Страница 2 из 5
!Lnur
HWGuy писал(а):

чтоб не плодить темы по температуре, свой вопрос задам:
какая нормальная температура для 2111 на антифризе при езде по городу в +25? у меня вентилятор включается при 90, а 90-100 у меня в это время всегда, так вот друг услышав все время крутящийся вент утверждает что это слишком много - надо разбираться, он прав? или все нормально? ...


1. Хочешь смотреть температуру по стрелке приборки для начала откалибруй её.
2. Промой радиатор.

Для всех у кого нет БК:
1. Смиритесь с тем то что приборка показывает температуру на Марсе.
2. Если ДПДЗ не выходит на 0% на ХХ (падает только до 1% ) в пробках мотор греется заметно быстрее.
masia0
машина ваз 2111 2001 г выпуска ехала из деревни в город вдруг машина начала перегреваться выяснила не срабатывает вентилятор , подсоединила принудительно его , все равно прехала примерно 500 метров температура опять на красной,тосол нигде не выгоняет, масло тоже вроде не гонит в чем проблема подскажите?
masia0
Mihalych78
masia0
вот это женщина!!! Good

тосол булькает? пар есть? если нет - прибор моцк парит
у меня стрелка тоже туфту показывает
Oleg_e
[quote="masia0"]машина ваз 2111 2001 г выпуска ехала из деревни в город вдруг машина начала перегреваться выяснила не срабатывает вентилятор , подсоединила принудительно его , все равно прехала примерно 500 метров температура опять на красной,тосол нигде не выгоняет, масло тоже вроде не гонит в чем проблема подскажите?[/quote]

1. Какой уровень тосола в расширительном баке?
2. Горячий ли радиатор (подводящий и отводящий патрубки)? Может термостат закрыт, заклинил в закрытом положении...
3. Самое поганое... Сплавилась крыльчатка на помпе (возможно она пластиковая).
masia0
уровень тосола нормальный но закипает
Mihalych78
помпа
или негерметичность системы
masia0
причем тут термостат ,если я вентилятор напрямую подключила принудительно , а двигатель все равно греется
masia0
стрелка температуры даже не сбрасыватся на красной так и висит 100 метров проедешь потом час ждешь когда остынет
Mihalych78
а если он закрыт? кули тогда от вентилятора толку то?
zx1
masia0 писал(а):

причем тут термостат ,если я вентилятор напрямую подключила принудительно , а двигатель все равно греется


термос закрыт-тосол не идёт через радиатор,вот и перегрев,
и от карлсона никакого толку-охлаждать в радиаторе нечего,на исправном авто темп. двига должна быть не более 95 градусов при скорости 80 км/ч при окружающей темп. воздуха +20 Wink
Mihalych78
zx1
может даже и идет - горячий и радиатор и патрубки
тока термос до конца не открыт - циркуляция слабая
masia0
Mihalych78 пасибо буду думать ,а то я уж решила что попала на кап ремонт движки
Mihalych78
у меня из за пробки бачок порвало
и заодно печку - итог негерметичность
тоже кипела

так что заодно смотри где сопливит и включи печку - вдруг тосолом завоняет
masia0
печка у меня подтекает хотя я недавноее поменяла но движок не кипел я просто подливала тосол и все
Mihalych78
ну и хорошо
но печку замени
!Lnur
1. Работу помпы можно оценить по струям внутри бачка бъющим из тонких шлангов (пароотводов).
Если при подгазовывании струи бьют сильнее значит проблемы с помпой нет.

2. Если с помпой всё в порядке остаётся термостат. При этом как тут правильно заметили принудительное включение вентилятора не помогает т.к. циркуляции в радиаторе нет.
В таком случае включение печки на обогрев на полную может помочь проехать немного дальше. Pardon

masia0 писал(а):

стрелка температуры даже не сбрасыватся на красной так и висит 100 метров проедешь потом час ждешь когда остынет


А Вы уверены что проблема не в стрелке? Smile
masia0
если я включаю печку на всю то движок еще быстрее нагревается
masia0
проблема не в стрелке .
подскажите если менять термостат нужно продувать систему охлаждения
(машина инжектор 8 - ми клапанная) и сколькл примерно стоит термостат , реально его самой поменять?
!Lnur
Движок быстрее нагревается или просто стрелка подпрыгивает? а при выключении печки падает.

Не может быть чтобы принудительное охлаждения двигателя через печку поднимало его температуру. supercool

masia0, Вы откуда? Может кто подъедет с БК и проверит реальную температуру?
masia0
что такое БК?
masia0
стрелка не подпрыгивает ,а просто после 90 градусов очень быстро греться начинает , включаю печку навсю еще быстрее и пока не остановишься не сбросится
!Lnur
masia0 писал(а):

проблема не в стрелке .
подскажите если менять термостат нужно продувать систему охлаждения
(машина инжектор 8 - ми клапанная) и сколькл примерно стоит термостат , реально его самой поменять?


Продувать ничего не надо, надо только слить тосол через шланг подогрева дроссельного узла.

Термостаты бывают нескольких видов - неплохо было бы узнать какой у Вас стоит.
такой: http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=7745
такой: http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=4995
или такой-же как последний но штуцеров на 1 меньше?

БК - это бортовой компьютер.

Из печки дует горячий воздух? - это значит что тепло отнимается у тосола, греться должно меньше.
Mihalych78
мужики (ну и дамы Smile )
я с насущным вопросом, но не совсем по теме

неделю назад поменял всю СО
седня ухнул тосол. после работы глянул - шланг с печки с дырой. аккурат возле хомута.
как выбрать НОРМАЛЬНЫЙ не дубеющий шланг? на рынке и в магазах они как на подбор одинаковые и оооочень похожи на садовые.
denchik9
С наступлением жары заметил, что когда стою в пробках, температура под 100гр. и машина начинает сильно тупить (дергается сильно). Как не много подостынет, все приходит в норму. Машинка ВАЗ 21102 8кл. 2000г.в. ЭБУ Январь 5.1. Кто подскажет в чем может быть проблема?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы