Страница 3 из 5

Ездим ли на 5й передаче?

  • Да, постоянно...[ 26 ]29%
  • Да, иногда...[ 6 ]6%
  • Нет...[ 4 ]4%
  • Да, только на трассе[ 52 ]59%
Всего голосов: 88
chaos activator
Цитата:

Кручу четвертую пока страшно не станет


hehe мне на 3-ей уже страшно на 120 км\ч)))
Dranik
Infernalis писал(а):

Кручу четвертую пока страшно не станет


pst pst pst
я так третью кручу пока Таз рогом не начинается упираться.
торантино
TDream писал(а):

Не, пара 3,7, коробка сток.
155 эт по стрелке, значит реально чуть меньше 150, наверно.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Во, по калькулятору - 147км/ч на пятой.
_________________


Да 3.7. Это я ошибся. У меня при 4000т на 5й 140
Garik36
Подскажите, а как зависит максимальная скорость и разгон от передаточного числа главной пары?
rg-45
Garik36 писал(а):

, а как зависит максимальная скорость и разгон от передаточного числа главной пары?


чем больше цифирка тем лучше разгон но меньше максималка.
но собственно всё ёщё несколько сложней.подбор шестерёнок дело сурьёзное.http://www.vaz08-015.ru/in/sport1-1.htm там и программа расчёта есть.
х123ас
rg-45 писал(а):

чем больше цифирка тем лучше разгон но меньше максималка.


Лучше ускорение, но разгон в целом не факт что будет лучше. В идеале передаточные числа должны быть подобраны к мотору так ,чтоб при переключении с оборотов максимальной мощности ,на следующей передаче, обороты падали на обороты максимального крутящего момента. Т.е. слишком короткая КПП на стандартном моторе скорей всего только ухудшит время разгона. Но там тоже есть нюансы, одно дело разгон по прямой ,другое раллийный режим движения...
Стандартная КПП в общем то подобрана не плохо, под стандартный мотор, за исключением связки 1-2 передач - между 1 и 2 слишком большой разрыв в передаточных числах, отсюда провал на переключении при разгоне, ну и ко всему прочему уменьшение ресурса 2 передачи.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Подробнее обо всём этом тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=191731&start=0
kolesnikpol
В горде канеш нет смысла на 5й ездить!А по трассе на ровной дороге,без торможений и разгонов-милое дело!!2,5-3 т.оборотов-она идет 120-130кмч,двигатель шуршит потихоньку...
rg-45
kolesnikpol писал(а):

В горде канеш нет смысла на 5й ездить!


это смотря где и когда hehe
kolesnikpol
это смотря где и когда hehe[/quote]
В городе и 4ю не всегда есть смысл включать!!До 3й разогнался-тормози,светофор!!!Да и 3я более динамична,что в условиях города важно!!!
Богамол
А я на 90км/ч 5ю вкл, и тошню 2500об
Рена
С ГП4,13 редко включаю 5-ю даже на трассе.
kenz
Постоянно за городом хожу на пятой. 90-110, могу населенный пункт проехать на 70. Обороты меньше 1500 на пятой не даю. Как-то так.

ряд сток, пара х.з. какая, 3000=120 км\час
MaDiM
При поездке на дальняк - море , лес - по трассе в основном на 5й.(т.е. после 90-100км/ч) .Насчет коробки - х/з - ее перебирали еще до меня...
80км/ч -2000об на 5й.
Зы в городе иногда втыкаю тоже- есть несколько таких мест
CoolM
Авто 21099 писал(а):

Кто-нибудь ездит на 5й передаче за городом?
За 6 лет владения своим тазом один раз включил на трассе при 110, но мне не понравилась вялость, ватность и еще что-то, не помню уже что. Больше ею не пользовался. Знаю, что она крейсерская. Но все же, едешь, как будто, что то не то.
Я один такой?
Drinks or Beer



63 кто то нашел 5ю передачу в КПП rlzz
Как и Петрович частенько с 60-70 по трассе разгоняюсь, если в населенке трасса притормозить заставила. Ну эт если один..
а так и в гору тащит5я. Вон у иномарок автомат с 2000 оборотов следущую толкают передачу.
MaDiM
Кстати, вот ссылка на Калькулятор КПП и главной пары
http://www.alpsport.ru/kalkulator2.htm
Считайте! supercool
rg-45
CoolM писал(а):

Вон у иномарок автомат с 2000 оборотов следущую толкают передачу.


это у тошнотов городских.
у нормальных пацанов дизеля под 4 тыщи крутит Smile
gr67
Мотор 1300см,инж,10рп,гп 4.1, 5-ую включаю с 70-80км/ч-если просто тошню.
Авто 21099
Седня потошнил 500 км на 5й, по спидометру 100-110, то гпс на 10 меньше...расход 5.6л/100, обороты в районе 2700-2800
на обгонах втыкал 4ю, ибо ну овощ она вообще...
Suse
Ечсть прямая связь,чем меньше обороты тем меньше давление сасла,тем меньше пленка,....1.6 сток,пятая тока трасса,до 100 тока 4 ая....в самару до уфы тока третья и четвертая
Huyan
Suse писал(а):

Ечсть прямая связь,чем меньше обороты тем меньше давление сасла,тем меньше пленка


Нету lol1
Я вкорячил датчик+указатель давления масла от ВАЗ 2103, давление масла за 100 градусов на ХХ падает до 2-2,5 , при рабочей температуре меньше 3-х не бывает, во всем диапазоне оборотов больше 4,5 не бывает (и не должно! редукционный клапан знаешь?)
Авто 21099
Huyan писал(а):

Я вкорячил датчик+указатель давления масла от ВАЗ 2103, давление масла за 100 градусов на ХХ падает до 2-2,5 , при рабочей температуре меньше 3-х не бывает, во всем диапазоне оборотов больше 4,5 не бывает (и не должно! редукционный клапан знаешь?)


ухты, интересно бы посмотреть зависимость давления масла от оборотов двс...может сообразишь на графике?! полезная штука!
интересно на:хх, 1600, 2000, 2500, 3000...
Рена
Стоял у меня такой датчик, он показывает давление в космосе Pardon
Максимум 4, а в промежутке попробуй определи, шкала грубая, только приблизительно.
На трассе потёк, чуть без масла не остался facepalm
Пришлось выкинуть. Надо показометр более точный.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=152962


Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

Авто 21099 писал(а):

Седня потошнил 500 км на 5й, по спидометру 100-110, то гпс на 10 меньше...расход 5.6л/100, обороты в районе 2700-2800
на обгонах втыкал 4ю, ибо ну овощ она вообще...


Меньше 3000 не стоит мучить двиг, у меня друг 450000 тык. отмотал на 8-ке, всегда крутил двигатель.
XADZZOX
Интенсивный разгон до 95 -100 , включаю 5 и погнал в полудреме, При снижении скорости до 60-70 , включаю 4, при обгоне 3 , опять интенсивно разогнал (обогнал) , опять пятую и дремать hehe
Расход радует. Однако если машина идет под нагрузкой ( встречный ветер, груженый сильно) то иногда лучше ехать 90 на 4 . В таких случаях можно ориентироваться по БК и мгновеному расходу. На какой он меньше на той и ехать.
зы имхо есиб была еще шестая я бы и ее пользовал после 110 , но уже с таким пренебежением и редкостью как пятой пользуются тут многие hehe
ksv71
XADZZOX писал(а):

зы имхо есиб была еще шестая я бы и ее пользовал


hehe
http://clubturbo.ru/market/transmissiya/shestaya_peredacha/,
не благодари.
XADZZOX
Авто 21099 писал(а):

ухты, интересно бы посмотреть зависимость давления масла от оборотов двс...может сообразишь на графике?! полезная штука!
интересно на:хх, 1600, 2000, 2500, 3000


опасения о давлении масла на малых оборотах присущи движкам классики, москвичам, волгам уазикам, в общем ДВС старого поколения. На зубилках маслонасос двиг стоит уже такой, что даже и не стоит заморачиваться этими мыслями. Единственным неприятным моментом движения внатяг это увеличение давление газов в камере сгорания и как следствие - более ранняя возможность детонации возможно больше газов прорвется через зазоры в кольцах, На инжах значительное уменьшение УОЗ , что соответственно снижает экономичность , мощность и тд.

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:

ksv71 писал(а):

не благодари.


ksv71
Ну на это призрачное щастие я 13 косарей не отдам. hehe
Вот стояла бы с завода - тут другое дело. Pardon
Интересно в этом блоке механизм переключения 5 и 6 так же спецом усилен мощной пружиной? У меня дочь первое время с тоской включала пятую из-за тяжелого включения...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы