Страница 1 из 1
bagzzzmdg
Итак мощности мотора мне пока ))) хватает. Решили поучаствовать в спринте на асфальте и я понял,что не хватает подвески. В данный момент подвеска перед:газовые аммо, пружины нива не пиленые. Зад: Пружины 2102 минус 1 виток, аммо плаза х-драйв. Впереди 2 стаба. Вроде должно хватить для асфальта, но как то слабо. Я так понимаю что для асфальта все должно быть очень жестко, а для грунта нужны большие ходы и мягкость. Или я неправильно думаю? С удовольствием выслушаю ваши комментарии.
za_k_on
1. Покупай зубило.
2. Плаза х-дриве - это стоковый амортизатор. Соответственно, не для спринтов.
Про пружины хз, тут вряд ли про классику кто подскажет Pardon
Levsha621
скорее всего для таких соревнований нужно покупать подобранный пружины и аморты, чтобы они правильно и с нужными характеристиками работали в паре.
Serg_x
Начинать нужно с резины и блокировки.
Timonz
Мануальчик был раньше по ладе вфтс от Сингуринди и компании, советую его найти и ознакомиться
bagzzzmdg
я понимаю, что советовать сложно, но хотя бы общий принцип.
Sus
Асфальт и грунт - две абсолютно разные подвески, ты все правильно написал. Для асфальта ниже и жестче, для грунта выше и мягче. Даже скорее не столько выше, сколько длинноходней. По классике, думаю, тебе тут мало что подскажут, тут в основном передним приводом занимаются люди. Но вектор направления мыслей дали Drinks or Beer
bagzzzmdg
Ну в принципе я так и думал. Спасибо всем. Будем испытывать.
za_k_on
bagzzzmdg писал(а):

но хотя бы общий принцип.


Serg_x писал(а):

Начинать нужно с резины и блокировки.


Это говорит человек, который по кольцу покатался. И который строил подвеску у вполне себе авторитетного человека. Так что прислушивайся.
А если поймёшь, почему так надо - дальше дело пойдёт хорошо.
Serg_x
bagzzzmdg писал(а):

я понимаю, что советовать сложно, но хотя бы общий принцип.


Ты все правильно понимаешь. Если машина выходного дня, и она заднеприводная, то я бы первым делом советовал поставить блоку, или дифф заварить. Вообще надо определиться куда поедешь потому что каждый раз менять всю подвеску не круто.
Vik
Serg_x писал(а):

Ты все правильно понимаешь. Если машина выходного дня, и она заднеприводная, то я бы первым делом советовал поставить блоку, или дифф заварить. Вообще надо определиться куда поедешь потому что каждый раз менять всю подвеску не круто.

Думаю на асфальтовых спринтах может быть хуже с заваренным диффом. Знакомый (на заднем приводе) даже на льду отказался от заварки в пользу обычной блоки.
bagzzzmdg
на последнем спринте была копейка с заваркой. На фигурке у нее проблемы были с движением задним ходом. Вообще начинаю копить на блоку и 15 тапки.
Всем спасибо за советы.
_Pat_
В кроссе начинал ездить именно на копейке. После первой же тренировки вместо блокировки купил ковш Smile. Без блокировки весь сезон откатал и очень даже неплохо.
По подвеске: спереди - пружины от Волги, пиленные по вкусу (высоте), амортизаторы Monroe Adventure самые дубовые, какие видел, обязательно двойной стаб.
Сзади - обязательно усиливай кроншейн поперечной реактивной тяги (солдатик), пружины от 2102, аморты также Monroe Adventure. Плюс заднюю подвеску зажимал ограничителями хода, при которых в обычном положении подвеска была чуть зажата.
После сезона планировал ставить еще по одному амморту на колесо, но уже не сложилось - ушел в 8-ки. Для асфальта 2 аморта на колесо обязательно, передние пружины можно от РАФика, если найдешь, или пожестче от Волги и отпилить поменьше (у меня от руки без стяжек ставилась).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы