Страница 1 из 1
Fen12
Народ, не пойму, что показывает лампочка масло не на панели приборов а на штатном компутере?... То горит то не горит... Уровень масла в норме, 6 тык прошел на нем, но доливать не пробовал.... Заводишься не горит, проехал немного остановился снова заводишь загорается... подольше постоишь заводишься опять не горит - все нормально.
Маринер
Если ты имеешь ввиду показания датчика уровня масла, то у меня он тоже часто глючил .До причин не докапались(скорее сам датчик накрылся),а просто сняли провода с него.Было все это на 2115(11 двиг) машина после этого проехала 90тык и была продана в хорошем состоянии.
ИМХО: верь своему щупу уровня масла!!!
Valuer
В подавляющем большинстве случаев лампочки на штатном компьютере загораются сами по себе. Многи знатоки советуют не обращать на это внимание. Проверил по щупу, если все в порядке, ехай дальше:)
DOUBLEV
По моему опыту, лампа уровня масла на БСК срабатывает раньше, чем уровень опустится до отметки мин на щупе. Подлей масла до мах и все пройдет.
Zlobniy DAg
DOUBLEV писал(а):

По моему опыту, лампа уровня масла на БСК срабатывает раньше, чем уровень опустится до отметки мин на щупе. Подлей масла до мах и все пройдет.



Ага, я доподливал масла! Подолью - горит! Подолью еще - горит! Перелил нафиг! Так что забить надо фер на это дело! :cool:
JonnyK
Zlobniy DAg, а ты зажигание выключал после каждого подлива???
На БСК лампы горят после опроса при включении зажигания, если наример доливать в омыватель с работающим движком, то лампочка не погаснет, только после выключения и включения зажигания заново...

Fen12 судя по нику движок 2112 - там башка здоровая, в нее масло загоняется и не успевает стечь, особенно на непрогретом двигле.
Где-то по форуму я уже видел описание этого бага.
При падении уровня масла ниже середины мин-мах, начинается чехарда с лампочкой, лечится доливом стакана масла)))
Smith Dmitry
Fen12 писал(а):

Народ, не пойму, что показывает лампочка масло не на панели приборов а на штатном компутере?... То горит то не горит... Уровень масла в норме, 6 тык прошел на нем, но доливать не пробовал.... Заводишься не горит, проехал немного остановился снова заводишь загорается... подольше постоишь заводишься опять не горит - все нормально.



Я на своем автомобиле с таким глюком прямо из салона выезжал. На ТО-1 заменили датчик по гарантии...
Zlobniy DAg
JonnyK писал(а):

Zlobniy DAg, а ты зажигание выключал после каждого подлива???
На БСК лампы горят после опроса при включении зажигания, если наример доливать в омыватель с работающим движком, то лампочка не погаснет, только после выключения и включения зажигания заново...



Да у меня уже с перелитым маслом, то горела, то нет! Вытрахала весь мозг мне! И после замены масла так же! Мне пацаны сказали (в форуме) забить болт на это! Типа просто очередной глюк от ТАЗа! 8-)
Z
Valuer писал(а):

В подавляющем большинстве случаев лампочки на штатном компьютере загораются сами по себе.



Это если с проводкой badы. Мня, например, лампа масла предупредила об открутившемся фильтре /на заводе не затянули/.

Просто долей масла и все будет намана
Z
Кстати датчики эти копейки стоят, а спасти могут от сильных неприятностей. Советую менять и не париться...
Виконт
Основная проблема в этих датчиках - это отказ поплавка всплывать. Было проверено 10 шт. и нашлось только два хороших.
Alex_22_region
Fen12 писал(а):

Народ, не пойму, что показывает лампочка масло не на панели приборов а на штатном компутере?... То горит то не горит... Уровень масла в норме, 6 тык прошел на нем, но доливать не пробовал.... Заводишься не горит, проехал немного остановился снова заводишь загорается... подольше постоишь заводишься опять не горит - все нормально.


Все нормально. Согласно мануала, если заводишь двигатель менее чем через 15 мин после его остановки, то масло не успевает стечь в поддон и БСК может выдавать "недостаточный уровень масла".
Рекомендуют проверить уровень масла щупом на холодном движке и забить болт на показание БСК
Дюжина
"Уж сколько раз твердили миру ..."
Одним словом, изучайте руководства.
Я тут подитожу и немного поправлю (в плане минут) Alex_22_region
Цитата из "Руководства по эксплуатации автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112 и их модификаций" (то, что идёт с машинкой) образца конца 2000 года, стр. 23-24.
"ВНИМАНИЕ! В блок индикации бортовой системы контроля введена 10-минутная задержка на показания масла в картере двигателя.
Эта задержка срабатывает после остановки двигателя без извлечения ключа из выключателя зажигания и необходима для полного стекания масла в картер двигателя. В течение указанного интервала времени блок индикации ботовой системы контроля запоминает и отображает то положение датчика уровня масла, которое предшествовало остановке двигателя.
В случае извлечения ключа зажигания происходит обнуление текущего состояния датчика уровняя масла и при повторном запуске двигателя в интервале времени менее 10 минут может произойти ложное срабатывание сигнализатора недостаточного уровня масла. Данная индикация не является показателем аварийного состояния системы смазки двигателя."


Выделено мною, сохранена пунктуация оригинала .

Датчики датчиками, но у Fen12 явно этот случай.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы