Страница 2 из 2
D_K_
Это поверье пошло еще с тех времен, когда под капотом стоял выключател массы и каждый раз приезжая водитель его нажимал дабы машина не сгорела в его отсутствии. Потом это стало пережитком, а отключать "минус" осталось засевшим в головах.
STARый рокер 1945
drap писал(а):

STARый рокер 1945Позволю себе не согласиться (ИМХО), как-бы по-.....й какую клемму снимать. АКБ общается с проводкой с двух точек, + и -, если снять любую, неважно + или - АКБ контакта с проводкой иметь не будет. Соответственно, если снят +, к примеру, можете хоть всю проводку машины соединить с "массой"- "коротыша" не будет, ибо + отключен.


Так я же не про проводку пишу, а про "голую" плюсовую клемму АКБ. В запарке, предположим, положили (нечаянно) разводной ключ корпус-"голая" плюсовая клемма АКБ. Я бы не хотел быть рядом с Вашим АКБ. Конечно, маловероятно, но раз в год и незаряженное ружьё стреляет. Алексеич.
drap
STARый рокер 1945Таки-да, но это не относится к тому, какую клемму снимать.
Ежиха
Было дело-подтягивали ремень на предыдущем вольвешнике. Чтобы забраться надо было головку к трем переходникам подсоединить. Эта конструкция у меня в руках развалилась и один из переходников упал на аккумулятор (клеммы у него не закрытые были). Поискрило немножко- быстро успела переходник скинуть- обошлось без последствий:)). А к слову о семерке-не стали мучаться и поставили новый генератор. Машинку не узнать. Даже лампочка движка, которая горела с прошлого года гореть перестала.
STARый рокер 1945
drap писал(а):

STARый рокер 1945Таки-да, но это не относится к тому, какую клемму снимать.


Глубокое заблуждение. Снимите "минусовую" клемму с АКБ и Вы можете смело "коротить" плюсовую клемму АКБ на корпус. Абсолютно ничего не случится. Но, не наоборот. Алексеич.
P.S. Придерживайтесь "железного" правила - при снятии АКБ с машины первой снимается "минусовая " клемма АКБ, затем "плюсовая". При установке АКБ на машину первой подключается "плюсовая" клемма, затем "минусовая". Можно это правило проигнорировать, но до случая. Не дай Бог, конечно. Алексеич.
drap
STARый рокер 1945 писал(а):

Но, не наоборот.


Выходит (по-Вашему), если снять плюс и им тыкнуть на корпус, получится "коротун"? Не хочется проверять, но... АКБ отключена из цепи и контакт минуса (который на батарее) и плюса (тоже на батарее) возможен разве по-воздуху (при снятой любой (даже плюсовой) клемме).
STARый рокер 1945
drap писал(а):

STARый рокер 1945 писал(а):

Но, не наоборот.


Выходит (по-Вашему), если снять плюс и им тыкнуть на корпус, получится "коротун"? Не хочется проверять, но... АКБ отключена из цепи и контакт минуса (который на батарее) и плюса (тоже на батарее) возможен разве по-воздуху (при снятой любой (даже плюсовой) клемме).


Я писал не про клемму на корпус, а про посторонний предмет корпус - "плюсовая" клемма АКБ (вывод "+" из корпуса АКБ), когда "минус" АКБ подключен к "массе". Алексеич.
Штейгер
STARый рокер 1945 писал(а):

Придерживайтесь "железного" правила


Ну так Алексеич, то ж добрая "старая" школа (сам всегда так делаю).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы