Ездим ли на 5й передаче?
- Да, постоянно...[ 26 ]29%
- Да, иногда...[ 6 ]6%
- Нет...[ 4 ]4%
- Да, только на трассе[ 52 ]59%
Всего голосов: 88
Цитата:Кручу четвертую пока страшно не станет
мне на 3-ей уже страшно на 120 км\ч)))
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Infernalis писал(а):Кручу четвертую пока страшно не станет
я так третью кручу пока Таз рогом не начинается упираться.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
TDream писал(а):Не, пара 3,7, коробка сток.
155 эт по стрелке, значит реально чуть меньше 150, наверно.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Во, по калькулятору - 147км/ч на пятой.
_________________
Да 3.7. Это я ошибся. У меня при 4000т на 5й 140
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45804
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Подскажите, а как зависит максимальная скорость и разгон от передаточного числа главной пары?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Garik36 писал(а):, а как зависит максимальная скорость и разгон от передаточного числа главной пары?
чем больше цифирка тем лучше разгон но меньше максималка.
но собственно всё ёщё несколько сложней.подбор шестерёнок дело сурьёзное.
http://www.vaz08-015.ru/in/sport1-1.htm там и программа расчёта есть.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24305
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
rg-45 писал(а):чем больше цифирка тем лучше разгон но меньше максималка.
Лучше ускорение, но разгон в целом не факт что будет лучше. В идеале передаточные числа должны быть подобраны к мотору так ,чтоб при переключении с оборотов максимальной мощности ,на следующей передаче, обороты падали на обороты максимального крутящего момента. Т.е. слишком короткая КПП на стандартном моторе скорей всего только ухудшит время разгона. Но там тоже есть нюансы, одно дело разгон по прямой ,другое раллийный режим движения...
Стандартная КПП в общем то подобрана не плохо, под стандартный мотор, за исключением связки 1-2 передач - между 1 и 2 слишком большой разрыв в передаточных числах, отсюда провал на переключении при разгоне, ну и ко всему прочему уменьшение ресурса 2 передачи.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Подробнее обо всём этом тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=191731&start=0
kolesnikpol
На форуме 11 лет
Сообщения: 93
Откуда: Краснодар
Авто: 2114,2004г.,инж 1,5 8кл.
В горде канеш нет смысла на 5й ездить!А по трассе на ровной дороге,без торможений и разгонов-милое дело!!2,5-3 т.оборотов-она идет 120-130кмч,двигатель шуршит потихоньку...
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
kolesnikpol писал(а):В горде канеш нет смысла на 5й ездить!
это смотря где и когда
kolesnikpol
На форуме 11 лет
Сообщения: 93
Откуда: Краснодар
Авто: 2114,2004г.,инж 1,5 8кл.
это смотря где и когда
[/quote]
В городе и 4ю не всегда есть смысл включать!!До 3й разогнался-тормози,светофор!!!Да и 3я более динамична,что в условиях города важно!!!
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
А я на 90км/ч 5ю вкл, и тошню 2500об
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
С ГП4,13 редко включаю 5-ю даже на трассе.
kenz
На форуме 13 лет
Сообщения: 833
Откуда: Беларусь Орша
Авто: 21715-31-055
Постоянно за городом хожу на пятой. 90-110, могу населенный пункт проехать на 70. Обороты меньше 1500 на пятой не даю. Как-то так.
ряд сток, пара х.з. какая, 3000=120 км\час
MaDiM
На форуме 13 лет
Сообщения: 581
Откуда: местный
Авто: Калина универсал,(Норма) 1,4 16v с ГБО и Opel Astra Caravan(elegans) 1.8XE
При поездке на дальняк - море , лес - по трассе в основном на 5й.(т.е. после 90-100км/ч) .Насчет коробки - х/з - ее перебирали еще до меня...
80км/ч -2000об на 5й.
Зы в городе иногда втыкаю тоже- есть несколько таких мест
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2683
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
Авто 21099 писал(а):Кто-нибудь ездит на 5й передаче за городом?
За 6 лет владения своим тазом один раз включил на трассе при 110, но мне не понравилась вялость, ватность и еще что-то, не помню уже что. Больше ею не пользовался. Знаю, что она крейсерская. Но все же, едешь, как будто, что то не то.
Я один такой?
кто то нашел 5ю передачу в КПП
Как и Петрович частенько с 60-70 по трассе разгоняюсь, если в населенке трасса притормозить заставила. Ну эт если один..
а так и в гору тащит5я. Вон у иномарок автомат с 2000 оборотов следущую толкают передачу.
MaDiM
На форуме 13 лет
Сообщения: 581
Откуда: местный
Авто: Калина универсал,(Норма) 1,4 16v с ГБО и Opel Astra Caravan(elegans) 1.8XE
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
CoolM писал(а): Вон у иномарок автомат с 2000 оборотов следущую толкают передачу.
это у тошнотов городских.
у нормальных пацанов дизеля под 4 тыщи крутит
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Мотор 1300см,инж,10рп,гп 4.1, 5-ую включаю с 70-80км/ч-если просто тошню.
Авто 21099
На форуме 15 лет
Сообщения: 1543
Откуда: Украйна Конотоп
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, Q-Box+Barracuda
Седня потошнил 500 км на 5й, по спидометру 100-110, то гпс на 10 меньше...расход 5.6л/100, обороты в районе 2700-2800
на обгонах втыкал 4ю, ибо ну овощ она вообще...
Suse
На форуме 13 лет
Сообщения: 13603
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Ечсть прямая связь,чем меньше обороты тем меньше давление сасла,тем меньше пленка,....1.6 сток,пятая тока трасса,до 100 тока 4 ая....в самару до уфы тока третья и четвертая
Huyan
На форуме 12 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Suse писал(а):Ечсть прямая связь,чем меньше обороты тем меньше давление сасла,тем меньше пленка
Нету
Я вкорячил датчик+указатель давления масла от ВАЗ 2103, давление масла за 100 градусов на ХХ падает до 2-2,5 , при рабочей температуре меньше 3-х не бывает, во всем диапазоне оборотов больше 4,5 не бывает (и не должно! редукционный клапан знаешь?)
Авто 21099
На форуме 15 лет
Сообщения: 1543
Откуда: Украйна Конотоп
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, Q-Box+Barracuda
Huyan писал(а):Я вкорячил датчик+указатель давления масла от ВАЗ 2103, давление масла за 100 градусов на ХХ падает до 2-2,5 , при рабочей температуре меньше 3-х не бывает, во всем диапазоне оборотов больше 4,5 не бывает (и не должно! редукционный клапан знаешь?)
ухты, интересно бы посмотреть зависимость давления масла от оборотов двс...может сообразишь на графике?! полезная штука!
интересно на:хх, 1600, 2000, 2500, 3000...
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Стоял у меня такой датчик, он показывает давление в космосе
Максимум 4, а в промежутке попробуй определи, шкала грубая, только приблизительно.
На трассе потёк, чуть без масла не остался
Пришлось выкинуть. Надо показометр более точный.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=152962
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Авто 21099 писал(а):Седня потошнил 500 км на 5й, по спидометру 100-110, то гпс на 10 меньше...расход 5.6л/100, обороты в районе 2700-2800
на обгонах втыкал 4ю, ибо ну овощ она вообще...
Меньше 3000 не стоит мучить двиг, у меня друг 450000 тык. отмотал на 8-ке, всегда крутил двигатель.
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Интенсивный разгон до 95 -100 , включаю 5 и погнал в полудреме, При снижении скорости до 60-70 , включаю 4, при обгоне 3 , опять интенсивно разогнал (обогнал) , опять пятую и дремать
Расход радует. Однако если машина идет под нагрузкой ( встречный ветер, груженый сильно) то иногда лучше ехать 90 на 4 . В таких случаях можно ориентироваться по БК и мгновеному расходу. На какой он меньше на той и ехать.
зы имхо есиб была еще шестая я бы и ее пользовал после 110 , но уже с таким пренебежением и редкостью как пятой пользуются тут многие
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Авто 21099 писал(а):ухты, интересно бы посмотреть зависимость давления масла от оборотов двс...может сообразишь на графике?! полезная штука!
интересно на:хх, 1600, 2000, 2500, 3000
опасения о давлении масла на малых оборотах присущи движкам классики, москвичам, волгам уазикам, в общем ДВС старого поколения. На зубилках маслонасос двиг стоит уже такой, что даже и не стоит заморачиваться этими мыслями. Единственным неприятным моментом движения внатяг это увеличение давление газов в камере сгорания и как следствие - более ранняя возможность детонации возможно больше газов прорвется через зазоры в кольцах, На инжах значительное уменьшение УОЗ , что соответственно снижает экономичность , мощность и тд.
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
ksv71 писал(а):не благодари.
ksv71
Ну на это призрачное щастие я 13 косарей не отдам.
Вот стояла бы с завода - тут другое дело.
Интересно в этом блоке механизм переключения 5 и 6 так же спецом усилен мощной пружиной? У меня дочь первое время с тоской включала пятую из-за тяжелого включения...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы