Форды (2фф2+м4)=>1фф2 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#26:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 09 Июня 2013 21:16
CaHbI4-komi писал(а):

Купил жене Фиесту 1,6АКПП 2007года гиа немецкая сборка, пробег 78000, пока из сломанного гнилой радиатор кондея.


Странно. У меня с радиатором кондея все замечательно. Это учитывая гнилой питерский климат + реагенты, ну и приложил я его о "полусферу".

#27:  Автор: CaHbI4-komiОткуда: г. Ухта СообщениеДобавлено: 09 Июня 2013 21:42
Jackal писал(а):

CaHbI4-komi писал(а):

Купил жене Фиесту 1,6АКПП 2007года гиа немецкая сборка, пробег 78000, пока из сломанного гнилой радиатор кондея.


Странно. У меня с радиатором кондея все замечательно. Это учитывая гнилой питерский климат + реагенты, ну и приложил я его о "полусферу".


Дырки внизу радиатора, замятия от камней нет, машина все пять лет в Чебоксарах, сам удивился.

#28:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 09 Июня 2013 23:01
на маздах нижние ряды радиатора сами вываливались. так что для ФоМоКо это норма facepalm
#29:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 09 Июня 2013 23:09
CaHbI4-komi писал(а):

Jackal писал(а):

CaHbI4-komi писал(а):

Купил жене Фиесту 1,6АКПП 2007года гиа немецкая сборка, пробег 78000, пока из сломанного гнилой радиатор кондея.


Странно. У меня с радиатором кондея все замечательно. Это учитывая гнилой питерский климат + реагенты, ну и приложил я его о "полусферу".


Дырки внизу радиатора, замятия от камней нет, машина все пять лет в Чебоксарах, сам удивился.



Ни на одном и описанных фордов такой проблемы не было.
Самый большой возраст это почти 6 лет, это мне кажется показатель.
Так там коррозия люминия что ли?
PS приколхоженный ранее разъем датчика ОЖ проявил себя достойно.

#30:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 13 Июня 2013 23:44
Размышлял над "локализацией" компонентов для фокусов "русского производства".
В этот % загоняют всякую фигню. В том числе и "первая заправка омывателя" facepalm
и напрмер коврики...
Но коврики это же допоборудование! Я для фф2-2007 их не заказывал, а в фф2-2005 они были заказаны (за отдельное бабло), но оказались бельгийские.

#31:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 21 Июня 2013 16:20
Читаю и пытаюсь вспомнить, что я менял в своем фордЕ за 140 тык пробега и 5 лет практически ежедневной эксплуатации:
60 тык - ремень навесного (лопнул)
70 тык - левый привод
80 тык - передние ступицы
90 тык - правый привод
Аккумулятор
110 тык - передние стойки и опорники. Чистка радиаторов.
120 тык - превентивная замена ремня навесного с установкой натяжителя. С ним вообще интересная история вышла, с завода пришла без натяжителя, потом была компания по отзыву и установке, но я почему-то в нее не попал, вероятно решили, что для меня и так сойдет...
140 тык - ремонт карлсона.

По расходникам картина следующая:
Масло, фильтр, салонник, воздушник - каждые 20 тык.
Масло АКПП с фильтром сменил около 120 тык.
Колодки по мере износа, в среднем 30-40 тык передние и 60-80 - задние.
Свечи - около 100 тык.
Лампы ближнего света раз в год/два, лампочка передней габаритки и стоп-сигнала.

Вроде все... supercool

#32:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 09 Июля 2013 11:28
может кому рейка на Мондео нужна? Тяги-чехлы в сборе.
http://ffclub.ru/topic/323568/jump_0/#entry14245897

#33:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 09 Июля 2013 11:41
cколько прошла?
#34:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 09 Июля 2013 13:50
Maratos писал(а):

cколько прошла?


~70 тыс.

#35:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 09 Июля 2013 14:30
Jackal писал(а):

Maratos писал(а):

cколько прошла?


~70 тыс.


facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

http://www.zr.ru/content/articles/9452-tochka_nad_i/


Цитата:

Рулевое управление почти не доставляло хлопот. До сих пор целы все пыльники, молчат рейка и наконечники.
Впервые за 128 тысяч рулевого механизма касается рука человека...
Разборка и тщательный осмотр лишь подтвердили сухие цифры: состояние рулевого механизма удовлетворительное. Выбрать люфт в зацеплении (секундное дело на демонтированном узле), и хоть сейчас отправляй на конвейер!


#36:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 21:40
Я уже научился снимать фару и менять лампочку на Мондео как солдат-дембель разбирать калаш.
Вчера вечером снова погасла фара, возился в темноте, клял ФМК. facepalm
Суть проблемы - на ПП вазах, на фф2 были прекрасные контакты и пружинная защелка. Простая конструкция, никаких проблем.
На М4 видимо с целью экономии 2 центов сделали "2 в одном" - конструкция полное г@$но, в основном из пластика. Выполняет и роль фиксатора и разъема. Очень требовательна к лампам, не принимает китайское г@$но (как-то пытался вставить купленную случайно лампочку "Yada") ни в какую, просто не вставить, есть опасение поломать разъем facepalm
Обнаружил что причина перегорания и плохого контакта - ослабщий разъем, он уже оплавился. Тонкогубцами поджал, вставил на место - вроде работает.

ЗЫ теоретиков, страшихся фраы "снять фару для замены лампочки" буду клеймить позором. Это много удобнее чем скажем пытаться сделать это на фф1 без снятия. Фара снимается очень просто, и не надо мучиться. На фф2 проще чем на М4. На мондео нужно откручивать и отгибать всякие бамперы-щитки и пытаться выпихнуть-впихнуть не поломав (теперь делаю это на автомате).

#37:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2013 05:27
Jackal писал(а):

снять фару для замены лампочки


это ж 3.14сдец какой-то

вроде бы в Европе требование по сертификации автомобилей есть - замена лампы в фаре - 15 минут без инструмента, или я путаю что-то?

#38:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2013 06:05
Чото путаешь, куча европеек таких рукожопных lol1
#39:  Автор: CaHbI4-komiОткуда: г. Ухта СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2013 09:06
На Фиесте тоже фары скидывал для замены ламп, но уложился в 15 минут, ещё и с регулировкой света, включая туманки.
#40:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2013 09:15
замена лампы со снятием фары на фокусе это мегаудобная вещь: откручиваешь один винт и спокойно меняешь - не испачкаешься, ничего никуда не упадет, не надо руки изгибать хитрым образом... на все про все три минуты. все бы так делали, как говорится.

сейчас в крузе лампа ближнего перегорела - посмотрим как там меняется.

#41:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2013 09:21
у меня тоже на днях сгорела. 55к продержались. Одну поменял. Менял второй раз. До этого в 2009 на фокусе подруги менял. Время 2 минуты. Удобно. Счас вторая сдохла. Буду менять.
#42:  Автор: Ken13Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2013 09:34
Меняю лампочку в фаре ровно за 3 минуты. Раньше минут 10 фару вынимал только hehe

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:

На мегане-2, кто не в теме, лампа ближнего света меняется так:

1) выкручиваем колесо влево-вправо (взависимости от стороны) до упора.

2) Отковыриваем внутри арки из подкрылка пластиковый лючок. Естесственно все в говне. Одевать перчатки смысла особого нет, т.к. в перчатках дальше работать невозможно.

3) Закатываем рукав (именно закатываем). В одежде скорее всего рука не пролезет и суем внутрь, попутно изгибая руку по направления к лампе.

4) в такой скрюченной позе на ощупь пытаемся понять где какие защелки

5) Поняли. Далее 50 на 50-получится или нет.
Задействуем гибкость кисти и вынимаем лампу, попутно матерясь. Руку внутри легко поранить о пластиковые края кожухов

6) Вставляем новую лампу в обратном порядке.

7) В дерьме и говне идем домой, но счастливые. hehe

Справедливости ради надо сказать, что таким образом нужно менять лампу слева. К правой фаре есть доступ сверху и можно координировать действия правой рукой через нишу капота. Но все-равно жесть.

И меня за год владения меганом такая кара не настигала. Зато я был очевидцем такой пляски. Мужичок неслабо поранил руку в ходе операции.

#43:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2013 09:49
вот откуда пошла поговорка про "месье, знающего толк в извращениях!"
#44:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2013 10:09
pklyonov писал(а):

замена лампы со снятием фары на фокусе это мегаудобная вещь: откручиваешь один винт и спокойно меняешь - не испачкаешься, ничего никуда не упадет, не надо руки изгибать хитрым образом... на все про все три минуты. все бы так делали, как говорится.


Еще длинная отвертка нужна - защелки отжать.
На Мондео-4 сложнее чем на фф2 - надо откручивать и отгибать облицовки (первые разы долго возился, боялся поломать).
Но вообще лампочка должна меняться без инструмента! и быстро и ненапряжно - как в 2108!

SUNshineNT писал(а):

это ж 3.14сдец какой-то


Ты застрял в 90-х. Сейчас у всех современных авто камасутра с лампочками. Снятие фары это огромное облегчение.
Изучи устройство более-менее современных авто (не нексию) - пластиковые педали (тормоз пока железный), пластиковый коллектор, пластиковый бензобак, пластиковые крылья (на мегане к примеру), лючок бензобака и тот пластиковый! А съемная фара из поликарбоната (тоже пластик) крепиться на пластиковый телевизор.

#45:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2013 11:06
Jackal писал(а):



SUNshineNT писал(а):

это ж 3.14сдец какой-то


Ты застрял в 90-х. Сейчас у всех современных авто камасутра с лампочками. Снятие фары это огромное облегчение.
Изучи устройство более-менее современных авто (не нексию) - пластиковые педали (тормоз пока железный), пластиковый коллектор, пластиковый бензобак, пластиковые крылья (на мегане к примеру), лючок бензобака и тот пластиковый! А съемная фара из поликарбоната (тоже пластик) крепиться на пластиковый телевизор.


Соаповодам это не понять.


63

#46:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2013 11:51
Фанатам, подроцать hehe gpn
http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=120274

#47:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2013 11:54
AleXeNoN писал(а):

Фанатам, подроцать hehe gpn
http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=120274


Я те секрет открою страшный: для незареганных на 2108 никакие слайды не видны... 63

#48:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2013 11:55
masta
Куёва facepalm

Добавлено спустя 55 секунд:








Добавлено спустя 25 секунд:

О, оно! gpn

#49:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2013 12:03
Тока кому это пхокус всралсо вообще... Ему уже давно на покой пора... facepalm
#50:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2013 12:04
смешная. колеса то че не от газонокосилки?




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 2 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU