Страница 4 из 5
MikeS
olbr писал(а):

MikeS писал(а):

Включение печки может помочь только зимой...


Забываешь, что в крайнем положении задатчика температуры, заслонка печки будет по любому открыта полностью, САУО так устроен.
И ни чего там в обход не идет.



Это в отопителе-то в обход не идет?!!! hehe

У меня стоит БК Гамма GF412 с функцией управления отопителем. Мотор-редуктор, которому уже скоро 10 лет, начал в последнее время изредка подклинивать, поэтому я вывел на экран значение открытия заслонки. Так вот, при окружающей температуре выше 16-18С и уставке отопителя в 25С заслонка находится в положении "100%", что соответствует полностью закрытой печке. Wink Воздух идет мимо радиатора отопителя. Wink И это не мудрено, ибо при закрытых окнах, включенном вентиляторе и закрытой заслонке отопителя температура в машине выше окружающей на 5-10С.

Если хотите, специально для вас попробую поставить крайнюю уставку в 28С. Wink Только 28С - это температура, которая будет в машине при наружной температуре в 22-24С. Wink Думаете будет отопитель еще заслонку приоткрывать, чтобы подогреть? Wink
Дюжина
MikeS
В крайних положениях задатчика температуры, датчик температуры салонного воздуха не опрашивается. Соответственно САУО пофиг какие либо температуры вообще. Соответственно, при крайних положениях задатчика, заслонка занимает крайние положения.
olbr
MikeS
Мне нечего добавить, на стоковой САУО именно так.
Дюжина+21104
Serg_x
olbr писал(а):

Мне нечего добавить, на стоковой САУО именно так.


+1
MikeS
М-да... Походу я тупанул... redfac

Но с другой стороны... КПД двигателя - не более 50%, т.е не менее 50% от мощности теряется в виде тепла. Мощность печки салона - около 7-8 кВт. При полностью заклиневшем термостате она даже зимой долго не спасет, когда перепад между температурами салона и наружного воздуха составляет 50-60С. Smile Что, уж, коворить про лето...
olbr
MikeS
Ладно, не оправдывайся... supercool
Не реально разумному человеку перегреть двигатель, когда все его системы исправны, просто не задумываемся об этом... Wink
MikeS
olbr писал(а):


Не реально разумному человеку перегреть двигатель, когда все его системы исправны, просто не задумываемся об этом... Wink



Smile

Мне горе-илехтрики на "сервисе" забыли обратно воткнуть предохранитель вентилятора и сигнала. Я два дня по трассе ездил и ничего не замечал. Smile На третий день в городе в пробке заметил пар из-под капота... Smile
Дюжина
MikeS писал(а):

не спасет

Однажды, с отцом, на шестёрке, отмахали км 300 с отказавшим вентилятором радиатора. И это летом, по уральскому участку М5, с затяжными подъёмами. Хватило радиатора отопителя.
sergei89
Да на скорости успевает охлаждатся , и (печка) тепло забирает . У друга такое было .Но если в пробку то песец hehe
seawar
Начал лить 92-й бензин. Так этож песня Smile . До дачи по проселку минут 10 по солнцепеку 1-я - 2-я передача, а стрелка как вкопанная на 90 supercool . Раньше, когда 95 лил, при подъезде к даче карлсон уже вовсю молотил (107 С).
VAZ_21101
Подскажите кто знает по моей проблемке:
1. Карлсон врубается при 103С и это не приводит к сбросу температуры и его отключению при 97. Молотит постоянно, пока не включить печку на всю, что не оч то приятно когда за бортом +25С. Печка помогает сбить темп и он успакаивается.
2. Помпа, радиатор, зел антифириз новые, термосу почти 2 года и прошлым летом такого точно не наблюдалось. На сервисе разводят руками и предлагают поменять термостат, хотя при прогреве движка радиатор практически сразу начинается прогреваться.
Что это за фигня то такая? устал уже просто...
Дюжина
VAZ_21101
Ну так термостат иожет подклинивать и не открываться полностью. Говорено уже не раз.
Temosha87
MikeS писал(а):

М-да... Походу я тупанул... redfac

Но с другой стороны... КПД двигателя - не более 50%, т.е не менее 50% от мощности теряется в виде тепла. Мощность печки салона - около 7-8 кВт. При полностью заклиневшем термостате она даже зимой долго не спасет, когда перепад между температурами салона и наружного воздуха составляет 50-60С. Smile Что, уж, коворить про лето...



Думаю ты не прав. Объясню почему. У меня была 2115 1,5 8кл. Грелась она сильнее чем моя нынешняя 21124, то есть например в +30 градусов у меня вентилятор включался в три!!! раза чаще, остывала правдо чуток побыстрее, но это не суть. И вот как то одним таким жарким днем, ехал я из института и на мосту (который на ремонте попал в пробку). Кто же думал что вентилятор не работает у меня, потому как неделю назад менял я основной радиатор не разъеденяя вентиль, его держал отец а я возился с радиатором, вот и вытянули жилу. Стояла всю неделю холодная погода, до вентиля не доходило. И тут на тебе, все вместе, жара, пробка и неработающий вентиль. Так вот, я врубил жару, открыл окна и даже по небольшим оставшимся пробкам с приоткрытым капотом доехал до дома 7км не доводя машину по датчику до температуры на которой раньше включался карлсон. Фильтра на отопителе небыло.
Synk777
Привет Всем! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Вот случилась со мной история: вчера ехал по городу и попал в ливень. Улицы города были затоплены водой (чистые у нас канализацыи) ехал все было нормально, но посмотрев на датчик температуы ОЖ я был в шоке.wwow Стрелка дошла до полоски перед красной зоной (на шкале есть белея полоска потом отступ и красная зона), вот стрелка дошла до той полоски (карлосон не включился), я по тормозам, стал у бардюра и начал ждать когда остыну. Скажите пожалуйста, я перегрел движок, или нет, какие симптомы перегретого движка.cry Читал что белий пар из трубы выхлопа на прогретом двигле. Сегодня завел, все работает нормально, обороты стабильны ничего нового в работе двигла не увидел(услышал). Нагрел сегодня двигатель на холостих до температуры при какой должен был включится карлсон, он не включился cry (предохранитель нормальный, все подключено, вчера его не затопило водой), а он не включаэтся. При этой температуре стал виден белий пар толи дым из выхлопной. Двигатель 21102, 8 клап. Пожалуйста посоветуйте что делать и скажите перегрел я его или нет. Спасибо.
Mihalych78
нало было как остановился, на бачок смотреть -не кипит ли, не выбрасывает
судя по тому что пергрева нет (тыж не доливал и утром поехал, значит уровень ОЖ в норме), у тя или стрелка или датчик ОЖ врет безбожно.

А вот то что какой то там пар из трубы - странно. попробуй его на руку собрать и на вкус
если сладок -тосол, лечим голову и прокладку
если вода - меняем заправку
Synk777
Спасибо, Mihalych78. Через горловину бачка ОЖ не текло, просто поднялся уровень ОЖ (Расшырение жидкости от температуры), но до верха не дошло. А что можно сделать для профилактики? Понятно, узнать почему карлсон не крутится, а менять масло, тосол надо или такая температура для них нормальная?
Mihalych78
за уровнем масла -смотри, чтоб не рос, при падающем тосоле
два уровня на щупе будет -эмульсия

просто у меня стрелка при включении карлсона -в красной зоне (вкл 102 град, выкл 96 град)
я первый раз увидел -как ты на измену сел hehe
потом сообразил что не кипит
глянул БК 102 вкл строго. ТТТ, надо бы всеж понизить до 96-97

стрелка в красную лезет при плохой массе над черным ящиком
ну или датчик температуры в блоке -приехал
а комп с термостата датчика меряет (вроде не наврал)

сними клему с датчика на термостате -включи зажигание, вентилятор будет работать все время
не работает - ищи причину
Synk777
Понял, спасибо. Завтра буду тестить. Smile
nensem
та-же ситуация что и у VAZ_21101
Цитата:

1. Карлсон врубается при 103С и это не приводит к сбросу температуры и его отключению при 97. Молотит постоянно, пока не включить печку на всю, что не оч то приятно когда за бортом +25С. Печка помогает сбить темп и он успакаивается.


Поменял два термостата, радиатор отопителя, патрубки, замечено не всегда бежит тосол со шланга дроссельного узла и возвратка в бачке(на горячую), на холодную вроде все бежит. Кто знает? Помпа, грязь в системе? Задолбало.....
!Lnur
nensem
Тонкий шланг от радиатора в бачок не забит? И штуцеры его посмотри.

Если печка помогает сбить температуру значит помпа крутит.
Может просто радиатор забит грязью?
$n@ke
Был у меня радиатор забитый "чудо" герметиком. Вентилятор на малой скорости авто работал часто и подолгу. Заменили радиатор, до этого малость воду дист. погонял в системе, химией побоялся мыть (много чего поменял просто пока искал причину, а вдруг химия чего загубит).
И еще меняй 4 лопастную крылчатку на 8 лопастную, она стоит 100 рублей.
т808
Добрый вечер!Вопрос Приора.Реле вентилятора в ЧЯ левое верхнее?И предохранитель его тоже левый в верхнем в ряду?
nensem
Спасибо !Lnur, $n@ke
Тонкий шланг не забит (смотрел когда менял радиатор отопителя), $n@ke у меня наоборот на малых скоростях лучше охлождает, чем на 90 - 120 км в час, когда еду на пятой температура до 104 может подскочить и медленнее збрасывается если держу педаль газа, а если отпускаю (не выключая скорость) на горке, то збрасывает очень бастро до 97-95 градусов даже. А радиатор и патрубок к термостату всегда горячие (после 95 градусов) Воот....
т808
nensem писал(а):

у меня наоборот на малых скоростях лучше охлождает, чем на 90 - 120 км в час, когда еду на пятой температура до 104 может подскочить

А если на месте стоишь,то совсем хорошо температура сбрасывается.Правильно?У тебя по моему вентилятор в другую сторону крутится и дует из моторного отсека на радиатор.Проверь.И если так,то поменяй провода местами в фишке вентилятора.
nick0203
nensem писал(а):

1. Карлсон врубается при 103С и это не приводит к сбросу температуры и его отключению при 97. Молотит постоянно, пока не включить печку на всю, что не оч то приятно когда за бортом +25С. Печка помогает сбить темп и он успакаивается.


то же такое было, ездил лечить по гарантии не помогли. сам почистил все контакты, подтянул массы и о чудо "больше не грею себя печкой в +30" где именно был плохой контакт не знаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы