Страница 1 из 1
sokol999
Не знаю в той ветке тему создал или в тюнинге надо было.Рассклад такой.пару лет назад загорелся идеей купить восьмерку кабриолет.идея благополучно померла ввиду редкости данного авто.возникла другая мысля построить самому.все необходимое имеется и донор(2113 легкий перевертыш куплен по сносной цене.не гнилой) сделать не проблема.Проблема в другом.Хочется сделать по уму.все просчитать.усилить где нужно а не просто крышу снести и радоваться пока на бок не закренится.Может кто знает где можно найти техдокументацию на кабриолет 2108.
Garik36
sokol999 писал(а):

идеей купить восьмерку кабриолет


Быстрей беги в магазин, где продают газеты и журналы, может еще успеешь взять!





gpn hehe
sokol999
Garik36
Спасибо.заценил.уже пятки скипидаром мажу..........
Zver_042
Лада Наташа, тоже у нас этот журнал заценил, правда про неё ещё в советские годы в За рулём читал, но полезной инфы про увеличение жесткости кузова не попалось и сейчас...
kenz
Даже бак с другой стороны. Или может там два бака и два двигателя. Один на бензине, а второй дизеЛъ lol1

Блин, прикольная вещь, Good
SHESHENIN
Видел как то в Москве такую восьмёрку, Лет 6 назад...
Rover_61reg
rg-45
sokol999 писал(а):

.усилить где нужно


боюсь что там всю конструкцию силовую заново делать надо.
Suse
именно,там усиливали все....
Каркас вварить и непаритьццца....
Знал авто 95 года,с пробгеом под 1000000,без проблем и не ржавая ни разу supercool
реэкспорт гдр
Pavel 333xp
sokol999
Pavel 333xp
Спасибо конечно.но прочитав от начала до конца.я не нашел того что мне нужно.а именно про усиление и крышу.А как потом освоить кучу бабла в готовый кабриолет я и сам придумаю.Сейчас нашел объяву о продаже Наташи.хоть и дорого но если состояние хорошее наверное заберу.
MikhaylenkoPA
да уж, заманчивая экзотика. Достал ножовку, пошел пилить свою девятку )))
sokol999
Позвонил продавану Наташи-из разговора понял что руки к ней еще надо прикладывать.причем не хило.по его словам кузов хороший.но дно уже разок сменили.тент штопать и клепки менять.мотор 2112 стоит и типа он тяжелый и по этому он на лонжерон упал типа усилить рамку надо.ее скорей всего выкидывать и новую варить коль там крепеж подухи вырывает.на фото видно что перед всажен был и криворуко сделан.и за все это он жаждет минимум 200килорублей.не дороговато?но в любом случае в Собянинск на выходных поеду.до Зелика не далеко.доеду посмотрю.мож жабу задушу все таки!
Fray98rus
200 за нее адски дорого.
sokol999
Согласен что дорого.но посмотрев на авито кабрик из краснодара за 410 думаю что они в цене.в брянске ландо за 150 продают.мало того что красить.так еще и пихло 1300.да и мало их.и ни какой литературы по ней хрен найдешь.а тринашка киснет стоит и руки чешутся.единственное что нарыл.то что в канаде их по другому делали.с задницей от 99.усиливали пороги и за задними сиденьями.как я понял стаканы тупо распирали только по уму и на совесть.блин экземпляр бы мне на недельку чтоб все скопировать!
Garik36
В вышеупомянутом журнале вкратце расписано, что и как усилено на "Наташе".
sokol999
Ну тогда осталось найти этот журнал.ну или скачать вместе с троянами за свои же бабки
Pavel^99
sokol999 писал(а):

Ну тогда осталось найти этот журнал.ну или скачать вместе с троянами за свои же бабки


вот вырезка из этого журнала по части усиления кузова.
больше там ничего интересного нет
sokol999
Pavel^99 писал(а):

вот вырезка из этого журнала по части усиления кузова.
больше там ничего интересного нет


Спасибо и на этом Drinks or Beer ,будем думать и гадать что там за швеллера ставили supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы