Страница 1 из 2
POLAR WOLF
Добрый день форумчане!
Решил приобрести даный САРАЙКО. Вчера был на тест драйве.
Машина показалось туповатой после сарайки, так ли это?
Стоит брать?
tapanow
Лучше бодрый и проходимый приоро или калино-сарай, а этот для езды до 60км/ч по автобану в крайней правой расчитан facepalm
tarle
Да мне тоже так показалось, но я не гоняю, а перемещаюсь из точки А в точку В.
На шоссе и в городе в итоге устраивает. Правда при сильном боковом ветре больше летает чем 2111.
Lada-Largus.com
POLAR WOLF писал(а):

Добрый день форумчане!
Решил приобрести даный САРАЙКО. Вчера был на тест драйве.
Машина показалось туповатой после сарайки, так ли это?


Да, так.

tarle писал(а):

Да мне тоже так показалось, но я не гоняю, а перемещаюсь из точки А в точку В.



Тогда не вижу проблем.
Вот примерно так разгоняется Ларгус с 16-ти клапанным двигателем
с момента 1:37
http://www.youtube.com/watch?v=WKoLHF34p38#t=97
Mord_vin
POLAR WOLF писал(а):

Вчера был на тест драйве


какой двигатель тестил?

POLAR WOLF писал(а):

Машина показалось туповатой после сарайки, так ли это?


нет не так.

tapanow писал(а):

Лучше бодрый и проходимый приоро или калино-сарай, а этот для езды до 60км/ч по автобану в крайней правой расчитан


жидко высрал bboyan

Lada-Largus.com писал(а):

Да, так.


тебе то откуда известно, ты ж не ездишь на ней facepalm
Lada-Largus.com
Mord_vin писал(а):


тебе то откуда известно, ты ж не ездишь на ней facepalm


Одын раз прокатылса...
tapanow
Mord_vin писал(а):

жидко высрал


Уже приколхозил фильтр на воздухозаборник или растишь мох на испарителе? ROFL

Последний раз редактировалось: tapanow (30 Май 2013 17:03), всего редактировалось 1 раз
Mord_vin
Lada-Largus.com писал(а):

Одын раз прокатылса...


да хоть десять раз facepalm
Он тянет будет здоров, приорО на светофорах максимум на полкорпуса выезжает...и это у меня еще пробег всего 5500 тысяч, считай двигатель только раскатывается.

Добавлено спустя 45 секунд:

tapanow писал(а):

Уже приколхозил фильтр на воздухозаборник или растишь грибы на испарителе?


какое это имеет отношение к твоему поносу? facepalm
tapanow
Mord_vin писал(а):

Он тянет будет здоров, приорО на светофорах максимум на полкорпуса выезжает...


Ещёбы, с ГП 4,2, это небольшое тебе утешение при езде на 1/2 передачах, что ты только на полкорпуса позади facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Mord_vin писал(а):

какое это имеет отношение к твоему поносу?


г@$но-вопрос, про г@$но supercool
Mord_vin
tapanow писал(а):

Ещёбы, с ГП 4,2, это небольшое тебе утешение при езде на 1/2 передачах


ты это к чему?
POLAR WOLF
тестил 16 клоповую люкс
Mord_vin
POLAR WOLF писал(а):

тестил 16 клоповую люкс


ну и как тогда ты смог почувтсвавать разницу между 12,8с до 100км/ч у приоры и 13,5с до 100км/ч у Ларгуса? facepalm некуёвый у тебя жопомер, сотые чувствует pst
POLAR WOLF
разгон показался туповатым по сравнению с сараем.
Скажи стоит брать или нет?
Mord_vin
POLAR WOLF писал(а):

Скажи стоит брать или нет?


почитай и принимай решение сам http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=324627
скажу лишь одно, я не жалею о покупке. доволен. менять лет 5 не собираюсь! потом отдам его бате. Pardon
tapanow
POLAR WOLF писал(а):

Скажи стоит брать или нет?


Щас он скажет hehe
Mord_vin писал(а):

13,5с до 100км/ч у Ларгуса?


Человек почуял разницу с 1,5 литровым 8кл., а ты тут про какую-то приору затираешь facepalm
Mord_vin
tapanow писал(а):

а ты тут про какую-то приору затираешь


Топанов, я ездил 2,5 года на ЛКС, так что не лечи людей теориями, мне есть с чем сравнивать ghr
Lada-Largus.com
POLAR WOLF писал(а):


Скажи стоит брать или нет?


Бери лучше фургон - колбасу, мороженное возить.

POLAR WOLF
Не фургон не втыкает.
tapanow
Mord_vin писал(а):

так что не лечи людей теориями, мне есть с чем сравнивать


Теперь понятно, любитель публичного самовнушения 63
pivinik
POLAR WOLF писал(а):

Машина показалось туповатой после сарайки, так ли это?

Стоит брать?


Сначала надо определиться для чего!
Если просто возить свой зад из точки А в точку Б, то не стоит.
Если возить свой зад + пару корешей и ящик пиваса с закусью на природу - то же не стоит, потому как Приора-сарай тут будет половчее.
Если возить свой зад, родственников, соленья-варенья, стройматериалы, детей и т.п., то стоит.
Но, надо быть готовым к тому, что это не ТАЗ!
В хорошем и плохом смысле, т.е. сыпаться по мелочи он не будет, но если че полетит, - то может мало не показаться. Pardon
А вообще, читани вот это: http://www.drive2.ru/cars/lada/largus/largus/largus/journal/
ЗЫ. Но с Ларгусом расхода 6л на 100 км по трассе у тебя не будет и налог будет больше с 16 кл! Smile
Вячеслав Карпов
POLAR WOLF писал(а):

разгон показался туповатым по сравнению с сараем.
Скажи стоит брать или нет?


Стоит. Но только тот, который на тесте (16 кл люкс). 80 кобыл для такой машины мало - будет как шнива разгоняться.
Если надо сарай, мое личное мнение - сарай из него лучше (удобнее и больше), чем из приоры. За это приходится платить б0льшей парусностью (боковой ветер реально чувствуется на руле).
На счет лошадей.. часто мы крутим до 5750? На низах мотор тянет отлично (я по городу без груза после 3-й пятую втыкаю, 4 просто не нужна).
На трассе проблем нет - простые обгоны можно и на 5 передаче делать.
Но на этой машине не хочется ехать боьлше/меньше 100 км/ч. Я пытался понять почему и думаю так: после сотни шум мотора становится сильнее шума дороги и инстинктивно хочется "убавить громкость" Smile Вообще в салоне сильно тише (в сравнении с приорой) и эргономичнее - я за день привык полностью, а на тесте не испытывал никаких затруднений (на приоре сложнее было ехать, чувствовалось, что надо привыкать). Зато приору можно взять без очереди и без допов. Хотя я бы постремался сервиса ВАЗа и взял бы б/ушную Wink
Короче, открываешь окно и сразу комфортно ехать и 110 и 120,но после 120 расход будет выше, да и не яздят у нас больше обычно Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

ЗЫ Приоры на тесте специально "подкручены", а если посадить менеджера за руль, то он на приоре топит в пол - потому что на ларгусы очередь пол-года, а приоры продавать надо, целый гектар ими заставлен
*Личный вывод, основаный на наблюдении rolle
GENA
Вячеслав Карпов писал(а):

POLAR WOLF писал(а):

разгон показался туповатым по сравнению с сараем.
Скажи стоит брать или нет?


Стоит. Но только тот, который на тесте (16 кл люкс). 80 кобыл для такой машины мало - будет как шнива разгоняться.
Если надо сарай, мое личное мнение - сарай из него лучше (удобнее и больше), чем из приоры. За это приходится платить б0льшей парусностью (боковой ветер реально чувствуется на руле).
На счет лошадей.. часто мы крутим до 5750? На низах мотор тянет отлично (я по городу без груза после 3-й пятую втыкаю, 4 просто не нужна).
На трассе проблем нет - простые обгоны можно и на 5 передаче делать.
Но на этой машине не хочется ехать боьлше/меньше 100 км/ч. Я пытался понять почему и думаю так: после сотни шум мотора становится сильнее шума дороги и инстинктивно хочется "убавить громкость" Smile Вообще в салоне сильно тише (в сравнении с приорой) и эргономичнее - я за день привык полностью, а на тесте не испытывал никаких затруднений (на приоре сложнее было ехать, чувствовалось, что надо привыкать). Зато приору можно взять без очереди и без допов. Хотя я бы постремался сервиса ВАЗа и взял бы б/ушную Wink
Короче, открываешь окно и сразу комфортно ехать и 110 и 120,но после 120 расход будет выше, да и не яздят у нас больше обычно Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

ЗЫ Приоры на тесте специально "подкручены", а если посадить менеджера за руль, то он на приоре топит в пол - потому что на ларгусы очередь пол-года, а приоры продавать надо, целый гектар ими заставлен
*Личный вывод, основаный на наблюдении rolle


Вот и подождем, пока ларгусов будут целые гектары. Smile А еще корбка о шести передачах и мотор 1,8. Wink И скидки до 100 тыш. dns4
pivinik
Вячеслав Карпов писал(а):

На счет лошадей.. часто мы крутим до 5750? На низах мотор тянет отлично (я по городу без груза после 3-й пятую втыкаю, 4 просто не нужна).

На трассе проблем нет - простые обгоны можно и на 5 передаче делать.


Карпыч, ты малец навали в него полезного груза и добавь пару пассажиров, а потом уже пробуй что-нибудь сотворить на трассе! Пустые машины (1 водитель в салоне) почти всегда - Феррари. hehe
Кстати про лошади.. С 16 клопом эти 105 л.с. или 77 кВт на оборотах 5750!
То есть мы платим налог за лишние лошадиные силы, которые практически никогда не используем, особенно с учетом того, что максимальный крутящий момент на оборотах 3750! Smile Таким образом, реально мы юзаем примерно 95 (+/-) лошадок.
А с 8 клопом такой расклад: 87 л.с. или 64 кВт при оборотах 5500, а максимальный крутящий момент на 3000 оборотах.
По сути выше крутить его уже нет смысла и лошадей мы юзаем еще меньше.
А если подрубить кондей, который считается отжирает примерно 10 лошадей - станет еще веселее. hehe
Вячеслав Карпов писал(а):

Но на этой машине не хочется ехать боьлше/меньше 100 км/ч. Я пытался понять почему и думаю так: после сотни шум мотора становится сильнее шума дороги и инстинктивно хочется "убавить громкость"


Просто это у него "оптимальная крейсерская" скорость, ты ее инстиктивно поймал, как классиковод Wink
Вячеслав Карпов писал(а):

Зато приору можно взять без очереди и без допов. Хотя я бы постремался сервиса ВАЗа и взял бы б/ушную


Лучше тогда взять новую, по-возможности без допов и забить на гарантию.
Вячеслав Карпов
pivinik писал(а):

То есть мы платим налог за лишние лошадиные силы


Там налогу то 500 рублей.. на бензине за квартал окупается уже Smile
pivinik писал(а):

ты малец навали в него полезного груза и добавь пару пассажиров


Навалил почти сразу 150 кг оцинковки, 100 кг пассажиров и кондей (один кондей по ощущениям как 2 пассажира). Прет как поезд. На тот момент пробегу было около тысячи, поэтому выше 4х старался не крутить. Тем не менее в потоке 100-110 было очень комфортно, и все что меньше 100 обгонялось без напряга Pardon
Вытворять на трассе с листами за спиной думаю ни один нормальный человек бы не стал. и я в их числе Smile
pivinik
Вячеслав Карпов писал(а):

Навалил почти сразу 150 кг оцинковки, 100 кг пассажиров и кондей (один кондей по ощущениям как 2 пассажира). Прет как поезд. На тот момент пробегу было около тысячи, поэтому выше 4х старался не крутить. Тем не менее в потоке 100-110 было очень комфортно, и все что меньше 100 обгонялось без напряга

Вытворять на трассе с листами за спиной думаю ни один нормальный человек бы не стал. и я в их числе


Все правильно, ты ехал как раз на максимальном крутящем моменте! А вот если тебе нужно было при этом сделать обгон фуры по встречке, которая скажем идет 90-100 км/ч!? Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы