Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стук в двигателе Приоры и капиталка по гарантии

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Стук в двигателе Приоры и капиталка по гарантии вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
evgoler



На форуме 14 лет
Сообщения: 294
Откуда: Дубна
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2013 21:08
Ответить с цитатой

На Приоре где-то к 40 т.км появился стук, слышимый на холостых оборотах на холодном двигателе - при прогреве пропадал. К 44 т.км звук стал сохраняться и на прогретом двигателе, при этом тяга сохранилась, масло не жрал, чек не загорался. Поехал на очередное ТО в Яхрому, пожаловался - там поменяли масло, залив по максимум (у меня было посередине) и сказали, что гидрокомпенсаторам якобы масла недостаточно было. Завели - звука нет. Проехал буквально 10 км и на светофоре опять услышал этот стук. Вернулся через неделю в Яхрому - машину забрали, сказали будут голову разбирать. Через пару дней позвонил - сказали, что с головой все нормально - надо менять поршневую. В итоге 3 недели ждал, пока приедут новые поршни и соберут движок.
Когда машину забирал, еще раз спросил, что все-таки было с движком - мастер цеха сказал, что скорее всего движок мало крутили + плохой бензин и в связи с этим была постоянная детонация. Инженер по гарантии выдал другую версию, сказав, что облегченная поршневая группа, которую ставили в 10-м году была с неправильными зазорами - отсюда и звук. В итоге забрал машину и уже проехал 1 т.км после капиталки, но самое интересное, что звук опять появился, но только на холодном движке с утра и его слышно буквально несколько секунд, потом пропадает.
До конца гарантии осталось 3 недели или 4 т. км и непонятно, что делать - забить и ездить так, пока не застучит конкретно или опять пытаться что-то по гарантии сделать.

_________________
217130 Приора, 2010 г.в., цвет Сочи.
Вернуться к началу
evgoler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2013 21:31
Ответить с цитатой

evgoler писал(а):
Инженер по гарантии выдал другую версию, сказав, что облегченная поршневая группа, которую ставили в 10-м году была с неправильными зазорами - отсюда и звук.

Вот это верно, только до сих пор так и собирают.
Наврятли они вам поршни хорошо подобрали, это муторно к цилиндру поршень подбирать, скорее всего засунули на группу больше и всё.

Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:

evgoler писал(а):
1 т.км после капиталки

Капиталки никакой небыло, тупо заменили поршни и кольца.
evgoler писал(а):
До конца гарантии осталось 3 недели или 4 т. км и непонятно, что делать - забить и ездить так, пока не застучит конкретно или опять пытаться что-то по гарантии сделать.

Требовать замены двигателя ИМХО т.к по гарантии капиталка (расточка под ремонтный размер) не предполагается.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2013 21:48
Ответить с цитатой

evgoler писал(а):
что звук опять появился, но только на холодном движке с утра и его слышно буквально несколько секунд, потом пропадает.

это скорее гидрики теперь, поршни тарахтят подольше пока не прогреется.
evgoler писал(а):
сказали будут голову разбирать. Через пару дней позвонил - сказали, что с головой все нормально

cry может уже после их лазанья в бошке и не будет ничего нормально, хотя хз, но перепутать стук поршневой с гидрачами может только моторист на практике из пту facepalm
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgoler



На форуме 14 лет
Сообщения: 294
Откуда: Дубна
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2013 21:52
Ответить с цитатой

Т.е. звук дает все-таки поршневая? А то я сейчас сомневаюсь, может это гидрокомпенсаторы...
А поршни поставили 21126 группы B, причем одна пара серии 24DT2, а другая - 21KS3, не знаю насколько это критично - меня заверили, что главное - это группа.

_________________
217130 Приора, 2010 г.в., цвет Сочи.
Вернуться к началу
evgoler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2013 21:53
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
это скорее гидрики теперь, поршни тарахтят подольше пока не прогреется.

Ну эт не всегда.
ksv71 писал(а):
но перепутать стук поршневой с гидрачами может только моторист на практике из пту

Вот тут +100500, хотя там такие и работают скорее всего.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

evgoler писал(а):
причем одна пара серии 24DT2, а другая - 21KS3, не знаю насколько это критично - меня заверили, что главное - это группа.

Значит всё-таки пытались подобрать.
evgoler писал(а):
А поршни поставили 21126 группы B

Есть возможность хонинговать под группу D или E.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2013 21:58
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
Требовать замены двигателя ИМХО

заколебеш?ся с мягким знаком или нет пишется? 63
тебе популярно обьяснят , что данный стук вообще не явдяется дефектом,
т.к не влияет никак на эксплуатационные и технические характеристики авто, короче судится придется через независимых скорее всего, 21126 стоит четверть приоры, не с большим удовольствием дилеры идут на его замену по гарантии.
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2013 22:00
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
короче судится придется через независимых скорее всего, 21126 стоит четверть приоры

Естественно судится + норм. адвокат, расходы с проигравшего.
Если адвокат не полный олень, то всё выгорит.
Преценденты были уже и не раз, по приоровским движкам.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgoler



На форуме 14 лет
Сообщения: 294
Откуда: Дубна
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2013 22:04
Ответить с цитатой

Блин, как-то хочется ездить на машине, а не судиться и движок еще месяц менять. Да и гарантия уже кончается...
А реально этот звук чем грозит?

_________________
217130 Приора, 2010 г.в., цвет Сочи.
Вернуться к началу
evgoler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2013 22:05
Ответить с цитатой

evgoler писал(а):
А поршни поставили 21126 группы B

там как правило блоки идут с завода под В и С расточены, и после 40 тык туда порой Е влезает с 0.04-0.05.
на блоке снизу бьют группу каждого цилиндра,
я почти никогда не встречал А с завода, если тебе всунули В, то скорее шило на мыло supercool

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

evgoler писал(а):
А реально этот звук чем грозит?

может 200 проходить и нихрена не будет, при сильном усилении стука возможен больший угар масла,
зато вследствие большего зазора тебе не грозит прихват поршня при критических режимах
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2013 22:11
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
там как правило блоки идут с завода под В и С расточены, и после 40 тык туда порой Е влезает с 0.04-0.05.
на блоке снизу бьют группу каждого цилиндра,

Ну шанс какой-никакой всё таки есть.
Лучше бы конечно сразу отказаться от такого ремонта и добиваться замены двигателя.
Теперь либо срочно судиться, либо делать самому.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

andrmar писал(а):
возможен больший угар масла

Тем более задиры на цилиндрах полюбому уже есть, приоропоршня любят их нарезать когда болтаются, и как следствие угара масла, быстрая смерть катализатора.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon1180



На форуме 8 лет
Сообщения: 1019
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2013 22:32
Ответить с цитатой

автору неудачный прослабленный блок попался...
Вернуться к началу
leon1180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pioneer 111



На форуме 8 лет
Сообщения: 320
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21124-28
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2013 22:50
Ответить с цитатой

Глянь закон о защите прав потребителей. Есть там что то про гарантию на гарантийный ремонт. Вроде на вновь замененные детали в составе одного изделия приобретают полную гарантию вновь. У самого стучало, поменял по гарантии.
Вернуться к началу
Pioneer 111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3716
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2013 23:07
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
evgoler писал(а):
Инженер по гарантии выдал другую версию, сказав, что облегченная поршневая группа, которую ставили в 10-м году была с неправильными зазорами - отсюда и звук.

Вот это верно, только до сих пор так и собирают.
Наврятли они вам поршни хорошо подобрали, это муторно к цилиндру поршень подбирать, скорее всего засунули на группу больше и всё.

Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:

evgoler писал(а):
1 т.км после капиталки

Капиталки никакой небыло, тупо заменили поршни и кольца.
evgoler писал(а):
До конца гарантии осталось 3 недели или 4 т. км и непонятно, что делать - забить и ездить так, пока не застучит конкретно или опять пытаться что-то по гарантии сделать.

Требовать замены двигателя ИМХО т.к по гарантии капиталка (расточка под ремонтный размер) не предполагается.

+2 пока клиент думает-4тыс такой ремонт продержится pst тыщ 20-30 откатаешь,а потом может быть что угодно-вплоть до разборки и проточки блока с заменой поршней опять..а может и повезет pst

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

кстати повод поменять машину на более свежую не рассматривается? pst хотя яб расточил при хорошем стуке,деловто-на 30-40тыр с работой..и поршня б поставил с проточками-чтоб безвтык сделать

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2013 11:24
Ответить с цитатой

3.143да мотору... supercool
_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
coup16v



На форуме 6 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2013 21:24
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
хотя яб расточил при хорошем стуке,деловто-на 30-40тыр с работой..и поршня б поставил с проточками-чтоб безвтык сделать
Вкладывать 30-40 тыр. в 3-х летний ТАЗ facepalm имеет смысл,если только собрался ездить на нём ещё 3-5 лет.
Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2013 22:19
Ответить с цитатой

на свежих моторах через один так стучат . думаю нет смысла сильно переживать

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=21054&page=4
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы