Страница 2 из 3
NAUexx
!Lnur, Serg_x
Разговор двух глухих:
- Ты в баню?
- Неа, я в баню!
- Ну-у-у... а я думал ты в баню.
- Да нет! Я в баню.
Smile
Serg_x
!Lnur писал(а):

ДД - это тупо пъезоэлектрический микрофон, он превращает в электрический сигнал весь шум двигателя, а это практически розовый шум, а не дифференциальный.

Задача ЭБУ фильтрами выделить нужную частоту звона и выборкой в нужные моменты сделать сигнал дискретным. И всё это только чтобы исключить влияние других шумов механизмов двигателя.


Чтобы исключить влияние других шумов делают совсем не фильтры, а множественную выборку.
Четко известны моменты времени когда детонации нет и быть не может, и когда она может быть.
Первое - это шум, второе - это шум + сигнал.
Угадай как вычислить из этого сигнал.
!Lnur писал(а):

"Пока всё хорошо" - это когда идеальный во всех отношениях 95-й бензин.

А если заправиться хреновым 95-м или 92-м или и того хуже, то детонация при идеальных табличных углах не заставит себя долго ждать и контроллер уменьшает УОЗ по сигналу ДД.

А если после г. бензина заправить опять идеальный, то контроллер опять сам выставит идеальные табличные углы, что и наблюдается на примере ТС.

Теперь понятно?


У меня знакомый заправлял 2112 80м бензином и проездил неделю без проблем и без звона. Что мне должно быть понятно? Этим моторам пофигу какой бензин ты зальешь. Они априори звенят очень редко, и лишь в исключительных случаях.
На примере ТС наблюдается то что должно наблюдаться - топливо с более высоким октановым числом обладает большей теплотворной способностью.
С какой стати контроллер будет что то сам выставлять по собственной воли? Не фантазируй.
!Lnur писал(а):

Дык самого начала я писал "собрал усилитель-ограничитель", сигнал ДД сначала усиливается, например раза в 2, а затем резистором по выходу играемся с уровнем сигнала.


Решение из серии чудесных свечей Дудышева.
Проще было за 300 рублей купить адаптер мастеркит и хоть укрутиться угла зажигания, а толку не получить. А тут вообще пальцем в небо, и как повезет. И только в меньшую сторону.
NAUexx
!Lnur
Ты всё почти так описал, как и Serg_x...
Но если честно, то на примере Я5 шибко сомневаюсь, что "химия" с усилком пролезет ибо (из хелпака к СТР):
Цитата:

Определение признака наличия детонации.

В каждом такте работы двигателя определяются:

· режимная зона REGZ
· флаг FCAL

REGZ - выбирается из таблиц Номер зоны по оборотам и Номер зоны по дросселю
FCAL - зона калибровки по шуму, 0 - зона возможной детонации; 1 - зона калибровки по шуму; определяется по таблице Зона адаптации по шуму

В зоне калибровки по шуму (FCAL = 1) определяется средний уровень шума для текущего цилиндра и адаптируется величина коэффициента ослабления аттенюатора по среднему уровню шума.


Производится фильтрация уровня шума, полученного с датчика детонации:

SDETnew = SDETold - NS + ADET
NS = SDET / KFA

где:
SDETnew - новая сумма при фильтрации
SDETold - прошлая сумма
NS - среднее значение шума
ADET - сигнал с канала АЦП ДД
KFA - Коэффициент фильтрации апериодического фильтра

Вычисляется коэффициент ослабления аттенюатора:

если NMIN < NS < NMAX, то коэффициент ослабления не изменяется
если NS < NMIN, то коэффициент ослабления аттенюатора изменяется в сторону меньшего ослабления сигнала
если NS > NMAX, то коэффициент ослабления аттенюатора изменяется в сторону большего ослабления сигнала

где:
NS - среднее значение шума
NMIN - Мин. порог шума для переключения аттенюатора на увеличение
NMAX - Мин. порог шума для переключения аттенюатора на уменьшение


Важно: вначале всегда определяется средний уровень шума, по нему подстраиваются аттенюаторы для определения порогов детонации.
Ну ослабил/увеличил ты усилком уровень сигнала с ДД, читай - изменил счредний уровень шума. ЭБУ тут же отреагирует на это ослаблением/усилением чуйки аттенюаторов, т.е. всё вернётся на круги своя!
А вот если аттенюаторов не хватит, то получите ошибки 0327 или 0328. Wink
AMAROCK
Если результаты обучения попадут на откатке хренового бензина, то 5.1 никогда не поднимет углы до табличных. Так и будет выставлять кривые углы из таблицы обучения.
supercool
придется юзать "сброс контроллера". Тогда снова поедет нормально на нормальном бензине.
И это, Ильнур...
Еще раз повторю. Таблицы под 95 никогда не видели углов 98-го. ЭБУ задать эти углы не сможет при всем желании.
!Lnur
AMAROCK писал(а):

И это, Ильнур...
Еще раз повторю. Таблицы под 95 никогда не видели углов 98-го. ЭБУ задать эти углы не сможет при всем желании.


А где тут был 98-й?
У ТС смесь половина 98-го и половина хренового 95-го.
При этом настолько хренового что поведение мотора изменилось существенно в лучшую сторону при разбавлении 1:1.

Ещё раз повторяю: возможно у ТС эта смесь только начинает стремиться к идеальному табличному 95-му.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

А Pavlo300979 я советую перестать заправлять 95-й на той заправке.
Лучше уж лей 92-й чем г....-95-й. facepalm
AMAROCK
!Lnur писал(а):

Ещё раз повторяю: возможно у ТС эта смесь только начинает стремиться к идеальному табличному 95-му.


А вот с этим - согласен на 100%... Drinks or Beer
Pavlo300979
Дожгу бак и попробую 92 с 98 об эффекте отпишусь
Bosoi
Я бы не советовал этого делать заливая два разных бензина ты заливаешь две разные присадки для повышения ОЧ и антиденатоционной стойкости.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Некоторые добавки.

Снимок.PNG
Описание:
Размер файла: 994,32 KB
Просмотрено: 146 раз(а)

Снимок.PNG
Снимок1.PNG
Описание:
Размер файла: 605,84 KB
Просмотрено: 138 раз(а)

Снимок1.PNG
алекс спб
!Lnur писал(а):

DJ0nny писал(а):

ну смотри, начальныё то углы в ЭБУ статичны , так ? ДД влияет когда уже детонация появляется

а пока она не появилась углы в прошивке именно базовые под конкретный бензин!


Базовый угол - он максимальный, рассчитанный на идеальный бензин.
В реалии имеем бензин качеством хуже, поэтому ЭБУ позднит угол с каждым проявлением детонации, но не навсегда, а периодически делает "проверки" детонации более ранним углом и если детонации не слышно увеличивает угол.
На практике это выглядит уменьшением угла при увеличении "ручки громкости" усилителя ДД, и плавным увеличением угла при уменьшении шумов.


+2читал гдето в инете-было именно такое описание в разделе программирования
чтобы быстро эбу перевел угол-можно его сбросить,или не сбрасывать-но долго ждать обучения

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

вопрос стал инициировать после того,как эбу бош с мембранным д.д. стал выкидывать ошибку по нему-и именно определенный уровень сигнала должен идти с него
если датчик открутить-эбу выкидывал ошибку по очень низкому сигналу,если пережать и резко разгоняться-по высокому
эбу читает постоянно средние показания и меняет угол
Pavlo300979
Bosoi писал(а):

Я бы не советовал этого делать заливая два разных бензина ты заливаешь две разные присадки для повышения ОЧ и антиденатоционной стойкости.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Некоторые добавки.

почему нельзя смешивать, я в твоих сводках не нашел что если смешать 2 типа то это очень вредно, химию мы льем по любому,а один компонент или 2 по моему разницы ни какой. У меня кум на 15-е прошел 168 тык лил как 92 так и 95 получалась тоже смесь и ездит до сих пор,даже голову ни разу не снимал.
Bosoi
Ну лей раз так о последствиях потом отпишешься.
Pavlo300979
Хорошо если что обязательно напишу.
!Lnur
Bosoi писал(а):

Некоторые добавки.


Статья стара как г.... мамонта, перепечатана ещё с источников в СССР.
В Европе тетраэтилсвинец полностью запрещён с 2000 года, но большинство стран отказалось от него заметно раньше и фразы: "Несмотря на то, что количество этилированных бензинов (содержащих ТЭС) сокращается, полной их замены в ближайшем времени ждать не следует"
и
"...в наших этилированных бензинах, предназначенных на экспорт содержание свинца не должно превышать 0,15 г/л, что совпадает с требованиями многих стран Европы" - выдаёт древность документа.
В России ТЭС полностью запрещён с 2002 года, т.е. уже более 10 лет!
Bosoi
!Lnur писал(а):

Bosoi писал(а):

Некоторые добавки.


Статья стара как г.... мамонта, перепечатана ещё с источников в СССР.
В Европе тетраэтилсвинец полностью запрещён с 2000 года, но большинство стран отказалось от него заметно раньше и фразы: "Несмотря на то, что количество этилированных бензинов (содержащих ТЭС) сокращается, полной их замены в ближайшем времени ждать не следует"
и
"...в наших этилированных бензинах, предназначенных на экспорт содержание свинца не должно превышать 0,15 г/л, что совпадает с требованиями многих стран Европы" - выдаёт древность документа.
В России ТЭС полностью запрещён с 2002 года, т.е. уже более 10 лет!



Ну старая статья ну и что ну запретили ТЭС это все знают. Или ты думаешь что нефть перерабатывають как то по другому стали.Я просто обратил внимание человека на разные по хим составу добавки и что это может неблагоприятно отразиться на состояние движка и топливной системы. И он сделал свой выбор опираясь на опыт своего кума.
Pavlo300979
Сегодня замешал 92с98 по 17 литров каждого,с заправки доехал около 2км пока изменений не прочуял,завтра поеду по трассе о результатах отпишусь.
bbv7
Позвольте втиснуться. koko Вопрос: поршня на 12-ом двигателе стоят по размер 82,4 и 124-е, прошивка предположительно под 92-й. Какой бензин лить правильнее с учётом увеличенной камеры сгорания, либо какую прошивку можно засунуть под ГБО 2-го поколения для того, чтобы оно ехало бодренько, подхватывая с низов, а не после 3000?
Pavlo300979
А почему ты решил что прошивка под 92?
Pavlo300979
Как и обещал написать о поведении авто на смеси92-98. Вообщем стало похуже, особенно заметно на трассе при обгонах. На пониженных передачах вроде так же. Вообщем пока буду лить 98-95, мне так больше нравится.
-Viewer-
bbv7 писал(а):

чтобы оно ехало бодренько


Поставь 8-клапанную голову Smile. Снизу попрёть - моё почтение.

Мой двиг пока был 1,5 имел компрессию 14,5-15-15-15, при этом в хороший подъем на 5-й при 100-110 км/ч лез крайне неохотно. Сейчас он трансформирован кривыми поршнями ТДМК под 1,6, компрессия стала 14-14-14-14, зато в тот же подъем при тех же условиях лезет, что называется, не пукая.
Бензин всегда Shell 95, газ - какой подвезут Smile. Ради опыта разок пробовал 92-й. Получаем более громкий движок и потерю тяги (довольно существенную, кстати) на дросселе выше 50-60%.
bbv7
Э нет, на это я пойтить не могу. И даже с шефом соаещаться не буду. Это ж радикальная гастрэктомия по Бильрот 2 для двигла. Я не фанат радикального тюнинга, да и стоимость подобной затеи неудобна. А прошивка предполагаема под 92-й из-за слов предыдущего владельца после продажи. А он сказал:„Лей 92-й и не лей 95-й”.
Pavlo300979
Гастрэктомия эт че?
bbv7
Gaster по-гречески желудок, эктомия (от томия-рассекаю) как правило полное удаление органа. В данном случае гастрэктомия это удаление желудка. Сравнил с полной заменой ГБЦ. А ответы будут?
Pavlo300979
По моему это все бред прошивка под 92,я такого даже и не слышал,наши движки едят как 92,так и 95 без всяких прошивок,поэтому смысла создавать прошивку под 92 нет.
bbv7
Возможно и так
k750
Для экспер. залейте керосин авиац. в смеси с ослинной мочой и смотрите в комп , и регулируйте .... нахрена все эти манипуляции . Один смудил , потом спрашивает : чего будет ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы