Страница 1 из 2
Макс2110
Кто нибудь подскажите как вылечить эту проблему, стартер крутит секунд
5-10 заводится на холодный и прогретый двигатель а работает нормально
alex-7
давление топлива померь, свечи и вв провода давно менял???а если при заводке нажать немного педаль газа??
дементий
поставь для начала доп реле на стартер.мне это помогло.
это самый дешевый способ.для начала устранения деффекта
Макс2110
alex-7 На газ если нажимать ничего не дает, свечи менял а из за датчика колен вала мож быть?

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

дементий а как ты его поставил я в электрики не силен либо дуб дубом vst
alex-7
Макс2110 писал(а):

свечи менял


какого цвета?
Макс2110 писал(а):

из за датчика колен вала мож быть


в тазу может всё, для успокаения души-проверь проводку на ДПКВ, замени датчиик на исправный. я его всегда вожу в багажнике-без него машина вообще не заведётся
chikist33
У меня схожие проблемы замена датчика коленвала проблему не решила! при движении еще наблюдаются рывки и движок греется
Mostmajor
Чтобы исключить топливную систему можно замкнув в колодке диагностике G и H
включив тем самым насос напрямую, подождать секунд 20 и заводить мотор. Если не поможет, то не топливная система.
На днях столкнулся с 2115 которая заводилась только холодной, горячая только со снятым штекером ДТ. Пол дня ушло на поиск проблемы, а итог!! Замена полярности ДПКВ, не захотел БОШ 1.5.4 так заводиться (Январь 5.1 полярный к датчику поэтому он тоже отказался заводиться с заводской полярностью на этой 2115). Что только не делалось до этого: промывка форсунок в сольвенте и ультразвуке, проверка цепи питания форсунок (проводка на скутке от газовщиков была-запаял), давление топлива в норме, проверка ГРМ, шкива-демпфера ДПКВ, 2 модуля зажигания подкидывалось, разрядником на горячую - хотя по чистоте свечей было понятно что форсы не ссали... хотя с диагностики форсы щелкали, при прокрутке стартером импульсы на форсах отсутствовали, хотя сам контроллер видел прокрутку.
Макс2110
alex-7 свечи средней паршивости были но не залиты, снимал после запуска двигателя ради интереса.
А вот пишут ДУ промыть как думаешь поможет?
alex-7
ну если он засран, то его по-любому чистить надо
Макс2110
а как узнать сильно он засран или нет только снимать и смотреть?
alex-7
Макс2110 писал(а):

только снимать и смотреть


так точно
Макс2110
ок как почищу так скажу изменилось ли что.
Макс2110
alex-7
Ты бы видел что творится ДУ у меня wwow Я не знаю как вообще ездил. Хотел спросить это нормаль если нагар с маслом был уже возле воз.фильтра??? Unknown
v258
Макс2110 писал(а):

Хотел спросить это нормаль если нагар с маслом был уже возле воз.фильтра???


Это очень хреново. ДМРВ от этого долго не живет
Макс2110
и ОБОРОТЫ НЕПОНЯТНЫЕ такое ощущение как будто сейчас заглохнет на 1000 об. но заводится сразу
alex-7
Макс2110 писал(а):

Ты бы видел что творится ДУ у меня


тык почистил??лучше стало?
Mostmajor
v258 писал(а):

Макс2110 писал(а):

Хотел спросить это нормаль если нагар с маслом был уже возле воз.фильтра???


Это очень хреново. ДМРВ от этого долго не живет


Это значит либо мотор хорошо поношен, что система вентиляции картера уже не справляется, либо то что у ДУ верхний штуцер (жиклер внутри) забит наглухо. Снимать ДУ, лучше полностью, со снятием датчика и регулятора. Стальной проволкой и растворителем прочистить верхний штуцер, проверить наличие щели (тепловой зазор так называемый) между заслонкой и корпусом ДУ. Проверить продуваемость самого шланга малой ветви вентиляции картера.
Макс2110
Я ДУ снимал полностью и чистил посмотрю что будет через 1000км

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

alex-7
Да заводится с разу но переживаю про масло в воз. фильтре не много где то капля мож две это же хреново beee
alex-7
Mostmajor писал(а):

либо то что у ДУ верхний штуцер (жиклер внутри) забит наглухо


как писали выше,этот штуцер должен хорошо продуваца, масла не будет
Кирилл С
Раз помыл ДУ - ставь фильтр в МВ.
Макс2110
Теперь еще одна проблема ДУ если снимаешь его не надо потом регулировать, а то нажимаешь на газ задержка 1-2 секунды cry
alex-7
Макс2110 писал(а):

потом регулировать


не надо. фишку в дпдз воткнул? прокладку ДУ новую поставил? две гайки на 13 нормально затянул?
Макс2110
Да, да, да, да. Сейчас подтянут тросик немного а то мне показалось расслаблен был.
Tratil
Точно, поставь туда фильтр, я после промывки поставил, меняю раз в пол года, после зимы присутствовало не много маслица в нем....
Макс2110
что за фильтр и куда? вы меня совсем запутали facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы