Страница 1 из 1
trepang
Пришла весна, отключились печки. Появились проблемы.
Машина - 21103 декабрь 2003 г. Пробег 4700
При езде по городу температура 96-98 грд. часто включается карлсон и очень долго не выключается (включение при 100 грд.). Но иногда температура падает до 90-92 грд, карлсон отрабатывает очень быстро и сбивает температуру со 100 до 96 грд за несколько секунд.
Предполагаю, голову морочит термос. Прав ли я?
P.S. Стоит комп БК-10. Температура у него меняется с шагом 2 грд, т.е. 88-90-92-94-96-98-100 грд.
zzzz
проверь герметичность пробки расширительного бачка в системе должно быть давление.
за включением и отключением следит контролер посредствам соответствующего датчика если система герметично датчик и кортролер в порядке значет термостат.
машина ноябрь 2003 с температурой проблема одна (в сравнении с предыдущими моделями дольше греется но она стабильна при соблюдении вышесказанного)
trepang
Ребята. ещё добавление. Тосол у меня почему-то бурый. И ещё. Еду. Температура растёт на светофоре 98 грд. Ту пришла в голову мысь газануть. Газанул до 4000 оборотов. Температура сразу пошла вниз до 96, а потом и до 94 грд. подтверждает ли этот факт мысль о том, что термостат то открывается, то нет ? Проверил на горячем движке пробку расширительного бачка. Отвентил, а бачок аж сдулся. Т.е., по видимому, давление в системе есть.
vaz21103
А вот тосол будьте добры заменить на новый и желательно промыть хотя бы водичкой систему охлаждения двига!!!! А вообще термосы на ВАЗах хиленькие совсем!!!!!!! Sad
Vadim Panov
trepang писал(а):

Газанул до 4000 оборотов. Температура сразу пошла вниз до 96, а потом и до 94 грд.


Помпа точно в порядке?
trepang
Насчёт помпы, думаю, что нормальная, так как тосол гонит, это факт. Печку включаю, жар тот ещё. А вот насчёт самого тосола я в замешательстве. Машина-то новая, это что с завода бурду льют ???
gariot
Если будешь долго думать,то та ХРЕНЬ, которая залита вместо тосола сожрёт твой двигатель...то что она в начале была синяя и в мороз не замерзала...может даже этиленгликоль,но он без присадок хуже чем вода в мороз...
Дюжина
Очень сложно судить о работе термостата, когда сам не за рулём. Движение чуть помедленнее, попал под "красную улицу" вот уже и 100 градусов. Езда более-менее ровная, без ползания в пробках -- до 100 не доходит. Так у меня. Хотя термостат открывается оч поздно (92 градуса). Может и заедает у тебя клапан термостата в недооткрытом состоянии, а может и нет. Тут нужно, так сказать, пощупать собственными руками.
Достаточно резкое падение температуры при повышении оборотов -- норма, ведь увеличивается прокачка охлаждённой в радиаторе ОЖ.
Её, кстати правильно сказали, замени. И чем скорей -- тем лучше. Рыжая она от ржавчины.
trepang
Слил наконец-то сегодня тосол, залитый на заводе. Цвет у него - как у отработанного масла. Бурый, с осадками и ошмётками какими-то. Я в шоке - такое на заводе лить !!!!!!!!!!!!! А чего тогда говорить о подделках ?!
ЮРИЙ 177
ДТОЖ??????????????????????????????????
vladimir215
ЮРИЙ 177 писал(а):

ДТОЖ??????????????????????????????????



Как проверить врет или нет?
trepang
Уважаемый Юрий 177, чего Вы хотели мне сказать о ДТОЖ ?
Честно говоря не совсем понял. Вы имели в виду, что мои проблемы связаны с врущим ДТОЖ ? Да нет, после смены тосола проблем поуменьшилось. В среднем, температура стала на 2-4 грд ниже. Только на трассе при скоростях от 100 км/ч растёт почему-то...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы