Страница 1 из 1
Thresh
Еду спокойно по дороге и тут БК выдает сообщение, что низкое напряжение сети и смотрю на БК, показывает 11,5в. (при включенных габаритах, противотуманках и магнитоле в среднем показывала 13,2-13,6В) Останавливаюсь, смотрю на генератор, все провода на месте. Снимаю регулятор напряжения и вижу что пластмассовая фишка провода, который идет на В+ оплавлена, все остальные провода целы. Все это дело собрал обратно и завел машину, напряжение по БК скакали от 11,7 до 12,4В, при включенных габаритах показания были 11,7-12,1В, редко когда при движении поднимались до 12,3В.
Подскажите что нужно еще смотреть? Регулятор сдох или генератор приказал долго жить?
Завтра попробую купить новый регулятор и поставить.
Yurik 999
Thresh писал(а):

Регулятор сдох


Как минимум, менять.
Thresh
а генератор от Шевроле нивы подойдет?
Имеется на работе со шкивом на 5 ручьев.
Yurik 999
Thresh писал(а):

генератор от Шевроле нивы подойдет?


По моему у него по другому сделаны РН и диодный мост, надо будет дорабатывать приборку (выкусывать резистор). Вот тема из 10-й ветки http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3408272#3408272
Thresh
вот такой генератор имеется 9402.3701.04
Yurik 999
Thresh
Конструктивно генераторы 9402.3701-03, -04 похожи на генератор 94.3701 (9402.3701) и по габаритным и присоединительным размерам являются взаимозаменяемыми. Однако в генераторах 9402.3701-03, -04 изменена схема возбуждения, исключены 3 дополнительных диода питания обмотки возбуждения и применён многофункциональный регулятор напряжения 7931.3702 И4, который предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.
http://retrostar.su/publ/otdel_glavnogo_inzhenera/avtomobilnye_komplektujushhie/generator_94_3701_i_modif/35-1-0-20

Если готов лезть в приборку и выкусывать резистор - ставь.
Лёх-х-ха
У меня три дня назад тоже упало напряжение до 11 - 11,5 В. Оказалось пробило 1 диод в диодном мосту в отрицательной ветке. Заменил - и всё ОК. Стоит всего 420 р.
Снимается очень просто, проверяется простым омметром.
Проверь сначала регулятор и диодный мост, а потом уже будешь о новом генераторе думать.

Последний раз редактировалось: Лёх-х-ха (29 Май 2013 15:40), всего редактировалось 1 раз
Thresh
у меня сейчас стоит 9402.3701-03
просто тот генератор достанется практически за бесценок
Thresh
Решил снять диодный мост для проверки, а он оказался голым, чем то похож на этот

как в таком случае его проверить?

И еще - сегодня завел машину, чтоб доехать до работы, напряжение на холостых показало 12В, начал трогаться напряжение сразу упало до 11,5В и загорелась лампочка АКБ, заглушил пошел пешком. Вечером после того как снял/поставил мост обратно, завел машину, напряжение показало 12В и постоянно горела лампочка АКБ, так же БК выдал ошибку "Прерывистое напряжение бортсети"
Yurik 999
Thresh
А что тебя смутило то - отсутствие доп. диодов что ли? Так их в 9402.3701-03 нету. Прозванивай 6 силовых диодов и если сними все в порядке меняй РН.
Ян_INTEL
а то на сколько часто горят диоды зависит от качества самих диодов или на это может влиять еще что то?

просто с напряжением проблемы, РН менял с ним все нормалньо, вот иду по цепочке, тестером завтар буду проверять все....
приехал к дому напряжение было 14.5.....через пару часов вышел, начал свет мигать и плавать напряжение на 0.5-0.8в.....почистил контакты на гене, массу регулятора трехуровневого почистил, тепреь напряжение 14 с чем то....но при всех потребителях просаживается до 13.2.....
иногда и во все до 12.5
а еще, пару дней назад появился свист на оборотах свыше 2000.
грешил на выхлоп, так как прокладка штанов прогорела...но щас что то начал задумываться о ремне генератора......уж больно подозрительно просадка на 0.2 при этом свисте....
rg-45
Ян_INTEL писал(а):

.но щас что то начал задумываться о ремне генератора.


подтяни ремень для начала.может и без свиста пробуксовывать.
т808
Thresh писал(а):

у меня сейчас стоит 9402.3701-03


Thresh писал(а):

вот такой генератор имеется 9402.3701.04


Ставь.
Или РН с него на свой возьми.
Thresh
поменял диодный мост и РН все заработало, теперь просадка напряжения при работе магнитолы, габаритах и ПТФ не опускается ниже 13.8В, в основном держится 14,2-14,4В.
т808
Thresh писал(а):

теперь просадка напряжения при работе магнитолы, габаритах и ПТФ не опускается ниже 13.8В


Где ?
wwow

ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны
Ян_INTEL
померил сегодня напряжение на гене....13.7(
раньше было 14.7 ни с того ни с сего упало напряжение?
при сгоревших диодах на сколько должно падать напряжение?
и вообще, реально ли снять диодный мост не снимаю генератора?
brodyaga.22rus
Цитата:

при сгоревших диодах на сколько должно падать напряжение?


Напряжения вообще не будет.
Цитата:

реально ли снять диодный мост не снимаю генератора?


Реально, но не потеряй текстолитовые шайбы, 3-и шт. Стоят на винтах крепления вывода обмотки статора.
.kkursor
brodyaga.22rus
Их мало не потерять, их надо ещё поставить правильно, чтоб не сползли не дай бог.
У меня из генератора синий дым вышел из-за этого. Он был настолько раскалённый, что я на него снежок кинул, а он испарился ещё на подлёте.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы