Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подвеска для спринтов(грунт/асфальт)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Подвеска для спринтов(грунт/асфальт) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bagzzzmdg



На форуме 9 лет
Сообщения: 922
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2013 23:52
Ответить с цитатой

Итак мощности мотора мне пока ))) хватает. Решили поучаствовать в спринте на асфальте и я понял,что не хватает подвески. В данный момент подвеска перед:газовые аммо, пружины нива не пиленые. Зад: Пружины 2102 минус 1 виток, аммо плаза х-драйв. Впереди 2 стаба. Вроде должно хватить для асфальта, но как то слабо. Я так понимаю что для асфальта все должно быть очень жестко, а для грунта нужны большие ходы и мягкость. Или я неправильно думаю? С удовольствием выслушаю ваши комментарии.
_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
za_k_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 14788
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 29 Май 2013 08:21
Ответить с цитатой

1. Покупай зубило.
2. Плаза х-дриве - это стоковый амортизатор. Соответственно, не для спринтов.
Про пружины хз, тут вряд ли про классику кто подскажет Pardon
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Levsha621



На форуме 6 лет
Сообщения: 3530
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Авто: 3.0 VTEC+АТ с 2 дверьми
Сообщение Добавлено: 29 Май 2013 08:26
Ответить с цитатой

скорее всего для таких соревнований нужно покупать подобранный пружины и аморты, чтобы они правильно и с нужными характеристиками работали в паре.
_________________
вообще Хонда не ест масло. Просто ее владельцы так часто проверяют масло, что вычерпывают его щупом.
Вернуться к началу
Levsha621 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 29 Май 2013 11:30
Ответить с цитатой

Начинать нужно с резины и блокировки.
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timonz



На форуме 8 лет
Сообщения: 321
Откуда: Ижевск
Авто: Ваз 21093i'02
Сообщение Добавлено: 29 Май 2013 12:36
Ответить с цитатой

Мануальчик был раньше по ладе вфтс от Сингуринди и компании, советую его найти и ознакомиться
_________________
Eibach Sportline+СТТ-30, ММ62+рес Формаш+4-2-1, черно-желтое железо
Вернуться к началу
Timonz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bagzzzmdg



На форуме 9 лет
Сообщения: 922
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2013 18:22
Ответить с цитатой

я понимаю, что советовать сложно, но хотя бы общий принцип.
_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sus



На форуме 8 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Сообщение Добавлено: 29 Май 2013 21:29
Ответить с цитатой

Асфальт и грунт - две абсолютно разные подвески, ты все правильно написал. Для асфальта ниже и жестче, для грунта выше и мягче. Даже скорее не столько выше, сколько длинноходней. По классике, думаю, тебе тут мало что подскажут, тут в основном передним приводом занимаются люди. Но вектор направления мыслей дали Drinks or Beer
_________________
Тюнинг ТАЗа напоминает мне поговорку "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".
Вернуться к началу
Sus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 9 лет
Сообщения: 922
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2013 01:02
Ответить с цитатой

Ну в принципе я так и думал. Спасибо всем. Будем испытывать.
_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
za_k_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 14788
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 30 Май 2013 08:34
Ответить с цитатой

bagzzzmdg писал(а):
но хотя бы общий принцип.

Serg_x писал(а):
Начинать нужно с резины и блокировки.

Это говорит человек, который по кольцу покатался. И который строил подвеску у вполне себе авторитетного человека. Так что прислушивайся.
А если поймёшь, почему так надо - дальше дело пойдёт хорошо.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 30 Май 2013 11:13
Ответить с цитатой

bagzzzmdg писал(а):
я понимаю, что советовать сложно, но хотя бы общий принцип.

Ты все правильно понимаешь. Если машина выходного дня, и она заднеприводная, то я бы первым делом советовал поставить блоку, или дифф заварить. Вообще надо определиться куда поедешь потому что каждый раз менять всю подвеску не круто.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3714
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 30 Май 2013 12:36
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Ты все правильно понимаешь. Если машина выходного дня, и она заднеприводная, то я бы первым делом советовал поставить блоку, или дифф заварить. Вообще надо определиться куда поедешь потому что каждый раз менять всю подвеску не круто.
Думаю на асфальтовых спринтах может быть хуже с заваренным диффом. Знакомый (на заднем приводе) даже на льду отказался от заварки в пользу обычной блоки.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 9 лет
Сообщения: 922
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2013 08:56
Ответить с цитатой

на последнем спринте была копейка с заваркой. На фигурке у нее проблемы были с движением задним ходом. Вообще начинаю копить на блоку и 15 тапки.
Всем спасибо за советы.

_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_Pat_



На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2013 09:33
Ответить с цитатой

В кроссе начинал ездить именно на копейке. После первой же тренировки вместо блокировки купил ковш Smile. Без блокировки весь сезон откатал и очень даже неплохо.
По подвеске: спереди - пружины от Волги, пиленные по вкусу (высоте), амортизаторы Monroe Adventure самые дубовые, какие видел, обязательно двойной стаб.
Сзади - обязательно усиливай кроншейн поперечной реактивной тяги (солдатик), пружины от 2102, аморты также Monroe Adventure. Плюс заднюю подвеску зажимал ограничителями хода, при которых в обычном положении подвеска была чуть зажата.
После сезона планировал ставить еще по одному амморту на колесо, но уже не сложилось - ушел в 8-ки. Для асфальта 2 аморта на колесо обязательно, передние пружины можно от РАФика, если найдешь, или пожестче от Волги и отпилить поменьше (у меня от руки без стяжек ставилась).

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы