладнее,чем с открытыми окнами и выключеной печкой+стекла атермальные,хотя я от них прихода никакого не заметил по сравнению с обычными.
з.ы. за тонировку нас не дрючат,если чО gpn к нам такие поправки в ПДД не вступали
RamiL-83
Evo15 писал(а):

к нам такие поправки в ПДД не вступали


везёт вам Wink
thrash
Я ставил атермальный overtinted борские. Лоб и передние. До этого стояли простые. Приход есть. Однозначно. Солнце не жарит как до этого. Но один хрен в машине пекло. И тут хоть гудроном замаж, всё равно жарить будет.
А так атермальные стёкла реально круче простых. И с гайцами проблем нету
booroda
ну атермальные конечно не панацея от солнца, но с сравнений со стандартом имеют +, ну а с нашими гаишниками 15% тонировка это уже штраф им без разницы особенно если часто по дальникам ездиеш
Рена
Поставил спереди БОР TINTED с полосой, сзади OVERTINTED.
Разница есть, рука за обычным стеклом ощутимо сильнее перегревается, чем за атермальным, надо температурным датчиком проверить, хотя датчик не показатель...
Визуально приятней, чем с обычным стеклом + я в очках езжу.
По цене по ~1500р каждое стекло.
Если сравнивать с тонировкой, то тонировка задней полусферы минимум 1500р, а замена заднего стекла на OVERTINTED 1500р. + 1100р задние на двери, итого 2600р.
В общем не жалею, чуть комфортнее стало в салоне и самое главное глазам легче в солнечную погоду.
Интересно сколько стоит тонировка атермальной плёнкой и что лучше тонировка или атермальные стёкла, может где тесты есть?
raven_
У меня атермальное ветровое(overtinted) и металлизированная тонировка(20-ка) на всех остальных стеклах(простых). Стекло ощутимо отсасывает.
Если вцелом, то даже окна не открываю, через открытое окно напекает больше.
ДюКЧ
Рена писал(а):

Интересно сколько стоит тонировка атермальной плёнкой и что лучше тонировка или атермальные стёкла, может где тесты есть?


и как убедиться, что тебя не развели?!
Сергей 22
=Александр= писал(а):

я просто окна практически не открываю


+1 к тому же еще и шумно.
Имхо тонировка это одно а атермальное стекло это совсем другое и сравнивать нельзя. А лучше затонировать атермальное Smile Не люблю я когда машина на аквариум похожа. До сих пор привыкаю как ездить с нетонированными передними боковыми Sad
Рена
Сергей 22 писал(а):

Имхо тонировка это одно а атермальное стекло это совсем другое и сравнивать нельзя. А лучше затонировать атермальное Smile Не люблю я когда машина на аквариум похожа. До сих пор привыкаю как ездить с нетонированными передними боковыми Sad



Т.е. тонировка от любопытных глаз, а атермальное стекло от тепла?

Слабый цветной оттенок атермального стекла – это побочный эффект введения в стекломассу в процессе производства стекла специальных добавок (обычно используется оксид железа). За счет этих добавок стекло приобретает свойства поглощать и частично отражать инфракрасную (тепловую) часть солнечного света. Ультрафиолетовое излучение оно тоже задерживает, но это заслуга практически любого стекла, не только атермального.
s010
Я обеими руками за тонировку и желательно по кругу (без лобового), наполовину тонировать некрасиво - но т.к. штраф сейчас 500 рублей за тонировку приходится ездить в аквариуме cry
Сергей 22
Рена писал(а):

Т.е. тонировка от любопытных глаз, а атермальное стекло от тепла?


ну да.

s010 писал(а):

наполовину тонировать некрасиво


ну вот такие уж у нас законы.
Я против глухой тонировки. но если слегка тонировочка и выглядит по-другому и ездить приятнее. ИМХО зря они так жестко вообще запретили тонировку на передние боковые
kotmu
Сергей 22 писал(а):

зря они так жестко вообще запретили тонировку на передние боковые


у нас иначе не получается... в 80-х на заводе пиво продавали в столовке.. ну типа работяга покушал и как бырин всосал бокал пива.... через полгода - перестали продавать....мужики приносили водки и крутили ерша... к концу смены все на рогах... типа выпил глоточек пива... развезло на жаре.. Smile

у меня была ВАЗ.09 диски КД в коробочках лежали на задней сиденьке .. на солнышке... коробки "повело" от температуры и пипец дискам.. потом тонировал 20.. таких трабл не было...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы