электрика [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 29 Май 2013 20:51
СССашка
держи

Последний раз редактировалось: Alex_2114 (29 Май 2013 20:55), всего редактировалось 2 раз(а)

#27:  Автор: M@X99 СообщениеДобавлено: 29 Май 2013 20:52
Цепь к стартеру идёт на реле стартера
#28:  Автор: СССашка СообщениеДобавлено: 29 Май 2013 21:21
M@X99 писал(а):

открытым


извини, но я не разобрался у тя там

#29:  Автор: M@X99 СообщениеДобавлено: 29 Май 2013 21:41
Что именно ты не понял?
Могу пояснить, если надо конечно Pardon

#30:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 06:09
СССашка
Ну что, спаял?

#31:  Автор: СССашка СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 17:58
M@X99 писал(а):

Могу пояснить, если надо конечно


поясни плиз, только одной схемой и понятной а то та у тебя как то раздельно. Просто нарисую как надо и обьясни:)

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:

Alex_2114 писал(а):

раз р


r3 и r1 как я понимаю по 10к а остальные можно по 1к? затем реле -включает реле стартера? и транзисторы кт315 не пойдут?просто у меня их куча Razz

#32:  Автор: M@X99 СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 19:02
Берёшь два реле, одно самое простое и вот такое: "SPST : состоит из катушки (клеммы 85 и 86), 1 общий контакт (30), и два нормально открытый контакта (87 и 87в).
Это реле может быть использован вместо SPDT реле на всех схемах показанных на этом сайте, где контакт 87а не используется.
SPST реле (рис. 5): используется для питания двух контуров , как правило, изолированных друг от друга, такие как парковочные лампы на немецких автомобилях, включение левых и правых ламп поворотников одновременно и т.д..
На схеме(рис. 6) показано состояние контактов, когда на катушке нет напряжения.
На схеме (рис. 7) показано состояние контактов, когда катушка под напряжением.
Катушка электромагнита, которая вызывает переключение контактов, всегда связана с общим контактом (30)который, при подаче напряжения на катушку, соединяется с нормально открытыми контактами (87 и 87b)." http://www.msvmaster.lv/relay.html




А вот самое обычное реле




К1 на схеме это реле которое на первой схеме, К2 соответствует второй схеме.
Я надеюсь что так более понятно Smile
Спрашивай если что Drinks or Beer
Ещё, 30-это номер контакта,
(1)-номер реле

Последний раз редактировалось: M@X99 (30 Май 2013 19:32), всего редактировалось 1 раз

#33:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 19:14
СССашка
R3 100кОм
R2 1кОм
остальные 10кОм
Если у транзистора VT1 будет низкий коэффициент усиления по току, то номиналы R1 и R2 уменьши в 10 раз.
КТ315 только VT2, у них на память 100мА ток коллектора (может от буквы зависит)
VT1 поставь помощнее.

#34:  Автор: СССашка СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 21:19
gpn мужики, потом почитаю вникну, спасибо вам. Если что напишу...
#35:  Автор: СССашка СообщениеДобавлено: 31 Май 2013 21:33
Вот что мне надо было предложить мужики, вот это я понимаю схема, завтра же соберу. Если всё четко будя, я отпишусь http://e.a.d-cd.net/63176a8s-480.jpg
#36:  Автор: СССашка СообщениеДобавлено: 01 Июня 2013 23:31
собрал, поставил. Раза 3-4 нормально работало, потом при нажатии кнопки реле которое вкл стартер клацает быстро и толку нет( когда отпускаешь кнопку то ничего не происходит, незнаю что это, но с ключа нормально заводится а вот что делать со схемой и как доработать Pardon
#37:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 02 Июня 2013 20:10
СССашка
какую именно схему то собрал?

#38:  Автор: СССашка СообщениеДобавлено: 02 Июня 2013 20:31
Alex_2114 писал(а):

какую


а вот последнюю сделал и поставил кондюк на 1000мкф на реле, которое вкл стартер, второе. Работает пока нормально.

#39:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 02 Июня 2013 20:51
СССашка
Т.е. с конденсатором у тебя заработало?

#40:  Автор: СССашка СообщениеДобавлено: 02 Июня 2013 20:55
Alex_2114 писал(а):

у тебя заработало?


ага, я поставил его, а то реле вкл и выключается очень быстро, не хватало ему тока местами. Щелкал как кузнечики. И еще там у лампы заряда не + а минус идет и я поменял на реле управляющий контакт, то есть не + а минус, не так как на схеме




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU