drap писал(а):STARый рокер 1945Позволю себе не согласиться (ИМХО), как-бы по-.....й какую клемму снимать. АКБ общается с проводкой с двух точек, + и -, если снять любую, неважно + или - АКБ контакта с проводкой иметь не будет. Соответственно, если снят +, к примеру, можете хоть всю проводку машины соединить с "массой"- "коротыша" не будет, ибо + отключен.
Так я же не про проводку пишу, а про "голую" плюсовую клемму АКБ. В запарке, предположим, положили (нечаянно) разводной ключ корпус-"голая" плюсовая клемма АКБ. Я бы не хотел быть рядом с Вашим АКБ. Конечно, маловероятно, но раз в год и незаряженное ружьё стреляет. Алексеич.drap писал(а):STARый рокер 1945Таки-да, но это не относится к тому, какую клемму снимать.
Глубокое заблуждение. Снимите "минусовую" клемму с АКБ и Вы можете смело "коротить" плюсовую клемму АКБ на корпус. Абсолютно ничего не случится. Но, не наоборот. Алексеич.
P.S. Придерживайтесь "железного" правила - при снятии АКБ с машины первой снимается "минусовая " клемма АКБ, затем "плюсовая". При установке АКБ на машину первой подключается "плюсовая" клемма, затем "минусовая". Можно это правило проигнорировать, но до случая. Не дай Бог, конечно. Алексеич.drap писал(а):STARый рокер 1945 писал(а): Но, не наоборот.
Выходит (по-Вашему), если снять плюс и им тыкнуть на корпус, получится "коротун"? Не хочется проверять, но... АКБ отключена из цепи и контакт минуса (который на батарее) и плюса (тоже на батарее) возможен разве по-воздуху (при снятой любой (даже плюсовой) клемме).
Я писал не про клемму на корпус, а про посторонний предмет корпус - "плюсовая" клемма АКБ (вывод "+" из корпуса АКБ), когда "минус" АКБ подключен к "массе". Алексеич.STARый рокер 1945 писал(а): Придерживайтесь "железного" правила
Ну так Алексеич, то ж добрая "старая" школа (сам всегда так делаю).