Страница 1 из 2
ikvel
Машина ВАЗ 21103 2001 г.в. Когда резко разгоняешься (газ в пол) машина где-то на 3 передаче идет рывками, как буд-то захлебывается ! В чем может проблема ? Фильтры все поменял ! Недавно сказали что ДПДЗ (датчик положения дрос. заслонки) , поменял проблема осталась ! Заранее всем благодарен !
Kazancev
Модуль зажигания смотрел?
Kazancev
Модуль зажигания смотрел?
ikvel
нет не смотрел ! А как его проверить на работоспособность ? Свечи менял где-то 3 тыс. км на NGK ! Машина уже проехала окло 80 тыс.км !
MсLaren
Может форсунки засорились, может бензин плохой, может провода высковольтные плохие, может... надо еще подумать, что может быть еще...
alexmart
Проверь ДМРВ. Замени на заведомо исправный, если есть возможность. Если нет - просто отключи его на время и поезди. Если проблема исчезла - меняй его. Но лучше всего, конечно, - диагностика на стенде.
stinger
такая же проблема у меня сейчас, сьездила посмотрели и сказали что прочистить инжектор и поменять свечи, а тут я смотрю уже это сделали....мне тогда тоже интересно, кто же прав? :-(
moonchild
вот сюда загляни
stinger
у меня "шумка" не стоит
ikvel
Менял на днях ДМРВ на исправный с другой машины ! Проблема не исчезла ! Дергается так же изредка ! Свечи где-то 3 тыс км назад менял на NGK но провода остались старые ! Форсунки не чистил ! Вот думаю или провода, или форсунки ? А в датчике холостых оборотов не может быть проблема, может он как-то влияет на разгон ? Заранее всем благодарен !
Alexey R
Это не датчик холостого хода, а регулятор оного.

Мог и модуль зажигания полететь. Во-всяком случае, с месяц назад у форумчанина-"десятошника" была похожая проблема, рывки именно при разгоне (правда, он не уточнял, на какой передаче), все вылечилось заменой МЗ.
jokerkln
У меня была похожая проблема:
После 3500 об. и ТОЛЬКО под нагрузкой машина дергалась.
Причина датчик положения коленвала. Хотя по-моему, это не самая распространенная причина.

Попробуй перекинь... Посмотришь.
Виталька
Фигня. Было точно так же, тапку в пол и начинается. Как обороты переходят за 1500, так то еду то не еду. Менял блок зажигания - нифига, менял фильтр тонкой очистки - нифига, чистик инжектор - нифига, а поменял свечи (были NGK) на NGK, как попёрла, поначалу аж сам испугался.
ikvel
Всем спасибо ! Попробую МЗ поменять !
ikvel
Всем спасибо ! Попробую МЗ поменять !
Sintez
Ну и как после замены МЗ? У меня так же дергается Sad при интенсивном разгоне, обгоне и т.д. ДПДЗ и ДМРВ поменял на заведомо "рабочие" - лучше не стало..., свечки, все фильтры - новые... Sad . БК ошибок в работе системы не находит...
Дмитрий112
А может быть из-за масла в свечных колодцах уплотнительные кольца пришли в негодность у меня тоже самое было при подобном пробеге если масла нет меняй высоковольтные провода. А может быть и датчик фаз, но тогда расход будет завышен хотя он будет завышен и в первом случае.
Оцелот
У меня из-за этих дерганий у меня ремень ГРМ порвался досрочно. А причина была в ДМРВ из-за кривого фильтра (заводского) насосался пыли. Неисправный МЗ либо плохие контакты в оном - тоже причина (на отцовской машине стартер спиз*****ли на стоянке у дилера и когда снимали сломали одно ушко в которое суется высоковольтный провод, машина дергалась причину установили только когда МЗ сняли).
Старый
У меня уже неделю почти та-же ситуация, машина прошла 82 тысячи,во время разгона когда обороты в районе 1500 оборотов резко нажимаешь на газ, машина начинает захлебываться и подергиваться, пока не наберет 2100 оборотов, а дальше идет нормально..., с светоформа приходится трогаться с перегазовкой, Sad менял свечи, в колодцах масла нет, блок зажигания менял еще до этой проблеммы тысячи три назад(он у меня троить при прогреве начал), на него я не думаю, сейчас почитал советы на форуме, попробую еще ДМРВ поменять...
koland
С такой же проблемой мучился с месяц. Кроме перечисленного вырос расход и грелся катализатор. Мыл форсунки, менял свечи, заменил ДМРВ: чуток полегчало. Однако проблема полностью!!!!! устранена заменой в/в проводов! Все параметры стали абс. нормальными. Машина 2112, 16к, 2001, ок 90 тык. Провода поставил ВАЗовские, всего за 850.
Попробуйте!
koland
Ребята! Попрбуйте поменять в/в провода. Болел всеми этими проблемами с месяц. Поменял ДМРВ, промыл форсунки - не помогло. Свечи - не помогло. Провода решили все проблемы, абсолютно.
Машина 2112, 16к, 2001г, 90тык.
sumgin
Про замену модуля,эето наверно про меня. Слушайте продолжение: после замены МЗ, вроде все пришло в норму. Откатал 5 тыков по городу, никаких притензий. А тут на днях проехался из Уфы в Киров, и опять таже история, один в один. Плюнул, поехал на гаронтию - заменили бензонасос. Вот где спрашивается правда. Sad Теперь у меня 3 МЗ, один - который я считал мертвым, второй на машине, третий запасной. Sad . А бензонасос меняли, это вобщеееее : порвали какую-то манжету и целые сутки за мной тянулась цепочка капель бензина, чем больше газуеш тем сильнее струйка. Как жив остался Confused
Petrovich
Проблема решена заменой ДПДЗ Smile
Директор мира
Petrovich писал(а):

Проблема решена заменой ДПДЗ Smile


+1
Сверчок
У меня была похожая проблема,только рывки появлялись в момент трогания.Причина-поменял штекер на ДПКВ-один проводок был отгнившим.Проблема сразу исчезла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы