Страница 1 из 1
ALAN 013
на днях мороз был около -15, машина стоит в гараже, думаю было градусов -10, машина завелась с третьей попытки (перед этим стояла неделю не ездил), заводил с выжатым сцеплением, с вытянутым подсосом, установил 1500 оборотов, продержал сцепление минуты 2, а когда решил убрать ногу со сцепления то обороты резко упали до 700-800 и машина чуть не заглогла, но так как надо было чистить снег, то довёл при этом обороты до 1300, минут через десять стрелка температуры дошла до первой белой полоски и обороты сами по себе выросли до 1700, я убрал подсос - холостые установились на уровне 850-900, машина работала ровно, а когда заглянул под капот (сам незнаю зачем, но чтото дёрнуло глянуть), то обнаружил что масляный щуп наполовину вылез и движок вокруг него в масле, также немного было масла на нижней части бензонасоса, при этом если щуп вытащить совсем то из отверстия вылетають мелкие капельки масла, я всё протер установил щуп на место, проездил весь день, подобного больше не появлялось, однако появился масляный налёт или скажем потеет маслом нижняя прокладка в районе щупа, сантиметров 10 по длине.
масло залито Мобил 1 15W40, прошло около 2000км., уровень перед заводом был посередине между мин и мах, по сегодняшний день не изменился, в коробке залито ТАД17 (знаю что это г..., но буду скоро менять, так как сцепление уже на грани, тоже менять надо).
Хотелось бы узнать Ваше мнение, с уважением.
BassBit_98_Питер
Засорилась вентиляция картера.
ALAN 013
BassBit_98_Питер писал(а):

Засорилась вентиляция картера.


т.е. я так понимаю надо почистить сапун и заменить шлагу с пламегасителем? если да то полезу в поиск, помоему чистка сапуна подымалась
Hans11
Щуп у меня не давило, но масло с сапуна пёрло. Решилась проблема протиркой керосином маслоотделителя и заливкой по 50мл керосина по цилиндрам.
Stans
Hans11 писал(а):

Щуп у меня не давило, но масло с сапуна пёрло. Решилась проблема протиркой керосином маслоотделителя и заливкой по 50мл керосина по цилиндрам.



А для тех, кто в танке - зачем керосин?
Minherz
Алан! Гордись сальниками!! Smile

(их нужно бы осмотреть)

Прочисть тракт вентиляции, там масляно-водяная каша может скапливаться в холода

Удачи!
ALAN 013
Minherz писал(а):

Алан! Гордись сальниками!!

(их нужно бы осмотреть)


спасибо, но подскажи какие сальники посмотреть Embarassed
Potap
ALAN 013 писал(а):

спасибо, но подскажи какие сальники посмотреть


На коленвале которые.
Женек
BassBit_98_Питер писал(а):

Засорилась вентиляция картера.


+1 Laughing
Minherz
ALAN 013 писал(а):

Minherz писал(а):

Алан! Гордись сальниками!!

(их нужно бы осмотреть)


спасибо, но подскажи какие сальники посмотреть Embarassed



Дада.. на коленвале которые.
Состояние переднего видно сразу, а задний, если протечёт -- через некоторое время и из ямы только.
У меня в похожей ситуации когда-то, до капиталки ещё, передний сальник протёк. А потом -- ничего, ещё тыщщ 15 отходил без протечек.
lyl8000
а у меня сцепление в масле...
видимо задний сальник КВ.. Sad
денег подкоплю - заменю.
потом заменю диодный мост в гене... и продам..
решено.
ALAN 013
вчера потеплело, было около +3 градусов, посмотрел щуп, а у меня масло по щупу стало гдето на 1-1,5мм больше, тосол не ушёл - в норме, при этом когда масло в морозы проверял то оно было довольно таки густоватое, а вчера нормальное текучее, масло ни тосолом ни бензином не пахнет, в связи с чем вопрос - могло ли с потеплением масло стать более жидким и уровень на 1мм подняться по сравнению с морозами?
ИМХО - что-то достало меня это масло (Мобил1), до этого ездил на Маноле и движок тише работал и машина както в целостности лучше моталась.
Minherz
ALAN 013 писал(а):


посмотрел щуп, а у меня масло по щупу стало гдето на 1-1,5мм больше.



Так это ж хорошо! Laughing
(шутка)

Я думаю это стекли "сопли" из масляной пены с конденсатом.
Они оседают внутри во всяких холодных внутренних пазухах
(При повторно-кратковременном режиме эксплуатации, когда мотор не догревается)
breaker1975
lyl8000 писал(а):

а у меня сцепление в масле...
видимо задний сальник КВ.. Sad
денег подкоплю - заменю.
потом заменю диодный мост в гене... и продам..
решено.


А диодный мост зачем менять..
ALAN 013
подскажите как правильно разобрать сапун (никогда этого не делал, боюсь что-то напортачить), скиньте плиз схемку или ссылку чтоб нагядно было, заранее спасибо
ALAN 013
ну помогите, на в?ходн?х хочу заняться, плиз Smile
winston074
Женек писал(а):

BassBit_98_Питер писал(а):

Засорилась вентиляция картера.


+1 Laughing


Если бы засорилась вентиляция картера, то проблема сама по себе не исчезнет, скорее всего хозяин просто словил хорошую яму и щуп проспо вышел, уменя вообще полностью вылетал.
Otto Frija
ALAN 013, да маслоотделитель это просто. Шланг отцепили, пламегаситель из него вытащили, вымыли. Болт открутили, крышку маслоотделителя вынули, вымыли; под ней грязь убрали. Если зазора нет - подпиливаем, как тут на схемке показывали уже раз десять. Собираем в обратном порядке. В картер грязь не насыпать!
Bormental
У меня похожая проблема: вчера всё было ОК, а сегодня с утра в -10 пошёл заводить, открыл капот проверить уровень незамерзайки, машина работала на 2500 об., как в меня с шипением выстрелил щуп!!!

Я его заткнул обратно, держу, чувствую, газы его выперают, руку, убрал, отскочил, а его как подбросит вверх!!!
wwow
Вообщем, давление там офигительное, ранее на этом двигателе ничего подобного не замечалось.

Прошу вашей помощи!
Rezo
winston074 писал(а):

Если бы засорилась вентиляция картера, то проблема сама по себе не исчезнет,

И я так думаю.
Это какие же необходимо иметь условия, чтобы до такой степени (плотности) забить этот тракт?
Всё проще - масло "мобил1" известная вещь разливаемое под Киевом (не помню местечко, кажется название на букву "М..." начинается), да и для -15 уже близко к нижнему пределу его формулы (15W....).
Словом масло низкого качества и по свойствам не соответствует должному.
В добавок к этому у тебя скорее всего ещё не совсем плотно вставляется щуп (износ уплотнителя), а в мороз этот уплотнитель сжался ещё больше.
В результате чего, даже имеющегося давления вполне хватило для его выдавливания.
Владимирыч
Rezo писал(а):

Это какие же необходимо иметь условия, чтобы до такой степени (плотности) забить этот тракт?

Пару раз встречался с такими условиями (не у себя, у соседей). Щуп вылетает за милую душу! А под капотом - всё в масле. Открываешь - и ох...ешь! Лечилось промывкой этого самого тракта... И масло вроде не самое плохое. И не зимой... Пробег, правда, весьма значителен, картерные газы давят уже сильно, а пламегаситель ни разу не вынимался. Вот и условия...
v_andrew
У меня причина в аналогичной ситуации была в перемерзании воздухана, там, где пламегаситель. Излечил снятием воздухана, и промывкой канала, через который картерные газы должны подаваться на вход в двигло, и заменой пламегасителя.
СергейВАЗовод
День добрый, господа.
У меня похожий вопрос: Выдавливает масляный щуп. Притом выдавливает его даже на холостых. Расход масла из-за этого примерно литр на 500 км. Масло Shell Helix Ultra 10W-40. Я недавно приобрёл авто и пока не очень в нём понимаю. Единственное, что посоветовали, это прочистить вентиляцию картера и пламягаситель. Снял крышку, добрался до пламягасителя, он весь закоксован. Не стал мучиться и просто купил новый. Крышку всю промыл, на ней был нагар толщиной в миллиметр не меньше. Проблемы это не решило. Всё осталось как есть, щуп так же давит.
Подскажите пожалуйста, в чём может быть ещё причина?
Забыл сказать. пробег 150.000 км. Был ремонт движка или нет, я не знаю.
ferton636
СергейВАЗовод
А в корпусе воздушного фильтра отверстие вентиляции куда шланг одевается чистил?
СергейВАЗовод
я его тоже заменил.. забыл написать. Unknown
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы