Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заклинил рабочий цилиндр сцепления

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Заклинил рабочий цилиндр сцепления вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vodila7



На форуме 5 лет
Сообщения: 193
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21074,карбюратор ОЗОН семерочный,1998г.
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2013 20:11
Ответить с цитатой

Здравствуйте форумчане.Сегодня менял рулевой механизм в сборе на семерке,пришлось снимать рулевые тяги и рабочий цилиндр сцепления,иначе не доставался сей рулевой агрегат.Механизм то заменил,только после стал ставить шток на сцеплении,поставил ,а педаль сцепления ушла до конца и обратно не идет.Похоже заклинил рабочий цилиндрик сцепы,пытались прокачать сцепление,а шток как выдвинулся до конца и так и остался в таком положении,похоже заклинил.Что предпринять,придется менять наверное рабочий цилиндр и шланг заодним заменю.Цилиндр оказывается нельзя держать в вертикальном положении долго,поршни ушли видать вниз и обратно не туда и не сюда.Кто что знает?Прокачать после замены эт само собой.
Вернуться к началу
Vodila7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila7



На форуме 5 лет
Сообщения: 193
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21074,карбюратор ОЗОН семерочный,1998г.
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2013 22:47
Ответить с цитатой

Возможно не в рабочем ц.с. проблема то,а в гцс.
Вернуться к началу
Vodila7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь2107



На форуме 8 лет
Сообщения: 324
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: М-412~ЗАЗ-1102ГБО~2107ГБО
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2013 10:09
Ответить с цитатой

Vodila7 писал(а):
Здравствуйте форумчане.Сегодня менял рулевой механизм в сборе на семерке,пришлось снимать рулевые тяги и рабочий цилиндр сцепления,иначе не доставался сей рулевой агрегат

отсоединял только тяги от сошки и снимал так правда его надо выводить с переподвыподвертом Wink
Вернуться к началу
Игорь2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila7



На форуме 5 лет
Сообщения: 193
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21074,карбюратор ОЗОН семерочный,1998г.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2013 20:03
Ответить с цитатой

Хорошо что у тебя с перекруткой достался,по книге написано что вверх должен достаться,но там вал мешает,мож на шохе и достается,но не на семере.
Вернуться к началу
Vodila7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь2107



На форуме 8 лет
Сообщения: 324
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: М-412~ЗАЗ-1102ГБО~2107ГБО
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2013 17:17
Ответить с цитатой

Vodila7 писал(а):
по книге написано что вверх должен достаться

вниз вытягивал с ямы Pardon
Вернуться к началу
Игорь2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila7



На форуме 5 лет
Сообщения: 193
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21074,карбюратор ОЗОН семерочный,1998г.
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2013 21:23
Ответить с цитатой

Да,вытягивал вниз ямы,вверх не доставался.
Вернуться к началу
Vodila7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы