Страница 1 из 1
parolka7676
Всем доброго дня! Народ,ктонить пользовался раскоксовкой ТИТАН? Или ЛАВР Лучше?
parolka7676
Zippo2
хз, пользовался лавром, нормально.
_sergofan_
parolka7676
_sergofan_ писал(а):

Лавр


ясно,попробую его!
Победитель Четверга
Лавром пользовался
адский ад это конечно
прихода не ощутил, потому как чисто для профилактики, а не для восстановления отвалившихся почек
kotmu
думаю - это не нужно. Если мотор болен - только капиталка. А если жОстко промыть старый рабочий мотор - можно подойти к капиталке быстрее.
parolka7676
Победитель Четверга писал(а):

Лавром пользовался
адский ад это конечно
прихода не ощутил, потому как чисто для профилактики, а не для восстановления отвалившихся почек


Но хуже не стало???
NAUexx
parolka7676
Можно и так попробовать, если не лень Wink
Я делал, эффект есть, мотор жив. Smile
ВОВАЯ
лавром мыл для профилактики. стало лучше.
компрессия была 12-11-11-12 (условных единиц так как компресометры врут плюс минус пол километра) после раскоксовки и промывки форсунок (прям на двигателе) компрессия стала ровной чуть не доходя до 13, через пол года спустилась до 12,5 на всех
двигатель пробежал 100.
каких либо последствий промывки не заметил
мыл сразу все, форсы, раскоксовку, масло систему, систему охлаждения. все лавром.
parolka7676
NAUexx писал(а):

Можно и так попробовать, если не лень
Я делал, эффект есть, мотор жив.


понял спасиб!

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

ВОВАЯ писал(а):

лавром мыл для профилактики. стало лучше.
компрессия была 12-11-11-12 (условных единиц так как компресометры врут плюс минус пол километра) после раскоксовки и промывки форсунок (прям на двигателе) компрессия стала ровной чуть не доходя до 13, через пол года спустилась до 12,5 на всех
двигатель пробежал 100.
каких либо последствий промывки не заметил
мыл сразу все, форсы, раскоксовку, масло систему, систему охлаждения. все лавром.


Ясно! ну тоже попробую тогда лавр!Спасибо за подсказку!
ВОВАЯ
parolka7676
http://img-fotki.yandex.ru/get/6513/18721253.5/0_92d03_a0627dbd_orig
кокс и промывка.
а это сам станок промывки форсунок
http://img-fotki.yandex.ru/get/6512/18721253.5/0_92d01_15c529ca_orig
давил в рампу 2,5-3 атмосферы (чтоб клапан в бак промывку не травил.
бензонасос в баке отключен.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6511/18721253.5/0_92d02_633bfc7c_orig

ну а после этого раскоксовка была.
что так повлияло фиг знает, но эффект был и есть.
Kasatik
kotmu писал(а):

думаю - это не нужно. Если мотор болен - только капиталка. А если жОстко промыть старый рабочий мотор - можно подойти к капиталке быстрее.

Не первый раз читаю это.Т.е., если у нас пробег 175ткм, то лучше проскочить по трассе,чем мыться присадками?
ВОВАЯ
Kasatik
я давал перед промывкой просераться двигателю, эффекта не обнаружил..
если мотор болен его лечить надо, тут без спора.
если мотор старый то его можно добить, ну спорно конечно но возможно.
но есть и третий вариант, двигатель не старый, исправный, и использовать в качестве профилактики!
например форсы мыл с старыми старыми свечами(так как езжу на дензо иридий, жалко гандонить свечки) так старые были в толстом черном нагаре, твердом твердом. после промывки форсунок, этот нагар пальцем стирался до чистого металла, тоесть нагар промывка размягчала 100%
а нагар в двигателе есть полюбому.
вот эффект от раскоксовки не знаю, так как чтото посчупать после неё не мог.
был бы старый поршень с закоксоваными кольцами, замочил бы посмотрел (раскоксовки чуток осталось)

кстате после промывки форс, разкоксовки, и промывки масляной системы, слитое масло было матово черным, прям очень очень черное, так оно конечно тоже черное было но было видно что это масло, а там матовочерный цвет.
parolka7676
Kasatik писал(а):

Не первый раз читаю это.Т.е., если у нас пробег 175ткм, то лучше проскочить по трассе,чем мыться присадками?


Страшновато,но все таки попробую! потом отпишусь!

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

ВОВАЯ писал(а):

ну а после этого раскоксовка была.
что так повлияло фиг знает, но эффект был и есть.


Спасибо за ссылки! А сам собирал!?
ВОВАЯ
parolka7676
а че там собирать то? бензонасос(в моем случае старый который давление в стенку 3,5 атмосферы давал и был заменен), 2 метра шлангов, первый попавшийся манометр, и бп от компа. банка от хайгира. ах да, табуретку сам собирал Smile

промывать легко, окунаем бутыль с промывкой в кипяток ждем пару минут, потом бултыхаем. как перемешалось все (там какието кристалы присутствуют и растворяются нагорячую) выливаем в банку с бензонасосом включаем насос и ждем минут 5 (бензонасос нагреет смесь до горячего состояния, и дальше будет её подогревать.
ну а потом заводим двигатель и курим, курим, курим, и курим.
parolka7676
ВОВАЯ
ВОВАЯ писал(а):

ВОВАЯ


facepalm Теперь понял,СП.
kotmu
Kasatik писал(а):

kotmu писал(а):
думаю - это не нужно. Если мотор болен - только капиталка. А если жОстко промыть старый рабочий мотор - можно подойти к капиталке быстрее.
Не первый раз читаю это.Т.е., если у нас пробег 175ткм, то лучше проскочить по трассе,чем мыться присадками?


Думаю лучше заменить форсы. Примерно со 120-150 ткм они начинают "болеть" - понятно, что зависит от качества топлива.
Моторы 2110 насколько я знаю, имеют форсунку в системе смазки, через которые омывается днище каждого поршня в камере сгорания. Это значительно улучшает работу узла в наших моторах.

Не пришел к однозначному выводу по поводу циклов замены масла.
Я уже писал, что ранее у меня были ВАЗ09 несколько машин и я менял на них масло с циклом в 50ткм с заменой фильтра и доливкой свежего каждые 7-8 ткм.
Эти машины прошли более 240 ткм - потом их история терялась для меня.
Я пришел к выводу,что при смене масла 1 раз в год может быть даже большой пробег между интервалами замены.
Также я думаю, что при нормальных оборотах мотора с использованием "хорошего?"масла моторы реально выхаживают более 200 ткм без особых проблем.
На сегодняшний день я думаю, что следует использовать синтетические масла, топливо хорошего качества (как пример АИ 95G - лью на газпроме - это бензин с моющими присадками - он щиплет руки. ) Замену масла необходимо делать раз в год или возможно ограничиться интервалом в 15-20 ткм.
Можно легко проверить чистоту мотора и убедиться в правильности/ошибочности выбора масла - снять поддон и проверить чистоту. Я многие годы пользовал Кастрол. Я конечно видел фото после продолжительного использования этого масла - у меня лично такого не было. Сейчас хочу попробовать Ликви Молли или Равенол или еще что нить.
Потому не вижу смысла заниматься раскоксовкой. Думаю, что реально раскоксовка может помочь мотору, но вероятно мотор имел плохое масло или его тошнили на низких оборотоах. При нормальной эксплуатации думаю с колечками там все ок. А форсы просто менять после пробега большого - их нет смысла мыть. Об этом уже много писали.
Kasatik писал(а):

лучше проскочить по трассе,чем мыться присадками?


думаю да. после поездки по трассе - как правило на юга, где пробеги около 2000 ткм многие отмечают улучшение в работе мотора.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

[quote="ВОВАЯ"]parolka7676
а че там собирать то? бензонасос(в моем случае старый который давление в стенку 3,5 атмосферы давал и был заменен), 2 метра шлангов, первый попавшийся манометр, и бп от компа. банка от хайгира. ах да, табуретку сам собирал Smile

....(бензонасос нагреет смесь до горячего состояния, и дальше будет её подогревать.
.... facepalm сорри

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

[quote="kotmu"]
Kasatik писал(а):

kotmu писал(а):
думаю - это не нужно. Если мотор болен - только капиталка. А если жОстко промыть старый рабочий мотор - можно подойти к капиталке быстрее.
Не первый раз читаю это.Т.е., если у нас пробег 175ткм, то лучше проскочить по трассе,чем мыться присадками?


Думаю лучше заменить форсы. Примерно со 120-150 ткм они начинают "болеть" - понятно, что зависит от качества топлива.
Моторы 2110 насколько я знаю, имеют форсунку в системе смазки, через которые омывается днище каждого поршня в камере сгорания. Это значительно улучшает работу узла в наших моторах.

Не пришел к однозначному выводу по поводу циклов замены масла.
Я уже писал, что ранее у меня были ВАЗ09 несколько машин и я менял на них масло с циклом в 50ткм с заменой фильтра и доливкой свежего каждые 7-8 ткм.
Эти машины прошли более 240 ткм - потом их история терялась для меня.
Я пришел к выводу,что при смене масла 1 раз в год может быть даже большой пробег между интервалами замены.
Также я думаю, что при нормальных оборотах мотора с использованием "хорошего?"масла моторы реально выхаживают более 200 ткм без особых проблем.
На сегодняшний день я думаю, что следует использовать синтетические масла, топливо хорошего качества (как пример АИ 95G - лью на газпроме - это бензин с моющими присадками - он щиплет руки. ) Замену масла необходимо делать раз в год или возможно ограничиться интервалом в 15-20 ткм.
Можно легко проверить чистоту мотора и убедиться в правильности/ошибочности выбора масла - снять поддон и проверить чистоту. Я многие годы пользовал Кастрол. Я конечно видел фото после продолжительного использования этого масла - у меня лично такого не было. Сейчас хочу попробовать Ликви Молли или Равенол или еще что нить.
Потому не вижу смысла заниматься раскоксовкой. Думаю, что реально раскоксовка может помочь мотору, но вероятно мотор имел плохое масло или его тошнили на низких оборотоах. При нормальной эксплуатации думаю с колечками там все ок. А форсы просто менять после пробега большого - их нет смысла мыть. Об этом уже много писали.
Kasatik писал(а):

лучше проскочить по трассе,чем мыться присадками?


думаю да. после поездки по трассе - как правило на юга, где пробеги около 2000 ткм многие отмечают улучшение в работе мотора.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

ВОВАЯ писал(а):



....(бензонасос нагреет смесь до горячего состояния, и дальше будет её подогревать...


.... facepalm сорри

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

ВОВАЯ писал(а):

кстате после промывки форс, разкоксовки, и промывки масляной системы, слитое масло было матово черным, прям очень очень черное, так оно конечно тоже черное было но было видно что это масло, а там матовочерный цвет.


да. это так и будет. после такой "глубокой промывки" я бы рекомендовал залить дешевое масло типа ТНК или еще что и поработать минут 10-ть на холостом.
Потом слить и залить недорогое масло - можно BP полусинь - там канистра рублей 800 стоит. Проехать 500-1000 км и сменить на свое "родное". Мотор будет работать уже в реально чистом масле.
ВОВАЯ
kotmu писал(а):



ВОВАЯ писал(а):



....(бензонасос нагреет смесь до горячего состояния, и дальше будет её подогревать...


.... facepalm сорри


умиляют такие рукалица!
ты хоть раз пробовал? сам? чтоб рукалица писать?
я лично по началу хотел подогревать промывочную смесь, так как мыть лучше горячей. но при первом тесте понял что бензин без расхода топлива, в таком малом объеме, очень не хило нагревается.
у меня температура промывки была около 60 градусов или около того.
скажем так банку с промывкой я мог держать в руке но не долго, очень горячая была.
на моторчик приходило около 5 ампер при напруге в 10 вольт, это 50 ватт! сам посчитай сколько надо времени нагреть 150 грамм бензина.

Цитата:

да. это так и будет. после такой "глубокой промывки" я бы рекомендовал залить дешевое масло типа ТНК или еще что и поработать минут 10-ть на холостом.
Потом слить и залить недорогое масло - можно BP полусинь - там канистра рублей 800 стоит. Проехать 500-1000 км и сменить на свое "родное". Мотор будет работать уже в реально чистом масле.


да думал про это, но забил.
я клапанную крышку вскрывал тогда(зазорчики проверил, пару шайб поменял), только из под распреда масло убрал, да сжатым воздухом продул, масло и так жиденькое да еще и с промывкой, вообще хорошо стекало, продул подождал чуток, залил то на котором езжу, потемнело конечно чутьчуть, но не сильно, не критично это, через 1 ткм опять таким будет чтоб ради этого парится.

Добавлено спустя 26 минут 19 секунд:

теплоемкость бензина (он похоже основной компонент промывки хотя хз)
2кдж/кг С
50 ватт это 180 килоджоулей примерно
грел 5 минут это 15 килоджоулей
грел 150 мл бензина примерно ладно фиг с ним будем считать 150 грамм
для того чтоб поднять температуру на 1 с надо 0,3 кдж.
итого если отбросить охлаждение банки воздухом
за 5 минут температура поднимется на 50 градусов.
если рассматривать сверичного коня в вакууме
на практике было то что написал выше.
промывка отлично нагревалась самим моторчиком.
kotmu
Бензонасос хавает при нормальном напряжении около 2 А. Греются обмотки насоса. Не думаю, что насос сильно прогревает топливо.
При выходе из форсунки возможно топливо даже остывает.
Возможно ошибаюсь по всем пунктам.
Ранее сам мыл форсунки на самопальной установке ну т.е. отдельная рампа и бензонасос в канистре - ничего не грелось 100%, но форсунки реально мылись - брал у диагностов мерные мензурки и проверял.
В дальнейшем пришел к выводу - легче поменять и не терять время на мойку.
Думаю, если бы T* реально играла роль в мойке, то на импортных стендах был бы подогрев моющей жижи организован.
parolka7676
ВОВАЯ
То есть я так понял прежде чем залить промывку ее надо разогреть?
ВОВАЯ
parolka7676
слушай я про горячую промывку прочитал толи на форуме чиптюна
толи на самой упаковке.
я грел. да и логичнее что горячая лучше отмывать будет.
kotmu
может больший ток у меня обусловлен полумертвым бензонасосом,
почему знаю что ток большой был
у меня блок питания с регулировкой напряжения от 1,2 до 30 вольт есть
и держит он 3,5 ампера, так вот я им думал регулировать напругу чтоб давление топлива было такое как нужно мне. я рампу не отключал, у меня она безсливная, и в баке стоит клапан который стравливает около 4 атмосфер, чтоб он не стравливал я давил слабее, мотору для работы 2,5-3 атмосферы заглаза, он и при 1 работает (правда с перебоями уже)
так вот этого блока мне не хватило. пришлось по месту изобретать, нашел в гараже старый блок от компа, а чтоб подручными средствами понизить напругу подключил два диода последовательно.
банка была горячей.
по поводу того что остынет топливо до форсунок, ну да остынет слегка, рампа была терпимо горячей (холоднее чем банка) но я не запаривался обраткой с рампы. и так цель была достигнута, форсы помылись.
а по поводу того что лучше менять а не мыть, ну в чемто соглашусь
если форсунка умерла нефиг мыть, а для профилактики, а что не помыть то? стоит копейки, говнецо с форсунок отмоет, плюс камеру сгорания почистят. это не средство ремонта, это профилактика.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы