Страница 1 из 2
stavr_555
Голова уже трещит незнаю на что грешить. Ситуация такая: По трассе и по городу в движении температура двигла держится 88-90, стоит только остановиться на светофоре начинает лезти вверх (пока стоишь повышается вплоть до вентилятора), как только тронулся начинает падать до 88-90. Термостат менял, систему охлаждения мыл, радиатор снаружи мыл.Что еще?????
max9000
У меня также, сделал 2ю скорость вентилятора.
ИМХО это нормально, лето ведь Smile
tankistRKKA
stavr_555
нормальная ситуация, у меня так же Pardon
stavr_555
но раньше (до кап ремонта) так не было почему то

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

и еще из нижнего патрубка в расширбаке идут пузырьки воздуха

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

max9000 писал(а):

ИМХО это нормально, лето ведь Smile



у нас 10-12 град еще, а что будет в 30
tankistRKKA
stavr_555 писал(а):

и еще из нижнего патрубка в расширбаке идут пузырьки воздуха


пробита прокладка ГБЦ поэтому и греется тогда, вытащи щуп, должна быть эмульсия и из выхлопной сладкий конденсат. Тосол уходит?
stavr_555
Тосол по чуть чуть уходит, как определить сладкий конденсат или нет?

Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:

tankistRKKA писал(а):

пробита прокладка ГБЦ поэтому и греется тогда,



а если это оно чем чревата езда на машине?
alex-7
голову поведёт
tankistRKKA
stavr_555 писал(а):

Тосол по чуть чуть уходит, как определить сладкий конденсат или нет?


заводишь машину, руку к выхлопной и пробовать на вкус конденсат Pardon
масло с тосолом как думаешь чем чревато? ремонтировать надо
stavr_555
а есть ли какие то трудности при замене прокладки самому?
tankistRKKA
если руки есть то думаю с помощью мурзилки можно сделать. Я бы в сервис поехал, там инструмент нужен различный, нафиг эти качели из-за 1500 рэ
stavr_555
всем спасибо, буду делать
coup16v
tankistRKKA писал(а):

пробита прокладка ГБЦ поэтому и греется тогда

facepalm
tankistRKKA
coup16v писал(а):

tankistRKKA писал(а):

пробита прокладка ГБЦ поэтому и греется тогда

facepalm


разве не так? по идее признаки прокладки, тосол уходит, газы в бачке. Честно скажу не моторист я Pardon
coup16v
stavr_555 писал(а):

всем спасибо, буду делать


Чего делать то собрался? При пробитой прокладке либо ОЖ в масло идёт, либо в цилиндры. В первом случае уровень масла повышается и цветом становится беловатым, во-втором будет троить и выхлоп белого цвета будет как у паровоза. И греться она должна на скорости ни чуть не меньше. Не мешай машине ездить вообщем. У меня зимой даже в сильных пробках с печкой до срабатывания вентиля температура подымается и ничё, езжу. Может у тебя помпа плохо на ХХ качает или ещё чего...А пузырьки в бачке можно запросто перепутать с "бульками" от струек из пароотводов.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

tankistRKKA писал(а):

coup16v писал(а):

tankistRKKA писал(а):

пробита прокладка ГБЦ поэтому и греется тогда

facepalm


разве не так? по идее признаки прокладки, тосол уходит, газы в бачке. Честно скажу не моторист я Pardon

Просто диагнозы радикально ставишь... Razz Ща ему поменяют прокладку, сдерут денег, а всё будет по прежнему... lol1

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

alex-7 писал(а):

голову поведёт


Каким образом инетересно, если перегрева нет? facepalm

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

stavr_555 писал(а):


у нас 10-12 град еще, а что будет в 30

Ничего не будет, вентиль будет чаще включатся и всё supercool
tankistRKKA
coup16v писал(а):

Просто диагнозы радикально ставишь... Ща ему поменяют прокладку, сдерут денег, а всё будет по прежнему...


дак ТС сам написал что двигло капиталили, вот первая мысль что прокладку закосячили. Завтра щуп глянет, выхлоп испробует, дальше будем кумекать Razz Может помпа плохо гоняет или термос моросит или еще чего. У меня вообще долго греется. Вчера друг-приоровод офигел, проехали немного, говорит приора за это время у него до рабочей прогревается, у моей 60 Razz Но в пробке вентель стабильно крутит bboyan
coup16v
tankistRKKA писал(а):


дак ТС сам написал что двигло капиталили, вот первая мысль что прокладку закосячили.

Не обкатался ещё hehe
МегаVolt
coup16v
не обязательно троить будет, у еня когда 4-й горшок отмывало не троила, только как паравоз с выхлопа дымило так гдет 2 недели ездил еще на 8ве, пофиг было все равно менять двигатель собирался
coup16v
Меня на самом деле самого раздражает как машина греется...Тоже вот думаю чего поменять, чтобы меньше грелась. А так походу УОЗ сильно сдвинут для норм Евро, вот и температура высокая, плюс ещё кат считай под капотом стоит. А вообще вроде как 124-ый движок сам по себе довольно горячий
Сверчок
Добрый вечер.А у меня такая проблемка с температурой-еду по трассе ,температура поднимается до 100,включается вентилятор,в этот же момент происходит какой то писк из под панели,и стрелка температуры резко поднимается до 130.Вентилятор прекращает работать,стрелка падает немного.Авто Ва3 21124.В чём проблема?
coup16v
Сверчок писал(а):

Добрый вечер.А у меня такая проблемка с температурой-еду по трассе ,температура поднимается до 100,включается вентилятор,в этот же момент происходит какой то писк из под панели,и стрелка температуры резко поднимается до 130.Вентилятор прекращает работать,стрелка падает немного.Авто Ва3 21124.В чём проблема?


Как, интересно, можно понять шуруя по трассе включается вентилятор или нет? supercool Я его слышу и чувствую включение только на ХХ.
Писк из панели - это сигнал о перегреве. По поводу стрелки...я бы массы для начала почистил и протянул, не должна стрелка так скакать. А потом уже можно дальше разбираться. А самый лучший вариант это по БК реальную температуру посмотреть.
Сверчок
Массы под панелью протянуты.Может попробывать термостат заменить?
МегаVolt
Сверчок
facepalm
coup16v
Сверчок писал(а):

Массы под панелью протянуты.Может попробывать термостат заменить?


Может.....а можно сразу заодно ДТОЖ, помпу, прокладку ГБЦ и т.д. вплоть до автомобиля facepalm
Про массы сто раз всё обсасывалось В поиск! Скажу по секрету, что они не только под панелью.. supercool
По проблеме...прежде чем что-то начинать на обум менять, советую установить для начала реально ли авто греется (кипит) или стрелка просто шалит.
В городе, кстати, так же греется по показаметру или только на трассе перегрев?
Сверчок
И в городе,и на трассе такая же ситуация.
miris
Коллеги, раньше у меня температура ОЖ была 93-95 градусов. (Это если не в пробке.) Но зимой вот по городу - 84-86 и больше не растёт. Да и сейчас до 90 фиг прогреешь.

Грешу на термостат. Наверное раньше времени открывается чуток, хотя рукой по радиатору - холодный.

Тосол качественный, на воде не ездил.

Чего делать? Лечить или забить?

Может, промывка системы поможет? Как раз смена тосола подошла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы