ДД - это тупо пъезоэлектрический микрофон, он превращает в электрический сигнал весь шум двигателя, а это практически розовый шум, а не дифференциальный.
Задача ЭБУ фильтрами выделить нужную частоту звона и выборкой в нужные моменты сделать сигнал дискретным. И всё это только чтобы исключить влияние других шумов механизмов двигателя.
"Пока всё хорошо" - это когда идеальный во всех отношениях 95-й бензин.
А если заправиться хреновым 95-м или 92-м или и того хуже, то детонация при идеальных табличных углах не заставит себя долго ждать и контроллер уменьшает УОЗ по сигналу ДД.
А если после г. бензина заправить опять идеальный, то контроллер опять сам выставит идеальные табличные углы, что и наблюдается на примере ТС.
Теперь понятно?
Дык самого начала я писал "собрал усилитель-ограничитель", сигнал ДД сначала усиливается, например раза в 2, а затем резистором по выходу играемся с уровнем сигнала.
Определение признака наличия детонации.
В каждом такте работы двигателя определяются:
· режимная зона REGZ
· флаг FCAL
REGZ - выбирается из таблиц Номер зоны по оборотам и Номер зоны по дросселю
FCAL - зона калибровки по шуму, 0 - зона возможной детонации; 1 - зона калибровки по шуму; определяется по таблице Зона адаптации по шуму
В зоне калибровки по шуму (FCAL = 1) определяется средний уровень шума для текущего цилиндра и адаптируется величина коэффициента ослабления аттенюатора по среднему уровню шума.
Производится фильтрация уровня шума, полученного с датчика детонации:
SDETnew = SDETold - NS + ADET
NS = SDET / KFA
где:
SDETnew - новая сумма при фильтрации
SDETold - прошлая сумма
NS - среднее значение шума
ADET - сигнал с канала АЦП ДД
KFA - Коэффициент фильтрации апериодического фильтра
Вычисляется коэффициент ослабления аттенюатора:
если NMIN < NS < NMAX, то коэффициент ослабления не изменяется
если NS < NMIN, то коэффициент ослабления аттенюатора изменяется в сторону меньшего ослабления сигнала
если NS > NMAX, то коэффициент ослабления аттенюатора изменяется в сторону большего ослабления сигнала
где:
NS - среднее значение шума
NMIN - Мин. порог шума для переключения аттенюатора на увеличение
NMAX - Мин. порог шума для переключения аттенюатора на уменьшение
И это, Ильнур...
Еще раз повторю. Таблицы под 95 никогда не видели углов 98-го. ЭБУ задать эти углы не сможет при всем желании.
Ещё раз повторяю: возможно у ТС эта смесь только начинает стремиться к идеальному табличному 95-му.
ну смотри, начальныё то углы в ЭБУ статичны , так ? ДД влияет когда уже детонация появляется
а пока она не появилась углы в прошивке именно базовые под конкретный бензин!
Я бы не советовал этого делать заливая два разных бензина ты заливаешь две разные присадки для повышения ОЧ и антиденатоционной стойкости.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Некоторые добавки.
чтобы оно ехало бодренько
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы