Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулировка руля у ВАЗ 21053

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Регулировка руля у ВАЗ 21053 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SVD98



На форуме 13 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2004 13:24
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуста ....у машины очень тугой руль( для данной модели) причем не только по моим ощущениям.......два дня назад поменяли шаровые , рулевые тяги и маятник Sad легче не стало)......вопрос: можно ли как то это подправить( подрегулировать) ( или придется снять руль и крутить так...как мне уже присоветовали) заранее спасибо всем кто поможет
Вернуться к началу
SVD98 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2004 13:32
Ответить с цитатой

на тяжесть вращения руля кроме описанного оказывают влияние сход-развал и давление в перед.шинах
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVD98



На форуме 13 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2004 13:45
Ответить с цитатой

Сход развал тоже сделали ....а давление должно быть нормальное чуть выше или чуть ниже нормы?... в принципе наверное или норма или повыше ........А регулировка редуктора не поможет?
Вернуться к началу
SVD98 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2004 13:59
Ответить с цитатой

чем выше давление, тем легче крутить. а в редуктор я никогда не лазил - ничего про него не скажу
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ToropovDV



На форуме 13 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2004 14:07
Ответить с цитатой

У меня в пятерке руль крутиться также легко как и на девятке (на самарах руль крутиться легче чем на классике), к примеру у брата на шестерке и у друга на семерке значительно тяжелее. Рулевое все исправно. Брат один раз пытался разобраться, так ни чего и не понял почему руль легко крутиться. Хотя удобно что надо сил меньше прикладывать, с другой стороны не удобно то , что на высокой скорости уж очень легким он становиться.
Вернуться к началу
ToropovDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVD98



На форуме 13 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2004 14:33
Ответить с цитатой

Всем спасибо Smile
Вернуться к началу
SVD98 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail_07



На форуме 15 лет
Сообщения: 1093
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2004 16:49
Ответить с цитатой

SVD98 писал(а):
Подскажите пожалуста ....у машины очень тугой руль( для данной модели) причем не только по моим ощущениям.......два дня назад поменяли шаровые , рулевые тяги и маятник Sad легче не стало)......вопрос: можно ли как то это подправить( подрегулировать) ( или придется снять руль и крутить так...как мне уже присоветовали) заранее спасибо всем кто поможет


Пальцы в шаровых и рулевых должны притереться, когда притрутся руль будет легче, на верчение руля влияет одна из регулировок на сходе-развале...

P.S. Один раз мне поменяли в сервисе: все шаровые, все рулевые, маятник и редуктор рулевого, ко всему этому когда я выехал на улицу в -40, то руль поворачивал двумя руками, получилось как на грузовике... за месяц малость разработалось, летом была сказка...

_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
Mihail_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2004 17:30
Ответить с цитатой

Пальцы шаровых и пр. не сильно большое оказывает усилие на силу прикладываемую на рулевое колесо для поворота его на стоячей машине. Больше всего влияние оказывает сам рулевой редуктор. Если это явление появилось недавно, то нужно проверить или заменить сам редуктор, если давно мучает эта проблема то в первую очередь стоит проверить соосность вала рулевого редуктора и самого рулевого вала, очень сильно влияет несоосность. Как проверять и настраивать в книжке должно быть написано, не сильно просто, но можно и самому разобратся. 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы