Jackal писал(а):
проверил - не скрипят. А дилеру надо было продать подороже, вот и мотивировал.
У кого как. У товарища "эконом" скрипели, хотя по сути что есть скрип - микровибрация колодки. Т.е. или без противоскрипной пластины, или без смазки ее, или геометрические параметры гуляют у экономов и они могут не столь плавно как хотелось бы перемещаться в направляющих (прижимной планке). Последнее, скорее всего. Наблюдается у дешевых колодок, иногда напильник в помощь. Возможно, тебе просто повезло. Но подход форда - показателен.dezruptor писал(а):Но подход форда - показателен.
а политика рено-ниссана в плане нае**лова покупателя что лучше? Мне кажется что форд просто святой по сравнению с этой конторкой.dezruptor писал(а):Когда дилер предложил на выбор колодки ставить эконом (будут адово скрипеть) и люкс (не будут адово скрипеть) я всё понял про форд. Давно понял
И оба варианта были именно позиционирование форда свеого товара с соответствующими партнамберами
у меня эконом, менял на 50 к, прошли 30 к, ниче там не скрипит
Добавлено спустя 58 секунд:
Jackal писал(а):dezruptor писал(а):Но подход форда - показателен.
а политика рено-ниссана в плане нае**лова покупателя что лучше? Мне кажется что форд просто святой по сравнению с этой конторкой.
а что там с Р-Н? у меня корефан на логане ездил и радовался, при том ездил по многу тыщ по 50-60 в год.Jackal писал(а):не удержался. осеннее фото. Наверное самое красивое фото моего корыта.
фото особняков зачетное. В каком корыте, как ты выразился, живешь? Длинное вдалеке?Jackal писал(а):не удержался. осеннее фото. Наверное самое красивое фото моего корыта.
А это все семейные авто стоят, друзья понаехали, или это дом на несколько семей?Turner писал(а):А это все семейные авто стоят, друзья понаехали, или это дом на несколько семей?
Человек тихо ездит на фокусе, имея загородную вилу, пока другие за миллионы тачки поекпают infeligo писал(а):Turner писал(а):А это все семейные авто стоят, друзья понаехали, или это дом на несколько семей?
Человек тихо ездит на фокусе, имея загородную вилу, пока другие за миллионы тачки поекпают
У кого вилла на фокусах не ездят))Константин_EX писал(а):Jackal
ты про стойку писал на первой странице у фф2
сколько она стоит ориг?
я помню, что ориг. с заменой у ОД вышло около 7 тыс.Константин_EX писал(а):подскажи, есть ли открытый прайс лист на рем. работы по форду у оф.дилеров?
я такого не видел. Есть стоитмость нормочаса. А так можешь позволнить ОД и узнать что и сколько стоит под видом клиента.Константин_EX писал(а):
куплю старый форд и без штанов останусь
подскажи, есть ли открытый прайс лист на рем. работы по форду у оф.дилеров? и сервисы бы глянуть не офиц.
запчасти где брал? экзист? там вин нужен, или просто по модели цены видно на з\ч?
Зачем на старом форде к офицалам ездить? Если руки из нужного места и гараж имеется, а форд не сильно сложнее ваза. Экзист можно забыть, есть автодок, юлсини пр. Там цены адекватнее.AxL писал(а):Зачем на старом форде к офицалам ездить?
А я на прошлой неделе масло у ОД менял.
2400 вышло с учетом скидки 25% (масло, работа, фильтр+ бесплатная мойка). Ну, и приехав в назначенное время я не ждал.
Где я еще дешевле найду?
AxL писал(а):Если руки из нужного места и гараж имеется, а форд не сильно сложнее ваза.
Колодки махнуть или лампочку одно дело. Или купить сканер, диагностировать ошибку и датчик поменять тоже ненапряжно.
А, слабо на фокусе ремень грм поменять? Там безшпоночная посалка шкивов. Приспособы есть в гараже?
AxL писал(а):Экзист можно забыть, есть автодок, юлсини пр. Там цены адекватнее.
много раз убеждался - не стоит исключать "дорогие" места, всегда надо перепроверять.
Я описывал как вышел из строя термостат. У меня оказался электронноуправляемый.
Температура -20, в наличии по городу нет ни у кого. Неоригинал по цене выше оригинала (оригинал порядка 5 тыс.) Причем у ОД цена оказалась даже чуть ниже и привезти погли быстрее всех.
По любому содержание фф с учетом всего "кроилова" будет дороже ваза, тем более, если фф будет подуставший, после 2-х хозяев. Тут уж ресурс на на многие агрегаты подходит и скрытые косяки в подарок от прежних владельцев.AxL писал(а):Тебя послушать официалы прям добродетели
я такого не говорил. Я говорил, что
Цитата:много раз убеждался - не стоит исключать "дорогие" места, всегда надо перепроверять.
Вот с диагностикой двигателя они, например, цену загнули нереальную и ждать долго, пришлось самому сканер втыкать и чинить.
аналогично что-то может оказаиться дешевле и качественне в "дорогом" магазине, чем в забегаловке.
Давеча оказался в "Призме", купил кое-каких продуктов (не все подряд по алфавиту!).
McRae писал(а):Константин_EX
вопрос на самом деле в том, готов ли ты в любой момент достать из тумбочку 10-20к и потратить их на машину. если нет, то фокус может стать перманентной недвижимостью. а уж где покупать запчасти и проводить ремонт вторично.
+1
При этом данная сумма не обязательно должна быть реально отложена в виде купюр, перетянутых резинкой и лежать в тумбочке. Но в любой момент ты должен из изъять из семейного бюджета и вложить в ремонт. Ну а семья при этом не должна голодать.McRae писал(а):Константин_EX
вопрос на самом деле в том, готов ли ты в любой момент достать из тумбочку 10-20к и потратить их на машину. если нет, то фокус может стать перманентной недвижимостью. а уж где покупать запчасти и проводить ремонт вторично.
вот ты не поверишь, у меня у знакомого такая недвижимость у дома стоит.
форд эскорт 1997 года, карбюратор мотор 1,3, брал за 100 тыс. руб.
сначала полетел какой то датчик, на карбе, машина начала жрать по городу 10-13 литров! датчик вроде тыщи 2 стоит и под заказ.
потом замена мотора! на контрактный
посоле замены - нет искры, так кстати пусть и карб стоит, но все как на инжекторе, МОЗГИ, модуль зажигания, датчики.
у него ДПКВ полетел - опять под заказ покупать.
увидев мой таз, говорит давай меняться Константин_EX писал(а):сначала полетел какой то датчик, на карбе, машина начала жрать по городу 10-13 литров! датчик вроде тыщи 2 стоит и под заказ.
потом замена мотора! на контрактный
посоле замены - нет искры, так кстати пусть и карб стоит, но все как на инжекторе, МОЗГИ, модуль зажигания, датчики.
у него ДПКВ полетел - опять под заказ покупать.