Страница 3 из 5
!Lnur
Mihalych78
Говорят лучшее - Балалаково, но я поставил армированные авиационные дюритовые шланги. supercool

denchik9
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3676716#3676716
- повесь доп массу - "косичку" от движка (от гены) на кузов, только лучше не на саморез как на фото, а на шпильку массы правой фары.
denchik9
!Lnur писал(а):


denchik9
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3676716#3676716
- повесь доп массу - "косичку" от движка (от гены) на кузов, только лучше не на саморез как на фото, а на шпильку массы правой фары.



Спасибо что откликнулись. Только не пойму смысла в доп. массе? Какая связь дерготни авто на горячую с массой?
!Lnur
denchik9, тебе ехать или шашечки? ROFL
$n@ke
!Lnur писал(а):

Mihalych78
Говорят лучшее - Балалаково, но я поставил армированные авиационные дюритовые шланги. supercool

denchik9
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3676716#3676716
- повесь доп массу - "косичку" от движка (от гены) на кузов, только лучше не на саморез как на фото, а на шпильку массы правой фары.



Это что за шланги, можно фото?
Дюжина
!Lnur писал(а):

армированные авиационные дюритовые шланги

Ну, вообще-то, они очень даже разные.
Воздушные, топливные, масляные и гидравлические. Соответственно и материалы рукава разные.
Подходящее проходное сечение имеют только масляные и топливные, т.е., условно говоря, бензостойкие (хотя авиационные, двигательные и трансмиссионные масла - голимая синтетика, а не нефтепродукт). Как они к антифризам относятся - хз.
В любом случае, все такие рукава имеют срок эксплуатации 8 лет в пределах 10 лет. Это для воздушных судов, стало быть есть ещё запас не менее 20%. Лишь бы материал к ОЖ был устойчив.
Kasatik
Здравствуйте! Проблемка, может, кто подскажет. Ехал с работы, начала по дурному расти температура, 103, 105, включил отопление на всю катушку, в общем кыкнулся мой термостат. На трасее "вырвал" его , соответственно пока вырывал вытек антифриз,пол беды. С собой вожу около литра всегда, но ,блин, не хватило же. В общем долил омыватор стекол. Вопросец: сильно тупо сделал? Приехал до магазина в ассортименте термостаты производства г.Владимир . Вопросец второй: брать или поискать другой. Буду очень признателен за помощь.
sergei89
сделал правильно , житкость есть в системе охлаждения значит доехать можно . А потом поменять ее .Термостаты любой фирмы могут попастись гв. Smile
Kasatik
Еще маленький вопросик. Завтра буду менять антифриз. Дабы хорошо промыть систему думаю трубку из двигателя вывесте не в бачек , а на улицу(Что б струйка выбегала), а в расширительный бачек положить шланг с проточной водой и запустить двигатель. Там будет выливаться, а новая водичка, из шланга, заливаться, чтоб всю срань повымывало. Вред может получится от такого полоскания системы охлаждения.
Kasatik
Еще маленький вопросик. Завтра буду менять антифриз. Дабы хорошо промыть систему думаю трубку из двигателя вывесте не в бачек , а на улицу(Что б струйка выбегала), а в расширительный бачек положить шланг с проточной водой и запустить двигатель. Там будет выливаться, а новая водичка, из шланга, заливаться, чтоб всю срань повымывало. Вред может получится от такого полоскания системы охлаждения.
алекс спб
на мотоцикле если перегреть-мотор клина ловит-поршень в цилиндре застревает
думаю,недалеко от этого
Kasatik
алекс спб писал(а):

на мотоцикле если перегреть-мотор клина ловит-поршень в цилиндре застревает
думаю,недалеко от этого


Так круг не разрывать. трубка . которая в бачек струйку приводит на улицу, а воду свежую доливать из шланга, следя за уровнем
!Lnur
Kasatik писал(а):

Еще маленький вопросик. Завтра буду менять антифриз. Дабы хорошо промыть систему думаю трубку из двигателя вывесте не в бачек , а на улицу(Что б струйка выбегала), а в расширительный бачек положить шланг с проточной водой и запустить двигатель.


Лучше не из двигателя выводить, а открутить сливную пробку радиатора.
Zippo2
!Lnur писал(а):

Mihalych78
Говорят лучшее - Балалаково, но я поставил армированные авиационные дюритовые шланги. supercool

denchik9
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3676716#3676716
- повесь доп массу - "косичку" от движка (от гены) на кузов, только лучше не на саморез как на фото, а на шпильку массы правой фары.


Так то оно так, но шланги они же формуются по месту, я с трудом представляю как можно правильно изогнуть их и не передавить nea
Oleg_e
[quote="!Lnur"][quote="Kasatik"]Еще маленький вопросик. Завтра буду менять антифриз. Дабы хорошо промыть систему думаю трубку из двигателя вывесте не в бачек , а на улицу(Что б струйка выбегала), а в расширительный бачек положить шланг с проточной водой и запустить двигатель.[/quote]
Лучше не из двигателя выводить, а открутить сливную пробку радиатора.[/quote]

+1. Мыл так систему. Еще желательно, чтоб вода в бачок заливалась подогретая, а не ледяная. Когда из радиатора пойдет прозрачная струя, можно промывку закончить.
!Lnur
Zippo2
в матрёшке шланги печки прямые, а не гнутые.

Oleg_e
да, горячая вода из крана лучше, но где-ж её взять? Pardon
Mihalych78
!Lnur

а продают наборы с одним прямым и одним изогнутым?

может поэтому и порвало - от вибраций растягивало
!Lnur

№3 и №4 - оба прямые.

№3 с вплавленным пластиковым тройником:


штатно меняется на 2 отрезка прямого шланга и металлический тройник:
Mihalych78
нее еще есть ну как мостик типо, с горбом
!Lnur
Mihalych78
будем искать Smile

как эти подделки надоели
Дюжина
Zippo2 писал(а):

я с трудом представляю как можно правильно изогнуть их и не передавить

Ну, дюриты хрен передавиш. Там хорошо армированные толстые стенки.
Mihalych78
отец от космича свого армированные какие то подогнал
качество проверенное временем hehe

не в смысле б/у, а просто в заначке лежали
MikeS
!Lnur писал(а):


В таком случае включение печки на обогрев на полную может помочь проехать немного дальше. Pardon



Включение печки может помочь только зимой... Это ж не зубила или жигуль с краном... Pardon Если за бортом плюс 22-24С, то заслонка отопителя давно полностью закрыта и воздух через радиатор печки не проходит, а идет в обход.

Я уже писал, что при уставке отопителя в 26С зимой при минус 25С и движении по трассе 100км/ч у меня при подклинивающем термостате температура двигла доходила до 95С.
olbr
MikeS писал(а):

Включение печки может помочь только зимой...


Забываешь, что в крайнем положении задатчика температуры, заслонка печки будет по любому открыта полностью, САУО так устроен.
И ни чего там в обход не идет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы