Thresh
На форуме 11 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сургут, ХМАО
Авто: 2114 2008г, 1.6i, двигатель 11183
Еду спокойно по дороге и тут БК выдает сообщение, что низкое напряжение сети и смотрю на БК, показывает 11,5в. (при включенных габаритах, противотуманках и магнитоле в среднем показывала 13,2-13,6В) Останавливаюсь, смотрю на генератор, все провода на месте. Снимаю регулятор напряжения и вижу что пластмассовая фишка провода, который идет на В+ оплавлена, все остальные провода целы. Все это дело собрал обратно и завел машину, напряжение по БК скакали от 11,7 до 12,4В, при включенных габаритах показания были 11,7-12,1В, редко когда при движении поднимались до 12,3В.
Подскажите что нужно еще смотреть? Регулятор сдох или генератор приказал долго жить?
Завтра попробую купить новый регулятор и поставить.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Thresh писал(а):Регулятор сдох
Как минимум, менять.
Thresh
На форуме 11 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сургут, ХМАО
Авто: 2114 2008г, 1.6i, двигатель 11183
а генератор от Шевроле нивы подойдет?
Имеется на работе со шкивом на 5 ручьев.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Thresh
На форуме 11 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сургут, ХМАО
Авто: 2114 2008г, 1.6i, двигатель 11183
вот такой генератор имеется 9402.3701.04
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Thresh
Конструктивно генераторы 9402.3701-03, -04 похожи на генератор 94.3701 (9402.3701) и по габаритным и присоединительным размерам являются взаимозаменяемыми. Однако в генераторах 9402.3701-03, -04 изменена схема возбуждения, исключены 3 дополнительных диода питания обмотки возбуждения и применён многофункциональный регулятор напряжения 7931.3702 И4, который предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.
http://retrostar.su/publ/otdel_glavnogo_inzhenera/avtomobilnye_komplektujushhie/generator_94_3701_i_modif/35-1-0-20
Если готов лезть в приборку и выкусывать резистор - ставь.
Лёх-х-ха
На форуме 15 лет
Сообщения: 45
Откуда: г. Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2115 1,6 2008 г. -> VESTA GFL 130 2016 г.
У меня три дня назад тоже упало напряжение до 11 - 11,5 В. Оказалось пробило 1 диод в диодном мосту в отрицательной ветке. Заменил - и всё ОК. Стоит всего 420 р.
Снимается очень просто, проверяется простым омметром.
Проверь сначала регулятор и диодный мост, а потом уже будешь о новом генераторе думать.
Последний раз редактировалось: Лёх-х-ха (29 Май 2013 15:40), всего редактировалось 1 раз
Thresh
На форуме 11 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сургут, ХМАО
Авто: 2114 2008г, 1.6i, двигатель 11183
у меня сейчас стоит 9402.3701-03
просто тот генератор достанется практически за бесценок
Thresh
На форуме 11 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сургут, ХМАО
Авто: 2114 2008г, 1.6i, двигатель 11183
Решил снять диодный мост для проверки, а он оказался голым, чем то похож на этот
как в таком случае его проверить?
И еще - сегодня завел машину, чтоб доехать до работы, напряжение на холостых показало 12В, начал трогаться напряжение сразу упало до 11,5В и загорелась лампочка АКБ, заглушил пошел пешком. Вечером после того как снял/поставил мост обратно, завел машину, напряжение показало 12В и постоянно горела лампочка АКБ, так же БК выдал ошибку "Прерывистое напряжение бортсети"
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Thresh
А что тебя смутило то - отсутствие доп. диодов что ли? Так их в 9402.3701-03 нету. Прозванивай 6 силовых диодов и если сними все в порядке меняй РН.
Ян_INTEL
На форуме 11 лет
Сообщения: 266
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
а то на сколько часто горят диоды зависит от качества самих диодов или на это может влиять еще что то?
просто с напряжением проблемы, РН менял с ним все нормалньо, вот иду по цепочке, тестером завтар буду проверять все....
приехал к дому напряжение было 14.5.....через пару часов вышел, начал свет мигать и плавать напряжение на 0.5-0.8в.....почистил контакты на гене, массу регулятора трехуровневого почистил, тепреь напряжение 14 с чем то....но при всех потребителях просаживается до 13.2.....
иногда и во все до 12.5
а еще, пару дней назад появился свист на оборотах свыше 2000.
грешил на выхлоп, так как прокладка штанов прогорела...но щас что то начал задумываться о ремне генератора......уж больно подозрительно просадка на 0.2 при этом свисте....
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Ян_INTEL писал(а):.но щас что то начал задумываться о ремне генератора.
подтяни ремень для начала.может и без свиста пробуксовывать.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Thresh писал(а):у меня сейчас стоит 9402.3701-03
Thresh писал(а):вот такой генератор имеется 9402.3701.04
Ставь.
Или РН с него на свой возьми.
Thresh
На форуме 11 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сургут, ХМАО
Авто: 2114 2008г, 1.6i, двигатель 11183
поменял диодный мост и РН все заработало, теперь просадка напряжения при работе магнитолы, габаритах и ПТФ не опускается ниже 13.8В, в основном держится 14,2-14,4В.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Thresh писал(а):теперь просадка напряжения при работе магнитолы, габаритах и ПТФ не опускается ниже 13.8В
Где ?
ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны
Ян_INTEL
На форуме 11 лет
Сообщения: 266
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
померил сегодня напряжение на гене....13.7(
раньше было 14.7 ни с того ни с сего упало напряжение?
при сгоревших диодах на сколько должно падать напряжение?
и вообще, реально ли снять диодный мост не снимаю генератора?
brodyaga.22rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 7
Откуда: Алтай
Авто: ВАЗ-21115
Цитата:при сгоревших диодах на сколько должно падать напряжение?
Напряжения вообще не будет.
Цитата:реально ли снять диодный мост не снимаю генератора?
Реально, но не потеряй текстолитовые шайбы, 3-и шт. Стоят на винтах крепления вывода обмотки статора.
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21279
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
brodyaga.22rus
Их мало не потерять, их надо ещё поставить правильно, чтоб не сползли не дай бог.
У меня из генератора синий дым вышел из-за этого. Он был настолько раскалённый, что я на него снежок кинул, а он испарился ещё на подлёте.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы