Страница 1 из 2
EVL
Появилась такая проблема:на ходу в салон поступает горячий воздух,ехать невозможно.Как можно это исправить?

Есть мысли по поводу отвода тосола от печки с помощью крана,но что,как и куда?
ваз 21102 1.5/8кл
sveinung
EVL
у тебя заслонка не отсекает \ не работает.
какой в жопу кран , кто тебе это г@$но подсказал ?
EVL
заслонки только сделал,всё работает.
а что ещё сделать как не отрубить радиатор?темболее нафиг он летом нужен?
sveinung
EVL
ты бы открыл инструкцию по эксплуатации автомобиля, нашел раздел отопление и вентиляция и хоть понял бы принцип работы facepalm

не знаю что ты там делал , но по факту ни хрена не сделал, раз идет забор воздуха через отопитель.
учи матчасть.
тимыч 2111
Кран конечно можно поставить, как на 8ке, на подачу печки. У меня заслонки тоже чуть чуть пропускают, в 30 градусов лишнее тепло в машине нафиг не надо. Но мне кран все равно ставить придеться, дополнительный обогреватель подключил последовательно с печкой я, а на нем только кран ставить или каждую весну и осень лазить перецеплять шланги. Pardon
ortodox
sveinung писал(а):

какой в жопу кран


Ты не в теме , все продвинутые юзеры десятого семейства ставят кран на шланг подачи ОЖ на печку. Хорошо подходит обычный шаровый 1/2 штуцер-штуцер , плюс два хомутика. Себе давно поставил , эффект есть.
max9000
Видимо и я не постиг всех преимуществ крана отопителя....
ну прогреваться станет быстрее имхо незачем летом, когда двигатель уже нагрет до +30.
тс, смотри нормально заслонки, а лучше расскажи где и что делал


п.с. у самого воздух почему-то не горячий, что не так?
AMAROCK
Особого смысла ставить кран на печку нет. Не забывайте про пароотводящий шланг радиатора отопителя. Циркуляция пойдет через него. И через полчаса печка будет такой-же горячей, как без крана..
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/spravka/746-ustroystvo-sod-2110.html
sveinung
ortodox писал(а):

sveinung писал(а):

какой в жопу кран


Ты не в теме , все продвинутые юзеры десятого семейства ставят кран на шланг подачи ОЖ на печку. Хорошо подходит обычный шаровый 1/2 штуцер-штуцер , плюс два хомутика. Себе давно поставил , эффект есть.

это не продвинутые юзеры - это бестолковые бакланы. которым вместо того , чтобы разобраться с заслонкой проще наколхозить всякого гавна под капотом.
ortodox
max9000 писал(а):

п.с. у самого воздух почему-то не горячий, что не так?


Воздух из сопел не горячий , заслонка кроет , но по причине плохой теплоизоляции корпуса печки все пространство под торпедой за полчаса езды нагревается прилично.
AMAROCK писал(а):

Не забывайте про пароотводящий шланг радиатора отопителя. Циркуляция пойдет через него


Не пойдет , т.к. подача на печку закрыта краном. Теоретически есть другая опасность - что через пароотвод может засосать воздух в систему на высоких оборотах. Но у меня такого за 5 лет не случмлось. Правда я и не кручу двиг больше 5 тыс.Любителям крутить двиг я бы советовал ставить кран на обратку
sveinung писал(а):

чтобы разобраться с заслонкой


Ты хоть раз пробовал разобрать 10-ю печку, теоретик? Полдня работы обеспечено , и не факт что будет толк.
А поставить кран - 15 минут.
sveinung
ortodox
пробовал и не раз , что хотел сказать ? за полтора-два часа я её разберу и соберу на спор.
не факт будет у безрукого баклана.
такому и приходится ставить кран.
ortodox
sveinung писал(а):

пробовал и не раз , что хотел сказать ? за полтора-два часа я её разберу и соберу на спор.


И что , поимев много секаса с 10-й печкой , теперь ты предлагаешь это сделать другим. Понравилось? hehe
sveinung
ortodox
секас бывает в первый раз, когда не знаешь что и как.
мой посыл в том , что нужно бороться с причиной , а не с последствиями.
предпочитаю не колхозить , а приводить авто к изначально исправному варианту.

а потом вот представь осень или весна , когда ночью дубак и с утра тебе нужна печка , а днем тепло и ты переходишь на вентилятор , что будешь бегать постоянно под капот д****ть свой краник ?! facepalm и ждать пока остынет печка pst
это же дебилизм.
ortodox
sveinung писал(а):

не колхозить , а приводить авто к изначально исправному варианту.


Дык оно уже с завода неисправно , по причине "очень удачной" конструкции и криворукости сборщиков. facepalm
sveinung писал(а):

представь осень или весна , когда ночью дубак и с утра тебе нужна печка , а днем тепло и ты переходишь на вентилятор , что будешь бегать постоянно под капот д****ть свой краник ?! facepalm и ждать пока остынет печка


Обычно таких проблем не возникает , за лето краник практически не трогаю. А осенью и весной он постоянно открыт , закрываю с наступлением стабильной жары свыше 25 градусов.
Ну если кто много ездит по ночам , то может идея и не айс. Pardon
Я никого не уговариваю , есичо. supercool
Владимиръ Владимирович
sveinung писал(а):

секас бывает в первый раз, когда не знаешь что и как.
мой посыл в том , что нужно бороться с причиной , а не с последствиями.
предпочитаю не колхозить , а приводить авто к изначально исправному варианту.


С товарищем Лыжнегом полностью согласен. Криво собрал печку вот и горячий воздух, но есть плюс - не перегреется в пробке никогда. Еще можно закрыть стекла и пусть все думают что у тебя кондер.
EVL писал(а):

Появилась такая проблема:на ходу в салон поступает горячий воздух


Там в печке две заслонки - если неправильно собрать то вторая заслонка не закрывается и гонит воздух через радиатор.
У меня стоял краник до меня. Толку от него нет. чтобы был толк теоретически надо ставить три краника а пароотвод через обогрев дросселя пускать.
Собрать разобрать печку - 2 часа. Если больше - руки менять
AMAROCK
Владимиръ Владимирович писал(а):

Собрать разобрать печку - 2 часа. Если больше - руки менять


Не горячитесь так, господин Президент... 63
Я первый раз вообще с утра до вечера ковырялся. Не спеша, с перекурами, обдумывая, как сделать лучше, как подогнать новые патрубки, как загерметизировать швы корпуса печки (не герметиком, а уплотнителем пороллоно-битумным), как вкорячить расширительный от Приоры, как подогнать ВАГовскую пробку на расширительный (синяя такая), как почистить испаритель кондиционера, как уплотнить радиатор отопителя (штатный дает зазоры конские...пришлось в два слоя уплотнителем делать с трех сторон, чтобы сел плотно)...
Короче ушел весь день... 63
Ну второй раз разбирал уже за 20 минут (моторчик печки умер... пришлось колхозить щетки от дрели... отдельно щеточного узла в продеже нет...цена мотора в сборе - 1200 рублей...щетки - 50 рублей пара).
И собирал уже полчаса. В итоге примерно час собрать-разобрать, если не трогать радиатор отопителя, не снимать среднюю часть (с заслонкой), и не сливать жижу.
Drinks or Beer
Владимиръ Владимирович
AMAROCK писал(а):

Не горячитесь так, господин Президент...


Я два раза в год веселюсь: на лето вкорячиваю перед испарителем угольный фильтр, для чего разбираю рециркуляцию, все щели зазоры и профильные вырезы под трубы кондера потом залепляю шумкой пеной герметиком - весь выходной уходит - но это творческий процесс. А на зиму разбирать - 1 час на все.
На установленный краник был штатный тросик по типу подсоса в салон. Но тросик сгнил и никак не займусь его установкой - он там хитрый - с крутилкой от чего даже не знаю надписи были на англицком. Теперь краник не трогаю - ломота по дороге останавливаться и крутить. Но по памяти - он вроде никак не помогал. Вот рециркуляция помогает
sveinung
ему же просто добраться до заслонки нужно.
а это снять дворники , жабо , и располовинить печку.
чего там сложного ?!
Владимиръ Владимирович
sveinung писал(а):

чего там сложного ?!


ну так пугается товарищ - думает краником отделаться
потом когда микромоторредуктор навернется или ось заслонки будет обсярать печку матрешки facepalm
AMAROCK
Владимиръ Владимирович
63
Ты подачу на испаритель обматывал чем ? Я вот думаю у кондиционерщиков стрельнуть хрень, которой они трубы теплоизолируют. Только в крыло как залезть ? Крыло снимать ?
Владимиръ Владимирович
AMAROCK писал(а):

Ты подачу на испаритель обматывал чем


кем-то старательно шланги обмотаны свиду как штатно

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

AMAROCK писал(а):

Только в крыло как залезть ? Крыло снимать ?


думаю потери ничтожны - не стоят затрат
AMAROCK
Владимиръ Владимирович
У меня шланги не обмотаны. Хрен с ними. А вот трубы мотнуть хочется попробовать. Ну эт под настроение.
Drinks or Beer
Владимиръ Владимирович
AMAROCK писал(а):

А вот трубы мотнуть хочется попробовать


ну шумкой самолипнущей лист купи и оберни - хрени на авторынках всякой щас полно. В свой новый магазин не завозил?
AMAROCK
Владимиръ Владимирович писал(а):

В свой новый магазин не завозил?


Мучительно вспоминяю, откуда у меня взялся старый магазин, и когда я открыл новый ? 63
Нет у меня магазина... Pardon
Только башка, руки, и старый тазик... 63
Идея вроде нормальная. Надо попробовать обернуть трубы. Отпишусь как сделаю, что получилось.
Владимиръ Владимирович
AMAROCK писал(а):

Мучительно вспоминяю, откуда у меня взялся старый магазин, и когда я открыл новый ? 63


Да помнится тихими зимними вечерами ты собирался магазин запчастей открыть а мы тебя отговаривали или я попутал? wwow
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы